Совет 1: Как сделать облако

Кто из нас в детстве не мечтал потрогать настоящее облако, а ведь выполнить это желание гораздо проще, чем кажется. Можно сделать свое собственное облако прямо в бутылке.
Вам понадобится
  • Вода
  • Прозрачная пластиковая бутылка
  • Спички
Инструкция
1
Чтобы сделать облако, сначала налейте горячую воду в 2-литровую бутылку (примерно на 5 см).
2
Теперь подуйте в бутылку. Поместив рот прямо у горлышка бутылки, дуйте изо всех сил, чтобы убедиться, что в бутылке уже совсем нет места.
3
Аккуратно и быстрой завинтите бутылку крышечкой и сильно встряхивайте ее примерно в течение одной минуты.
4
Зажгите спичку и позвольте ей гореть несколько секунд. Быстро открутите крышку, бросьте в нее горящую спичку и снова закройте колпачок.
5
Положите бутылку на бок. Лучше на темную бумагу, чтобы были лучше видны результаты опыта.
А теперь пришло время облака: нажмите на бутылку и удерживайте давление в течение 10 секунд. Жмите как можно сильнее, чтобы бутылка была под давлением.
6
Отпустите бутылку. И посмотрите, не появилось ли облако. Если облако еще не сформировалось, сожмите бутылку еще раз, а затем отпустите. Как только ваше облако готово, откройте бутылку, и, слегка ее сжав, выпустите облако в атмосферу.

Совет 2: Как сделать облако тэгов

Облако тэгов – функциональный элемент дизайна, который притягивает взгляды каждого посетителя. Различают статичное и трехмерное облако тэгов, и для создания каждого из них необходимо обладать определенными навыками.
Инструкция
1
Скачайте трехмерное облако тэгов (tag cloud) с официального сайта Joomla, если вы работаете с этой системой. Скачайте облако тэгов с сайта http://www.drupal.org/, если ваш сайт построен на системе управления Друпал. Также можно поступить с облаком тэгов для известных CMS, например, скачать приложение для ucoz, instant, modx, britax.
2
Настройте модуль в соответствии с собственными потребностями. Укажите количество выводимых
3
Используйте программный код, если вы хотите вставить статичное облако тэгов, а готового решения на официальном сайте CMS не предоставлено, либо работайте с самописной системой управления.
4
Создайте таблицу в виде соответствий «тэг – число», где каждому тэгу присвойте свое цифровое значение. В итоге вы должны будете получить статичное облако тэгов, где более популярные запросы будут выделяться на фоне менее популярных за счет своего размера.
5
Заполните таблицу соответствий. Она будет подсчитывать число вхождений тэга в таблице блога. Рассчитайте популярность каждого тэга через определение его максимального значения. Данная операция не представляет особой сложности. После этого все тэги делятся на определенные группы в зависимости от популярности.
6
Присвойте образованным группам тэгов свои классы через CSS – таблицу стилей. Далее CSS–классы готовятся в программе для отображения (программный код облака тэгов находится в дополнительных материалах). Выведите облако тэгов на страницу.
7
Протестируйте работу облака тэгов, чтобы убедиться в отсутствие «багов» и «глюков». Сделать это лучше не на основном сайте. Если альтернативного ресурса, который не жалко испортить, нет, то перед установкой tag cloud обязательно создайте резервную копию сайта.
Источники:
  • Облако тэгов для Drupal
  • 1c в облаке

Совет 3: Набор ножей для карвинга

Искусством карвинга может овладеть любой желающий. Главное быть терпеливым и отнестись к этому делу творчески!
Инструкция
1
Набор основных инструментов:
- овальный большой нож;
- овальный малый нож;
- V-образный нож;
- остроуголный нож;
- тайский нож;
- нуазетный нож (нож-выемка);
- нож-мусат;
- нож-скоба;
- нож для соломки;
- бигуди;
Набор ножей для карвинга
2
Тайский нож- это специальный нож, при помощи которого можно красиво порезать фрукты, а также создать множество узоров.
Набор ножей для карвинга
3
Нуазетный нож - это нож-"шар". При помощи этого ножа из фруктов можно вырезать полусферы и шары. Иногда этот нож полезен при фаршировке овощей: он хорошо вырезает места для фаршировки, которые не сделать простым ножом.
Набор ножей для карвинга
4
При помощи этого ножа из любого твердого фрукта или овоща можно нарезать соломку.
Набор ножей для карвинга
5
Инструмент-бигуди позволяет из овощей цилиндрической формы вырезать гирлянды. Их очень часто используют для украшения праздничных блюд.
Набор ножей для карвинга
6
Нуазетный нож "овал" и "облако" используют для изготовления объемных фигурок.
Набор ножей для карвинга
Полезный совет
При выборе набора для карвинга обратите внимание на производителя, внешний вид инструмента, целостность упаковки, качество инструментов: металла, рукоятки.

Совет 4: Как сделать в Фотошопе в одной картинке несколько

Чудесное изобретение - Adobe Photoshop. В этой программе можно сделать все, на что способна фантазия. Можете создать картинку, на которой вы стоите возле строящейся пирамиды. Или поместите замок на облако. Совмещение нескольких изображений в одном называется аппликацией или коллажем.
Инструкция
1
Выберите фон, на который будете накладывать все остальные элементы. Изображение должно быть хорошего качества и разрешения. Откройте фоновую картинку или фотографию программой Adobe Photoshop любой версии. Добавьте следующую картинку и, зажав клавишу Ctrl, перетащите ее на ваш фон.
Возьмите инструмент выделения «волшебная палочка» в левой боковой панели. Кликните левой кнопкой мыши по фону, который хотите удалить. Немного откорректируйте область выделения (увеличением и уменьшением) и удалите ненужную часть картинки, нажав кнопку backspace.
Нажмите на инструмент «ластик», выберите в настройках инструмента небольшую мягкую кисть. Обработайте край вырезанного элемента. Этим же инструментом можно пользоваться для удаления фона. Сначала берите более крупную кисть, для «стирания» большей площади, затем маленькую, чтобы устранить мелкие недочеты и при этом не повредить важную часть изображения.
2
Далее нажмите сочетание клавиш Ctrl+T (трансформация). Увеличьте или уменьшите изображение, трансформируйте в любом направлении. Чтобы не терялись пропорции, зажмите Shift.
То же самое сделайте с другими картинками. Откорректируйте цвет изображения. Нажмите в верхней панели «изображение» - «коррекция» - «цветовой баланс». Подберите цветовую гамму так, чтобы изображение вписывалось более естественно.
Затем откорректируйте яркость и контраст. Для этого нажмите «изображение» - «коррекция» - «яркость и контраст». И, перемещая бегунок влево или вправо, добейтесь желаемого результата.
3
Добавьте к изображению каких-нибудь эффектов. Например, для планеты сделайте атмосферу. Для этого зайдите в «слои» - «стиль слоя» - «внутренняя тень», «внешнее свечение» и «внутреннее свечение». Поэкспериментируйте с настройками. Сохраняйте свои работы в PSD или PDD формате, чтобы была возможность что-то доработать или переделать. Окончательный результат сохраните в формате JPG.
Видео по теме
Обратите внимание
Соблюдайте технику пожарной безопасности при работе с горящими спичками.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше