Совет 1: Как удалить точки восстановления

При нестабильной работе Windows, вызванной системными изменениями, с помощью контрольной точки восстановления можно вернуть систему в более раннее состояние. Однако большое количество контрольных точек, скопившееся со временем, может занимать весьма немалые объемы памяти на жестком диске. Для освобождения места время от времени контрольные точки можно удалять, оставляя лишь самую последнюю.
Инструкция
1
Входим в меню «Пуск». Переходим в раздел «Мой компьютер». Выбираем жесткий диск, на котором необходимо освободить место. Нажав на него правой кнопкой мыши, переходим в пункт «Свойства». Нажимаем на кнопку «Очистка диска».
Как удалить <strong>точки</strong> <b>восстановления</b>
2
Переходим во вкладку «Дополнительно». В разделе «Восстановление системы» нажимаем на кнопку «Очистить».
3
Для удаления всех контрольных точек восстановления, кроме последней, нажимаем OK. Подтверждаем удаление нажатием на кнопку «Да». И завершаем операцию, снова нажав на кнопку OK.

Совет 2: Как удалить полностью Directx

Обычно удаление DirectX, установленного в системе, может требоваться заядлым геймерам. Еще одной причиной удаления программы может стать необходимость установки новой версии продукта. Штатные средства Microsoft Windows не предусматривают такой опции, поэтому придется обратиться к сторонним разработкам.
Вам понадобится
  • - DirecX Uninstaller
Инструкция
1
Скачайте бесплатную программу DirectX Uninstaller, позволяющую полностью удалить любую версию DirectX (поддерживается Windows 98, Windows 2000, Windows XP, Windows Vista и Windows 7).
2
Произведите установку приложения и дождитесь появления окна с предложением нажать кнопку Setup. Это позволит программе установить все необходимые компоненты.
3
Дождитесь окончания установки (может занять некоторое время).
4
Нажмите кнопку «Пуск для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Все программы».
5
Выберите пункт DirecX Uninstaller и укажите Shortcut to inf file для открытия папки с программой.
6
Найдите файл dxdiag.exe и запустите его для просмотра текущей версии DirectX и подтверждения его установки.
7
Создайте точку восстановления системы, используя стандартные инструменты Windows.
8
Выполните перезагрузку системы, удерживая функциональную клавишу F8 нажатой, для загрузки Windows в безопасном режиме.
9
Выберите пункт «Безопасный режим» в открывшемся окне списка загрузки.
10
Вернитесь в основное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Все программы».
11
Выберите DirectX Uninstaller и укажите Shortcut to inf file для открытия папки с программой.
12
Найдите файл DxUnVer13.inf и вызовите сервисное меню правым кликом мыши на поле найденного файла.
13
Выберите пункт «Установить (Запустить)» в контекстном меню для начала операции удаления DirectX.
14
Дождитесь окончания удаления и завершите работу всех программ.
15
Выполните перезагрузку компьютера в обычном режиме.
16
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Все программы».
17
Выберите DirectX Uninstaller и укажите Shortcut to inf file.
18
Запустите файл проверки DirectX dxdiag.exe и убедитесь в том, что DirectX удален.
Видео по теме

Совет 3: Как убрать directx

DirectX – это разработанная корпорацией Microsoft технология, которая используется, в основном, для создания компьютерных игр и мультимедийных приложений. На сайте Microsoft можно скачать бесплатно ее обновления.
Инструкция
1
Иногда возникает необходимость удалить текущую версию DirectX для того, чтобы поставить другую. Программа DirectX Uninstaller распространяется бесплатно и надежно удаляет все компоненты DirectX. Скачайте утилиту и установите на свой компьютер. Нажмите Setup для установки программных компонентов.
2
В меню «Пуск» выбирайте «Все программы», затем DirectX Uninstaller и Shortcut to inf file. В папке, куда установлена программа, найдите исполняемый файл dxdiag.exe и запустите его. Откроется окно «Средство диагностики DirectX». На вкладке приводятся данные о компьютере и версии DirectX, которая на нем установлена.
3
Перед удалением создайте точку восстановления системы для подстраховки. В меню «Пуск» выбирайте «Все программы», затем «Стандартные», «Служебные» и «Восстановление системы». Отметьте «Создать точку восстановления» и нажмите для продолжения «Далее». В поле «Описание контрольной точки восстановления» напишите «Точка восстановления» и нажмите «Создать». Закройте экран.
4
Удаляется пакет DirectX в безопасном режиме. Перезагрузите компьютер и нажмите функциональную клавишу F8. В меню загрузки выбирайте «Безопасный режим».
5
Из меню «Пуск» выбирайте пункты «Все программы», DirectX Uninstaller и папку Shortcut to inf file. Найдите в ней файл DxUnVer13.inf, щелкните по нему правой клавишей мыши и в контекстном меню выбирайте опцию «Установить». Программа начнет удалять DirectX. После завершения процесса закройте все окна и перезагрузите компьютер в стандартном режиме. Чтобы проверить результат, из командного меню запустите dxdiag.exe. В диалоговом окне во вкладке «Система» появится сообщение: «Версия DirectX: Not found».
6
Еще одна бесплатная программа для удаления DirectX - DirectX Eradicator 2.0. Скачайте ее и установите на свой компьютер. Распакуйте архивный файл и запустите dxerad.exe. Подтвердите запрос на удаление команды, нажав на кнопку «Да». После завершения процесса разрешите перезагрузку, нажав «ОК».
Видео по теме
Источники:
  • скачать DirectX Uninstaller в 2017
  • как поменять directx в 2017
Видео по теме
Источники:
  • Что такое точка восстановления и как её создать в 2017
  • как удалить контрольные точки восстановления в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500