Совет 1: Как определить свой номер мегафон

Приобретая новую SIM карту не всегда удается сразу запомнить номер своего телефона, и в случае необходимости пополнить свой счет могут возникнуть трудности. Но узнать номер своего мобильного телефона для абонента сети МегаФон, на самом деле, не так уж и сложно.
Как определить свой номер мегафон
Инструкция
1
Первый вариант определения своего номера предлагает оператор. Наберите со своего мобильного телефона команду *111# и нажмите клавишу вызова. Вы попадете в меню управления услугами и получения различной информации. Выберите пункт «Вспомнить тариф/номер» и вам придет сообщение с номером вашего телефона и названием установленного тарифа. Услуга предоставляется бесплатно.
2
Второй способ узнать номер своего мобильного телефона заключается в звонке на любой мобильный телефон вашего знакомого, находящегося рядом с вами. Автоматический определитель номера во время поступления голосового вызова покажет ваш номер.
3
Третий вариант определить свой номер – отправить бесплатное сервисное сообщение вашему знакомому с просьбой перезвонить вам. Для этого наберите команду *144*+7номер абонента# клавиша вызова. На указанный номер придет сообщение с номером вашего телефона.
Видео по теме
Источники:
  • как узнать свой номер на мегафон

Совет 2 : Как узнать свой номер сотового в сети Мегафон

Став абонентом сотового оператора Мегафон, не всем сразу удается запомнить свой номер. И когда требуется пополнить счет, из-за этого порой возникают сложности. Но узнать свой номер телефона абоненту сети Мегафон на самом деле достаточно просто.
Как узнать свой номер сотового в сети Мегафон
Инструкция
1
Итак, подключившись к сотовому оператору Мегафон в первую очередь вставьте в свой мобильный телефон SIM-карту и убедитесь, что она работает. Иногда бывают случаи, когда при покупке SIM-карты ее в обязательном порядке необходимо активировать, в противном случае исходящие звонки заблокированы. Если все в порядке, воспользуйтесь самым элементарным способом. Позвоните кому-нибудь на мобильный телефон, а затем перепишите номер, высветившийся на экране.
2
В том случае, если возможности узнать свой номер телефона посредством постороннего телефона у вас нет, то возьмите документы, которые вам выдали в офисе сотового оператора Мегафон при регистрации SIM-карты и внимательно их изучите. В одном из документов должен быть указан номер вашего мобильного телефона.
3
В большинстве моделей телефонов можно узнать свой номер через меню. Для этого зайдите в пункт «Сервис» или «Настройки», там должна быть вкладка «Свой номер», нажмите на нее, и на экране высветится номер вашего мобильного телефона.
4
Воспользуйтесь службой поддержки сотового оператора Мегафон. Для этого позвоните по бесплатному номеру 0500, дождитесь соединения с оператором и попросите назвать его ваш номер телефона. Возможно, вам нужно будет назвать паспортные данные или иную информацию, которую попросит у вас консультант. Звонок на данный номер не тарифицируется, поэтому беспокоиться не нужно, так как при соединении зачастую приходиться ждать достаточно длительно время.
5
Воспользуйтесь услугой «Узнай свой номер», которая предоставляется оператором сотовой связи Мегафон. Она доступна всем пользователям сети Мегафон, как в домашней сети, так и в роуминге. Раньше данная услуга тарифицировалась в зависимости от региона, в котором она предоставлялась, но теперь она абсолютно бесплатная. Для этого на клавиатуре своего мобильного аппарата наберите команду: *205#. Номер вашего телефона либо высветиться на экране мобильного, либо вам поступит sms-сообщение.

Совет 3 : Как узнать номер абонента Мегафон

Номера клиентов компаний сотовой связи, также как и данные о владельцах, являются конфиденциальной информацией, доступной посторонним лицам только в экстренных случаях. Оператор мобильной связи «Мегафон» также не исключение.
Как узнать номер абонента Мегафон
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - доступ к интернету.
Инструкция
1
Установите месторасположение данного абонента, выяснив, в каком регионе была произведена регистрация сим-карты абонента «Мегафон». Вы можете сделать это, воспользовавшись услугами данного сайта: http://www.numberingplans.com/?page=analysis&sub=phonenr или любых других подобных ресурсов.
2
После этого выполните в интернете поисковой запрос, в качестве ключевых слов используйте номер телефона и название региона местонахождения человека. Вполне возможно, что он оставлял свои данные вместе с контактной информацией на каком-либо интернет-ресурсе.
3
Обратитесь в службу технической поддержки компании «Мегафон», выяснив, в каком порядке вы можете получить информацию о владельце телефонного номера данного оператора. Поскольку конфиденциальность данных прописывается в договоре между клиентом и поставщиком услуг, вполне возможно, что вам в вашей просьбе откажут, за исключением особых случаев, предусмотренных политикой безопасности данных компании. Зачастую вам может потребоваться обращение в органы правопорядка за подтверждением оснований для подобного обращения.
4
Если оператор счел вашу просьбу необоснованной, оставьте попытки узнать информацию таким образом и вернитесь к поиску через интернет, возможно, вам помогут различные городские порталы. Также, в случае наличия в данном городе форума с хорошей посещаемостью, создайте тему о поиске человека с таким номером телефона, вполне возможно, что там вам смогут помочь.
5
Не покупайте диски с базами данных операторов сотовой связи на рынках вашего города или в других точках продажи, это нелегально и влечет за собой последствия как для продавца программного обеспечения, так и для вас. Также не доверяйте уловкам мошенников, предлагающим скачивание баз данных на различных ресурсах интернета.
Видео по теме
Полезный совет
Не пользуйтесь онлайн-сервисами, предлагающими услуги для определения владельцев номеров мобильных телефонов.

Совет 4 : Как узнать свой номер телефона Мегафон

Периодически у абонентов сотовой связи возникает необходимость узнать свой номер телефона Мегафон. Это может понадобиться для пополнения его баланса, а также для передачи тем или иным людям. Данная операция выполняется в считанные минуты.
Абоненты могут узнать свой номер телефона Мегафон
Инструкция
1
Попробуйте узнать номер телефона Мегафон с помощью специальной команды оператора *111#. Так вам станет доступным меню управления информационными и иными услугами. Выберите строчку «Вспомнить тариф/номер». Через некоторое время вы получите смс-сообщение, которое будет содержать ваш номер на Мегафоне, а также текущий тариф. Данная услуга является полностью бесплатной.
2
Узнать свой номер на Мегафоне бесплатно вы можете также через команду *127#. Обратите внимание, что в зависимости от подключенного тарифа нужная для определения номера команда может быть другой или отсутствовать вовсе.
3
Еще один способ узнать свой номер телефона Мегафон заключается в обращении к сотовому оператору. Для этого наберите 0550 и дождитесь ответа специалиста. Попросите его назвать ваш номер. Оператор может запросить ваши паспортные данные или просто уточнить, на кого оформлена сим-карта. Если предоставите достоверную информацию, он назовет нужный номер.
4
Найдите документы (договор, гарантию и т.д.), которые вы получили на руки при покупке сим-карты. Здесь должен быть указан ваш мобильный номер. Если документов на руках нет, но поблизости расположен салон сотовой связи Мегафона, попробуйте обратиться к сотрудникам. Проверив ваш паспорт, они помогут выяснить нужный мобильный номер.
5
Совершите звонок на мобильный телефон одного из членов вашей семьи или друзей, который находится поблизости. Его устройство определит входящий номер, и вам останется только его записать. Если на балансе мало средств, и совершить звонок не получается, отправьте бесплатное сообщение знакомому человеку с просьбой перезвонить. Для этого воспользуйтесь командой *144*+7(номер абонента)#.
Полезный совет
На некоторых сотовых телефонах по умолчанию имеется возможность получения своего номера. Для этого нужно зайти в меню параметров телефона. Обычно нужная функция расположена в общих настройках.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500