Совет 1: Как оценить квартиру

Учитывая высокие цены на недвижимость, правильно оценить квартиру – значит сэкономить не одну сотню тысяч рублей, следовательно, подойти к вопросу оценки нужно основательно.
Как оценить квартиру
Инструкция
1
Пожалуй, самым простым способом оценки квартиры будет обращение к услугам специалистов. Пригласите риэлтора из агентства недвижимости, который тщательно осмотрит состояние вашей квартиры и, учитывая различные факторы, выдаст вам вердикт о ее рыночной стоимости. Разумеется, риэлтор возьмет за свои услуги деньги, и скорее всего, это будет немаленькая сумма.
2
Если вы не можете позволить себе услуги профессионалов, вам придется самостоятельно исследовать предложения на рынке недвижимости. Для этого возьмите местную газету бесплатных объявлений и внимательно изучите стоимость квартир в вашем районе, учитывая количество комнат, этаж, наличие балкона, ремонта, городского телефона и т.п.
3
Кроме того, вы можете позвонить в агентство недвижимости, и сообщить о своем желании узнать стоимость вашей квартиры с целью ее последующей продажи с помощью агентства. Если вам повезет, то риэлтор по телефону назовет вам примерную стоимость вашего жилья, и скорее всего, попросит вас оставить свой телефон для последующего сотрудничества. Вы можете вежливо уклониться от дальнейших услуг.
4
И последний, самый действенный вариант – подать объявление о продаже квартиры, назначитье примерную цену и посмотриеть, как она будет продаваться. По реакции потенциальных покупателей на предложенную вами цену вы сможете за короткое время выяснить фактическую рыночную стоимость вашей квартиры.
Предложение от нашего партнера
Видео по теме
Как правильно установить цену на квартиру
Связанная статья

Совет 2: Психология цвета, или как раскрасить свою квартиру

Учеными давно доказано, что цвет и психика связаны между собой. Цвет каждой комнаты очень важен, т.к. влияет на настроение и самочувствие. Цветопсихология доступна каждому. Каждый может сделать свою жизнь ярче и результативней, окружив себя правильными цветами.
Психология цвета, или как раскрасить свою квартиру
Инструкция
1
Красный считается цветом страсти, он способен подстегнуть амбиции. Он повышает физическую активность, стимулирую деятельность. Красный цвет кухни поможет вам быстрее проснуться утром и распланировать свой день более успешно.
2
Синий – цвет неба и моря. По этой причине синие и голубые оттенки ассоциируются с состоянием покоя и расслабленности. Эти цвета будут уместны в спальне или ванной.
3
Желтый - цвет счастья. Он показан энергичным людям. Но если вы интроверт, не используйте его в своем интерьере – он не даст вам возможности сконцентрироваться. Если же вы экстраверт, то желтые оттенки помогут создать теплую и уютную обстановку.
4
Оранжевый цвет вызывает положительные эмоции, повышает производительность труда, дает уверенность и способствует общению.
5
Белый цвет дает ощущение наполненности пространства. Он помогает развиться творческим способностям. Это цвет людей, умеющих мечтать.
6
Фиолетовый ближе всего к нашему сокровенному. Он развивает любознательность, заставляет задуматься о жизни.
7
Зеленый цвет самый желанный в любом уголке квартиры. Он помогает восстанавить силы после трудного дня. Повышает интеллектуальные способности, уменьшает стрессовые и депрессивные настроения. Зеленые тона помогают оценить натуральную красоту окружающей жизни.
Видео по теме

Совет 3: Как показать квартиру покупателю

Прием покупателей является одним из самых важных моментов при продаже квартиры. Это связано с тем, что покупатель должен положительно оценить предлагаемую квартиру, и у него возникло желание приобрести квартиру.
Как показать квартиру покупателю
Инструкция
1
После того как вы разместите объявление о продаже квартиры, будьте готовы к тому, что вам придется осуществлять показ квартиры по нескольку раз за день.
2
Подготовка квартиры к просмотру покупателей, прежде всего, заключается в наведении порядка. Следите за тем, чтобы в квартире был свежий воздух, перед приходом потенциальных покупателей можно её проветрить. Ощущение уюта и комфорта в квартире создадут ароматы недавно сваренного кофе, цитрусовых фруктов, а также приготовленная дома выпечка.
3
Показывать квартиру лучше каждому покупателю в отдельности. Если в квартире будет много посетителей, то создается впечатление, что в квартире тесно, и у покупателя может возникнуть ощущение суеты и нервозности. Беседу с покупателем ведите лицом к лицу. Не стоит рассказывать ему про квартиру в спину.
4
Обязательно ориентируйтесь на социальный статус и возрастную категорию покупателя при показе квартиры. Акцентируйте внимание на тех моментах, которые будут интересны именно данному посетителю.
5
При необходимости можно сделать в квартире косметический ремонт. Обшарпанные обои или отвалившаяся плитка точно не вызовут у покупателей восторг.
6
С покупателем можно договориться о встрече на остановке или недалеко от дома, если его трудно найти. Тогда покупатель не будет тратить время на поиски, что положительно отразится на его впечатлении о жилье.
Источники:
  • какие документы нужны для покупателя квартиры
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500