Совет 1: Как удалить блог

Если ведение вашего личного блога вам наскучило, или появились иные причины для удаления онлайн-дневника, сделать это можно за несколько секунд. На примере популярной блог-платформы Livejournal рассмотрим, как не только удалить свой блог, но и стереть все оставленные комментарии.
Удалить блог можно за несколько секунд
Инструкция
1
Решение об удалении блога – ответственный поступок, особенно если вы провели в блогосфере не один год. Удаляя его, подумайте о людях, которые могут иметь с вами контакт только в блоге, ведь закрыв дневник, вы можете потерять с ними связь. Но если ваше решение взвешенное, и вас интересует только техническая сторона вопроса, тогда вам нужно сделать следующее.
2
Войдите в свой аккаунт и выберите в меню «Профиль» - «Настройки». На вкладке «Аккаунт» в строке «Статус» нажмите «Удалить». Перед вами откроется страница, где вы будете предупреждены о последствиях своих действий. Внимательно ознакомьтесь с предостережением, и в строке «Статус» выберите значение «Удален». Если вы желаете стереть свои комментарии в блогах и сообществах, а также оставленные в сообществах записи, поставьте флажки в соответствующих пунктах. Нажмите кнопку «Сохранить» чтобы изменения вступили в силу.
Как удалить блог
Обратите внимание
Вы можете вернуть свой блог в течение 30 дней после его удаления . После истечения этого срока восстановление будет невозможно.

Совет 2 : Как отключить блоги

Любой из современных движков для создания сайта (CMS) предоставляет возможность вести свой блог как администратору, так и другим пользователям сайта. Но не всем проектам необходимы блоги, тогда их нужно просто отключить.
Как отключить блоги
Инструкция
1
Как отключить блоги в Joomla: зайдите в панель администрирования движка, перейдя по адресу вида «www.ваш_сайт/administrator» и введя данные, указанные при установке Joomla. Наведите курсор на меню «Расширения» в верхней части экрана, в выпадающем списке выберите пункт «Компоненты».
2
В открывшемся окне найдите компонент «Блог» (либо что-то похожее, например IDOBlog), установите галочку рядом с этим пунктом, затем нажмите на кнопку «Удалить выбранное» в панели инструментов. Если вы не хотите удалять данный компонент, нажмите на иконку «галочка» напротив компонента «Блог», «галочка» должна измениться на «крестик», это означает, что данный компонент просто отключен и не будет отображаться на сайте.
3
Для отключения компонента «Блог» на движке Instant CMS перейдите в панель администрирования, для этого наберите адрес вашего сайта в адресной строке браузера, войдите как администратор, введя логин и пароль, указанные при установке движка (по-умолчанию логин – admin, поменять его можно в панели администрирования). В верхней части экрана нажмите на кнопку «Админка».
4
В строке меню выберите пункт «Компоненты». Вы увидите список компонентов, установленных на сайт, найдите компонент «Блоги» и отметьте его галочкой. Чтобы отключить все блоги, имеющиеся на сайте, нажмите на иконку «зеленая галочка», она изменится на «красный крестик».
5
Чтобы отключить определенный блог нажмите на сам компонент «Блоги», затем на кнопку «Список блогов». Далее отметьте тот блог, который вы хотите удалить. Чтобы удалить его, нажмите на кнопку «Удалить выбранное». Если вы хотите удалить несколько блогов за один раз, отметьте сразу несколько ненужных блогов (поставив напротив них галочки), затем нажмите на кнопку «Удалить выбранное», которая находится чуть выше поля со списком блогов.
Видео по теме
Источники:
  • А как удалить всех друзей сразу???П
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500