Совет 1: Как сделать из ниток помпон

Как красиво и нарядно смотрятся изделия, украшенные игривыми помпончиками из разноцветной пушистой пряжи! Без этих украшений не обходится детская и молодежная одежда. Помпонами можно украсить оригинальные аксессуары или подарочные упаковки. И сделать такие забавные украшения очень легко самим.
Вам понадобится
  • • Пряжа шерстяная, акриловая или смесовая
  • • толстый картон
  • • линейка
  • • циркуль
  • • ножницы
Инструкция
1
Для начала необходимо сделать расчет для картонных выкроек. Его делают исходя из нужного вам размера помпона. К примеру, вам нужно сделать помпон диаметром 10см. На куске картона из точки О циркулем начертите две окружности. Радиус А большей окружности должен быть равен радиусу помпона (половина диаметра). Диаметр меньшей окружности С, соответственно, получается равным 3см. Таких колец понадобится два.
Как сделать из <b>ниток</b> помпон
2
Аккуратно вырежьте оба кольца ножницами, старайтесь не оставлять на картоне зазубрин. Проложите между колец нить того же цвета, которого будет ваш помпон. Нить должна быть достаточно прочной. Плотно прижмите кольца друг к другу.
Как сделать из <b>ниток</b> помпон
3
Подготовьте для изготовления помпона клубочки пряжи диаметром не больше, чем диаметр внутреннего отверстия кольца. Аккуратно и равномерно обмотайте пряжу вокруг колец через внутреннее отверстие. Для получения пышного помпона обмотайте нить вокруг колец многократно, пока внутреннее отверстие не закроется.
Как сделать из <b>ниток</b> помпон
4
Теперь просуньте нижнее лезвие ножниц между колец и разрежьте нитки пряжи вдоль внешнего радиуса.
Как сделать из <b>ниток</b> помпон
5
Перехлестните кончики нити, находящейся между кольцами кА для одинарного узелка и стяните до плотного соприкосновения деталей помпона.
Теперь можно завязать еще один узел и освободить помпон от картонных колец.
Встряхните помпон, распушите и подравняйте ножницами кончики, если есть неровности. Украшение готово. Его можно теперь пришить на место.
Как сделать из <b>ниток</b> помпон

Совет 2: Как сделать помпон для пинетки

Маленькие пушистые помпончики отлично смотрятся на детских пинетках. Украсить пинетки помпоном можно разными способами: просто пришить к готовому изделию или сделать завязки с «бомбошками» на концах. При этом сделать сами помпоны достаточно просто.
Вам понадобится
  • Игла с большим ушком
  • Нитки
  • Картон или плотная бумага
  • Циркуль
  • Ножницы
Инструкция
1
Возьмите картон или плотную бумагу и циркулем начертите окружность необходимого вам диаметра (размер готового помпона будет таким же). После этого начертите внутри еще одну окружность, радиус которой будет примерно в два-три раза меньше. Чем более плотным должен быть помпон, тем больше должен быть радиус внутренней окружности. Вырежьте заготовку: у вас должно получиться достаточно широкое кольцо. Сделайте по образцу еще одно точно такое же кольцо.
2
Сложите обе заготовки вместе. Вденьте в иголку нитку (лучше всего – те же, которые использовались для вязания пинеток – основной или отделочный цвет). Обматывайте ниткой картонные кольца до тех пор, пока внутреннее отверстие заготовки не окажется заполненным нитками полностью.
3
Острыми ножницами или бритвенным лезвием слегка надрежьте нитки по внешнему краю кольца и немного раздвиньте края картонок. Вставьте между ними ножницы и аккуратно разрежьте нитки по всей длине окружности – так, чтобы в итоге во внутреннем кольце заготовки оказался пучок коротеньких ниток. Немного раздвиньте кольца и прочно перевяжите пучок по центру, затянув узел как можно крепче.
4
Снимите с помпона картонные заготовки и распушите нитки. Они сразу же примут форму шара. Вам останется только подровнять помпон, подрезав торчащие из него нити – и украшение для пинетки готово!
Полезный совет
Если вы хотите, чтобы помпон был пестрым – при обматывании заготовки чередуйте нитки разных цветов. Главное, чтобы толщина нитей была примерно одинаковой – иначе помпон может оказаться бесформенным.
Источники:
  • украшение для пинеток

Совет 3: Как сделать красивое украшение из пряжи

Украшения и изделия из пряжи всегда актуальны. Такие красивые бусы в виде косички можно сделать за пять минут и носить на открытые мероприятия или на дискотеки.
Вам понадобится
  • -Веревка -Плотная пряжа для вязания -2 металлических кольца -Зажигалка -Жидкие гвозди
Инструкция
1

Из пряжи сплетите толстую косу. На концах "косы" сделайте петли, продевая их через кольца, и закрепите клеем. Чтобы стыков не было видно, обмотайте другим куском пряжи, закрепите клеем или узелком.
Как сделать красивое украшение из пряжи
2

Отрежьте подходящий кусок веревки, такой, чтобы колье можно было надеть на шею без какой-либо застежки. Точно также с концов сделайте петли через кольца, склейте и обмотайте пряжей. Готово.
Как сделать красивое украшение из пряжи
Видео по теме
Источники:
  • Группа рукоделия

Совет 4: Как сделать фруктовые помпоны

Из остатков пряжи можно сделать яркие пушистые фруктовые помпоны, для которых потребуется совсем немного пряжи, времени и лишь чуть-чуть опыта.
Вам понадобится
  • - заготовки из картона;
  • - красная пряжа;
  • - желтая пряжа;
  • - белая пряжа;
  • - зеленая пряжа;
Инструкция
1
Помпон-клубника в изготовлении самый простой.
Обернуть заготовку красной пряжей в качестве основы для помпона, затем добавить несколько витков белой пряжи, "разбросав" в некоторых местах, чтобы создать семена.
Добавить небольшой пучок зеленой пряжи на один свободный конец.
Таким образом, сделать вторую половину помпона и соединить их вместе.
Как сделать фруктовые помпоны
2
Удерживая за зеленую пряжу, обрезать излишки, создавая ровный аккуратный красный шар, а нижний конец клубнички сформировать в остроконечную форму.
Обрезать несколько длинных зеленых нитей, создавая звездо-образную форму листьев у ягодки.
Как сделать фруктовые помпоны
3
Для изготовления помпона-лимона обернуть середину заготовки тонким слоем белой пряжи, не доходя до краев.
Затем идет слой желтой пряжи с зазором в центре и на обоих концах толщина слоя уменьшается по направлению к центру.
Обернуть на вершине еще ​​одним тонким слоем белой шерсти, как бы создавая форму песочных часов.
Заполнить узкую среднюю область на вершине желтой пряжей.
Потом опять обернуть тонким слоем белой пряжи на вершине.
Под конец большое количество желтой пряжи нанести по всей поверхности заготовки. Получится первая половинка "лимончика".
Для второй половинки нужно обернуть только сплошным слоем желтого цвета
Как сделать фруктовые помпоны
4
При открытии заготовок обрезать ножницами верхушку со стороны белых линий и сделать её плоской.
Собрав края к середине в руку, обрезать аккуратно белые края круга. Затем подровнять остальную часть желтого тела, придав форму лимона.
Как сделать фруктовые помпоны
Видео по теме

Совет 5: Как сделать разноцветные цветочные помпоны

Оригинальные помпоны в виде цветов обязательно понравятся детям, тем более, изготовить их совсем несложно. Такие помпончики можно использовать для декора или украшения подарочной упаковки.
Вам понадобится
  • - пряжа разных цветов;
  • - картон;
  • - 4 канцелярских маленьких зажима;
Инструкция
1
Сделайте картонную заготовку диаметром внешнего круга - 5 см, внутреннего - 2,5 см.
Итоговый размер помпона будет зависеть от размера заготовки. Обычно получается помпон больше на 10%, чем диаметр заготовки.

Вырежете 4 полукруга с удлиненными концами-язычками, сделав сгибы на каждом конце полукруга, чтобы их было удобнее складывать.

Изготовьте 2 полукруга меньшего диаметра и приклейте их к половинкам кругов большего размера.
2
Соедините две больших картонки вместе так, чтобы между двумя большими полукругами оказалась внутренняя вклеенная вставка, через которую удобно, вставляя ножницы, разрезать пряжу.

С помощью каждой пары, состоящей из двух полукругов получается одна половина будущего помпона.
Как сделать разноцветные цветочные помпоны
3
Нарисуйте будущий помпон на бумаге, изобразив круг, разделенный линией по центру.
4
Намотайте пряжу, начиная от центра и продолжая к внешнему краю до сгиба язычков.
5
Сделайте вторую половину. В данном варианте вторая сторона помпона чисто белая, но можно сделать одинаковые цветы с двух сторон помпончика.
6
Сложите все язычки заготовки, соединив обе части помпона вместе, чтобы получился целый шар, закрепив язычки зажимами.
7
Разрежьте пряжу ножницами через зазор между картонками.
8
Проложите нить между картонками по всей окружности помпона, затяните хорошо и завяжите узелок, оставив длинный конец пряжи, за которую можно повесить или пришить помпон к какому-нибудь изделию.

Уберите зажимы и освободите от картонок помпон и немного подровняйте его ножницами.
Видео по теме
Обратите внимание
Если намотка нитей на кольца у вас недостаточно пышная и внутреннее отверстие остается незаполненным, то у вас помпон не получится шарообразной формы. Диаметр такого помпона будет меньше рассчитанного.
Полезный совет
Если вы взяли достаточно толстую пряжу для изготовления помпона, то разделите ее на несколько клубочков такого диаметра, чтобы они проходили во внутреннее отверстие кольца. Кончики пряжи подравняйте ножницами по внешнему срезу кольца.
Источники:
  • Сайт «Королевство мастеров»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше