Совет 1: Как воспитывать мужчин

Неправда, что мужчин нельзя перевоспитать. Так думают те, кто это сделать пытался, но ничего не вышло. А не вышло потому, что использовали неверные методы, не особенно задумываясь о том, как воспитать мужчину правильно и с долгосрочным результатом.
Воспитайте мужчину под себя
Инструкция
1
Таким неправильным методом являются различные силовые приемы, такие как истерики, слезы, упреки. Мужчина может поддаться на такой прием один или два раза, чтобы прекратить раздражающий его плач, но совершать подвиги во имя такой женщины он не захочет точно. Более того – со временем в нем может появиться настойчивое желание расстаться с такой женщиной. Так что таких методов дамам стоит избегать.
2
Повторять свои просьбы нужно ровным и доброжелательным тоном. Когда эти просьбы остаются без внимания, повторять их снова и снова. Через несколько сот раз мужчина поймет, что это для вас действительно важно, и исполнит их.
3
Когда это произойдет, ваша реакция должна быть таковой, чтобы мужчина захотел ее повторения. Поцелуйте его, киньтесь на шею, с восторгом скажите, что он – самый, самый, самый, и сделайте все, что придет вам в голову, чтобы мужчина почувствовал себя лучшим в мире. Тогда мужчине захочется испытывать эти приятные эмоции снова и снова, и он будет стараться радовать вас. Ваша задача – не снижать градус своих восторгов, потому что тогда старательность мужчины также пойдет на спад.
4
Создайте для мужчины фон постоянного поощрения, рассказывая ему, насколько он лучше всех и как вам с ним хорошо. Постарайтесь делать это искренне. Если в вашем голосе будет звучать фальшь, мужчина поймет, что в ваших похвалах что-то не то. Когда мужчина привыкнет к тому, что его хвалят и им восхищаются, у вас совершенно пропадет надобность ругаться на него. Вам стоит лишь грустно вздохнуть и прекратить его хвалить, чтобы «воспитанный» таким образом мужчина почувствовал беспокойство. Он сделает все, что вы захотите, чтобы вернуть назад столь приятное ему состояние.
Видео по теме
Как нужно воспитывать мужчин
Связанная статья
Как нужно воспитывать мужчин

Совет 2 : Как вырастить и воспитать мужчину

Рождение сына в семье накладывает на родителей определенные обязательства. Вырастить настоящего мужчину из еще крохотного человечка - дело хлопотное, но все усилий окупятся, когда он станет взрослым.
Как вырастить и воспитать мужчину
Инструкция
1
Показывайте мужественность на примере папы. Мальчики стремятся во всем подражать своему отцу, он для них главный пример и стимул развиваться. Именно поэтому, желая что-то получить от сына, папы должны активно показывать это качество или умение своим поведением. Если вы мать-одиночка, привлекайте к воспитанию сына дедушек, дядей или своих хороших друзей, действительно способных стать примером.
2
Прививайте уважение к женщинам. Это одно из важнейших качеств настоящего мужчины. Сын должен уважать вас, свою сестру и других представительниц слабого пола, его окружающих. Если он дерется с девочками, поговорите с ним по-взрослому, объясните, что женщины нуждаются в заботе и не могут ответить на удары сильного мужчины.
3
Воспитывайте в сыне чувство опрятности. Оно должно проявляться во всем - от его одежды до состояния комнаты или личного уголка в доме. Вместе убирайтесь, просите малыша прятать игрушки на место. Постарайтесь растолковать ему, что то, как он выглядит, влияет на отношение к нему окружающих. Подбирайте одежду совместными усилиями, учитывая его пожелания, прививайте чувство стиля.
4
Отдайте ребенка в спортивную секцию. Спорт дает множество положительных качеств: выносливость, физическая сила, стремление к победе. Занятия борьбой или футболом принесут одинаково положительный результат. Главное, не делать ничего насильно - ребенок должен сам определиться в интересе к тому или иному виду спорта.
5
Просите у сына помощи. Мальчик чувствует себя гораздо взрослее, когда мама или папа просят его (совсем как взрослого) помочь им в чем-то. Мама должна приучать сына к работе по дому, поэтому стоит привлекать его к мытью посуды, уборке и прочим хлопотам. Папа же должен обучить ребенка иным вещам - берите малыша в гараж для ремонта автомобиля или мотоцикла, вместе забивайте гвозди и чините стулья.
Видео по теме
Обратите внимание
Мальчик должен расти самостоятельнее девочек. Это не значит, что с детства его нужно бросать во взрослую жизнь без присмотра, но и гипер-забота будет лишней.
Полезный совет
Не забывайте о нежности. Родители, активно стремящиеся вырастить «настоящего мужика» вряд ли получат в итоге мужчину. Грубое обращение, отказ в помощи и отсутствие проявлений нежности и заботы о ребенке приведет к не самым лучшим результатам. В своих благих стремлениях постарайтесь не бросаться в крайности.

Совет 3 : Как воспитывать сиамских котят

Сиамские кошки отличаются независимым нравом. Они самостоятельны, сдержанны в эмоциях, однако очень преданы своему хозяину и дорожат его обществом. Чтобы ваш любимец стал именно таким, его нужно правильно воспитывать с самого раннего возраста. Взяв в дом котенка, позаботьтесь о его благополучии и установите правила, который зверек должен неукоснительно соблюдать.
Как воспитывать сиамских котят
Инструкция
1
Организуйте режим питания малыша. Вы можете кормить зверька пищей, приготовленной собственноручно, или перевести его на промышленные консервы и гранулы. Первые месяцы питомец должен получать специальные корма для котят, позже его стоит перевести на сбалансированный корм, предназначенный для ориентальных кошек. Такой рацион поможет сохранить красивый блеск меха и изящные пропорции животного. Кормите котенка 6 раз в день, после полугода его можно перевести на четырехразовое кормление, а к году - на двухразовое.
2
Не позволяйте котенку выпрашивать еду и не кормите его со стола. Воспитанная кошка не должна приближаться к месту трапезы. Если не провоцировать котенка, он не будет проявлять интереса к чужой еде.
3
Если вы приобрели породистого котенка, он, скорее всего, уже приучен к туалету. Уточните у заводчика, какой лоток и наполнитель предпочитает питомец. Следите, чтобы на пути котенка к горшку не было никаких препятствий. Если вы не хотите держать все двери открытыми, снабдите их специальными кошачьими дверцами. Регулярно меняйте наполнитель - котенок может отказаться посещать грязный лоток. Если у вас есть другие кошки, выделите новичку отдельный туалет - это поможет избежать ненужных конфликтов между животными.
4
Решите, где будет спать малыш. Котенку может понравиться мягкая корзинка или специальный домик. Но не удивляйтесь, если он предпочтет подоконник или полку в бельевом шкафу. Если вы не планируете пускать питомца в свою постель, с первых дней приучайте его, что дверь в спальню будет закрыта. Учтите, что котята настойчивы. Если вы не проявите упорства, он может добиться своего и выселить его из спальни будет непросто.
5
Чтобы избежать порчи мягкой мебели и обезопасить самого зверька, подстригите котенку когти специальными кусачками, не оставляющими заусениц. Эту процедуру необходимо проводить каждую недель, срезая только острые кончики. Сначала котенок будет сопротивляться, но скоро привыкнет.
6
Не рассчитывайте, что малыш будет все время спать. Активность - отличительная черта сиамских котят. В свободное время играйте с питомцем. Одно из лучших развлечений - игра с листом жесткой бумаги, свернутой в комок. Такое нехитрое приспособление займет котенка надолго. Не покупайте игрушки с мелкими деталями - бусинками, резинками, бантиками. Малыш может их отгрызть и подавиться.
7
Ориентальные кошки - существа независимые и обидчивые. Некоторые считают, что они отличаются злопамятностью и могут мстить за несправедливые наказания. Поэтому жесткие методы воздействия к сиамским котятам применять не стоит. Залог успеха - настойчивость, внимание и ласка.
Как усмирить взбесившегося кота
Связанная статья
Как усмирить взбесившегося кота

Совет 4 : Как правильно воспитывать сиамца

Сиамская кошка отличается изысканной красотой и независимым характером. Чтобы она чувствовала себя комфортно, а у вас не было проблем, правильно воспитывайте котенка с первых дней появления его в вашем доме. Питомец нуждается в общении, внимании и постоянном уходе, тогда нахождение рядом с ним будет приносить только радость.
Как правильно воспитывать сиамца
Инструкция
1
Чтобы иметь как можно меньше проблем в будущем, внимательно выбирайте котенка. Малыш не должен быть чересчур пугливым или наоборот, агрессивным. Обратите внимание на состояние здоровья котенка. Для сиамцев характерны проблемы с глазами и заболевания верхних дыхательных путей. Проверьте, нет ли у котенка гнойных выделений из носа, глаз и ушек. Убедитесь, что у него все в порядке с хвостом - у котят этой породы могут встречаться врожденные дефекты. Здоровый питомец всегда более контактный и послушный.
2
С первых дней появления малыша в доме установите правила для котенка. Выделите ему укромное место для отдыха. Сиамцы любят наблюдать за происходящим в комнате, но могут нуждаться и в полном уединении. Идеальный вариант - домик с высокой лежанкой, а также разнообразными приспособлениями для прыжков и лазанья. Представители этой породы очень активны, поэтому важно с первых дней пустить энергию малыша в мирное русло.
3
Решите проблемы с туалетом. Сиамцы очень чистоплотны и брезгливы - многим котятам требуется не один, а два лотка. Обеспечьте необходимое количество горшков и регулярно меняйте наполнитель. Выберите тот, который понравится зверьку. К гладкой шерсти не прилипают ни гранулы, ни опилки, так что поддерживать гигиену малышу будет проще.
4
Обеспечьте правильное питание. Котенка нельзя перекармливать - сиамец должен сохранять изысканный стройный силуэт. Однако и голодать зверьку не рекомендуется - недостаточное питание делает его беспокойным. Лучший вариант - сбалансированные профессиональные корма, специально разработанные для котов ориентальных пород. Они обеспечат нужное количество питательных веществ, а также позаботятся о красоте шерсти, здоровье глаз и крепости костей. Не приучайте котенка к лакомствам и не кормите его со стола. Зверек должен знать, что во время трапезы хозяев его присутствие нежелательно.
5
Сиамские кошки очень общительны. Не стоит заводить котенка этой породы, если вы целый день отсутствуете. Скучающий кот начнет развлекаться доступным ему способом - портить мягкую мебель, громко мяукать, оставлять лужицы на полу. От недостатка внимания животное может впасть в депрессию или стать агрессивным и неуправляемым. Для компании можно завести еще одну кошку, но лучше ежедневно уделять внимание питомцу - гладить его, играть, разговаривать.
6
Если котенок провинился, отчитайте его, но не бейте - питомец должен доверять хозяину. Постарайтесь разобраться, в чем корень проблемы. Возможно, котенку не хватает внимания, он неправильно питается или болеет.
7
Общительность и «болтливость» сиамцев отмечают все, кто имел дело с этой породой. Не пытайтесь заставить кошку молчать - частое мяуканье, громкое мурлыканье и полная гамма других разнообразных звуков будет сопровождать все действия вашей кошки.
8
Ориентальным кошкам свойственно раннее половое созревание и активность в вопросе размножения. Если вы не планируете разводить котят, стерилизуйте свою любимицу после первой или второй течки. Это касается и самцов - некастрированные коты активно метят территорию и склонны к побегам. Простая операция решит поведенческие проблемы и сделает кота более спокойным. Однако некоторые самцы метят и после кастрации. Плюс в том, что выделения не будут иметь такого едкого запаха.
Видео по теме

Совет 5 : Как воспитать из мальчика бойца

Одна из мужских функций: защита. Защита себя, своей семьи и своих интересов. Воспитание сильного характера начинается с детства. Как воспитать в мальчике бойца? На помощь родителям приходит спорт.
воспитание мальчика

Многие считают, что чем раньше отдать сына на секцию единоборств, тем лучше. Однако психологи не рекомендуют бойцовые виды спорта детям ранее 14 лет. Почему?  

Ребенок младшего школьного возраста (7-9 лет) еще не обучен жесткой дисциплине, на первый план выходят эмоции. Сегодня «хочу», завтра «не хочу». Первое время мальчик будет ходить на секцию с удовольствием, до первого спарринга. Получив порцию ударов от более умелого сверстника, мальчик может замкнуться в себе и всеми способами избегать повторения ситуации. Безусловно, от тренера многое зависит, но он не может заставить вашего ребенка посещать занятия регулярно.

Игровая форма подачи информации, удобная для младших школьников, не приемлема в единоборствах – там авторитет тренера возрастает за счет однотипных команд и дисциплины. Повремените с секциями, оттачивающими ударную технику – позаботьтесь о физическом развитии.

Первым делом следует отдать мальчика на плавание, чтобы разработать плечевой пояс и дыхание. Затем футбол или другой контактный вид спорта, чтобы ребенок не боялся проигрышей и разрабатывал ноги, быстроту реакции.

Походы один на один с отцом в горы, совместные пробежки по вечерам воспитывают характер. Лет в 12-14 начнется подростковый период, когда бушующие гормоны будут требовать выброса адреналина. Вот тогда единоборства станут настоящим спасением. А желание нравиться девочкам будет сильнейшим стимулом для занятий бойцовыми видами спорта.

Какой вид единоборства выбрать? Рукопашный бой или смешанный стиль (микс файт). Обусловлено это тем, что на улице никто не будет соблюдать кодекс бойца или спортивные правила, на улице главное – правильно падать, закрывая лицо, вовремя перехватить инициативу и защитить себя от травм.

Помимо спортивных навыков, обучайте ребенка морали. Пусть читает умные книжки и смотрит фильмы, где герои делают себя сами. Относитесь к сыну, как к будущему мужчине: привлекайте к мужским делам по дому, объясняйте правила поведения с пожилыми людьми и девочками. И помните: мало сказать, важно показать на собственном примере.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500