Совет 1: Как создать локальный диск

В ряде случаев может возникать необходимость создать новый локальный диск на компьютере, например, для распределения между дисками системных функций и функций хранилища информации. Существует несколько способов, позволяющих создать локальный диск.
Инструкция
1
Во-первых, вы можете просто приобрести и подключить второй жесткий диск для вашего компьютера. После подключения нового жесткого диска при первой загрузке операционная система сама найдет и определит параметры нового оборудования и по умолчанию придаст ему статус нового локального диска. Пользователю остается лишь открыть папку «Мой компьютер» и убедиться, что установка прошла нормально, о чем свидетельствует появление значка нового локального диска.
2
Во-вторых, вы можете разбить один жесткий диск на два логических локальных диска при помощи специальных программ, например, Deskeeper 9 Pro или partition magic, скачать их можно бесплатно на сайтах создателей. Эти программы позволяют совершать различные манипуляции с локальными дисками, в том числе разбивать один жесткий диск на несколько логических локальных дисков либо наоборот - воссоединять несколько локальных в один диск.
3
Третий способ – для пользователей, умеющих осуществлять переустановку Windows. Для начала необходимо отформатировать имеющийся локальный диск, затем создать необходимое количество локальных дисков, указав их размер, после чего установить систему на выбранный локальный диск. Однако последний вариант – крайний, как правило, создание локального диска возможно без таких радикальных мер, при помощи одной из программ, позволяющих создавать локальный диск.

Совет 2: Как сменить локальный диск

Системный диск - это тот раздел винчестера, где установлена операционная система. Смена системного и изменение локальных дисков может потребоваться, когда нужно заново распределить память винчестера между разделами. Или нужно разбить жесткий диск на большее количество разделов, чем есть в наличии. Изменение системного диска, его параметров, присвоение нового имени или увеличение его памяти невозможно без переустановки Windows.
Вам понадобится
  • Компьютер, диск с операционной системой Windows
Инструкция
1
Установите диск с операционной системой Windows в привод вашего персонального компьютера, затем перезагрузите компьютер и в процессе перезагрузки постоянно нажимайте клавишу F5 (если не срабатывает, то F8). После этого вы попадете в меню выбора источника загрузки операционной системы. Выберите DVD/CD ROM. По умолчанию «Е». Нажмите «Enter» и обязательно дождитесь, пока диск раскрутится, после чего нажмите любую клавишу. Начнется подготовка к установке «Windows».
2
Затем вы попадете в меню, где можно провести манипуляции с жестким диском. С помощью стрелок на клавиатуре выберите сначала раздел «С» и нажмите «D», произойдет удаление раздела, потом выберите все разделы по очереди и удалите их. Теперь можно создавать новые локальные диски и менять их параметры.
3
Выберите параметр «неразличимая область» и нажмите клавишу «С». Выберите количество памяти для нового локального диска. Это будет тот системный диск, на который и будет устанавливаться «Windows». Следующие диски будут локальными. Таким способом можно создать нужное количество локальных дисков, и для каждого выбрать количество памяти. Следите за тем, что бы использовать всю память винчестера. Если у вас винчестер, например, 300 Гб, а вы создали два диска общей емкостью по 100 Гб, то остальная часть памяти будет недоступна.
4
Далее необходимо начать процесс установки «Windows» в самый первый созданный вами локальный диск «С», после чего нажать «Enter». Система предложит провести форматирование, соглашаетесь. Дальше устанавливаете «Windows» согласно подсказок «Мастера установки». После установки «Windows» в «Мой компьютер» будут отображаться уже новые локальные диски.
Видео по теме

Совет 3: Как поделить локальный диск

Разделение жесткого диска компьютера может потребоваться для того, чтобы установить две операционные системы (например, Linux и XP) или получить более организованную структуру разделов и файлов.
Инструкция
1
Чтобы убедиться, что данные на компьютере не будут потеряны в случае неудачного создания разделов, обязательно выполните резервное копирование. Для этого скачайте и установите на компьютер программу для резервного копирования файлов (например, BackupFly или Acronis True Image).
2
После завершения установки запустите программу. В зависимости от того, какая программа была выбрана, можно использовать внешний жесткий диск или DVD-диск для резервных копий файлов. Следуйте указаниям программы, чтобы копировать данные. После завершения копирования проверьте, что были созданы копии всех файлов.
3
Скачайте и установите на компьютер утилиту для создания разделов жесткого диска (например, Acronis Disk Director или Paragon Partition Manager). Проверьте, что выделено достаточно места (около 20 Гб) на диске С для операционной системы Windows и временных файлов других программ. Запустите утилиту диска и выберите необходимое количество разделов. Если планируете установить на компьютер другую операционную систему, вероятно, потребуется выбрать 3 или 4 раздела.
4
Подождите, пока утилита для создания разделов завершит работу, а затем перезагрузите компьютер. Если процесс прошел успешно, не должно быть никаких проблем с доступом в «Мой компьютер». Кроме того, появится от трех до четырех различных букв дисков, каждый из которых представляет один раздел.
5
Если разделы так и не были созданы или были утеряны какие-либо файлы, запустите программу для резервного копирования. Выберите резервную копию данных, которая будет восстановлена на жесткий диск.
6
Повторите шаг 3 для того, чтобы заново поделить жесткий диск. Если опять возникли проблемы, возможно, потребуется установить и воспользоваться другой программой для создания разделов диска.
Видео по теме
Источники:
  • Сайт программы BackupFly в 2017
  • Acronis Disk Director в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500