Совет 1: Как сохранить свою семью

Беспристрастная статистика свидетельствует, что больше половины браков сегодня распадаются. Почему происходит так, что люди, которые еще вчера искренне любили друг друга и клялись в вечной верности, сегодня подают заявление о расторжении брака и также искренне ненавидят? Если проанализировать опыт тех супружеских пар, которым удалось сохранить свою семью, то можно сделать выводы и дать рекомендации тем, кто этого тоже желает.
Инструкция
1
Никогда не отказывайте друг другу во внимании и ласке. У вас не должно быть запретных тем и тем, неинтересных для другого. Возьмите за правило обсуждать свои дела и советоваться друг с другом, интересуйтесь тем, как прошел день, переживайте неприятности вместе и поддерживайте своего партнера своей любовью и верой в его силы.
2
Превратите свой дом в то место, где вам уютно и комфортно, куда с удовольствием приходят ваши друзья. Приспособьте ваше семейное гнездо для жизни вдвоем, но оставьте в нем место, где каждый, при необходимости, может побыть один. При всей вашей любви друг к другу, у каждого могут быть моменты, когда одиночество просто физически необходимо.
3
Уважайте право друг друга на личное пространство и доверяйте своему партнеру. Ему тоже нужно иногда навестить друзей или подруг, воспринимайте это как лишний повод соскучиться друг по другу. Любовь живет там, где есть свобода и доверие.
4
Имейте свои собственные интересы и увлечения, не живите в тени своего супруга. Не создавайте ситуации, когда ваше присутствие становится обременительным, а ваше внимание – слишком навязчивым. Старайтесь держать дистанцию и давать советы и рекомендации только тогда, когда вас об этом попросят.
5
Не сидите дома по выходным – найдите себе совместное занятие, которым может стать поход в кино, прогулка по парку или поездка за город. Общайтесь чаще и щедро делитесь друг с другом своими любимыми местами, книгами, мечтами.
6
И не допускайте вмешательства в свои семейные дела посторонних людей, будь то друзья, родственники или родители. Сознание того, что ответственность за ваш брак лежит только на вас двоих, помогает относиться к нему более серьезно и всячески беречь его.

Совет 2: Как защитить свою семью

Семья - это богатство. И есть люди, которые пытаются его отобрать. И не всегда это посторонние, которые решили разрушить брак, потому что влюбились в одного из супругов. Часто родители мужа или жены вмешиваются в семью, пытаясь навязать собственный стиль поведения.
Инструкция
1
Чтобы семью не разрушила измена, будьте для мужа лучшей. Станьте идеальной женщиной, в сравнении с которой проигрывают все остальные. Следите за собой, занимайтесь спортом, вовремя посещайте парикмахера, делайте маникюр. Следите за питанием семьи, готовьте полезные вкусные блюда. Разнообразьте меню. Сейчас в магазинах можно найти достаточный ассортимент продуктов для приготовления самой изысканной пищи. А в интернете есть советы, как готовить быстро. Не ограничивайтесь котлетами и борщом, балуйте мужа и родных блюдами японской, китайской, арабской и других кухонь.
2
Станьте другом супругу. Интересуйтесь его делами, настроением, делитесь своими переживаниями. Не закрывайтесь друг от друга. Именно отсутствие взаимопонимания чаще всего толкает супругов на измену. Всегда поддерживайте партнера, даже если вы не со всем согласны. Вы скажете это потом, когда супруг перестанет переживать.
3
В случае, если семья может расстаться из-за вмешательства родственников в жизнь двоих, выработайте общую тактику поведения. Договоритесь, что никто не может повлиять на ваше желание быть вместе. Помните о том, что вы - взрослые люди. И прошло время, когда мама или папа не разрешали дружить с кем-то из двора. Теперь вам решать, с кем жить, общаться, и как строить отношения. Скажите об этом родственникам, которые пытаются повлиять на ваш брак. Объясните, что даже если вы совершаете ошибку - это ваш опыт, и вы готовы его познать. Расскажите, что в случае, если родственники будут и дальше продолжать лезть не в свое дело, вы просто перестанете с ними общаться так часто, как раньше. Потому что семья для вас - самое главное, и вы не готовы ее терять из-за чьей-то прихоти.
4
Всегда, если вы хотите защитить свою семью от распада, действуйте вместе с партнером. Только вдвоем можно преодолеть все трудности. Очень часто браки, в которых супруги с честью справились с испытаниями, становятся очень крепкими, партнеры ценят и уважают друг друга и боятся потерять.

Совет 3: Как сохранить семью, если супруги разной веры

В последнее время участились случаи заключение браков между людьми разной веры. В течение нескольких месяцев в таких семьях царит покой и взаимопонимание, и молодоженам кажется, что так будет всегда. К сожалению, это не так.

Заключать или не заключать брак с иноверцем

Людям с разным вероисповеданиям очень сложно быть вместе, потому что различные взгляды на религию всегда будут вызывать в семье раздоры. В итоге, такая семья распадается, а дети, рожденные в браке между людьми разной веры, становятся объектом судебных разбирательств. Возникает вопрос, можно ли сохранить такие семьи? Если есть истинное чувство, такое, как «любовь», семьи иноверцев сохранить вполне реально.

В первую очередь, до заключения брака, люди должны обговорить вопрос о том, что они будут уважать вероисповедание друг друга. Если же (зачастую это происходит у мусульман) мужчина начинает намекать или же настаивать на том, чтобы его невеста, имеющая другую веру, приняла веру жениха, нужно откровенно поговорить. Попробуйте объяснить, что вера в Бога, как любящая мать, дается один раз на всю жизнь.
Отказ от веры либо принятие другой веры – это отказ от Бога, отказ от самого себя, как от личности, отказ от своей души.

Также можно задать вопрос своему жениху о том, сможет ли он отказаться от своей веры и принять веру невесты. Скорее всего, его ответ будет отрицательным. Если же жених после такого откровения невесты все же будет настаивать на своей позиции, от заключения брака с таким мужчиной нужно отказаться, потому что никакой любви и уважения от такого представителя сильного пола женщина видеть не будет. Скорее, наоборот, после заключения брака, жена может стать объектом всяческих издевательств (как моральных, так и физических).

Разное вероисповедание - не помеха семейным отношениям

Если же супруги уважают друг друга, если в их сердце царит любовь, если они принимают друг друга такими, какие они есть, чаще всего проблем в таких семьях по поводу веры не бывает.

В семье иноверцев супругам необходимо научиться дарить друг другу всю свою любовь, которой учит вера. Таким людям нужно в обязательном порядке уметь слушать и слышать своего супруга или супругу.
Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, нельзя навязывать одному из супругов другому свое вероисповедание, потому что ничего хорошего из этого не выйдет.

Истинная любовь способна творить чудеса. Она имеет величайшую силу, способную ради любимого «реки повернуть вспять». Если же в семье царит истинная любовь, данная Богом, идущая с самого сердца – семья будет крепкой, и супруги никогда не будут переубеждать друг друга в своей правоте. Они будут искать компромисс и идти на некоторые уступки по отношению к своей половинке.

Любовь, данная Богом способна сохранить семью!

Совет 4: Как сохранить семью на расстоянии

В силу обстоятельств, бывает, что супругам приходится жить какое-то время на расстоянии. Как сохранить брак.
Инструкция
1
Общайтесь как можно чаще. Сейчас существует множество телефонных и компьютерных программ для общения, которые позволяют не только слышать, но и видеть человека. Рассказывайте, как прошел день, делитесь впечатлениями, говорите о том, как любите и скучаете, делитесь эмоциями. Говорите о всевозможных мелочах, как будто ваш любимый человек рядом.
2
Важно, стараться создавать эффект присутствия друг друга. Можно заниматься повседневными делами и при этом продолжать общаться по телефону, или включить скайп. Можно вместе просматривать фильм, сопровождать любимого в поход, по магазинам, выбирая вещи, комментировать бытовые вопросы. Участие в обычной жизни супруга (супруги) на расстоянии помогает чувствовать его присутствие в повседневной жизни.
3
Цените ваше ежедневное общение. Не стоит обижаться по пустякам, не выходить на связь какое-то время, в ожидании, что вторая половинка сама дозвонится и попросит прощения. Такие перерывы, чреваты последствиями, вы далеко друг от друга, поэтому ссоры и недопонимания переносятся несколько иначе, выяснение отношений может затянуться. Не оставляйте недоговоренностей, если возникла конфликтная ситуация, сразу решайте ее. Заканчивайте общение на хорошей ноте.
4
Делайте друг другу сюрпризы. Достаточно включить фантазию и сделать приятно любимому человеку на расстоянии не составит труда. Можно попросить о помощи друзей, или специальные службы доставки. Такие романтические знаки внимания, заставляют чувствовать любовь и вне зависимости от расстояния, это сближает людей. Дарите друг другу положительные эмоции, пусть в мыслях вашего супруга (супруги) будете только вы.
5
Ищите любую возможность для встречи. Даже если нужно проделать долгий путь, всего ради нескольких часов проведенных с любимым, с семьей. Можно встречаться на нейтральной территории. Такие незапланированные, романтические, кратковременные встречи не дают угаснуть чувствам, укрепляют отношения.
6
Мечтайте вместе. Стройте планы на будущее, обсуждайте возможный семейный отпуск, когда вы сможете наконец быть вместе, совместные дела, желания . В мечтах, не отказывайте себе ни в чем. Думайте о хорошем, заряжайте позитивом вашу вторую половинку. Это еще один способ стать еще ближе, при этом живя на расстоянии.

Совет 5: Как сохранить мужа

Многие глянцевые журналы пестрят советами о том, как привлечь и соблазнить мужчину, как быстро выйти замуж. Но, ведь на самом деле выйти замуж легко, куда труднее потом сохранить и построить отношения с мужем. У каждого есть свои привычки, взгляды и предпочтения. И когда начинается совместная жизнь, порой трудно принять своего партнера таким, какой он есть.
Вам понадобится
  • Любовь, нежность, терпение, ум и ухоженная внешность.
Инструкция
1
Не требуйте от мужчины невозможного. Возьмите ответственность за семью в свои руки. На 90% от вас зависит, как сложатся отношения в браке. Конечно, это не простая роль. Для этого природа наградила женщин, такими качествами, как артистичность, умение находить компромиссы и ответственность. Научитесь искусно с пользой для себя, применять их.
2
Проявите нежность, даже если мужчина не отвечает тем же. Все равно он заметит ваше отношение к себе. Не переносите всю свою нежность на детей, вызывая у мужа ревность и озлобление. Все это может спровоцировать уход его к другой, за поиском тех ощущений, которые ему необходимы.
3
Следите за своей внешностью. Прежде всего за физическим здоровьем. Постоянная усталость и утомление, плохой цвет лица и неженственная походка, способствуют уходу мужа из семьи.
4
Не ставьте себя в позицию сильной женщины. Это гибель для вас и вашей семьи. Мужчина в ответе за свою женщину. Оставьте ему эту роль.
5
Не позволяйте себе высказать все, что накипело, в порыве гнева. Одно неверное слово, засядет внутри мужчины надолго, как заноза. Особенно болезненны для них вопросы секса.
Видео по теме
Обратите внимание
Сколько бы не было причин развода, корень проблемы обычно один – это «огонь погас». Чтобы отношения не стояли на одном месте, а динамично развивались, их нужно постоянно поддерживать. Нужно следить, чтобы «искра не погасла» - она может пропаснуть очень быстро. Ведь рядом с вами – человек, который вам не принадлежит и сможет уйти в любую минуту.
Полезный совет
Теплые и гармоничные отношения с мужем можно сохранить в том случае, когда женщина и мужчина испытывают друг к другу уважение и любовь. Если этих чувств нет, то никакие самые универсальные средства, не разожгут страсть.
Источники:
  • Взаимоотношения с мужем - как сохранить семью
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше