Совет 1: Как очистить карты

Если вы по какой-либо причине решили завести гадальную колоду карт, то наши советы вам, безусловно, пригодятся. Для гадания необходима совершенно новая колода карт. Ее никто не должен был использовать для каких бы то ни было целей. Первое, что нужно сделать – очистить колоду.
Как очистить карты
Инструкция
1
Наиболее эффективным считается очищение карт при помощи четырех стихий.
2
Первая чистка – водой. Заверните карты в водонепроницаемый пакет (или банку) и поместите под струю воды минут на двадцать-тридцать, вода обязательно должна быть проточной.
3
Затем в этом же пакете закопайте колоду в землю на ночь. Это чистка землей.
4
Почистите карты огнем. Для этого нужно каждую карту подержать над церковной восковой свечой несколько секунд.
5
И в последнюю очередь чистим карты воздухом. Для этого сначала каждую карту окурим благовониями, а потом вынесем на воздух.
6
Колода должна пролежать ночь под лунным светом и день под солнечным.
7
Колода очищена. Теперь сроднитесь с картами, рассмотрите каждую, подержите в руках. Карты готовы к гаданию.
8
В дальнейшем карты чистить не нужно. Чем дольше гадают на конкретной колоде, тем больше точность предсказаний.
9
Соблюдайте некоторые правила, чтобы не загрязнять карты чуждой энергетикой.
1. Никогда не давайте карты в руки другому человеку.
2. Мойте руки перед гаданием, а после него подержите их несколько секунд над огнем.
3. На гадальных картах нельзя совершать никакие магические ритуалы.
10
Если вы почувствовали, что карты все-таки заражены дурной энергетикой и их крайне необходимо почистись снова, достаточно чистки одной из стихий. Наиболее мягкой считается чистка благовониями. Рекомендуют также посыпать карты солью, она снимет с них дурное.
11
Помните, что строгих правил здесь нет, главное – интуиция, чувства, вы должны чувствовать свою колоду, тогда она подскажет вам, что и как делать.

Совет 2 : Как очистить карты таро

Карты таро – тонкий инструмент сугубо индивидуального пользования. Случайно попав в чужие руки, они могут утратить связь со своим «оператором» и нахвататься энергетической «грязи». Если это произошло, то колоду нужно спасать.
Как очистить карты таро
Вам понадобится
  • - стеклянная банка с плотно закрывающейся крышкой;
  • - воск;
  • - проточная вода.
Инструкция
1
Сложите колоду так, как она была сложена, будучи только что куплена. То есть, разложите все карты в ней по старшинству: сначала старшие арканы, затем рядовые карты и так далее.
2
Возьмите пустую стеклянную банку подходящего объема. Размер зависит от размеров вашей колоды карт, которая должна размещаться внутри свободно.
3
Удалите с банки этикетку, которая на ней наверняка осталась еще с тех времен, как внутри емкости ожидали своей участи соленые огурцы либо помидоры. Теперь загрузите внутрь банки колоду таро.
4
Плотно закройте банку крышкой. Для верности запечатайте ее воском. Вообще это делается для большей герметичности, но, проявив немного фантазии, вы вполне можете превратить данное действо в элемент ритуала по восстановлению энергетического профиля ваших карт.
5
Подготовьтесь к ритуалу. Примите теплый душ. Успокойте ум. Постарайтесь сосредоточиться на цели ваших действий, отбросив прочь все посторонние мысли, заботы и прочее. Возможно, этому поможет ваша любимая музыка, а, быть может, что-то иное. Например, медитация на пламя свечи.
6
Поставьте (а лучше положите набок) герметично запечатанную банку с колодой карт внутри под струю воды. Важное условие: вода должна быть чистой. И если у вас из-под крана течет бурая жидкость, ритуал по очистке лучше провести в ином месте. Кстати, идеальной для очищения водой таро, да и любых иных магических предметов, считается чистая родниковая вода. Лучше всего выбирать участок поближе к источнику и, конечно же, подальше от посторонних глаз.
7
Наблюдайте, как вода образует своего рода кокон вокруг банки. Представьте, что этот водопад смывает с ваших карт весь негатив, всю энергетическую «грязь», унося ее прочь.
8
Продолжайте чистку до момента, когда сами не почувствуете, что достаточно. Как правило, ритуал занимает 10-15 минут.
9
По окончании чистки выньте колоду из банки. Помните: ритуал удалил не только чуждую энергетику, но и отчасти вашу – «стерилизовал» карты. Чтобы вновь наладить канал связи с колодой, положите ее на ночь под подушку либо на тумбочку, стоящую у изголовья кровати.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500