Совет 1: Как узнать по руке, сколько будет детей

Люди, склонные планировать свою жизнь, часто интересуются, можно ли заранее узнать, сколько будет детей. Это можно узнать по руке, хотя в наше время линии руки свидетельствуют, скорее, о возможности человека иметь определенное количество детей, а не о том, что их будет именно столько.
Второстепенные линии лучше видны, если ладонь немного согнуть
Вам понадобится
  • Умение ориентироваться в линиях ладони
Инструкция
1
Найдите на руке «точки отсчета». Холм Меркурия находится под мизинцем. Линия Сердца начинается между основаниями указательного и среднего пальцев и идет в сторону мизинца. Это одна из главных линий, она обычно четкая, поэтому искать более мелкие линии удобнее от нее.
Рука с обозначенными на ней линиями сердца и любви
2
Найдите на ладони линию брака. Это маленькая линия, находящаяся на краю ладони между основанием мизинца и окончанием линии сердца. Ее еще называют линией любви. Она показывает, сколько прочных сердечных привязанностей испытает человек в течение всей жизни.
3
Найдите линии детей. Они отходят от линии брака. Ярко выраженные глубокие линии предвещают сыновей, тонкие говорят о дочерях.
4
Определить период жизни, в котором у детей есть наибольший шанс появиться на свет, можно, но приблизительно. Разделите мысленно промежуток между линией сердца и верхней границей холма Меркурия на три. Каждая такая часть составляет примерно 25 лет. Посмотрите, в каком из этих отрезков находятся линия брака и линия детей.
Видео по теме
Обратите внимание
Гадать можно и по правой, и по левой руке. Обычно это делается по той руке, которой вы выполняете большинство действий.

Если линия любви сплошная и четкая, это говорит о прочном браке. Коротенькие разветвленные участки линии любви свидетельствуют о большом количестве романтических увлечений.

У мужчин линии детей могут означать не только его собственное потомство, но и тех детей, к которым он сильно привязан - например, приемных.
Полезный совет
Линия брака и линии детей лучше видны, если немного согнуть ладонь. У некоторых людей они могут вообще отсутствовать. Это не значит, что человек всю жизнь проживет без любви или не будет иметь детей.

Можно использовать и другой способ определения количества детей в том случае, если нужные линии на руке не видны. Для этого потребуется иголка с длинной ниткой. Возьмите кончик нитки в правую руку и отпустите иголку. Левую ладонь расправьте, немного оттопырив большой палец. «Настройте» иголку, поместив ее в промежуток между большим пальцем и остальными. Несколько раз поднимите и опустите иголку в этом промежутке так, чтобы она не поднималась и не опускалась за пределы плоскости ладони. «Подвесьте» иголку над серединой ладони. Если она начнет двигаться по кругу – будет девочка, если качаться – мальчик. Изменчивый характер движения может означать близнецов. Снова «настройте» иглу. Если у вас будет не один ребенок, а несколько – иголка снова начнет двигаться. Повторяйте действие, пока иголка, подвешенная над центром ладони, сразу не остановится.
Источники:
  • как узнать сколько будет у меня детей

Совет 2 : Как погадать, сколько будет детей

Существуют множество различных вариантов гаданий, с помощью которых люди с давних лет пытались предсказывать, сколько у человека в будущем будет детей. Одни люди, даже не доверяя правдивости таких гаданий, все-таки обращаются к ним, пытаясь заглянуть за завесу тайны. Другие гадают из праздного любопытства. Третьи доверяют предсказаниям, полагая, что все в жизни предопределено судьбой.
Как погадать, сколько будет детей

Гадание на игле

Этот вариант гадания возник очень давно. Принцип его достаточно прост. В старину девушки брали иглу и подвешивали ее на нить, длиной примерно в 25 см. Нить брали в правую руку и держали над левой ладонью. Нить держали ровно, чтобы она не раскачивалась от движений руки, так как нить с иглой должна была совершать колебания сама. Если нить совершала прямолинейные движения, раскачиваясь вперед и назад или в стороны, то первым должен был родиться мальчик. Рождение девочки предвещала нить с иглой, которая совершала круговые движения. Если нить раскачивалась хаотично, то следовало ожидать рождения близнецов. В том случае, если игла с продетой в нее ниткой застывала на месте и не совершала никаких движений, то это означало одно – детей у гадающей женщины не будет.

После первого гадания иглу опускали на ладонь, и через некоторое время возобновляли манипуляции с раскачивающейся нитью. Гадать нужно было до тех пор, пока игла не перестанет раскачиваться. По числу гаданий судили о количестве детей.

В этом гадании вместо иглы некоторые специалисты по эзотерике рекомендуют использовать обручальное кольцо, которое также подвешивается на нить и применяется в качестве маятника-предсказателя.

Гадание по руке

Существует очень простое гадание по руке, провести которое может даже человек, далекий от хиромантии. Нужно сжать руку в кулак и посмотреть на черточки, образующиеся под мизинцем на ребре ладони. По числу черточек судят о количестве детей. Длинная черта говорит о рождении дочки, а короткая предвещает появление на свет наследника. Принимать во внимание следует только четко выраженные складки на коже.

По руке женщины можно предсказать, сколько малышей она в будущем родит, а по руке мужчины можно судить о том, к скольким своим детям он будет искренне привязан.

Индийские хироманты используют несколько другой способ гадания по руке. Для того, чтобы узнать, сколько детей родится у человека, они смотрят на «островки», то есть, на овалы и круги, расположенных в основании большого пальца. Это место называется «кольцом семьи». Используя данный способ гадания, нужно брать в расчет только ярко выраженные линии. Индийские хироманты советуют правшам считать число линий, расположенных с левой стороны от «кольца семьи». Левши должны учитывать линии, находящиеся по правую сторону.

Гадать по руке специалисты советуют раз в два-три года, так как число линий на руках может меняться с возрастом человека.
Как можно гадать? 10 лучших гаданий на святки
Связанная статья

Совет 3 : Как с помощью иголки узнать, сколько будет детей

"Иголка-иголка, ты остра и колка, не коли мне пальчик...", а расскажи, сколько детей у меня будет.
В рамках посиделок с подружками почему бы и не устроить гадальный вечерок? Наряду с гаданием на картах, на кофейной гуще, гадание на детей по иголке тоже весьма интересно.
Как с помощью иголки узнать, сколько будет детей
Вам понадобится
  • - обычная швейная иголка любого размера;
  • - хлопковые нитки подходящей толщины красного, белого или черного цвета.
Инструкция
1
Берем кусочек нитки красного, белого или черного цвета, длиной примерно 20 - 25 сантиметров, продеваем нить в игольное ушко, не завязывая узел, соединяем пальцами правой руки оба кончика нити.
2
Кисть левой руки разворачиваем ладонью вверх. Три раза опускаем и поднимаем иголку, держа за нить, между большим и указательным пальцами. Переносим иголку, слегка касаемся кончиком иглы серединки ладони, чтобы остановить движение. Осторожно приподнимаем и держим над центром ладони на высоте около 5 сантиметров.

Иголка начинает либо движение маятником, либо круговое движение. Повторяем процесс до тех пор, пока иголка не останется неподвижно висеть над центром ладони.
3
Количество повторов, когда иголка двигается, означает количество живых детей, как будущих, так и уже рожденных. Детей, которым не суждено родиться, в случае, например, самопроизвольного прерывания беременности, иголка не "показывает".
Также иголка указывает пол ребенка: если движение-маятник - родится мальчик, если круговое движение - девочка.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500