Совет 1: Как создать свой видеоклип

Создать свой видеоклип может каждый! Для этого вам понадобиться видеокамера, компьютер со специальными программами и, конечно же, бурная фантазия!
Снять любительский клип можно и при помощи фотоаппарата с функцией видео
Инструкция
1
Прежде чем снимать клип, необходимо определиться со сценарием. Посекундно распишите все действия, которые будут происходить в вашем клипе. Заранее продумайте музыкальное сопровождение.
2
Заранее подготовьте место съемки, реквизит, а также позаботьтесь о том, чтобы актеры выглядели так, как это указано в сценарии, грим нанесен и соответствует заявленному действу.
3
Для съемок любительского клипа подойдет обычная "домашняя" видеокамера или цифровой фотоаппарат с возможностью записи видео. На сегодняшний день многие профессиональные продукты снимаются при помощи зеркальных фотоаппаратов у которых есть функция HD-видео.
4
Снимите действо клипа согласно разработанному сценарному плану.
5
После того, как все видео отснято, можно приступать к его расшифровке. "Загоните" материал в компьютер, посекундно его расшифруйте, подробно расписывая действия и диалоги актеров.
6
Если вам требуется озвучить материал за кадром, то необходимо приобрести микрофон для записи звука на компьютере и скачать специальную звукозаписывающую программу (к примеру, Audio Mid Recorder или Audiograbber).
7
Чтобы смонтировать видеоклип вам также понадобятся специальные монтажные программы. К примеру Adobe Premiere Pro, Studio Launcher, AV Video Morpher и другие.
8
Если вы сомневаетесь в своих силах, обратитесь за помощью к специалистам. Профессиональных опеаторов и монтажеров можно найти в любой редакции местного телевидения.
9
После того, как клип будет готов, его можно нарезать на красиво оформленные диски, а затем показать друзьям или отправить в звукозаписывающую компанию, ведь многие известные исполнители и режиссеры начинали свой путь именно с любительских съемок, которые вовремя увидели профессиональные продюссеры.

Совет 2 : Как сделать из рисунка слайд

Для создания слайда из нескольких изображений можно воспользоваться специальными программами. Сегодня таких программ существует много. После создания слайда его можно разместить на любом сайте или личном дневнике. Если вы уже зарегистрировали страничку на сайт liveinternet.ru, слайд можно сделать непосредственно на своей страничке. По вашему желанию к слайду можно добавить любой музыкальный файл.
Как сделать из рисунка слайд
Вам понадобится
  • Регистрация на сайте Liveinternet.ru.
Инструкция
1
Для загрузки картинок на сайт вы можете воспользоваться специальной программой, созданной для размещения картинок и тем в вашем дневнике. Название этой программы «Лорелея». Скачать ее можно с официального сайта программы. Она находится в свободном доступе. После ее запуска введите свои данные (логин и пароль) и нажмите «ОК». При запуске программы желательно отключить ее звук.
2
В главном окне программы нажмите меню «Действия», выберите пункт «Написать сообщение в дневник» или нажмите Ctrl + F1. В окне редактора сообщений нажмите кнопку «Вставить картинку». В открывшемся окне выберите одно или несколько изображений, затем нажмите кнопку «Открыть».
3
Выберите опцию загрузки изображений в новом окне: liveinternet или radikal. После выбора подписи к картинкам и сайта загрузки нажмите кнопку «Загрузить на сервер». После загрузки картинок нажмите кнопку HTML/WYSIWYG – вы увидите ссылки на ваши картинки в html-формате.
4
Осталось только создать код, который объединит картинки в слайд-шоу. Для этого необходимо открыть ваш дневник и создать новую запись.
5
Введите следующий код:
[flash=высота картинок,ширина картинок,адрес плеера?file=адрес плейлиста&displayclick=next&autostart=true&repeat=always&controlbar=none&width=ширина картинок&height=высота картинок]. Измените адрес плейлиста на адрес ваших картинок. Адрес плеера - http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/3804/3804531_jp.swf или http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1/3804/3804531_jp.swf.
Источники:
  • Как сохранить отдельный слайд из презентации PowerPoint в виде

Совет 3 : Как сделать музыкальную презентацию

Разнообразные презентации и слайд-шоу очень удобны, когда необходимо в простом, доступном и эстетически приятном виде продемонстрировать людям какой-либо проект, представить новую разработку какого-либо товара и так далее. Создавая презентацию, вы можете перемежать ее кадры с разнообразными визуальными эффектами перехода, анимации; вставлять видеофрагменты и, конечно, устанавливать звуковые дорожки для озвучивания презентации.
Как сделать музыкальную презентацию
Инструкция
1
Использование музыки позволяет оживить презентацию, привлечь к ней внимание, усилить эмоциональное наполнение презентации. Найдите подходящие музыкальные треки в интернете или на своем компьютере.
Для того чтобы вставить звуковой файл в презентацию, откройте презентацию и войдите в меню «Вставка».
2
Выберите опцию «Фильмы и звук», а затем выберите пункт «Звук из файла». Откроется окно проводника, в котором вы должны указать музыкальный файл, который вы выбрали для презентации. Нажмите ОК. Появится окно, в котором вам нужно будет выбрать – запускать данный звуковой файл при демонстрации слайда, или нет.
3
Если вы хотите запустить музыку одновременно с демонстрацией слайда, нажмите «Да». Если вы нажмете «Нет», вам придется запускать звук только по специальной команде, нажав в режиме показа слайдов значок с динамиком.
4
Настройте параметры воспроизведения звука, открыв в меню показа слайдов опцию «Настройка анимации». Выделите ваш звуковой файл в области задач меню настроек и кликните на стрелку справа от вашего файла.
5
Откроется меню – в этом меню настройте параметры запуска звукового файла, а также установите время его воспроизведения. Затем нажмите кнопку «Порядок», если у вас есть несколько объектов на слайде, к которым применяется данный звуковой файл, и отметьте, в каком порядке будет происходить анимация и звуковое сопровождение всех объектов.
6
Для того чтобы ваш трек проигрывался в течение всей презентации, кликните на пункт «Параметры эффектов» в меню настройки анимации, и затем в окне воспроизведения звука в пункте «Закончить» установите переключатель в позицию «После», а затем впишите количество слайдов презентации. Сохраните презентацию.
Видео по теме

Совет 4 : Как из слайдов сделать видео

Существует несколько способов превратить презентацию в видеозапись. Обычно для осуществления этой процедуры необходимо использовать комплект из двух программ. Первая будет запускать презентацию, а вторая – выполнять захват изображения с экрана.
Как из слайдов сделать видео
Вам понадобится
  • - Fraps;
  • - Power Point.
Инструкция
1
Если вы уже располагаете готовым набором слайдов, объединенных в проект, скачайте и установите программу Fraps. С ее помощью вы сможете создать видеофайл, содержащий нужные фрагменты. Запустите Fraps и приступите к настройке параметров работы этой утилиты.
2
Откройте меню FPS. Снимите галочки с пунктов Frametimes, MiniMaxAvg и FPS. Это лишня информация, которая не должна присутствовать в видеозаписи.
3
Деактивируйте функцию Stop benchmark automatically. Ее используют для автоматической остановки записи через определенный промежуток времени, что совершенно ни к чему в данной ситуации.
4
Перейдите в меню Movies. Нажмите кнопку Change и укажите каталог на жестком диске, куда будут сохранены созданные видеозаписи. Поставьте флажок напротив пункта Full-size. Использование этого параметра обеспечит хорошее качество будущего клипа.
5
Если вы использовали звуковые эффекты при создании презентации, поставьте галочку рядом с пунктом Record Sound. Активируйте пункт Use Windows input. Теперь выберите количество снимков экрана, которое будет создаваться за одну секунду работы программы. Для этого выберите из предложенных вариантов нужный пункт в графе FPS.
6
Кликните по функции Video Capture Hotkey. Выберите сочетание клавиш, нажатие которого будет запускать запись. Сверните окно программы Fraps. Запустите утилиту, при помощи которой вы создавали презентацию.
7
Разверните изображение на весь экран и запустите отображение слайдов и воспроизведение музыки. Нажмите заданное сочетание клавиш и дождитесь завершения показа слайдов. Теперь вновь нажмите нужные клавиши для остановки захвата изображения с дисплея.
8
Откройте полученный видеофайл и отредактируйте его при помощи доступного редактора. Вы можете обрезать конец клипа, если слишком поздно остановили запись.
Видео по теме

Совет 5 : Как делать презентацию с музыкой

Представить новый продукт, бизнес-план, дипломную работу или просто оригинально поздравить близких с праздником — в решении всех этих задач поможет презентация. Чтобы сделать презентацию более эффектной и запоминающейся, надо дополнить ее подходящим музыкальным сопровождением.
Как делать презентацию с музыкой
Вам понадобится
  • - программа MS PowerPoint, установленная на компьютере;
  • - музыкальный файл формата .mp3, .wav или .mid.
Инструкция
1
Создайте отдельную папку для презентации, в которую вы хотите добавить музыкальную композицию. Перенесите в папку как саму презентацию, так и музыкальный файл, чтобы он воспроизводился, если вы собираетесь переносить презентацию на другой компьютер или флеш-носитель.
2
Откройте презентацию. Нажмите левой кнопкой мыши на слайд, с которого должно начаться воспроизведение музыки. Раскройте вкладку «Вставка», затем щелкните на группу «Мультимедиа» (или «Клипы мультимедиа») и выберите команду «Звук» (или «Аудио»). При использовании MS Office 2003 после вкладки «Вставка» выберите группу «Фильмы и звук». Кликнув по значку «Звук», выберите «Звук из файла...».
3
Найдите в папке нужный файл формата .mp3, .wav или .mid. Нажмите «Ок». При появлении окна запроса «Воспроизводить звук при показе слайдов?» кликните по кнопке «Автоматически». В данном случае звук будет воспроизводиться при показе слайда.
4
Если вы выбрали вариант «По щелчку», вам потребуется запускать воспроизведение аудио вручную. Прослушайте появившийся в слайд-шоу аудиофайл, щелкнув по значку звука на слайде. Передвиньте иконку звукового файла, куда это необходимо. Добавьте звуковые файлы на слайд, если это требуется, в той последовательности, в которой они должны воспроизводиться.
5
Чтобы настроить воспроизведение на одном слайде, в группе «Параметры звука», расположенной на панели быстрого доступа, отметьте галочками параметры «Скрыть при показе» и «Непрерывно». Задайте громкость.
6
Чтобы настроить воспроизведение звука в течение всей презентации, раскройте вкладку «Анимация» (в MS Office 2003 – «Показ слайдов»). Кликните «Настройка анимации». В области задач «Настройка анимации», которая появится в правой части экрана, раскройте меню, нажав на стрелочку рядом с названием файла. Выберите «Параметры эффектов».
7
В появившемся окошке отметьте точкой позицию «После» в разделе «Закончить» и введите номер слайда, после которого проигрывание музыки должно остановиться. После зацикливания звук будет воспроизводиться снова и снова, пока вы не перейдете на следующий слайд. Также запись будет воспроизводиться на всех слайдах, если только один или несколько слайдов не содержат других медиа-объектов (например, клип). Нажмите F5, чтобы просмотреть слайд-шоу с записью.
Видео по теме
Источники:
  • Как добавить музыку в презентацию

Совет 6 : Как сделать ролик из фото и песни

В настоящее время распечатанными фотографиями уже трудно кого-то удивить: компьютерные технологии берут свое. Смотреть фотоальбомы уже не интересно, а вот включить музыкальный видеоролик с вашим участием на телефоне, компьютере или DVD– это совсем другое дело.
Как сделать ролик из фото и песни

Для любителей фото и видеомонтажа

Создать динамичный клип из фотографий и музыки – не так сложно, как кажется на первый взгляд. Множество специализированных программ, предназначенных для этой цели, настолько автоматизировано, что освоить их не составит труда даже новичку. Вот лишь некоторые приложения, которые призваны помочь сделать процесс увлекательным и в то же время максимально простым.

Если вы всерьез хотите заняться созданием музыкальных фотороликов, полезно будет познакомиться с программами ProShow Producer, VSO PhotoDVD, Pinnacle Studio. Movavi Видеоредактор! Яркие динамичные клипы получаются при помощи Wondershare Photo Story Platinum. Не менее интересными будут и ролики, созданные в программе iPixSoft Flash Slideshow Creator. Однако при всем этом многообразии программного обеспечения не стоит забывать об очень хорошем приложении - Windows Movie Maker, которое входит в состав операционной системы Windows.

Как правило, эти и другие программы действует по принципу: - добавил фото – оформил – наложил музыкальный трек – записал на диск. Обычно в таких приложениях приятный и максимально понятный интерфейс, а на всякий случай действует мастер подсказок, чтобы создание ролика из фото и музыки превратилось в удовольствие, и вы еще не раз бы обратились к данным программам.

CyberLink PowerDirector - полезная программа

Профессиональный ролик с яркими спецэффектами, многочисленными переходами, видеоэффектами, анимацией, титрами поможет создать еще одна весьма полезная программа CyberLink PowerDirector. Богатая библиотека шаблонов, спецэффектов, видеопереходов приложения делает его одним из излюбленных многими инструментом для создания из фото и песни собственного клипа.

Работать с программой очень легко. Запустите приложение. После чего найдите кнопку, изображающую папку со стрелочкой, при наведении на которую курсора появляется надпись «Импортировать мультимедиа». Откройте папку с файлами и добавьте их в проект. Также импортировать файлы вы можете сочетанием клавиатурных клавиш Ctrl+Q (файлы мультимедиа) или Ctrl+W (папка мультимедия). Все необходимые функции также можно выбрать в выпадающем окне меню «Файл» на панели инструментов. В программе вы можете добавлять в проект видеофайлы и произвести захват медиафалов напрямую с видеокамеры или фотоаппарата.

После того как вы добавите фотографии и музыкальные файлы в проект, перетащите их на панель раскадровки и в левой части рабочего окна программы выберите необходимые вам разделы и опции: центр эффектов (F4), центр объектов «картинки в картинке» (F5), центр частиц (F6), центр титров (F7), центр переходов (F8), центр звукового микширования (F9), центр записи голоса (F10), центр фрагментов (F11), центр субтитров (F12). Вносите нужные вам изменения, редактируйте фото, специальные эффекты, обрезайте песни. Все, что вы делаете с роликом, периодически оценивайте в окне просмотра.

Когда ролик будет готов, воспользуйтесь функцией «Записать результаты» на панели инструментов, а затем – «Создать диск». Выберите стиль оформления вашего диска, отметьте необходимые параметры меню, укажите формат кодирования видео. Проверьте еще раз все параметры и в правом нижнем углу рабочего окна нажмите кнопку «Запись». Дождитесь окончания процесса и оцените проделанную вами работу.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500