Совет 1: Как подобрать собаку

С каждым годом на улицах городов все чаще можно встретить бродячую собаку, по которой видно, что когда-то она была любима и жила с хозяевами. Как правило, такие собаки менее приспособлены к жизни на улице, чем родившиеся здесь дворняги, не могут постоять за себя и найти пропитание. Вероятно, животное может скоро умереть. Причины, по которым люди выбрасывают домашних питомцев на улицу, мы обсуждать не будем. Мы поговорим о том, что делать, если ваше доброе сердце не выдержало, и вы решили подобрать собаку, попавшую в беду.
Как подобрать собаку
Инструкция
1
Такая собака, наверняка, подпустит вас к себе. Если на ней есть ошейник, то привяжите к нему какую-либо веревку или шнурок в качестве поводка, или сделайте из них и ошейник и поводок. Подайте собаке команду «Домой!» и вы увидите, что, скорее всего, собака сама пойдет в направлении вашего дома.
2
Накормите брошеное животное, при необходимости вымойте его, если размеры позволяют. Заодно проверьте, нет ли на животе собаки на внутренней стороне бедра татуировка, которая представляет собой буквы и цифры. Это значит, что собака породистая и по клейму специалист поможет вам определить заводчика или питомник, откуда была взята собака.
3
Оборудуйте лежанку, похлопав по которой громко скажите «Место!». Домашняя обученная собака эту команду поймет сразу и займет свое место, которое вы определили для нее.
4
Теперь вам нужно изучить обьявления о пропаже собак и расклеить свои обьявления о том, что собака найдена, желательно сопроводить их фотографией. Такое же обьявление следует разместить и в интернете. Если вы не хотите оставить собаку, то в тексте сразу же укажите, что готовы отдать собаку в хорошие руки, может быть, ей повезет, и новые хозяева откликнуться. Если у вас нет возможности оставить собаку у себя, то позвоните в специализированный приют и отвезите животное туда.
5
В том случае, если предыдущие хозяева собаки не нашлись, и вы решили оставить ее себе, то внимательно осмотрите шерсть животного, его глаза, уши и нос на предмет выделений и дефектов. Нос собаки не должен быть сухим и горячим, нормальная температура тела для нее 39оС. В любом случае, как можно быстрее отвезите ее на осмотр и прививки к ветеринару.
6
Если ветеринара нет поблизости, то два раз с интервалом в 10 дней накормите ее глистогонным и обработайте холку спреем от блох. Может быть, в первое время, чтобы не подвергать животное новым стрессам, следует отказаться от мытья.
7
Кормите животное однотипной натуральной пищей, аккуратно вводите в его рацион новые продукты чтобы у собаки не было расстройства пищеварения. Первое время можно кормить его несколько раз в день небольшими порциями, хотя затем взрослые собаки переводятся на одно- двухразовое питание.
8
Если у вас есть в доме другие животные, во избежание заражения, подержите новичка пару недель «на карантине», и только потом начинайте их знакомить.
Видео по теме

Совет 2 : Выбор собаки: как сделать правильно

Выбор собаки – ответственное мероприятие, ведь от вашего решения зависит, кто будет жить бок о бок с вами в течение десяти-пятнадцати лет. Будет ли ваш друг суровым охранником, преданным соратником или баловнем, которого обожают члены семьи? Все зависит от вас.
Как выбрать собаку
Инструкция
1
Размер имеет значение. Решите, большую или маленькую собаку вы хотите. Живете вы в небольшой квартире или имеете свой дом? Также стоит учесть, кто обычно будет гулять с собакой. Подросток или хрупкая женщина может не справиться с догом или кавказской овчаркой.
2
Почитайте о характерах пород собак, которые вам нравятся. Обычно человек выбирает собаку с таким же характером, как и у него: спокойные и уравновешенные берут независимых чау-чау; людям, которые хотят заботиться о ком-то и получать любовь в ответ, подойдут ретриверы и сеттеры; для веселых и активных нет ничего лучше собаки, которой требуются длительные прогулки на свежем воздухе – это многие охотничьи породы.
3
Однако при желании собака может помочь вам исправить недостатки. Если вы меланхоличный человек, который тяжело сходится с людьми, заведите озорного терьера, который научит вас радоваться жизни и заставит общаться с другими собачниками. Домоседу подойдут такса или далматинец, которые будут выводить его на прогулки.
4
Некоторые породы легко поддаются дрессуре, от других же вы никогда не добьетесь идеального послушания. Если вы хотите, чтобы животное повиновалось даже движению ваших бровей, берите немецкую овчарку, боксера, лабрадора. Если же вам интересно завоевать доверие собаки, вырастить интересную, пусть и не всегда послушную, личность, обратите внимание на среднеазиатских овчарок, шнауцеров.
5
Определите желаемый пол вашей будущей собаки. Кобели зачастую более склонны к доминированию (впрочем, девочки, склонные считать себя лидерами, также встречаются), но у сук раз в полгода происходит течка. Решите, что для вас составит меньшую проблему.
6
Итак, вы решили, чего хотите, и наконец-то пришли к заводчику. Если это ваша первая собака, остерегайтесь брать самого крупного и активного щенка – он явно привык к доминированию. Не стоит выбирать и самого испуганного и забитого малыша – с ним лучше справится опытный собачник. Возьмите ласкового и активного щенка, который не боится и охотно подходит к вам. Он станет хорошим другом.
Видео по теме

Совет 3 : Как выбрать бойцовую собаку

К бойцовым принято относить породы собак, специально выведенные или приспособленные для участия в собачьих боях. Международные кинологические ассоциации не признают выделения бойцовских пород в отдельную группу, однако в некоторых классификациях такое выделение встречается. Бойцовыми породами считаются американский питбультерьер, американский стаффордшир-терьер, аргентинский дог, а также экзотические тоса ину, фила бразилейро и некоторые другие.
Как выбрать бойцовую собаку
Инструкция
1
Решение завести собаку бойцовой породы должно быть максимально взвешенным. Содержание такого животного - огромная ответственность. Хотя нередко можно услышать утверждение, что бойцовые собаки были выведены исключительно для схваток с себе подобными или с другими животными, а потому не проявляют агрессию по отношению к человеку, практика показывает, что отсутствие должного воспитания и недостаточный авторитет владельца могут привести к трагедии.
2
Собаки бойцовых пород физически сильны, выносливы, нечувствительны к боли, что делает их опасными противниками. Поэтому людям неуравновешенным, неспособным указать животному место в семейной иерархии, не готовым к значительным физическим нагрузкам лучше обратить внимание на представителей других пород. Также не рекомендуется заводить собаку бойцовой породы семьям, где есть или вскоре появятся маленькие дети.
3
Приобретать щенка следует исключительно в питомнике или у частного заводчика, принадлежащих к кинологической организации и имеющих хорошую репутацию. Приобретая собаку бойцовой породы без документов, подтверждающих принадлежность к породе, хорошую наследственность и отличное здоровье, вы рискуете стать владельцем животного с непредсказуемыми расстройствами поведения, требующими длительного и дорогостоящего лечения заболеваниями, или вообще собаки, не являющейся представителем нужной породы.
4
До принятия решения о покупке нужно изучить стандарты породы, узнать все об особенностях содержания и воспитания. Желательно заранее решить, кто из членов семьи будет заниматься дрессировкой животного, выяснить, есть ли в вашем городе организации, где можно пройти со своим питомцем общий курс дрессировки и защитно-караульной службы.
5
При первом посещении заводчика следует оценить, в каких условиях содержатся щенки и их мать, обратить внимание на внешний вид животных – не выглядят ли они неухоженными или больными. Не стоит соблазняться низкой ценой – хорошие породистые щенки не могут стоить дешево. Можно пригласить независимого ветеринара для осмотра щенка – заводчики, если им не о чем беспокоиться, воспринимают это как должное.
6
Если щенков много и есть возможность выбрать любого, не следует выбирать ни самого бойкого и задиристого, ни самого спокойного и флегматичного. Излишняя вялость у щенков может быть признаком плохого здоровья, а проявления агрессии в раннем возрасте нередко указывают на то, что взрослой собакой трудно будет управлять.
7
Часто будущие владельцы отдают предпочтение робким щенкам, полагая, что этим обезопасят себя от проявлений агрессии в будущем – на самом деле трусливые собаки могут быть не менее злобными и нервными, чем их более смелые собратья. Лучше всего остановить выбор на контактном и дружелюбном малыше.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500