Совет 1: Как взять кредит в билайне

Очень часто именно тогда, когда нужно сделать срочный звонок, деньги на счету мобильного телефона почему-то заканчиваются. Если вам очень нужно, но в данный момент у вас нет возможности пополнить счет, вы можете взять кредит на телефон ("доверительный платеж" в "Билайне") и продолжить общение.
Как взять кредит в билайне
Инструкция
1
Чтобы взять кредит в "Билайне", наберите команду *141# и нажмите клавишу посыла вызова.
2
Сумма кредита на "Билайне" зависит от суммы денег, которую вы потратили на сотовую связь за последние 3 месяца:
- если последние 3 месяца вы тратили на сотовую связь больше 3000 рублей в месяц, то сумма кредита будет составлять 300 рублей. При этом сумма остатка на счете должна быть от 0 до 90 рублей;
- если расходы на связь составляли от 1500 до 3000 рублей в месяц, то сумма кредит будет 150 рублей, а остаток на счете должен быть от 0 до 60 рублей;
- если вы потратили на связь от 100 до 1500 рублей в месяц, то "доверительный платеж" будет равен 90 рублям, а остаток на вашем счете должен быть от 0 до 60 рублей;
- если расходы на связь у вас не превышали 100 рублей в месяц, то сумма кредита может быть только 30 рублей, а остаток на счете должен быть от 0 до 30 рублей.
3
Срок начисления кредита в "Билайне" составляет 3 дня, а потом сумма будет списана с вашего счета.
4
Если вы заказали кредит на телефон в "Билайне", находясь в международном роуминге, срок, по истечении которого он будет списан, составит 7 дней. Кроме того, вам будут увеличены суммы кредита: 300 рублей, если расходы на связь за последние 3 месяца составляли не менее 1500 рублей в месяц и 450 рублей, если расходы превысили 3000 рублей.
5
За услугу предоставления кредита в "Билайне" взимается плата – 5 рублей с НДС, которая списывается вместе со списанием предоставленной суммы по истечении ее действия.
6
Повторно получить кредит в "Билайне" можно только спустя 24 часа после списания предыдущего.
7
На получение кредита можно поставить запрет. Для этого необходимо позвонить по телефону 0611.
Обратите внимание
Взять кредит в "Билайне" нельзя, если ваш номер заблокирован.
Полезный совет
Данная услуга доступна всем физическим лицам — абонентам с предоплатной системой расчетов, которые пользуются услугами оператора «Билайн» не менее 6 месяцев, при затратах на сотовую связь не менее 50 рублей в месяц за последние 3 месяца.
Источники:
  • как на билайне получить кредит

Совет 2 : Как получить кредит в "Билайне"

Внезапные финансовые трудности случаются у многих людей. Работодатель может задержать зарплату, партнер по бизнесу - подвести, банк - заблокировать счета и т.п. А мобильную связь оплачивать надо. Особенно, если за услуги установлена ежедневная абонентская плата. Но если вы – абонент компании «Билайн», вы можете получить на три дня небольшую сумму в кредит. Официально эта услуга называется «Доверительный платеж». А за эти три дня, глядишь, у вас что-то и решится.
Как получить кредит в "Билайне"
Вам понадобится
  • - Мобильный телефон.
Инструкция
1
Обратите внимание, что воспользоваться услугой «Доверительный платеж» вы сможете, если используете предоплатную систему расчетов. При этом, с момента активации вашего номера должно пройти не менее полугода, а ежемесячные затраты на связь за последние три месяца исчислялись суммами не ниже 50 р.
2
Имейте в виду, что сумма, которую вам предоставит в кредит компания «Билайн», также зависит от величины ваших расходов на связь за последние три месяца:• Если вы тратили менее 100 р. в месяц, вам дадут 30 р.• При затратах в 100-1500 р.ежемесячно вы получите 90 р.• 1500-3000 р. в месяц принесут на ваш счет временную прибавку в размере 150 р.• При расходах свыше 3000 р. в месяц сумма кредита доверия составит 300 р.
3
Не забывайте также, что услуга платная. Стоимость «Доверительного платежа» вне зависимости от выделенной вам суммы – 5 р. Деньги будут списаны с баланса вашего счета по истечении третьих суток вместе с суммой, которую вам предоставила компания «Билайн».Если эти условия вас устраивают, закажите услугу любым из описанных ниже способов.
4
Наберите на телефоне USSD-команду *141# и нажмите клавишу посыла вызова. Дождитесь ответного СМС-сообщения с указанием предоставленной вам суммы.
5
Воспользуйтесь SIM-меню «Билайн» в своем телефоне. В зависимости от модели вашего сотового, кнопка входа в сервис может находиться в главном меню, в меню «Офис», «Настройки» и т.д. Выберите в SIM-меню пункт «Будь на связи», а в нем – «Доверительный платеж» - «Воспользоваться». Дождитесь ответного СМС.
6
Позвоните по номеру 0611. Следуя подсказкам автоинформатора, перейдите в алфавитный список услуг «Билайн». Выберите в нем «Доверительный платеж». Активировать услугу вы сможете простым нажатием на нужную цифровую клавишу.
Обратите внимание
Заказывайте «Доверительный платеж», не дожидаясь полного обнуления баланса. Если ваш номер заблокируют, воспользоваться данной услугой вы не сможете.
Полезный совет
Если вы находитесь в роуминге, вы также можете заказать «Доверительный платеж». При этом максимально возможная сумма кредита возрастает до 450 р., а срок возврата денег – 7 дней. Справки вы можете получить по телефону 0611.
Источники:
  • Услуга "Доверительный платеж" в 2018

Совет 3 : Как взять деньги в кредит в сети Билайн

У вас заканчиваются деньги на счете мобильного телефона, а пополнить балан немедленно никак не получится? Не расстраивайтесь и не паникуйте. Если вы являетесь абонентом компании «Билайн», вы можете воспользоваться услугой «Доверительный платеж». На ваш лицевой счет перечислят некоторую сумму — ее размер будет зависеть от ваших расходов на связь за последние 3 месяца, и вы сможете в ближайшие 3 дня в полном объеме пользоваться своим телефоном.
Как взять деньги в кредит в сети Билайн
Инструкция
1
Обратите внимание, что «Доверительный платеж» вам не предоставят, если с момента активации вашего телефонного номера прошло менее 6 месяцев. Кроме того, сумма ваших расходов за последние 3 месяца должна быть не меньше 50 р./мес. Услуга предоставляется только клиентам с предоплатной системой расчетов.
2
Не рассчитывайте на получение кредита, если ваш баланс уже равен нулю или вообще «ушел в минус». Воспользоваться услугой можно только при положительном остатке на счете.
3
Ознакомьтесь с действующими условиями предоставления услуги на сайте компании «Билайн» http://mobile.beeline.ru/msk/services/service.wbp?id=d806adce-fd27-40b1-87f7-d6baf3c9d39b. По состоянию на февраль 2012 г. абоненты с ежемесячными расходами менее 100 р. могли получить от компании в кредит 30 р. При расходах 100-1500 р. предоставлялось 90 р. При расходах 1500-3000 р. можно было рассчитывать на сумму 150 р. Если расходы превышали 3000 р., во временное пользование предоставлялось 300 р.
4
Закажите услугу «Доверительный платеж» любым удобным вам способом:- с помощью USSD-команды *141#;- через SIM-меню «Билайн» (пункт меню «Будь на связи» — «Доверительный платеж»);- позвонив со своего телефона «Билайн» на номер 0611 (следуя подсказкам электронного оператора, перейдите в алфавитный список услуг).В ответ на заказ вы получите SMS-сообщение, в котором будет указана сумма кредита и срок его погашения. Либо будут обозначены причины, по которым услуга «Доверительный платеж» не может быть вам предоставлена.
5
Пополните счет своего мобильного телефона до назначенной даты погашения кредита любым удобным вам способом. Учитывайте при этом, что по окончании срока действия услуги с вашего счета спишут не только сумму «Доверительного платежа», но и плату за его использование. По состоянию на февраль 2012 г. эта плата составляла 5 р. Если до назначенной даты вы не сможете пополнить счет, ваш номер будет заблокирован. В этом случае снова в полном объеме пользоваться своим телефоном вы сможете только после того, как погасите образовавшуюся задолженность.
Обратите внимание
Услуга «Доверительный платеж» доступна даже если вы находитесь в роуминге. Срок предоставления услуги и сумма, на которуе вы сможете рассчитывать, в этом случае будут даже больше. Подробности читайте на сайте компании «Билайн».
Источники:
  • как взять деньги в долг на beeline в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500