Совет 1: Как вывести пятна с дивана

Большинство людей, закончив ремонт в квартире, приобретают новую мебель. Благо, что в настоящее время нет дефицита, так как мебель является очень востребованным и покупаемым товаром. Приобретая, например, диван, необходимо концентрировать внимание не только на его внешний вид, но и конструкции, то есть, учитывать то, насколько просто его будет очистить от пятен.
Инструкция
Во-первых, выбирая ту или иную модель, внимательно ознакомьтесь с информацией на его этикетке. Многие мебельные магазины предоставляют на свой товар паспорт качества, в котором подробно изложены рекомендации по уходу и чистке за данным видом мебели. Если мебель выполнена из дорого материала, скорее всего, на его этикетке будет значок, обозначающий "сухую чистку", а это обозначает, что при каком-либо загрязнении вам придется общаться к специалистам в данной сфере. Тем не менее, вывести пятна с дивана, обитого дорогим материалом, вы все-таки сможете самостоятельно: возьмите небольшой кусочек ткани, и предварительно смочив его в органическом растворителе, например, в перхлорэтилене, протрите пятно на диване.
Как вывести пятна с дивана
Тем не менее, вывести пятна с дивана, обитого дорогим материалом вы все-таки сможете самостоятельно: возьмите небольшой кусочек ткани, и предварительно смочив его в органическом растворителе, например в перхлорэтилене, протрите пятно на диване. Если вы обнаружили пятно на диване, сначала определите его тип: жировое, жидкостное или смешаное. Пятна жира вы можете удалить растворителем. Пятна кофе или шоколада – мыльным раствором. Пятна сока, вина, помады – этиловым спиртом, а смешанные пятна, которые считаются трудновыводимыми – патентованным пятновыводителем. Старайтесь не допустить появления разводов в процессе удаления пятен. Для этого необходимо чистящее средство наносить от краев пятна к его центру.
Как вывести пятна с дивана

Совет 2: Как вывести пятна на мягкой мебели

Новая мягкая мебель всегда радует глаз своим красивым и аккуратным внешним видом. Однако зачастую случаются неприятности во время ее эксплуатации, которые приводят к нежелательным пятнам на самом видном месте. Не стоит паниковать и расстраиваться, данную ситуацию вполне можно исправить и вернуть вашей мебели первоначальный вид.
Вам понадобится
  • - Хозяйственное мыло, салфетка;
  • - промокательная бумага, метиловый спирт;
  • - метиловый спирт, мыльный раствор;
  • - уксус, аммиак, соль, жидкое мыло;
  • - мыло, уксус.
Инструкция
1
Пятна на обивке мебели от красного вина и кофе можно легко удалить при помощи обычного мыльного раствора. Для этого вам понадобится простое хозяйственное мыло без отбеливателя. Сделайте раствор из расчета 5 г мыла на 100 г воды. Чтобы удалить пятна, смочите в мыльном растворе салфетку и аккуратно трите от края к центру загрязнения. Такие движения помогут вам избежать мыльного ореола. Чистой влажной салфеткой смойте остатки раствора, чтобы не осталось разводов.
2
Во время романтического ужина или другого праздника можно случайно пролить воск от свечи на мебель. Не пытайтесь его сразу же стирать, дождитесь того момента, пока он полностью затвердеет. Затем аккуратно соскоблите его с поверхности дивана и накройте сверху промокательной бумагой, прогладьте утюгом. После такой процедуры обработайте пятно метиловым спиртом и высушите естественным способом. Такой метод поможет сделать пятно от воска практически незаметным.
3
Приятный вечер с бокалом белого вина может омрачить незапланированное событие. Буквально одно неловкое движение руки и пятно от вина уже на обивке мебели. Не стоит омрачать вечер и сразу же бросаться к уборке. После приятного ужина обработайте место пятна водным раствором метилового спирта, после этого протрите загрязнение мыльным раствором и пройдитесь чистой влажной тканью.
4
Случайно пролитый сок оставит на мебели пятна, которые можно устранить при помощи раствора уксуса с аммиаком, смешанных в равных пропорциях. Пятна от варенья легко вывести, если промокнуть влажное пятно губкой и посыпать солью, чтобы впиталась вся влага. После этого почистите место загрязнения раствором жидкого мыла с уксусом.
5
Пятна от пива могут образоваться во время просмотра футбольного матча перед телевизором. Если у вас случилась такая ситуация, тогда приготовьте мыльный раствор и смесь уксуса с водой (2 столовых ложки уксуса на литр воды). Обработайте пятно в этой же последовательности и можете наслаждаться дальнейшим просмотром любимой передачи.
Источники:
  • пятна от варенья

Совет 3: Как вывести пятно с кожаного дивана

Кожаный диван отлично смотрится в гостиной комнате, он сочетает в себе стиль и изящество. Кроме того, такая мебель отличается износостойкостью и прочностью, хорошими техническими характеристиками и долговечностью в эксплуатации. Любой диван, и кожаный в том числе, нуждается в определенном уходе. Чтобы очистить кожаную мебель от загрязнений, необходимо соблюдать несколько элементарных правил.
Вам понадобится
  • - хлопчатобумажная ткань,
  • - спирт,
  • - натуральное мыло,
  • - ватные диски,
  • - лед,
  • - липкая лента.
Инструкция
1
Если на ваш любимый кожаный диван была случайно пролита жидкость, ничего страшного, берите сразу же влажную тряпку и немедленно постарайтесь устранить загрязнение с поверхности мебели. Не допускайте проникновения наполнителя в основу. Пролитое вино или кофе удалите сразу же впитывающей бумагой или марлей, протрите место хлопчатобумажной тканью, слегка смоченной в слабом растворе спирта.
2
Пятна грязи можно устранить при помощи обычного мыльного раствора (мыло должно быть натуральным). Для начала потрите пятно влажной салфеткой, затем смочите ватный диск в мыльном растворе и потрите загрязнение круговыми движениями. Высушите сухой тканью мокрое место, при этом не нужно сильно тереть и надавливать. Не используйте для чистки кожаного дивана ацетон и скипидар, абразивные пасты и порошки – они способны испортить обивку, что приведет к порче мебели.
3
Вы случайно обнаружили прилипшую жвачку к кожаной обивке дивана – не проблема, возьмите кусочек льда из морозильной камеры, положите в полиэтиленовый пакет и приложите его к жевательной резинке. Подождите, пока она хорошенько застынет, и спустя некоторое время осторожно соскребите ее тупым предметом.
4
Зачастую дети оставляют на кожаной мебели пятна от фломастеров и шариковой ручки после рисования. Следы чернил можно устранить при помощи липкой ленты, наклейте ее на загрязнение, плотно прижмите и потяните. Следы от фломастеров неплохо устраняются с помощью кусочка ваты, смоченной в медицинском спирте. В последующем обработайте место загрязнения стеариновой губкой.
Видео по теме
Полезный совет
Перед применением любого средства для очищения кожаного дивана, проверьте предварительно на небольшом, менее заметном участке кожи. Если реакции не последовало, тогда можете смело приступать к устранению пятен. Кожаной мебели требуется систематическая уборка пылесосом и влажной тканью. Это нужно для сохранения у кожаного изделия чистоты пор.
Источники:
  • пятна на кожаном диване
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500