Совет 1: Как найти любовь

Найти свою любовь мечтает каждый человек, но вот почему-то не у каждого это получается. Годы идут, вы даже можете начать с кем-то встречаться, но понимаете, что это не ваша любовь и вновь остаетесь в одиночестве. А, между тем, вокруг вас много людей, которые нашли себе прекрасных партнеров и их взаимная любовь вызывает у вас вопросы: почему не я, что со мной не так?
Инструкция
1
Присмотритесь к себе внимательнее – быть может, дело в том, что вы просто не пускаете в себя это чувство, откладываете его до той поры, когда вас кто-то полюбит. По сути, вы сами исключаете любовь в своей душе, а это чувствуют окружающие и стараются обойти вас стороной, как потухшую свечку. Чувство и желание любви всегда должно присутствовать в вас, и вы должны быть наполнены ею. Такого человека видно сразу и тот, кого вы встретите не побоится ответить вам любовью на ваше чувство.
2
Будьте готовы встретить свою любовь в любой момент. Не представляйте эту встречу в будущем, она может произойти в любой момент. Не говорите себе, что вы займетесь спортом, своим внешним видом, похудеете или будете одевать самую красивую одежду, когда встретите человека, которого полюбите. Работайте над собой, развивайтесь и становитесь красивой уже сейчас.
3
Не сидите дома, страдая от отсутствия любви. Почему бы вам не сьездить в туристическую поездку или просто в отпуск, набраться там новых сил и впечатлений. Чем больше вокруг вас будет народу, тем больше будут ваши шансы встретить любовь, ведь это очевидно. Не откладывайте походы в театры, на вернисажи и даже в рестораны. Дайте вашей любви возможность найти вас.
4
Наведите порядок в своем доме, выкиньте застиранный халат и растянутый спортивный костюм. Накупите себе красивое нижнее белье и хорошую косметику. Начните баловать и любить себя, это волшебным образом преображает и делает привлекательной любую женщину. Подготовьте свою душу к любви, и она вас непременно найдет сама.

Совет 2: Как найти любовь в интернете

Большинство людей в современном мире заняты построением своей карьеры. У них совершенно не остается времени на то, чтобы найти себе вторую половину. Именно поэтому большинство из них ищут свою половинку в виртуальном мире. Но и здесь все бывает не так просто. Для того, чтобы отношения, завязавшиеся в сети интернет, могли получить статус «серьезно», необходимо придерживаться некоторых правил.
Вам понадобится
  • - список сайтов знакомств
Инструкция
1
Представляйтесь именно тем, кем являетесь в действительности. Не нужно в своей анкете писать, что вы супермодель или мачо. Будет не очень приятно, когда вся «правда» раскроется. Любые отношения лучше все-таки начинать с правды.
2
Общайтесь с теми людьми, с которыми у вас схожие интересы. Большинству людей совершенно не интересно слушать рассказы об увлечениях и хобби, к которым он равнодушен. Нужно уметь вести разговор открыто, на темы, вызывающие спор, отвечать честно, так, как думаете на самом деле.
3
Размещайте фотографии со своим изображением. Любому человеку будет неприятно узнать, что он общался не с тем, кого он видел на фото. Лучше всего, если фотография будет живая, то есть без дополнительных эффектов фотошопа и других редакторов. Подобные снимки могут оттолкнуть.
4
Не раскрывайте при первой же беседе все подробности своей жизни. Для начала нужно убедиться, что у вас схожие интересы, и вы действительно представляете интерес для человека по ту сторону экрана. Только после такого продолжительного общения можно рассказывать о своей жизни.
Видео по теме
Обратите внимание
Соглашаясь на встречу с партнером по переписке, будьте бдительны. Ведь создать «образ» идеального человека можно достаточно легко, но вот оказаться им сложнее. Принимайте приглашение для встреч только в общественные места и, желательно, в дневное время. Только когда узнаете человека получше в оффлайне, стоит предпринимать более серьезные шаги.
Полезный совет
Если вам на самом деле хочется таким образом найти любовь, то общайтесь свободно, с юмором и шутками. При этом не напирайте, ведите себя спокойно и уравновешенно. Если вы вдруг начинаете понимать, что человек не интересуется вами, не впадайте в уныние. В сети много других интересных людей. Главное - продолжать поиски, и вам улыбнется удача.
Источники:
  • Ответы пользователей

Совет 3: Как найти любовь в большом городе

Большой город, пробки, вечная гонка за счастьем... Как сложно в этом круговороте выделить время для важного - отношений и создания семьи.
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо определиться с характеристиками и чертами человека, которого вы хотите видеть рядом с собой. Также большое значение имеет внутренний настрой, то есть сильное желание найти свою любовь.
2
Способов встретить свою любовь в большом городе, казалось бы, великое множество: метро, кафе, рестораны. Однако специфика этих мест состоит в том, что люди туда приходят не всегда в поисках серьезных отношений. А потраченные деньги и головная боль, к примеру, после бурной ночи в каком-либо клубе - это никак не помогает приблизить встречу с любимым человеком.
3
Одним из вариантов познакомиться с серьезными людьми - это ставшие сегодня модными вечеринки быстрых свиданий. Туда, как правило, ходит именно серьезная публика, заинтересованная в построении серьезных отношений. А кроме этого, это отличная возможность познакомиться сразу с несколькими молодыми людьми, потратив на это небольшое количество времени.
4
Ещё одним неплохим шансом встретить вторую половинку является посещение тематических мероприятий, так называемых встреч бизнес-сообщества. Такие встречи, как правило, популярны в больших городах. Однако здесь сложность состоит в том, что такому сообществу необходимо соответствовать, прежде всего, эмоционально. Встречи проходят также по принципу завязывания интересных контактов и знакомств, которые совершенно неожиданно и могут перерасти в нужные вам любовные отношения.
5
Также новым способом знакомств можно назвать всевозможные развлекательные мероприятия, которые в большом количестве представлены в больших городах. Самое главное здесь: тесный контакт с людьми, завязывание общения друг с другом. Поскольку время в большом городе - на вес золота, то крайне важной является эффективность таких встреч, благо выбор их довольно большой.
Видео по теме

Совет 4: Виртуальная любовь: как найти парня в интернете

Многие люди думают, что на сайтах знакомств сидят только скромные и застенчивые люди. На самом деле это неправда. Благодаря всемирной паутине можно познакомиться с самыми разными людьми.

Для начала на сайте знакомств необходимо правильно заполнить анкету. Информацию о себе желательно излагать коротко, но интересно, вряд ли мужчина захочет читать длинную и скучную речь.

Приложите к анкете красивое фото и приступайте к общению!

Что делать, если ваша анкета появится на сайте и вам начнут писать мужчины?

1. Не спешите соглашаться на свидание сразу же после первого приглашения мужчины, пообщайтесь с ним на сайте хотя бы неделю.

2. Внимательно изучите его фото, часто внешность может многое рассказать о человеке. А если фотографии нет, то, скорее всего, мужчина женат.

3. При переписке с потенциальным ухажером, попробуйте задать ему парочку каверзных вопросов, чтобы он не смог догадаться, что вы его просчитываете.

4. Если мужчина вам по-настоящему понравился, слегка подтолкните его к приглашению на свидание.

Полезные советы

1. Пытаясь познакомиться с молодым человеком в интернете, помните, что вам придется прочитать большое количество сообщений, где вам будут предлагать секс. Просто игнорируйте эти СМС.

2. Будьте осторожны и бдительны, ведь вам может написать мошенник или человек с ненормальной психикой. В процессе переписки внимательно изучите его поведение, попросите рассказать о себе, попросите прислать фотографии на электронный почтовый ящик.

3. Если парень вам нравится, покажите, что вы им всерьез заинтересовались: поддерживайте беседу, спрашивайте о чем-нибудь, рассказывайте различные истории.

4. Если вы настроились на серьезные отношения, знакомьтесь парнями, проживающими в вашем городе, так вам будет легче встречаться. Иначе ваши отношения ограничатся только виртуальным общением.

Совет 5: Как привлечь любовь с помощью фэншуй

Если вам не удается найти желанного партнера или отношения супругов близки к разрыву, создать гармонию в личной жизни поможет фэншуй. В данном учении существует ряд советов, следуя которым, можно привлечь новую любовь или укрепить существующую связь.

Согласно фэншуй, лунная энергия способствует привлечению партнера для брака. Поэтому рекомендуется в спальне повесить картину с изображением луны.

Неплохо было бы составить список качеств, которые хотелось бы видеть в будущем супруге. Учесть нужно каждую мелочь. Лист бумаги с этим списком нужно положить в красивую коробку, желательно красного цвета, и поместить ее в юго-западном углу спальни.

В фэншуй считается, что хорошо привлекают любовных партнеров парные предметы. Например, статуэтки или изображения двух голубей, лебедей, рыбок или уточек-мандаринок.

По правилам фэншуй в спальне не следует размещать зеркала, т.к. они уносят удачу в любви. Также нежелательно ставить в этой комнате телевизор, обладающий высокой яньской энергией, разрушительно действующей на партнерские отношения.

Сильным любовным талисманом в фэншуй считается изображение пионов. Картину или живые цветы следует поместить у входа в спальню. Для семейной пары картину с пионами лучше повесить в гостиной.

В спальне живые цветы держать не рекомендуется, как и изображения закатов и осенних пейзажей. Зато для привлечения любви отлично подойдут картины парных животных.

Юго-западный сектор спальни, да и квартиры в целом, всегда должен быть светлым и чистым.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Любовь - это не хухры-мухры!!!
Осталось символов: 500