Совет 1: Как изменить подсветку

С помощью грамотной подсветки можно изменить цветовое и световое решение комнаты, выделить или затенить какие-то ее детали. Какие сегодня существуют способы декоративной подсветки и как грамотно организовать подсветку интерьера?
Вам понадобится
  • - светильники и инструмент для их монтажа;
  • - LED-лента.
Инструкция
1
Прежде всего, определитесь – что именно вы хотели бы изменить с помощью подсветки. Как правило, декоративная подсветка в интерьере используется для:- подсвечивания различных потолочных конструкций из гипсокартона или элементов пола (например, подиума, на котором установлена кровать в спальне);
- подсветки оконных них, стенных ниш, шкафов;
- подсветки отдельных деталей интерьера (картин, столешницы, статуэтки);
- зонирования комнаты с помощью цветовых и световых акцентов.
2
Определившись с выбором места для подсветки, решите, какую именно вы хотите подсветку – узконаправленное пятно света или сплошную световую ленту. Решите, какой цвет подсветки подойдет к вашему интерьеру. Возможно, вы захотите использовать какие-то световые эффекты в подсветке. Этот момент также следует продумать.
3
Отправляйтесь в магазин за подсветкой. Ее источником могут служить точечные встраиваемые или накладные светильники, светодиодные светильники, светодиодные ленты – монохромные и полноцветные, люминесцентные лампы.От выбранного варианта зависит способ монтажа подсветки. Для монтировании встроенных светильников скорее всего понадобиться помощь специалиста, а вот для прочих световых приборов вполне можно обойтись своими силами. Легче всего устанавливать светодиодную ленту. Ее гибкая поверхность со светодиодами легко монтируется на поверхности с любой геометрией. LED-ленты для интерьера, как правило, имеют клеящую основу. А потому никакого дополнительного инструмента для их установки не потребуется.

Совет 2: Как проверить правописание с помощью Интернета

Довольно часто у авторов каких-либо материалов (копирайтеров, веб-мастеров, студентов и т. п.) появляется необходимость проверить правописание текста и исключить возможные опечатки. Использование так называемых онлайн-спеллеров поможет сделать это без привлечения посторонней помощи.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - онлайн-спеллер.
Инструкция
1
Выберите онлайн-спеллер. Одним из самых популярных спеллеров в русскоязычном сегменте Интернета является сервис Яндекс.Спеллер (http://api.yandex.ru/speller/). Также Яндекс.Вебмастер имеет функцию проверки правописания на веб-сайтах, т. е. уже опубликованных в Интернете текстов - http://webmaster.yandex.ru/spellcheck.xml.
2
Введите текст. Введите или скопируйте текст, подлежащий орфографической проверки, в соответствующую текстовую область (форму) на веб-сайте онлайн-спеллера и запустите проверку. Например, на странице Яндекс.Спеллер http://api.yandex.ru/speller/ эта текстовая область расположена по середине, а проверка осуществляется путем нажатия на кнопку «проверить текст». Также представлена кнопка «параметры», при нажатии которой в появившимся окне можно изменить параметры проверки (язык словаря, подсветку повторяющихся слов и т. д.).
3
Исправьте ошибки. При проверке Вам будет указано на допущенные ошибки в словах и, соответственно, предложено их правильное написание. После всех исправлений Вы можете использовать проверенный текст далее по своему усмотрению.
Обратите внимание
На Яндекс.Спеллере отсутствует необходимость каждый раз вводить проверочный код (CAPTCHA), что несомненно ускоряет проверку текста и делает ее гораздо удобнее.
Полезный совет
Яндекс.Спеллер позволяет веб-мастерам подключить его возможности к любой HTML-форме, а разработчикам веб-приложений встроить проверку в своем приложение с помощью API - http://api.yandex.ru/speller/doc/dg/concepts/api-overview.xml.
Видео по теме
Полезный совет
Не рассчитывайте, что подсветка заменить основное освещение. Ее функция – исключительно декоративная и потому следует позаботиться и об основных источниках света.
Источники:
  • Подсветка в интерьере
  • как изменить цвет подсветки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500