Совет 1: Как посмотреть всех, кто в скайпе

Современная программа для голосового общения с помощью интернета – Skype - находит с каждым днем все большее число поклонников. С ее помощью можно совершать звонки даже на стационарные телефоны в любую точку земного шара.
Как посмотреть всех, кто в скайпе
Вам понадобится
  • Компьютер с голосовой гарнитурой, программа Skype.
Инструкция
1
Включаем компьютер и загружаем операционную систему. Подсоединяем голосовую гарнитуру – зеленый разъем к выходу звуковой платы на наушники, розовый – микрофонный вход.
2
Запускаем программу Skype с помощью значка на рабочем столе или через меню кнопки «Пуск». По окончанию загрузки внизу окна программы появится цифра количества пользователей Skype. В настоящее время она составляет более 20 миллионов абонентов.
3
Основное место в окне программы составляет список контактов пользователя ПК. Чтобы посмотреть всех, кто в скайпе, необходимо активировать мышкой вкладку «Контакты» и поставить галочку напротив «Все контакты». Абоненты, занесенные в базу данных пользователем, отобразятся на экране общим списком. Находящиеся в on-line отобразятся значком зеленого цвета с белой галочкой, отсутствующие – серым значком с крестиком.
4
Для просмотра всех, кто в скайпе, можно воспользоваться функцией «Справочник». Если включен «Компактный режим просмотра», тогда активируем мышкой внизу окна программы вкладку «Справочник». В появившемся окне доступен поиск людей по именам и адресам электронной почты, а также поиск предприятий и организаций.
5
Активируем функцию «Найди друзей, у которых уже есть Skype». В открывшемся окне доступны социальные сети и адресные книги почтовых программ. Для просмотра всех, кто в скайп, импортируем из них адреса. Программа произведет поиск по своей базе данных и выдаст результат.
6
Выбираем в списке нужных абонентов, ориентируясь на совпадения возраста, имени и адреса электронной почты.
Полезный совет
Пользователи, по своему усмотрению, могут изменять статус своего пребывания в сети. Поэтому серый значок не всегда означает, что абонента нет в сети.
Источники:
  • Пошаговая инструкция по настройке и изменению параметров работы Skype

Совет 2 : Как посмотреть фото по скайпу

Skype, благодаря своим широким возможностям, быстро набрал огромную популярность среди пользователей интернета. Ведь этот клиент не только позволяет обмениваться текстовыми сообщениями, но и смотреть фотографии, осуществлять голосовую и видеосвязь. В целом, Skype достаточно простая программа, но в ней столько функций, что разобраться с ними с первого раза бывает не просто. В частности, это касается просмотра фото. Что нужно знать, чтобы быстро сориентироваться в этом вопросе?
Как посмотреть фото по скайпу
Вам понадобится
  • программа skype, контакт собеседника, подключение к интернету
Инструкция
1
#Через Skype можно просто обмениваться фотографиями, как это делается через электронную почту или ICQ. После запуска программы у вас откроется диалоговое окно. Щелкните в нем на вкладку «Поделиться» и выберите следующий шаг «Отправить файл». Теперь вы сможете выбрать любую хранящуюся у вас на компьютере фотографию и переслать собеседнику. Если же файлом хотят поделиться с вами, то в том же окне, где происходит переписка, появится уведомление о пересылке. Нажмите «Принять», выберите папку, куда сохраниться фото, и ждите, пока оно загрузится. После завершения загрузки статус файла сменится с отправляемого на принятый, и все в том же диалоговом окне вы сможете нажать «Открыть файл».
2
Если у вас есть видеокамера, мы можете делать свои фотографии, не отходя от компьютера. Для этого откройте «Мой компьютер» и активизируйте веб-камеру. Слева в меню вам будут предложены различные операции, в том числе «Сделать фото». Смотрите в камеру и кликните на эту опцию. Фото автоматически будет сохранено здесь же в папку, после чего вы сможете просмотреть сделанные фотографии, переместить их в другую папку или отправить кому-то из своих друзей описанным выше способом.
3
Фотографии в Skype находятся и в виде аватарок, которые каждый пользователь устанавливает (или нет) по своему усмотрению. Обычно в диалоговом окне панель, на которой содержится информация о вашем собеседнике и его фотография, находится в сжатом варианте, чтобы удобнее было читать текстовые сообщения. Если вы захотите рассмотреть фото покрупнее, просто наведите на него курсор мыши и щелкните по появившемуся значку лупы со знаком «+». Затем таким же образом можно будет свернуть информационную панель до привычного вида.
4
Не путайте фотографии в Skype с программой «Фотоскайп». Во втором случае речь идет об отдельном графическом редакторе и, хотя название созвучно, пишется оно по-другому – Fotoscape.

Совет 3 : Как найти номер в Skype

Для общения в Skype нужно просто набрать ник вашего друга и добавить его в список контактов. Но бывают случаи, когда вам должны позвонить с обычного телефона, а вы не знаете своего номера. Чтобы решить эту проблему воспользуйтесь услугой "Онлайновый номер".
Как найти номер в Skype
Вам понадобится
  • Интернет, программа Skype, видео камера, микрофон, наушники.
Инструкция
1
Для того чтобы работать с программой Skype, необходимо ее скачать. Зайдите на сайт http://www.skype.com/ и следуйте инструкциям. После успешной регистрации вам будут доступны все возможности этой программы. Такие дополнительные опции, как он-лайн конференции, онлайновый номер и другие платные услуги, можно докупить на этом же сайте. Для общения между абонентами Skype не нужен его номер, вполне достаточно знать ник или адрес электронной почты.
2
Но если вы решили оставить контактные данные и хотите, чтобы вам звонили со стационарного или мобильного телефонов, нужно узнать свой он-лайн номер. Эта функция доступна во многих странах. Главное, чтобы вы находились там, где есть интернет. Так как Skype работает и с мобильного телефона, вы останетесь на связи и оплатите только интернет-соединение через оператора сотовой связи, а роуминг будет бесплатным. Для этого загрузите сайт http://www.skype.com/. Проследуйте по ссылке «Функции», а там нажмите «Онлайновый Номер». Это услуга платная и стоит 17,25 евро с НДС за три месяца.
3
Кликайте на ссылку «Подписаться». Введите логин и пароль аккаунта, который вы зарегистрировали в системе Skype.
4
После этого нужно выбрать страну, в которой собираетесь пользоваться этой услугой. Например, вы отправляетесь в Швецию, и там будете принимать звонки. Выбирайте из списка стран Швецию. Заранее определите в каком городе вы будете жить или чаще всего бывать, чтобы ввести его название (код). В случае со Швецией Skype будет являться посредником в предоставлении услуг связи. Необходимо ознакомиться с условиями договора их партнера в этой стране. Далее кликайте на «ознакомлен и согласен с условиями», подтверждайте оплату услуги. После этого вы получите сообщение с онлайновым номером.
Обратите внимание
Skype не заменяет обычного телефона, и его нельзя использовать для вызова экстренной помощи.
Полезный совет
Проверяйте качество соединения интернета. Если скорость его ниже 512 Кбит/сек, то видео-связь практически невозможна — изображение будет передаваться не полностью.
Источники:
  • Официальный сайт Skype
  • Совершение и прием звонков в Skype для бизнеса
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500