Совет 1: Как купить квартиру в строящемся доме

Не секрет, что весьма выгодно приобрести квартиру на этапе строительства: когда дом будет готов, стоимость жилья непременно повысится. Сегодня квадратный метр недвижимости может стоить баснословных денег, и для многих вложения в жилье на стадии строительства становится единственным выходом. К сожалению, крупное мошенничество в сфере недвижимости встречается довольно часто. Поэтому при покупке недвижимости очень важно выбрать проверенную и надежную компанию.
Как купить квартиру в строящемся доме
Вам понадобится
  • Паспорт с постоянной регистрацией на территории Российской Федерации. Иностранному гражданину потребуется паспорт с переводом, заверенным нотариально, а также вид на жительство или регистрация на территории РФ.
Инструкция
1
Выберите застройщика. Для этого вы можете воспользоваться интернетом, почитать отзывы на форумах, спросить совета знакомых и друзей.
2
Соберите как можно большее количество информации о компании. Посетите офис, официальный сайт. Также можно совершить поездку к строящемуся объекту.
3
Проведите анализ цен. Как правило, слишком заниженная стоимость жилья является признаком ненадежности данной компании.
4
Попросите компанию предоставить вам лицензию, дающую право на застройку, а также разрешение на строительство.
5
Ознакомьтесь с проектной документацией, условиями договора. Лучше всего проконсультироваться с юристом.
6
Если вас все устраивает, заключите договор купли-продажи.
Обратите внимание
Когда компания продемонстрирует вам наличие лицензии и разрешения на строительства, необходимо обязательно обратить внимание срок действия документов.
Полезный совет
Косвенные признаки, по которым можно определить, насколько надежна компания: срок ее существования, площадь и внешний вид офиса, количество построенных объектов, отношение к клиентам.
Источники:
  • Полезная статья о том, как избежать обмана при покупке жилья в строящемся доме.

Совет 2 : Как оформить новую квартиру

Оформление жилого помещения (квартиры) в собственность - последствие возникновения оснований права собственности на недвижимость. Таким основанием может быть юридический факт - заключение договора покупки (сделки). В данном случае договор является двусторонней сделкой купли-продажи, на основании которой право собственности переходит от одного собственника к другому. Для оформления квартиры в новостройке необходимо собрать установленный перечень документов.
Как оформить новую квартиру
Вам понадобится
  • - заявление о государственной регистрации;
  • - договор между строительной компанией и соинвестором;
  • - экспликация квартиры из БТИ и поэтажный план;
  • - акт о приеме-передаче квартиры;
  • - квитанция об оплате государственной пошлины;
  • - паспорт и его копия;
  • - если документы подает представитель собственника, то нужна нотариально заверенная доверенность.
Инструкция
1
При завершении в новостройке всех предусмотренных строительных и отделочных работ, застройщик начинает готовить техническую и инвентаризационную документацию на дом, а БТИ производит все необходимые замеры. После этого застройщик получает на руки технический паспорт дома. Далее новостройку проверяют и инспектируют органы государственного строительно-архитектурного надзора иногда вместе с инициативной группой дольщиков.
2
После того как будут устранены все выявленные недочеты и неполадки, строительной компании выдают акт о приемке дома, который должен быть направлен в администрацию города. Она выдает разрешение на ввод объекта строительства в эксплуатацию. Затем дом подключается ко всем коммуникациям, ему дается почтовый адрес и застройщик должен заключить договор с управляющей компанией, которая будет обслуживать новостройку (до тех пор пока жильцы, возможно, не создадут ТСЖ).
3
Параллельно представитель строительной компании встречается с каждым дольщиком отдельно для совместного осмотра приобретенного жилья. Если у покупателя квартиры не возникло замечаний, то подписывается акт о приеме-передаче жилого помещения и выдаются ключи.
4
В течении 30 дней с момента предоставления в регистрационную службу полного комплекта документов происходит оформление права собственности на квартиру.
За этот срок регистраторы тщательно проверяют бумаги, подтверждающие факт постройки объекта долевого строительства и ввода его в эксплуатацию и распределения квартир, а так же документы, предоставленные заявителем. Каждый поданный документ должен быть написан разборчиво, наименование юридического лица - без сокращения, с указанием его места нахождения. Имена, фамилии и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть прописаны полностью.
Видео по теме
Обратите внимание
Право собственности считается оформленным после того, как будет внесена соответствующая запись о правах собственника в государственный реестр.
Источники:
  • "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ
  • регистрация новой квартиры
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500