Совет 1: Как покрасить стены

Существует множество способов декорирования стен. Но самый древний из них – окрашивание – до сих пор в топе самых популярных. Тем более, что технология покраски стен не представляет собой ничего сверхсложного.
Покраска стен - хороший способ обновить интерьер
Вам понадобится
  • - шпатлевка;
  • - грунтовка;
  • - кисть;
  • - валик;
  • - контейнер для краски;
  • - краска;
  • - малярный скотч;
  • - защитные очки и спецодежда.
Инструкция
1
Закройте старыми газетами, заклейте малярным скотчем все поверхности, которые вы не собираетесь красить. Не забудьте позаботиться о полах.
2
Подготовьте стену к окрашиванию: удалите с нее пыль, грязь, остатки старой краски и обоев, смойте обойный клей. Далее с помощью шпателя и шпатлевки тщательно выровняйте стену. После выравнивания нанесите на подготовленную поверхность слой грунтовки.
3
Разбейте окрашиваемую поверхность на несколько квадратов. Это поможет упорядочить работу.
4
Для окрашивания стен используйте валик подходящего размера. Перед применением краска наливается в специальный поддон для малярных работ. Окуните валик в отделение с краской, затем пару раз слегка отожмите его, прокатав по специальной рифленой поверхности на поддоне. Можно красить.
5
Начинайте красить от угла, где соединяются стена и потолок (чтобы не испачкать потолок – подстрахуйтесь, наклеив малярный скотч). Красьте плавными движениями по направлению сверху вниз. Прокрашивая углы, пользуйтесь шпателем, чтобы не запачкать противоположную стену.
Предложение от нашего партнера
Видео по теме
Обратите внимание
Перед использованием кисти тщательно отряхните ее от выпавших ворсинок. В противном случае все эти волоски останутся на вашей стене.
Полезный совет
Если вы вместо валика используете кисть – не погружайте ее в краску более чем на половину длины ворса. Не отжимайте ворс о край контейнера с краской, а слегка постучите кистью по его краю, чтобы стряхнуть лишние капли.
Источники:
  • Как правильно покрасить стены в 2018

Совет 2: В какой цвет покрасить стены на кухне

Выбор цвета стен на кухне - дело ответственное, ведь чем более гармонично подобраны цвета в данной комнате, тем более приятно в ней находиться. При выборе подходящей цветовой гаммы следует учитывать не только цвет мебели, но и расцветку стен в остальных комнатах дома. Предлагаю рассмотреть наиболее подходящие варианты, в какой цвет можно покрасить кухню.
В какой цвет покрасить стены на кухне

Чем покрасить стены на кухне

Для покраски стен на кухне необходимо выбрать износостойкую краску, которая будет одновременно защищать стены от влаги и давать им "дышать", поэтому предпочтение следует отдать либо латексной, либо акриловой, либо керамической краске с сатиновой поверхностью. При выборе краски необходимо уделить особое внимание и маркировке на банках. Дело в том, что краски делятся на классы, например, «I» класс означает то, что поверхность, окрашенную этой краской, можно мыть без каких-либо химических средств, то есть просто водой. Если же при покраске использовались краски «II» или «III» класса, то в этом случае при мытье можно использовать и хим. средства. В последнее время многие предпочитают окрашивать стены кухни водоэмульсионной краской, однако если вы решитесь на этот шаг, то не поленитесь выбрать баночку с пометкой "моющаяся".

Что касается подбора цвета краски, то в этом случае стоит помнить, что теплые цвета повышают аппетит, бодрят, холодные - умиротворяют, успокаивают, а разнообразие цветов повышает настроение, да и просто радует глаз. Большинство людей для покраски стен на кухне предпочитают использовать теплые цвета красок, например, все оттенки желтого, оранжевого, красного. Подобные тона придают кухне особый уют.

Нередко в интерьере кухонь можно увидеть и "холодные" стены, окрашенные в голубой, синий или фиолетовые цвета. Данные оттенки подойдут тем, кто желает внести в интерьер свежесть.

Любителям классики можно порекомендовать присмотреться к нейтральным тонам, например, бежевым, серым, коричневым, белым. Если окрасить стены на кухне в какой-либо из этих оттенков, то в этом случае можно будет поэкспериментировать с аксессуарами и украсить комнату необычными яркими вещицами, а можно и сохранить строгость интерьера.

Если вы желаете внести в интерьер кухни особую изюминку, то советую окрасить стены данной комнаты сразу в несколько цветов, к примеру, нижнюю часть - темной краской, а верхнюю - светлой. Очень интересно будут смотреться различные яркие узоры на однотонных стенах, выполненные при помощи трафаретов.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500