Совет 1: Как покрасить стены

Существует множество способов декорирования стен. Но самый древний из них – окрашивание – до сих пор в топе самых популярных. Тем более, что технология покраски стен не представляет собой ничего сверхсложного.
Покраска стен - хороший способ обновить интерьер
Вам понадобится
  • - шпатлевка;
  • - грунтовка;
  • - кисть;
  • - валик;
  • - контейнер для краски;
  • - краска;
  • - малярный скотч;
  • - защитные очки и спецодежда.
Инструкция
1
Закройте старыми газетами, заклейте малярным скотчем все поверхности, которые вы не собираетесь красить. Не забудьте позаботиться о полах.
2
Подготовьте стену к окрашиванию: удалите с нее пыль, грязь, остатки старой краски и обоев, смойте обойный клей. Далее с помощью шпателя и шпатлевки тщательно выровняйте стену. После выравнивания нанесите на подготовленную поверхность слой грунтовки.
3
Разбейте окрашиваемую поверхность на несколько квадратов. Это поможет упорядочить работу.
4
Для окрашивания стен используйте валик подходящего размера. Перед применением краска наливается в специальный поддон для малярных работ. Окуните валик в отделение с краской, затем пару раз слегка отожмите его, прокатав по специальной рифленой поверхности на поддоне. Можно красить.
5
Начинайте красить от угла, где соединяются стена и потолок (чтобы не испачкать потолок – подстрахуйтесь, наклеив малярный скотч). Красьте плавными движениями по направлению сверху вниз. Прокрашивая углы, пользуйтесь шпателем, чтобы не запачкать противоположную стену.
Предложение от нашего партнера
Видео по теме
Обратите внимание
Перед использованием кисти тщательно отряхните ее от выпавших ворсинок. В противном случае все эти волоски останутся на вашей стене.
Полезный совет
Если вы вместо валика используете кисть – не погружайте ее в краску более чем на половину длины ворса. Не отжимайте ворс о край контейнера с краской, а слегка постучите кистью по его краю, чтобы стряхнуть лишние капли.
Источники:
  • Как правильно покрасить стены в 2018

Совет 2: В какой цвет покрасить стены на кухне

Выбор цвета стен на кухне - дело ответственное, ведь чем более гармонично подобраны цвета в данной комнате, тем более приятно в ней находиться. При выборе подходящей цветовой гаммы следует учитывать не только цвет мебели, но и расцветку стен в остальных комнатах дома. Предлагаю рассмотреть наиболее подходящие варианты, в какой цвет можно покрасить кухню.
В какой цвет покрасить стены на кухне

Чем покрасить стены на кухне

Для покраски стен на кухне необходимо выбрать износостойкую краску, которая будет одновременно защищать стены от влаги и давать им "дышать", поэтому предпочтение следует отдать либо латексной, либо акриловой, либо керамической краске с сатиновой поверхностью. При выборе краски необходимо уделить особое внимание и маркировке на банках. Дело в том, что краски делятся на классы, например, «I» класс означает то, что поверхность, окрашенную этой краской, можно мыть без каких-либо химических средств, то есть просто водой. Если же при покраске использовались краски «II» или «III» класса, то в этом случае при мытье можно использовать и хим. средства. В последнее время многие предпочитают окрашивать стены кухни водоэмульсионной краской, однако если вы решитесь на этот шаг, то не поленитесь выбрать баночку с пометкой "моющаяся".

Что касается подбора цвета краски, то в этом случае стоит помнить, что теплые цвета повышают аппетит, бодрят, холодные - умиротворяют, успокаивают, а разнообразие цветов повышает настроение, да и просто радует глаз. Большинство людей для покраски стен на кухне предпочитают использовать теплые цвета красок, например, все оттенки желтого, оранжевого, красного. Подобные тона придают кухне особый уют.

Нередко в интерьере кухонь можно увидеть и "холодные" стены, окрашенные в голубой, синий или фиолетовые цвета. Данные оттенки подойдут тем, кто желает внести в интерьер свежесть.

Любителям классики можно порекомендовать присмотреться к нейтральным тонам, например, бежевым, серым, коричневым, белым. Если окрасить стены на кухне в какой-либо из этих оттенков, то в этом случае можно будет поэкспериментировать с аксессуарами и украсить комнату необычными яркими вещицами, а можно и сохранить строгость интерьера.

Если вы желаете внести в интерьер кухни особую изюминку, то советую окрасить стены данной комнаты сразу в несколько цветов, к примеру, нижнюю часть - темной краской, а верхнюю - светлой. Очень интересно будут смотреться различные яркие узоры на однотонных стенах, выполненные при помощи трафаретов.

Совет 3: Как покрасить стены в квартире

Покраска стен – дело ответственное, поэтому, прежде чем приступить к нему, нужно тщательно подготовить стены в квартире. Только после того, как стены будут ровными и гладкими, можно начинать их красить.
Как покрасить стены в квартире
Инструкция
1
Чтобы покрасить стены, прежде всего, следует их очистить от обоев и старой шпаклевки. Делайте это тщательно – ведь остатки бумаги, или старая шпаклевка отходящая от поверхности, будут способствовать отставанию в этом месте новых отделочных материалов.
2
После того, как стены будут очищены, переходите к грунтовке. Грунтуя поверхность, вы убираете с нее пыль и покрываете ее тонкой, невидимой пленкой, на которую ляжет шпаклевка и останется на ней долгое время.
3
Готовые, загрунтованные стены следует сделать ровными. Для этого используйте гипсовую штукатурку. Наносите ее шпателем на стену и растирайте, выравнивая. На этом этапе постарайтесь сделать стены и потолок настолько ровными, насколько это возможно. После того, как вы закончили штукатурить, дайте комнате хорошенько высохнуть.
4
Следующим этапом следует отшпаклевать стены, придав им гладкость. Используйте для этого сначала стартовую шпаклевку, а вторым слоем – финишную. Поверхности ровные, и вам нужно сделать их лишь гладкими. Работайте со шпатлевкой точно так же как и с гипсовой штукатуркой, но помните, что наносить шпатлевку следует очень тонким слоем.
5
Когда шпатлевка высохнет, вас ожидает самая неприятная часть работ – шлифовка. Наденьте респиратор, возьмите брусок с надетой на него сеткой и вращательными движениями отшлифуйте стены и особенно потолок, стараясь не оставлять раковин и неровностей. После того, как эта часть работ будет осилена, вам необходимо вторично покрыть все грунтовкой, и дать комнате высохнуть.
6
И наконец, заключительным действием будет долгожданная покраска стен. Вам нужно налить немного краски в кюветку и, окуная валик в краску, растирать ее по стенам. Не стремитесь сразу охватить весь объем, а двигайтесь постепенно. Красить стены следует в 2-3 слоя. Действуя таким образом вы добьетесь равномерного цвета и наилучшего результата.

Совет 4: Как правильно покрасить стены дома

Покраска стен - операция настолько известная, что для многих этот процесс кажется слишком простым. Да и кому не приходилось держать в руке кисть с валиком - почти все мы в душе мастера и художники. В то же время для другой группы людей покрасить стену - задача трудновыполнимая.
Как правильно покрасить стены дома

Чем красить?

Для начала стоит определиться с выбором краски. Строительный рынок наших дней изобилует всевозможными видами декоративных покрытий для стен. Существуют акриловые, водоэмульсионные, масляные и алкидные материалы.

У каждого лакокрасочного покрытия есть ряд характеристик. Такими характеристиками являются укрывистость (способность материала перекрыть цветом определенную площадь), расход, стойкость к истиранию, к мытью и влажной уборке, применение для внутренних или наружных работ, время высыхания, тип разбавителя и другие.

Наиболее удобными в работе и дальнейшем обслуживании являются водоразбавимые акриловые краски. Основным их преимуществом является то, что в процессе работы не нужно использовать органические растворители, такие как уйат-спирит, нефрас, ацетон. Для разбавления и промывки инструмента необходима лишь чистая вода.

Более конкретный тип краски выбирается в зависимости от условий помещения, в которых покрытие будет эксплуатироваться. Для кухни следует выбрать акриловую моющуюся краску. Важно знать, что некоторые краски образуют поверхность, стойкую только к влажной уборке, а есть устойчивые к мытью. Под влажной уборкой подразумевается протирание влажной (но не мокрой) тканью или специальной губкой. В ванной или туалете стоит применить лакокрасочный материал, подходящий специально для таких помещений.

В процессе покраски вам понадобится инструмент - ванночка (лоток) для краски, валики и кисти, малярный скотч, шпатель, строительный нож. Для некоторых видов краски нужен краскораспылитель. Для отделки больших площадей разумно использовать широкий валик, для структурных и эксклюзивных вариантов - валики специальных форм.

Как красить

Перед покраской стена должна быть подготовлена. Это шпатлевание, затирка, грунтование. Наносить краску нужно при комнатной температуре, идеальным условием считается температура +20°С и влажность 70%. Нельзя красить при температуре ниже +5°С - это может привести к потере эксплуатационных свойств покрытия.

Валик с мелким ворсом используют для получения более гладкого покрытия, крупный ворс придает поверхности определенную структуру. В зависимости от желаемого визуального эффекта движения валиком могут быть разными - в одном направлении (например, вверх-вниз), если вы хотите видеть однородную поверхность, или в разных. Это уже процесс творческий, зависит от вашего вкуса. Углы и труднодоступные зоны красятся с помощью кисти.

При выборе цвета помните, что при высыхании водоразбавимые материалы становятся немного светлее, а масляные и алкидные наоборот, темнеют. Последующий слой краски наносить нужно после высыхания предыдущего. Некоторые цвета обладают слабой укрывистостью, это нужно учесть при покупке. Такого материала понадобится больше.

Если вы все же сомневаетесь в ваших малярных способностях – обращайтесь к специалистам. Выбирая их, желательно получить рекомендацию от людей, которые уже прошли через это замечательное состояние души, называемое ремонтом.
Источники:
  • Покраска стен акриловой краской в 2018
  • Покраска стен в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500