Совет 1: Как купить автомобиль, бывший в употреблении

Большинство водителей, желающих иметь красивый и современный автомобиль, но при этом не имеющих финансовых возможностей для покупки новой и дорогой машины, вынуждены отдавать предпочтение бывшим в употреблении автомобилям. Приобретение б/у автомобиля - процедура совсем не легкая и требует большой внимательности со стороны покупателя.
Инструкция
1
В современное время очень актуальной является продажа автомобилей посредством сети интернет. Большое количество автовладельцев, желающих продать свой автомобиль, размещают объявления на сайтах автотематики. Это очень удобно и достаточно эффективно, так как объявления доступны для пользователей из других городов. Кроме того, в интернете есть возможность прикрепить фотографию разместить автомобиля. Поэтому, решив купить автомобиль, который был в употреблении, обязательно просмотрите все объявления о продаже автомобилей, размещенные в интернете.
2
Как только вы найдете нужный автомобиль, свяжитесь с его владельцем и договоритесь о встрече для того, чтобы провести его тщательный осмотр.
3
Так как самая дорогостоящая часть автомобиля – это кузов, осмотр начинайте именно с него. Если авто был в эксплуатации два – три года, на нем должны быль следы ржавчины, а соответственно проводились и ремонтные работы. Их отсутствие не должно быть для вас поводом для отказа в осмотре кузова. Внимательно осмотрите состояние лакокрасочной поверхности, на ней не должно быть переходов, подтеков и вкрапленного мусора. Отверстия между дверями, крыльями и капотом должны быть ровными. Если это не так, то можно смело предположить о проводимых кузовных работах. Затем тщательно осмотрите салон. По состоянию потертостей на руле, сидениях и педалях можно сопоставить приблизительный пробег авто с данными на спидометре.
4
Если после осмотра внешних данных автомобиля, вы еще не передумали его покупать, то можете приступить к тест – драйву. Сделайте контрольную поездку желательно по дороге низкого качества. Во время движения постарайтесь прислушаться к работе коробки передач и заднего моста, переключая при этом скорость. Если все исправно, то шумов вы не услышите.
5
Обязательно проверьте работу переднего привода. Для этого поверните руль влево до упора и резко нажмите на газ, то же самое повторите вправо. Если будет слышен хруст – это свидетельствует об изношенности шарниров. Это достаточно дорогостоящая деталь, замену которой вам придется сделать в ближайшее время.
6
Чтобы услышать все недостатки мотора автомобиля, откройте капот и попросите водителя добавить газа (до 2500 об/мин). Кроме того, не забудьте обратить внимание на цвет выхлопа: если он синий - в камеру сгорания попадает масло, если черный – топливо сгорает не полностью, если белый – в мотор попадает тосол.
7
Не лишним будет проверить и состояние средств безопасности, которыми оборудован авто. Для этого включите зажигание и посмотрите на панель приборов: все приложения должны засветиться, а затем по очереди погаснуть.
8
Если у вас есть еще сомнения, вы можете попросить владельца автомобиля проехать на СТО, для того чтобы сделать более подробное обследование автомобиля.
9
Если вы абсолютно уверены в правильности своего выбора, то можете смело оформлять сделку купли – продажи машины.

Совет 2: Как купить авто ВАЗ

Автомобили отечественного производства пользуются огромным спросом. Это связано с их относительной дешевизной и простоте в обслуживании. Нужные детали не приходится ждать месяцами, как это происходит при ремонте зарубежных моделей.
Инструкция
1
Если вы хотите купить автомобиль производства ВАЗ, бывший в употреблении, обратитесь за помощью к интернету. На сайтах двигателя и т.д. Выберете несколько подходящих сообщений и позвоните по указанному телефону. Распознать перекупщика можно, задав простой вопрос. Например, сколько стоит авто или его год выпуска. Посредник не сможет сразу определить, какой машиной вы интересуетесь и начнет выпытывать дополнительную информацию. Если не желаете переплачивать - вежливо попрощайтесь с оппонентом и повесьте трубку.
2
Купите журнал с объявлениями о продаже автомобилей. В регионах это до сих пор самый популярный способ поиска покупателей. Выберете несколько сообщений с нужными параметрами и созвонитесь с владельцами машин. Уточните все интересующие подробности, прежде, чем ехать на осмотр. Спросите, не было ли транспортное средство в аварии, сколько километров на спидометре и т.д.
3
За новой машиной отправляйтесь в салон продаж. Они очень часто проводят различные стимулирующие акции. В подарок за покупку оформляют страховку КАСКО, дают коврики или устанавливают сигнализацию.
4
Все необходимые документы для покупки новой машины в салоне вам выдадут на месте. Также менеджеры помогут внести ваши данные в ценные бумаги и выдадут талон техосмотра. Кроме того, получите технический паспорт (ПТС) на автомобиль и инструкцию по эксплуатации.
5
При покупке машины у частного лица требуйте следующие документы:

- паспорт транспортного средства (ПТС), где указаны данные об автомобиле и его владельцах;

- свидетельство о регистрации транспортного средства;

- нотариально заверенная доверенность, если продавец не является владельцем, о том, что он имеет право представлять интересы собственника при совершении регистрационных действий, оформленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (№ 488 от 04 июня 2007 г) - оригинал и копия;

- общегражданский паспорт или удостоверение личности офицера (прапорщика, мичмана) со справкой Ф7;

- квитанции об оплате государственной пошлины, начисляемой при снятии автомобиля с учета;

- полис обязательного страхования автогражданской ответственности (не обязательно).
6
С комплектом документов отправляйтесь в отделение ГИБДД по месту прописки. Там автомобиль поставят на учет и выдадут новые номера.
Видео по теме

Совет 3: Как купить автомобиль с пробегом

Выбор автомобиля очень ответственное дело и подходить к нему стоит серьезно, особенно когда дело касается автомобиля бывшего в употреблении. Для этого стоит предерживаться определённых правил, чтобы избежать трудностей при выборе, покупке и постановки на учёт автомобиля.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - денежные средства;
  • - предварительная информация о автомобиле.
Инструкция
1
Первым, с чем необходимо определиться, так это с поиском автомобиля, а именно с правильными данными для поиска авомобиля. Нужно точно раставить границы поиска, если ищете седан, значит в поиске вводите именно эти данные, если вам нужна механическая коробка передач, значит именно эту коробку и выбираем, так же и с другими параметрами поиска, не стоит отходить от поставленных приоритетов и предпочтений.
Poisk  avtomobily neobhodimay informaciy
2
Также стоит чётко распределить свой бюджет, потому что любой автомобиль бывшего употребления в любом случае понесет за собой затраты на расходные материалы, как минимум, также может быть необходим ремонт транспортного средства. Поэтому необходимо разделить бюджет на несколько частей: 80% вашего бюджета отложить на сам автомобиль, 15% на расходные материалы и 5% на мелкие расходы, такие как осмотр автомобиля на станции технического обслуживания и постановки автомобиля на учёт.
3
Что касается подбора машины, сразу стоит отбросить самые дешёвые и самые дорогие варианты. Самые дешёвые варианты, как правило, в плохом состоянии или же имеют проблемы с документами. Дорогие варианты тоже не стоит пристально рассматривать, как правило, данные экземпляры автомобилей переоценены своими владельцами или же имеют крайне редкую комплектацию.
4
После того как выбор в интернете был сделан и машина осматривается в живую, первым делом стоит обратить внимание на зазоры и стыки деталей автомобиля, особенно это касается иномарок. Имеется в виду, что на данных автомобилях погрешности практически не допускаются. Если на автомобиле виден плавающий зазор, это может свидетельствовать о замене детали, которая в свою очередь могла быть заменена после аварии. Также стоит проверить лакокрасочное покрытие автомобиля, используя для этого специальный прибор.
5
После осмотра машины, следует проехать на ней, чтобы почувствовать, как едет автомобиль, как ведёт себя коробка, на сколько приемистый мотор. Очень качественной проверкой будет проверка автомобиля на СТО. Это может помочь начать разумный торг и сэкономить денег исходя из технического состояния автомобиля.
Proverka avtomobily na CTO
Видео по теме
Обратите внимание
При разговоре с продавцом обращайте внимание на некоторые моменты. Уходит ли продавец от конкретных вопросов, касающихся документов, навязывает свою точку зрения. Эти моменты помогут понять, является человек мошенником, перекупом или же реальным владельцем автомобиля.
Полезный совет
Не стоит спешить с выбором машины, потому что поспешность может сыграть не в лучшую сторону. Также стоит обращать внимание на год и пробег, необходимо реально оценивать эти парметры и сопоставлять их.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше