Совет 1: Как сделать из кирпича мангал самому

Вот и наступает долгожданное лето – время поклонников шашлыков. Если вы не имеете стационарного мангала, тогда при помощи кирпича можете сделать его сами. Удовольствие от процесса приготовления вкусного мяса на жаровне, удобной для вас, будет обеспечено. В настоящее время существует много различных видов мангалов – от самых примитивных до сложных конструкций. Рассмотрим наиболее простой вариант мангала из кирпича, который не трудно сделать каждому. Итак:
Как сделать из кирпича мангал самому
Инструкция
1
Для начала определите размеры будущего мангала. Для этого стоя согните руки в локтях, как будто вы держите в руках шампуры с шашлыком, и запомните высоту расположения ваших кистей. Так вы получите оптимальную высоту мангала. Ширину рассчитайте исходя из того, что шашлык в количестве 6-8 кусков или 20-2 5см. наиболее оптимален. Ширину принимайте в пределах 30-35 см. Длины мангала в один метр достаточно, чтобы расположить десять шампуров. Глубину делайте в один кирпич – 12см.
2
Выберите место, где будет находиться ваш мангал и выкопайте яму размерами 160х80см и глубиной 60см.
Засыпьте в яму песок слоем примерно десять сантиметров, сделайте опалубку из фанеры.
3
Произведите армирование фундамента двумя слоями сетки с ячейками 15х15см. Залейте бетоном опалубку, дождитесь высыхания раствора. Произведите гидроизоляцию фундамента, уложив шесть слоёв полиэтиленовой плёнки толщиной 200мкм.
4
Подготовьте кирпичи для кладки, применяйте специальные огнеупорные. Когда фундамент высохнет, выкладывайте кирпичи. Форму мангала определите сами, здесь подключите свою фантазию и создавайте любое творение на ваш вкус. Кирпичи укладывайте на цемент, смешанный с глиной.
5
Когда мангал будет практически выложен, в завершающих рядах оставьте место, куда будет необходимо установить решетку из нержавеющей стали. Для подступа воздуха также оставьте зазоры.
6
Кирпичи прошлифуйте, покройте водостойким акриловым лаком, на горизонтальную поверхность при желании уложите плитку.Не забудьте защитить свое творение от ветра и дождя специальным навесом. Чтобы сажа не образовывалась, и мангал не дымил, предусмотрите зону дымосборника. Ваш мангал готов. Зовите друзей и угощайте их вкусным поджаристым шашлыком.
Источники:
  • как самому выложить мангал из кирпича

Совет 2 : Что сделать из остатков кирпича на даче?

Нередко после возведения дома или иной постройки остается небольшое количество кирпича. Его и выбросить жалко, и использовать вроде бы негде. Однако это только "вроде бы". На самом деле из остатков можно сделать много красивых и полезных вещей.
Что сделать из остатков кирпича на даче?

К примеру, вот что можно создать из остатков кирпича своими руками.

Оригинальные скамейки

скамейки из кирпича

Они будут отлично смотреться как в большом, так и маленьком саду, возле дома.

Мангалы из кирпича

мангал из кирпича

Мангалы незаменимы для приготовления шашлыков. Сделав их из остатков кирпича, вы получите конструкцию, которая сможет прослужить долгие годы. 

Дорожки в саду

дорожки из кирпича

Дорожки в саду смотрятся очень красиво. Они значительно улучшают общий пейзаж, делают его более роскошным и стильным. 

Клумбы

Отлично будут смотреться в саду и кирпичные клумбы, которые оттеняют красоту цветов, придают им особый изыск. 

Бордюры

бордюр из кирпича

Создав своими руками бордюры, вы сможете разделить сад на определенные зоны.

Стены в погребе

погреб из кирпича

Погреб - это лучшее место для хранения домашних консервов и различных напитков, к примеру, вина. Отделав стены кирпичом, вы получите сооружение, которому не страшны любые морозы. 

Камины из кирпича

камин из кирпича

Кирпичные камины превосходно впишутся в интерьер любого дома. Очаг можно купить, а обкладку сделать своими руками из остатков стройматериала. 

Тандыр своими руками

тандыр из кирпича

Тандыр - это шарообразный или кувшинообразный мангал, используемый жителями Азии для приготовления пищи. Если вы предпочитаете восточную пищу, почему бы не сделать такой дома? 

Колонны для дачи

колонна из кирпича

Колонны в ландшафтном дизайне дачи смотрятся очень необычно, но они превосходно вписываются в него и придают ему завершенный вид. 

Столы для беседки

стол из кирпича

Если сделать основание стола кирпичным, а сверху положить качественную столешницу, совпадающую по тону, то можно получить надежную конструкцию для беседки, за которой можно летом угощать гостей. 

Для чего еще можно использовать остатки кирпича?

Из них можно сделать: пороги для предбанников, опорки для столбов (во время создания заборов, к примеру), а также декоративные мостики для сада. Их можно "перекинуть" как через какой-либо водоем (пруд, озеро...), если таковой у вас имеется, так и через большие цветочные клумбы. Будет смотреться очень красиво. 

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500