Совет 1: Как отключить прокси сервер

Прокси сервером называется специальная служба в различных компьютерных сетях, которая позволяет клиентам данной сети выполнять косвенные запросы к любой другой сетевой службе.

Принципе действия прокси сервера следующий: клиент подключается к данной службе и отправляет запрос какого-либо ресурса (например, электронной почты), который находится на другом сервере. Прокси сервер даёт возможность подключиться к требуемому серверу и получить у него указанный ресурс. При необходимости запрос, посылаемый клиентом, может быть изменен самим прокси сервером с той или иной целью. Ещё одна немаловажная функция, выполняемая прокси сервером – защита компьютера клиента от сетевых атак, а также сохранение его анонимности. Если клиент больше не нуждается в такого рода услугах – он может просто отключить прокси сервер и пользоваться оригинальными сетевыми настройками, предоставленными ему Интернет-провайдером. 

  1.   Если вы хотите отключить прокси сервер, вы можете сделать это самостоятельно. Для этого необходимо выполнить простую последовательность действий.

  2.   Если вы пользуетесь браузером Internet Explorer 4, необходимо зайти в меню «Вид», и выбрать там кнопку «Свойства обозревателя». Затем выбираете кнопку «Подключение» и в открывшемся окне убираете флажок «Использовать прокси сервер».

  3.   Если вы пользуетесь браузером Internet Explorer 5 или Internet Explorer 6, воспользуйтесь меню «Сервис» и выберите там кнопку «Свойства обозревателя». В появившемся списке следует выбрать строку «Подключение», а затем – строку «Настройка локальной сети», и убрать флажок «Использовать прокси сервер».

  4.   Если вы используете для подключения к сети браузер Mozilla Firefox, зайдите в меню «Инструменты» и выберите там кнопку «Настройки». В появившемся списке следует выбрать группу «Основные», а затем – кнопку «Параметры соединения». В открывшемся окне выберите настройку «Прямое подключение к интернету».

  5.   Пользователи, предпочитающие использовать браузер Opera 8, могут произвести отключение прокси сервера при помощи меню «Инструменты». Для этого необходимо выбрать в данном меню графу «Настройки», а затем – графу «Дополнительно». Далее следует нажать на кнопку «Сеть», выбрать «Прокси серверы» и снять все флажки.       

Источники:
  • отключить proxy

Совет 2 : Как остановить Xserver

Полные зависания в операционной системе Linux очень редки. Если компьютер перестал реагировать на перемещение мыши, завис так называемый X-сервер. К серверам в привычном понимании он не имеет отношения и представляет собой программу.
Как остановить Xserver
Инструкция
1
Попробуйте одновременно нажать клавиши "Control", "Alt" и "Backspace". Работа X-сервера аварийно завершится, все данные в приложениях окажутся потерянными. Произойдет выход в консоль. Учтите, что в некоторых дистрибутивах Linux настройки по умолчанию являются такими, что сразу за завершением работы X-сервера следует автоматическая перезагрузка.
2
Для того чтобы перейти в одну из текстовых консолей, не завершая работу X-сервера, нажмите одновременно клавиши "Control", "Alt" и F-клавишу с номером, соответствующим номеру консоли. Оказавшись в текстовом режиме, переключайтесь между консолями аналогичным образом, но без использования клавиши "Control". Для возврата в графический режим переключитесь в консоль номер 5 или 7 (в зависимости от дистрибутива и его настроек).
3
Первая консоль обычно является той, из которой и запущен X-сервер. Перейдите в нее, нажмите "Control" и "C", после чего его работа аварийно завершится. При этом также потеряются все данные в графических приложениях, и может последовать автоматическая перезагрузка.
4
В текстовых консолях со всеми остальными номерами вас в большинстве случаев встретит форма ввода логина и пароля. Чтобы получить возможность аварийно завершить работу X-сервера, зайдите как тот пользователь, от имени которого он запущен. Выполните команду:
ps x
Найдите номер процесса, соответствующего X-серверу. Выполните команду kill с аргументом, соответствующим этому номеру. Работа сервера завершится с последствиями, описанными в предыдущих шагах.
5
Иногда X-сервер приходится не останавливать, а, наоборот, запускать. Для этого выполните из консоли команду:
startx
Помните, что запустить два таких сервера одновременно (например, от имени двух разных пользователей) на одной и той же машине в большинстве случаев невозможно.
Перед перезапуском сервера при необходимости произведите коррекцию содержимого файла xorg.conf или прочитайте, используя консольный браузер Lynx или Links, советы по устранению возникшей проблемы.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните о потере данных в приложениях при завершении работы X-сервера.

Совет 3 : Как удалить прокси сервер

Прокси-сервера используются для выполнения косвенных запросов или получения доступа к интернету через определенный компьютер или локальное соединение. Чтобы удалить прокси-сервер, необходимо отключить данную функцию в вашем браузере.
Как удалить прокси сервер
Инструкция
1
Запустите браузер Opera и зайдите в его главное меню. Выберите раздел «Общие настройки» (Preferences) и перейдите на вкладку «Расширенные» (Advanced). Выбелите пункт «Сеть» (Network) и нажмите на кнопку «Прокси-сервер» (Proxy Servers). Удалите все настройки и снимите галочки, после чего нажмите кнопку «Применить» и закройте окно. Перезапустите браузер, чтобы настройки вступили в силу.
2
Откройте настройки интернет-браузера Mozilla Firefox и перейдите на вкладку «Основные» (General). Выберите раздел «Параметры соединения» (Connection Settings) и откройте окно Manual Proxy Configuration. Удалите данные об имени сервера и номере порта прокси. Нажмите кнопку «Ок», после чего активируйте режим работы «Без прокси». Сохраните настройки.
3
Зайдите в меню настроек браузера Google Chrome и перейдите на вкладку «Дополнительно». Найдите пункт «Изменить настройки прокси-сервера» в разделе «Сеть» и нажмите на соответствующую кнопку. Удалите все настройки и отмените использование прокси-сервера. Нажмите кнопку «Применить» и закройте окно.
4
Перейдите в меню «Сервис» (Tools) браузера Internet Explorer и откройте раздел «Свойства обозревателя» (Internet Options). Щелкните на вкладку «Подключение» (Connections) и выберите пункт «Настройка локальной сети» (LAN Settings). Чтобы удалить прокси-сервер, необходимо убрать галочку возле надписи «Использовать прокси-сервер» (Use a proxy server). Нажмите «Сохранить» и перезапустите браузер.
5
Отключите прокси-сервер, который настраивался в Netscape Navigator 4. Запустите программу и откройте меню «Правка» (Edit) и перейдите на вкладку «Установки» (Preferences). Найдите меню прокси-сервера в разделе соединения и удалите все указанные порты и сервера. Если вы настраивали прокси-сервер в программе Konqueror, то удалить его можно в настройках, убрав соответствующие флажки в разделе Proxies.
Источники:
  • как убрать из меню сервера

Совет 4 : Как отключить запуск Х-сервера

Оконная система X, обеспечивая базовые функции графической среды, является основой графической подсистемы в UNIX-совместимых ОС. В современных дистрибутивах операционных систем инсталляция «иксов» с одним из популярных оконных менеджеров происходит, как правило, автоматически. Однако, если на машине не предполагается работа с графической оболочкой, имеет смысл отключить запуск X-сервера.
Как отключить запуск Х-сервера
Вам понадобится
  • - учетные данные root.
Инструкция
1
Загрузите операционную систему в обычном порядке (с запуском X-сервера и оконного менеджера). Осуществите вход со своими учетными данными.
2
Начните сеанс суперпользователя в эмуляторе терминала или текстовой консоли. Вы можете запустить один из установленных эмуляторов (xterm, konsole и т.д.) с правами root из графической оболочки, используя ее возможности или утилиты вроде kdesu. Можно запустить терминал со своими учетными данными и начать сеанс root командой su. Или же переключитесь в текстовую консоль при помощи одновременного нажатия Ctrl, Alt и одной из клавиш F1-F12, войдите как root.
3
Отключите запуск X-сервера путем изменения уровня инициализации системы. Внесите изменения в файл конфигурации программы init, запускающей все остальные процессы. Этот файл имеет имя inittab и находится в каталоге /etc/. Откройте файл /etc/inittab в текстовом редакторе. Найдите строку вида id:x:initdefault:, где x - некоторое число. Замените число на 3. Сохраните файл. Перейдите к шестому шагу, если хотите оставить нетронутыми все компоненты X-сервера и графической оболочки.
4
Предотвратите запуск X-сервера, не изменяя уровня инициализации системы. Просмотрите файл /etc/inittab и определите каталог, содержащий ссылки на скрипты и приложения, исполняемые при загрузке на текущем уровне. Как правило, загрузка X-сервера происходит на пятом уровне инициализации, а каталогом со ссылками является /etc/rc.d/rc5.d. Запустите файловый менеджер, например, Midnight Commander. Перейдите в найденный каталог. Удалите из него ссылки на скрипты запуска компонентов графической системы. Перейдите к шестому шагу.
5
Исключите запуск запуск X-сервера путем удаления его компонентов. Используйте какой-либо менеджер пакетов, например, apt-get в консоли или Synaptic - оболочку к нему в графическом окружении. Удалите компоненты сервера. Обратите внимание, что вследствие обработки зависимостей между пакетами могут быть удалены и графические оболочки (KDE, Gnome, и т.д.), а также все программы, предназначенные для работы в них.
6
Перезагрузите компьютер. Воспользуйтесь меню графической оболочки или выполните в консоли команду reboot.

Совет 5 : Как выключить КС сервер

Решение задачи удаленного выключения сервера игры Counter Strike может оказаться полезным при необходимости присутствия владельца сервера в другом месте. Другие игроки могут продолжать в это время игру.
Как выключить КС сервер
Инструкция
1
Загрузите на компьютер специальный плагин ServerOFF для удаленного выключения сервера игры Counter Strike, доступного для бесплатной загрузки в интернете. Распакуйте загруженный архив в любую удобную папку. Создайте копию всех файлов архива и поместите ее в папку addons/amxmodx/config/plugins. Обратите внимание н то, что каждый файл должен быть помещен в соответствующую папку, т.е. models - в папку с именем models, sound - в папку с именем sound и т.д.
2
Запустите приложение «Блокнот» и откройте в нем файл users.ini, находящийся в Servercstrikeaddonsamxmodxconfigs. Напечатайте в последней строке документа название устанавливаемого плагина и сохраните сделанные изменения.
3
Используйте следующие команды:- say /serveroff - для вызова главного меню;- amx_serveroff - для отключения сервера с помощью консоли;- 1 - для отключения сервера через выбранный промежуток времени в часах;- 2 - для выключения сервера в конце используемой карты;- 3 - для немедленного отключения сервера;- amx_serveroff stop - для отключения таймера.
4
Ознакомьтесь с возможностью изменения цвета сообщений в чате:- b - для выбора синего цвета;- w - для выбора белого цвета;- y - для выбора желтого цвета;- r - для выбора красного цвета;- g - для выбора зеленого цвета.
5
Таким образом полный синтаксис команды в консоли выглядит как amx_serveroff номер_мода выбранный_промежуток_времени_в_часах желаемый_цвет_сообщений_в_чате.
6
Другим вариантом реализации того же плагина служит более ранняя и простая версия ServerOFF v0.7. Для того чтобы использовать эту версию плагина, администратору достаточно напечатать в чате команду /serveroff. Выбор временного интервала до отключения осуществляется командой so_timeoff. Время также должно быть указано в часах.
Видео по теме
Источники:
  • Плагин выключения сервера через N часов - ServerOff в 2019
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500