Совет 1: Как активировать аккаунт skype

Современные технологии предлагают нам всевозможные удобные сервисы, делающие нашу жизнь удобнее и комфортнее. К таким сервисам смело можно причислить и программу Skype. За годы своей работы программа прекрасно себя зарекомендовала и пользуется популярностью у миллионов пользователей. Если вы также хотите присоединиться к армии абонентов Skype, вот несколько советов о том, как можно зарегистрировать аккаунт в Skype.
Зарегистрируйтесь в Skype - и ваш мир раздвинет свои границы
Вам понадобится
  • Вам потребуется скоростной интернет и гарнитура.
Инструкция
1
Войдите на сайт программы http://www.skype.com/intl/ru/welcomeback. Скачайте Skype. Это бесплатная программа и никаких ограничений по ее использованию нет. Установите ее на свой компьютер: программа сама подскажет вам, как это сделать.
2
Зарегистрируйте аккаунт. Для этого заполните два основных поля – логин и пароль. Пусть они будут достаточно простыми для вашего запоминания и сложными для посторонних людей.
3
Появится новое окно. Аккуратно заполните все поля. Очень важно, чтобы ваша электронная почта, адрес которой вы укажете при регистрации, хорошо и исправно работала.
4
Свои персональные данные вы можете заполнить настолько подробно, насколько вы этого сами пожелаете.
5
Регистрация аккаунта завершена. Вы можете войти в Skype под своим логином и паролем и начать пользоваться всеми его преимуществами.
Видео по теме
Обратите внимание
Попросите людей, с которыми вы часто общаетесь, также зарегистрировать аккаунт в Skype – и ваши затраты на междугородные и международные разговоры уменьшатся в несколько раз.
Полезный совет
Для того чтобы вы могли вести аудиоразговоры, вам потребуется гарнитура, для видео – веб камера.
Источники:
  • Skype.com в 2019

Совет 2 : Что нужно для общения в "Скайпе"

«Скайп» - это программа для общения в интернете. С ее помощью пользователи могут обмениваться мгновенными текстовыми сообщениями, совершать звонки, в том числе в видео формате, не зависимо от того, в какой стране мира находятся собеседники. Для общения в «Скайпе» необходимо соблюсти несложные для современного человека условия.
Что нужно для общения в "Скайпе"
Для начала работы со «Скайпом» необходимо, чтобы ваш компьютер был подключен к интернету. Если подключение установлено, зайдите на официальный сайт разработчика приложения www.skype.com, скачайте программу и следуйте инструкции по ее установки на компьютер. В результате у вас появится свой аккаунт в системе «Скайп» с логином и паролем, с помощью которых вы будете осуществлять вход в программу. Вы можете организовать текстовое или аудио-общение через сеть только с теми абонентами, которые также имеют доступ к программе «Скайп» и находятся в активном режиме (онлайн) в момент коммуникации. Обмен текстовыми мгновенными сообщениями не требует специальных технических устройств (кроме экрана компьютера и клавиатуры). Для звонков и разговоров с другими абонентами «Скайпа» по сети понадобится специальная гарнитура (наушники с микрофоном), если ваш стационарный компьютер или ноутбук не снабжен встроенными аудиоустройствами. Для совершения видеозвонков (когда абоненты «Скайпа» не только слышат, но и видят друг друга на экранах своих компьютеров) необходима вэб-камера. В некоторых моделях компьютера она уже присутствует, но если нет, ее придется приобрести и установить отдельно. Вышеперечисленные способы общения осуществляются пользователями бесплатно. Однако «Скайп» предоставляет возможность любому пользователю совершать платные звонки на стационарные и мобильные телефоны по всему миру. Для активации этой функции необходимо внести деньги на ваш персональный счет в системе «Скайп» посредством оплаты пластиковой картой, с помощью одной из платежных систем («Яндекс.Деньги», PayPal, WebMoney) или другим способом, предложенным на официальном сайте программы. Стоимость звонков определяется тарифным планом «Скайпа». Современные мобильные телефоны (смартфоны, коммуникаторы) позволяют установить программу «Скайп» в мобильной версии. Это дает возможность владельцу телефона, подключенного к интернету, пользоваться функциями «Скайпа», не прибегая к помощи персонального компьютера.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500