Совет 1: Как выйти в интернет с iphone

Пожалуй, среди владельцев iPhone мало тех, кто не выходит с него в интернет, ведь этот гаджет просто создан для веб-серфинга. Однако после покупки вы можете обнаружить, что для выхода в интернет нужно выполнить настройку iPhone. Сделать это несложно.
Инструкция
1
Для начала откройте меню «Настройки», выберите пункт «Основные», затем «Сеть» и введите данные оператора в разделе «Сотовая сеть передачи данных». Абонентам «Билайн» следует вписать в поле APN значение internet.beeline.ru, а в поля Login и Pass ввести слово beeline. Абонентам «МТС» нужно заполнить только поле APN, вписав в него internet.mts.ru. Ну, а если вы пользуетесь услугами «МегаФон», введите internet в поле APN, а в поля Login и Pass впишите gdata.
2
Перезагрузите iPhone, чтобы телефон прошел перерегистрацию в сети. Теперь можно открывать браузер. По умолчанию он находится на первом (главном) экране и представляет собой голубой значок компаса с подписью Safari. Нажмите его и после запуска браузера введите в адресной строке адрес сайта, который вы хотели бы посетить. Растягивайте страницу на экране при помощи пальцев, чтобы увеличить изображение. Для перехода вверх страницы коснитесь пальцем верхней части экрана.
3
В качестве альтернативного браузера можно использовать популярное приложение Opera mini, которое можно бесплатно скачать в магазине AppStore, значок которого по умолчанию находится на главном экране. Opera mini работает чуть быстрее Safari, но не поддерживает технологию Multitouch. Для увеличения страницы «стукните» по экрану пальцем дважды. Повторное действие вернет страницу в первоначальный вид.

Совет 2: Отключение интернета на iPhone

С включенной передачей мобильных данных на iPhone есть риск заплатить лишние деньги, ведь некоторые приложения выходят в сеть по собственному расписанию, а также обновляются время от времени. Если вы столкнулись с такой проблемой, то 3G интернет можно отключить.

Мобильные данные (они же cellular data/сотовые данные) и есть мобильный интернет на вашем iPhone. Если их отключить, то уже не получится обозревать интернет и пользоваться приложениями, для работы которых необходимо интернет-соединение. Приложения типа электронной почты или календарей даже при отключенном интернете могут предоставлять некоторый функционал, но для их полноценной работы мобильные данные необходимы.

Стоит заметить, что отключение сотовых данных на Айфоне не означает, что вы больше не сможете выходить с устройства в интернет. Ведь еще есть Wi-Fi, да и мобильные данные всегда можно включить обратно.

3G - это скорость вашего мобильного интернета. В случае если у вас на iPhone есть такая возможность, то просто отключите 3G, чтобы вернуться на 2G. Выключение 3G в данном случае помогает продлевать время работы батареи, при этом вы можете и дальше пользоваться GRPS и EDGE (более медленные стандарты интернета).

Передача данных в роуминге (роуминг данных/data roaming) является использованием мобильного интернета за границей. Порой операторы снимают много денег за использование мобильного интернета, так что находясь за границей есть смысл отключить на айфоне роуминг данных.

Теперь рассмотрим как же отключить на айфоне интернет - будь то мобильные данные, 3G или роуминг данных. Для примера возьмем iOS 6, в других версиях настройки немного отличаются, но не так уж сильно, чтобы нельзя было сориентироваться.

Сперва зайдите в настройки вашего телефона, выберите раздел "Основные/General", потом - "Сеть/Network". Воспользуйтесь слайдером для отключения режима 3G либо сотовых данных. В этом же меню отключается и роуминг данных. Если вы захотите вернуть интернет на ваш Айфон, то просто совершите обратное действие, прокрутив слайдер до включения необходимых функций.

Еще вы можете прокрутить это меню ниже, там вы увидите набор настроек по ограничению передачи сотовых данных различными приложениями. Определенные приложения выдают предупредительные сообщения о том, что их использование через мобильный интернет может вам обойтись дорого, однако перед запуском далеко не все приложения уведомляют об этом!

Совет 3: Как настроить интернет на айфоне 4s

IPhone 4S позволяет пользователям выходить в интернет с использованием технологий беспроводной передачи данных. Вы можете использовать как Wi-Fi, так и 3G, чтобы реализовать возможность просмотра страниц в интернете.

Wi-Fi

Для выхода в интернет через Wi-Fi вы можете воспользоваться соответствующим пунктом меню настроек. При этом дополнительных манипуляций по конфигурации телефона вам производить не придется. Для выполнения подключения перейдите в «Настройки» - Wi-Fi. Передвиньте ползунок вправо для включения передачи данных. Среди списка, предложенного в нижней части экрана, выберите название точки доступа, которую вы хотите использовать для соединения. При необходимости введите требуемый пароль. После выбора через несколько секунд будет осуществлено подключение и у вас появится возможность использовать интернет.

3G

Для подключения к сети по беспроводной технологии передачи данных через точку доступа 3G оператора мобильной связи вам потребуется вписать дополнительные настройки. Если вы используете iOS 6 версии, для конфигурации параметров перейдите в «Настройки» - «Основные» - «Сотовые данные» - «Сотовая сеть передачи данных».
Для аппаратов iPhone 4s с iOS 7 меню 3G располагается в «Настройки» - «Сотовая связь» - «Сотовая сеть передачи данных».

В соответствующих строчках предложенных опций введите нужные параметры. В строчке APN укажите адрес точки доступа, а также пропишите имя пользователя и пароль для осуществления соединения (если требуется). Подходящие настройки вы сможете найти на официальном сайте вашего оператора. Вы также можете позвонить в службу поддержки провайдера мобильной связи, чтобы уточнить необходимые параметры. Для Beeline в качестве APN нужно указать home.beeline.ru или internet.beeline.ru. В поле «Имя пользователя» и «Пароль» впишите beeline. Чтобы настроить интернет через «Мегафон», достаточно написать значение internet в поле APN. Для доступа через «МТС» введите internet.mts.ru как APN. Имя пользователя и пароль для оператора необходимо указать как mts.
Для решения проблемы вы также можете связаться со службой поддержки вашего оператора мобильной связи.

После произведения настроек перейдите в предыдущее меню и переключите ползунок «Сотовые данные» во включенное положение. Если настройки были произведены верно, на верхней панели экрана смартфона появится значок EDGE или 3G. Для доступа к интернету воспользуйтесь браузером, который можно вызвать через соответствующую иконку на экране. Если подключиться к сети не удается, перезагрузите телефон и проверьте указанные данные еще раз.

Совет 4: Как отключить интернет на айфоне

Такое высокотехнологичное устройство как iPhone трудно себе представить без интернета. Однако многие пользователи в целях экономии трафика предпочитают отключить возможность выхода телефона в интернет. Существует несколько вариантов отключения интернета на этом гаджете.
Инструкция
1
Обычно желание отключить интернет возникает после обнаружения периодического обращения различных приложений к сети с помощью Push-уведомлений. Вы намеренно не пользуетесь интернетом, а iPhone самостоятельно тратит ваш трафик. Если проблема в этом, можно просто выключить Push-уведомления, запретив тем самым установленным приложениям выходить в интернет без вашего ведома.
2
Для этого откройте «Настройки», перейдите в раздел «Уведомления» и переведите переключатель в положение «0». Таким образом вы исключите любые обращения приложений к интернету без вашего участия.
3
Если отключения Push-уведомлений недостаточно, вы можете полностью ограничить возможность выхода телефона в интернет. Откройте «Настройки», перейдите сначала в раздел «Основные», затем «Сеть» и переведите в положение «0» переключатели для пунктов «Включить 3G» и «Сотовые данные». После этого iPhone не сможет выходить в интернет по каналам GPRS и 3G.
4
Если же вам нужно ограничить возможность подключения iPhone к интернету по беспроводной сети, откройте «Настройки», перейдите в раздел Wi-Fi и переведите в положение «0» переключатель для пункта Wi-Fi. После этого выход в интернет через iPhone будет полностью заблокирован.
Видео по теме
Обратите внимание
Самым радикальным способом отключения интернета в iPhone будет отключение модуля Wi-Fi вместе с отказом от всех услуг на основе GPRS у мобильного оператора. Для этого обратитесь в абонентскую службу своего оператора с просьбой отключить пакет услуг на основе GPRS.
Полезный совет
В случае необходимости вы всегда можете включить Wi-Fi, но отключить GPRS, 3G или Push-уведомления. Все зависит от того, какую цель вы преследуете. К примеру, если дома и на работе вы используете бесплатный интернет по каналу Wi-Fi, включите Wi-Fi модуль в iPhone, при этом выключив GPRS и 3G. Также вы можете разрешить и отправку приложениями Push-уведомлений, поскольку в этом случае, интернет-трафик вашего мобильного счета расходоваться не будет.
Источники:
  • как отключить gprs на iphone

Совет 5: Как смотреть видео на iPhone в интернете

Смотреть видео на iPhone в интернете можно с помощью специализированных программ, доступных для скачивания в магазине приложений App Store. Проведение операции jailbreak позволяет увеличить функциональность устройства и добавляет множество опций, недоступных без этого процесса. Рассмотрим некоторые из бесплатных программ, предназначенных для просмотра онлайн видео, легально распространяемых App Store.
Инструкция
1
Установите желаемую программу для просмотра видео в интернете простым нажатием на кнопку Free в магазине приложений Appstore.
2
Используйте предустановленное приложение YouTube для просмотра наиболее популярных роликов со всего мира. Огромный архив YouTube позволяет выбрать любые темы и форматы - от спортивных рекордов до полнометражных фильмов. Создайте собственную коллекцию «Избранное» для возможности мгновенного выбора любимого контента.
3
Используйте поиск приложения Truveo для поиска нужного видео в различных новостных и спортивных каналах. Программа, представленная America OnLine, используется более чем миллионом человек ежедневно для получения самой свежей и разнообразной видеоинформации.
4
Используйте приложение AppVee для предварительного просмотра видео-обзоров и обучающих курсов по большинству представленных в App Store программ. Программа может использоваться как на iPhone, так и на настольном компьютере.
5
Используйте приложение Howcast для получения самых новых инструкций из разряда how to. Темы подобных образовательных видеоматериалов ничем не ограничены, а пользовательские обзоры достаточно обширны. Все это позволило приложению Howcast занять одно из лидирующих мест в списке распространителей инструкций «сделай сам».
6
Используйте приложение Weather Channel для быстрого просмотра карты погоды и текстовых прогнозов. Видео-прогнозы погоды и последние новости давно принесли популярность этому видео-сервису.
7
Используйте приложение WorldView для подключения более чем к 6 000 веб-камер по всему миру в реальном времени. Поиск нужной камеры производится по параметрам New («Новый»), Recent («За последнее время») и Popular («Популярно»).
8
Используйте приложение Fox Sports, предоставляемое Fox Sports Interactive Media для просмотра информации о важнейших спортивных событиях в мире и просмотра Top 5 спортивных клипов.
9
Используйте приложение MLB для просмотра последних новостей и комментариев событий американского сезона игр бейсбольной лиги.
10
Используйте приложение IGN для получения списков обзоров видео-игр. Настройте программу на поиск нужных игровых платформ и получите доступ к новым анонсам и последним хитам.
11
Используйте приложение Style.com для получения последних новостей из мира моды. Предоставляется возможность просмотра клипов, снятых непосредственно возле подиума на показах мод.
12
Используйте приложение vSNAX Videos для просмотра видео-роликов, имеющих отношение к культурной жизни мировых центров в высоком разрешении.
13
Используйте приложение Joost, не уступающее по функциональности YouTube, для просмотра клипов самого разного содержания.
Видео по теме
Полезный совет
Skyfire Web Browser (платное приложение) позволяет осуществлять просмотр flash-роликов в онлайн.
Источники:
  • 10 новых способов просмотра видео на iPhone
  • смотреть видео на iphone
Полезный совет
Если вы находитесь в зоне действия беспроводной сети, при попытке подключения к интернету iPhone сообщит вам о доступной сети Wi-Fi и предложит выполнить подключение. Соглашайтесь! Так вы сэкономите средства на своем мобильном счете.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500