Совет 1: Как приручить лошадь в 2017 году

Лошадь – благородное животное. Как вид давно приручено человеком. Однако каждую отдельную животное человеку всегда приходится приручать с нуля. Чтобы найти общий язык даже с объезженной лошадью, вам понадобятся некоторое время, недюжинная выдержка и сила воли.
Инструкция
1
Во-первых, есть главное правило, действующее в отношении дрессировки и приручения всех животных, - никогда нельзя бояться их и нервничать.
2
Сначала нужно, чтобы лошадь к вам привыкла. Для этого надо больше времени проводить с ней. Будет полезно, если вы самостоятельно будете после тренировок заводить ее в денник, расседлывать, чистить, расчесывать гриву и хвост. При этом поглаживая и говоря ласковые слова, чтобы она чувствовала от вас положительную энергетику и не опасалась.
3
Очень хорошо в этом отношении действуют разные «вкусности»: свежая морковь, яблоки или хлеб. А вот сахаром, хоть лошади его и любят, лучше не баловать для ее же здоровья. Подкармливать таким образом можно просто при общении в деннике. А еще больший эффект это даст, если использовать еду в качестве поощрения за правильно выполненную команду.
4
Однако одного положительного контакта мало, чтобы окончательно приручить животное к себе. Оно должно твердо знать, кто из вас главный. Если дать слабину и позволить лошади взять над вами верх всего несколько раз, она будет чувствовать себя сильнее и не станет вам подчиняться. А это уже опасно для вас при общении с таким мощным животным.
5
Во время тренировок лошадь обязательно нужно воспитывать, показывая, кто главный. Поэтому следует быть тверже и требовательнее. Но это отнюдь не означает, что надо быть жестоким. Если лошадь правильно выполнила команду, ее надо поощрить добрым словом, поглаживанием или кусочком чего-нибудь вкусного, соблюдая, однако, меру. А вот если команда не выполняется и лошадь не работает, как следует, то надо проявить характер и немного наказать. Может быть, достаточно и порицания на высоких тонах. Лошадь может отказываться работать, когда не понимает, чего вы от нее хотите. Это часто случается в начале занятий, когда начинающий наездник отдает команды лошади не правильно, т.е. не так как она привыкла.
6
Никогда не обижайте лошадь, даже если вы ей не довольны. Она это обязательно запомнит и о доверии не может быть и речи. Также не следует ее переутомлять, тренировки должны быть в радость не только вам, тогда она будет охотно в них участвовать.

Совет 2: Как чистить лошадь

Лошади всегда были и остаются верными помощниками и надежными друзьями человека. Позволить себе такое животное могут далеко не все, но вот заниматься верховой ездой в конном клубе может практически каждый. Кроме езды на лошади, всаднику необходимо освоить уход за ней и в том числе, нужно научиться правильно чистить лошадь.
Вам понадобится
  • Для чистки понадобится набор инструментов. Это пластиковая и мягкая резиновая скребницы, мягкая щетка с натуральной щетиной, жесткая щетка. Кроме того, понадобится массажная пластиковая щетка с не очень длинными зубьями, массажер из резины или мягкого пластика, суконка или губка, тряпочка или бумажные салфетки. Еще нужны будут маленькое и большое ведра и копытный крючок со щеткой.
Инструкция
1
Итак, лошадь лучше всего чистить на улице или на развязках. Если вы почистите ее в деннике, то вся пыль и грязь останутся там же. Лошади придется дышать этим, что вряд ли полезно для ее организма.
2
Сначала лошадь нужно вывести на развязку и привязать ее так, чтобы ей было комфортно. Ее нельзя будет оставлять на развязках надолго (более 3-х минут), поэтому заранее приготовьте все необходимое.
3
Чистку обычно начинают с левой стороны. Если лошадь очень грязная, то смахните жесткой щеткой землю и песок. После этого пластиковой скребницей нужно пройтись по всему телу животного, кроме морды, позвоночника, ног ниже скакательного сустава и пясти. Сначала пройдитесь против шерсти, потом – по направлению ее роста. Скребницу периодически нужно выбивать об пол. Если необходимо, повторите процедуру. После этого проводят круговые движения, но уже резиновой скребницей. Если лошадь не против, то можно аккуратно поскрести морду.
4
Далее по телу лошади нужно аккуратно пройтись массажерами, не надавливая сильно.
5
Затем разбирают гриву и хвост. Гриву тщательно расчесывают пластиковой щеткой, а хвост разбирают руками или при помощи жесткой щетки с натуральным длинным ворсом. Сначала собирают кончик хвоста в кулак и осторожно расчесывают, потом аккуратно, по прядям, расчесывают весь хвост.
6
Теперь возьмите в левую руку мягкую щетку, а в правую - скребницу. Начинайте чистить с шеи. Действия следующие: проведите щеткой против шерсти, потом по тому же месту по направлению роста шерсти и прочистите щетку об скребницу. Примерно после каждых 20 таких движений выбивайте скребницу об пол.
7
В конце хорошо вычистите щетку об скребницу и отложите последнюю. Встаньте лицом к лошади и возьмите ее за переносной или нащечный ремень недоуздка. Аккуратно почистите лоб, щеки, затылок, уши, храп и между ушей. После этого раскрючкуйте копыта, то есть удалите грязь, землю, навоз с подошвы копыта специальным крючком и щеткой подметите копыто.
8
Наденьте резиновую перчатку, намочите в маленьком ведерке тряпочку и протрите половые органы лошади. В ведерке можно предварительно растворить несколько кристаллов марганцовки. Также нужно протереть внутреннюю поверхность хвоста. В конце чистки можно пройтись по шерсти суконкой для придания блеска.
9
Лошадь очищена и готова вновь нести вас на своей сильной спине.
Видео по теме
Источники:
  • Даже у коней есть ик-сушка) После того как коня помыли, его

Совет 3: Как объезжать лошадей

Лошади – умные и красивые животные, имеющие свой собственный яркий характер, который нужно учитывать, если вы хотите объездить лошадь. Если вы хотите, чтобы животное было предано вам, то никогда не обижайте лошадь, обращайтесь с ней строго, но мягко. Объезжать лошадей порой бывает непросто, но все усилия буду вознаграждены их преданностью.
Инструкция
1
Первым делом необходимо познакомиться с лошадью. Нельзя подходить к ней сзади, лошадь может лягнуть, незнакомая лошадь может также укусить вас, поэтому самое лучшее – подходить знакомиться к ней сбоку. Если животное не доверяет вам, оно не даст сесть на себя, будет брыкаться, громко ржать. Характеры лошадей бывают разные. Некоторые из них спокойные, позволяют ездить на себе практически сразу. Другие, с норовом, так и стараются укусить или сбросить всадника, жеребцы могут попытаться подраться с другими представителями своего вида. При общении с лошадью самое главное – это спокойствие и уверенность. Если животное поймет, что вы его опасаетесь, оно никогда не позволит вам командовать собой.
2
Возраст лошади, подходящий для того, чтобы начать объезжать её – 1,5 или 2 года. Делают это только опытные конники – опытные люди, которые умеют обращаться с лошадьми. Посторонние при этой процедуре не присутствуют, чтобы не мешать лошади и не нервировать её. На животное первым делом надевают недоуздок. Когда жеребчик привыкает, надевают уже уздечку. После этого его приучают к седлу, и некоторое время он под присмотром бегает на корде, осваиваясь с новым «обмундированием».
3
Когда лошадь освоится с уздечкой и седлом, на нее садится опытный всадник, легкий и небольшого роста. Нередко его дополнительно привязывают, так как необъезженные животные прыгают и пытаются сбросить человека. Всадник должен знать лошадь, чтобы она доверяла ему и чувствовала в нем кого-то сильнее её. Лошадь пытается прыгать и сбрасывать человека в течение некоторого времени, которое зависит от её характера и от опыта всадника. Это период от нескольких дней до нескольких недель, но крайне редко больше месяца.
4
Некоторые люди, которые считают, что им некогда тратить время на объезженные лошади, пытаются сломать психику животного. Раньше в деревнях к лошадям, чтобы успокоить их характер, привязывали сани с зимними полозьями летом, или рвали уздечками рот молодым лошадям, стирали им спину, непривычную к работе под седлом. Лошадь от такой жестокости может даже сойти с ума. В любом случае, это не будет здоровое животное, его психика навсегда повредится. Следует относиться к лошади как к самостоятельной личности, которой она и является. Тогда можно не только объездить её, но и подружиться с этим умным и красивым животным.
Видео по теме
Полезный совет
Когда лошадь объезжена, то она начинает ходить под седлом, но не следует перетруждать её. Для спортивных животных режим тренировок выбирает сам спортсмен, а тех, которые катают людей в прокате, нельзя заставлять работать больше 4-6 часов, это очень тяжело для животного.

Совет 4: Как приручить животное в Майнкрафт

Животные в Minecraft – верные друзья и охранники дома, поэтому любители Minecraft наверняка не раз задумывались о заведении домашнего питомца. Процесс этот – далеко не такой сложный, как может показаться на первый взгляд. Животные приручаются примерно так же, как и в реальной жизни – то есть, достаточно просто подумать логически.

Как приручить кошку?

Дикий кот, то есть, оцелот может стать для вас лучшим домашним зверьком. Что же будет привлекательным для кота? Отличным вариантом здесь будет рыбка, выловленная в водоёме. Поймайте 5-10 рыбин для одного оцелота. Идя на поиски, помните, что дикие коты живут преимущественно в степях. Как только вы обнаружили животное, не надо бежать к нему – осторожно приблизитесь к нему или просто стойте на месте, пока оцелот сам не приблизится.

Затем дайте ему рыбу. Если не получилось с первого раза, не расстраивайтесь – ведь у вас останется ещё много попыток. После того как оцелот будет приручен, на нём появится красный ошейник. Если вы установили мод на мебель, он может дремать на диванчике.

Как приручить волка?

Дикая собака будет называться волком. Так как волки любят кости, то лучшим способом приручить волка будет дать ему немного косточек. Для того чтобы добыть кости, достаточно просто поохотиться ночью на скелетов. Набрав, как и для оцелота, 5-10 костей для одной собачки, отправляйтесь искать волка. Найти его можно по раскиданной овечьей шерсти после сытной волчьей трапезы, либо по звуку, когда волк отряхивается от брызг. Как только вы обнаружили животное, осторожно подойдите к нему ближе и кликните на него правой кнопкой мыши. Если приручение прошло успешно, то на волке будет красный ошейник.

Волк – полезное приобретение, ведь он может защитить вас от вторжения диких зверей, а также он всегда будет вашим верным союзником в борьбе с вашими врагами. Не забывайте время от времени кормить животное сырым мясом.

Как приручить корову?

Коровы – домашние животные, поэтому особых трудностей с их приручением возникнуть не должно. Чтобы их приручить, вам необходимо заманить их в загон, взяв в руки пшеницу. После того как они окажутся в загоне, следует быстро закрыть вагон. Если вы покормите коров пшеницей, то вскоре они принесут вам потомство. Не забудьте оснастить ваш загон зеленой травкой, пшеницей и небольшим водоемом.

Как приручить свинью?

Так как свиньи лакомятся морковью, то лучшим вариантом приручить её будет дать ей немного моркови. Возьмите с собой побольше моркови и отправляйтесь искать свиней.

Как приручить курицу?

Ничего нового тут сказать не получится – возьмите с собой семена пшеницы, тыквы или арбуза и идите на поиски курицы. Их можно встретить почти везде, но чаще всего они обитают около воды. Стоит отметить, что размножать курицу придется только при помощи семян пшеницы.

Как приручить лошадь?

Если вы устали от кур и коров, и вам захотелось приручить благородное животное – нет ничего невозможного! Чтобы приручить лошадь, есть два надежных способа: или многократно садиться на неё, но в этом случае вам нужно будет седло и неиссякаемый запас терпения, либо вам следует просто покормить её. Можно прикармливать хлебом, но лучше всего использовать яблоко.

Как приручить дракона?

Вам захотелось чего-нибудь по-настоящему экзотичного? Например, иметь домашнего дракона? Значит, настало время перейти к самому любопытному приручению.

Стоит отметить, что для приручения вражеских мобов вам следует установить мод Mo’Creatures. Установили? Вперёд за дело!
Процесс приучения дракона сводится к тому, чтобы оседлать его. Но для начала вам надо его вызвать. Для этого введите команду /dragon в игровой чат. Стоить это удовольствие вам будет 7500 золотых монет. После того как вы вызвали дракона, отыщите его в мире игры: для этого вам достаточно ввести команду /dragon locate и следовать в направлении, которое указывает стрелка. Как только отыщите дракона, введите команду /dragon, тем самым оседлая его.

Совет 5: Как в майнкрафте приручить животных: домашний зоопарк игрока

Разведение животных в мире Майнкрафт может стать отличным способом провести время и обзавестись постоянным источником пищи, кожи, перьев и другого лута.

Один из аспектов игры Майнкрафт – это разведение и приручение животных. Создание небольших зоопарков позволяет собирать полезный лут (еду, кожу) и опыт, практически не уходя с обжитого участка. Фермы могут быть построены как для дружелюбных, так и для недружелюбных мобов.

В данном мануале мы поговорим про домашних животных, из которых вы легко создадите личный зоопарк. Кстати, если хотите поиграть в Майнкрафт бесплатно, вовсе не обязательно качать клиент. Просто зайдите на CANIPLAY.RU и выбирайте любую флешку на вечер!

Какие бывают дружелюбные животные?

Список дружелюбных и приручаемых мобов не так уж велик. Можно поделить их на три группы:

  • животные, которых заводят для пропитания и получения лута (курица, корова, грибная корова, свинья, кролик, овца, лама);
  • животные, которых заводят для передвижения или переноса вещей (лама, осел, лошадь, лошадь-скелет, мул);
  • животные, которых заводят для охраны (кот и собака).

Отдельно можно выделить спрута, которого тоже часто помещают в зоопарк для получения сумок с чернилами, но, в отличие от других домашних животных, размножать его нельзя.

Зачем нужны мобофермы и зоопарки?

Если играть в Майнкрафт онлайн, а не использовать креатив-режим, то придется добывать пропитание и другой лут. С животных можно получить разнообразные предметы:

  • различные виды мяса (курица, корова, грибная корова, свинья, кролик, овца);
  • шерсть (овца);
  • яйца (курица);
  • перья (курица);
  • кожу или кроличью шкурку (коровы, грибные коровы, кролики, лама);
  • кроличью лапку (кролик, редкий дроп);
  • молоко (коровы, грибные коровы);
  • тушеные грибы (грибные коровы);
  • красные грибы (грибные коровы).

Съедобный лут используется в пищу, а несъедобный применяется в крафте. Так, из перьев можно получить стрелы, из шерсти – кровать, из яиц – торт, а из кожи – одежду, книги, рамки. Некоторые предметы (например, лапка зайца) используются в зельях. На картинке собраны предметы, которые можно получить с животных.

зоопарк майнкрафт

Если у вас есть домашний зоопарк и вы регулярно размножаете и уничтожаете в нем животных, у вас никогда не будет недостатка в пище: мясо падает практически с каждой особи. Исключение – молодняк. С детенышей собирать предметы нельзя. Возможно, если вы играете в серию игр Майнкрафт Лего, то правила там немного иные. Уточняйте это заранее.

Как строить мобоферму

Самый примитивный способ постройки мобофермы – это создание дворика, окруженного стеной, высотой в два блока. Блоки можно использовать любые, но обычно рекомендуют забор. Он позволяет наблюдать за животными, к тому же, чтобы ваши подопечные не убежали, достаточно забора высотой в 1 блок.

Важно! У одноблочного забора есть недостатки: через него перелетают курицы и вас легко увидят враждебные мобы (лучники и криперы могут даже убить). Впрочем, вы всегда можете создать забор, высотой в два блока и избавить себя от внимания врагов.

После того, как вы огородили пространство, вы помещаете туда животных и начинаете их кормить. Они размножаются, детеныши вырастают. Дальше вы можете либо убить выросших животных, оставив пару или две «на развод», либо продолжать содержать их в загоне. Без пищи и воды мобы не умирают. Для разведения зверья нужны предметы, их вы можете увидеть на скриншоте. Иные условия может предложить флеш Майнкрафт, но в целом мир устроен примерно одинаково.

ферма майнкрафт

Существуют и куда более сложные фермы, в том числе с автоматическим уничтожением и сбором вещей. Но главный их недостаток в том, что процесс кормления происходит только с участием игрока. Даже если вы бросите еду на землю, животные ее не подберут. Единственный вид, который может размножаться без вашего внимания, – это курица. Птицы вылупляются из яиц, поэтому, если на одной территории их достаточно много, они начинают восстанавливать популяцию сами.

Один из вариантов полуавтоматической фермы предполагает размещение пары особей в воздухе на одном блоке. Если их периодически кормить, то они будут размножаться, а детеныши будут падать на землю. По мере взросления, детенышей можно уничтожать автоматически или вручную.

Где взять обитателей зоопарка?

Заполнить свой мини-зоопарк в мире Minecraft не так уж и сложно. Большинство животных пасется вокруг вас на свободном выгуле. Ваша задача состоит лишь в том, чтобы привести пару одинакового вида в выстроенный заранее загон. Выбирать по полу животных нет необходимости: пола у них нет.

Проще всего обзавестись овцами, коровами, свиньями, кроликами и курицами. Они появляются во многих биомах в достаточном количестве. Привести пару можно с помощью веревки, либо подманивая пшеницей (для овец и коров), морковкой (для свиней и кроликов), одуванчиками (для кроликов) или семенами (для кур). Еще один вариант – посадить животное в вагонетку и отправить ехать своим ходом до нужного места.

игры майнкрафт

Потрудиться придется в поисках лошадей, ослов, лам и волков. Волки живут преимущественно в лесу (в тайге), а лошади, ламы и ослы появляются в прериях (на лугах). Привести их домой куда проще, чем обычный скот. Всех троих можно приручить. На лошади после приручения вы легко прискачете домой, а волки просто прибегут следом. Кстати, в играх Майнкрафт 2Д волки часто выступают только как враждебные монстры. Будьте осторожны!

Самыми сложными для заведения считаются грибные коровы и оцелоты. Грибные коровы в принципе водятся только на островах в океане. Шанс, что вы будете жить неподалеку, очень мал. Оцелоты встречаются чаще, но только в джунглях. А еще они очень пугливые. Зато их можно приручить и они сами придут за вами в жилье.

Разведение животных – интересное и полезное занятие в мире Майнкрафт игры. Оно однозначно порадует и вас, и ваших соратников. Немного упорства и вы будете обеспечены едой, дешевой кожаной одеждой и ингредиентами для зелий, которые сможете получать без особого труда.

Совет 6: Как сделать лошадь в «Майнкрафте»

В популярной игре «Майнкрафт» вам обязательно понадобится такой моб, как лошадь, которую можно использовать для передвижения. Рассмотрим основные способы, при помощи которых в «Майнкрафте» можно сделать лошадь.

В игре «Майнкрафт» существует большое количество различных мастей лошадей, которые отличаются цветом, наличием пятен, окрасом ног, отметинами на морде. Самый главный параметр в оценке лошади, который зависит не от окраса, а от родословной, - это скорость бега, здоровье, а также высота прыжка.

Лошади способны выполнять ряд действий: демонстрировать недовольство, при этом вставать на дыбы, размахивать хвостом, а также есть траву. Также лошади могут перепрыгивать через забор. Помните, что лошадь и осел при скрещивании дают мула. Осла и мула можно вырастить, оседлать и приручить.

Лошадь может вам понадобиться не только для того, чтобы совершать прогулки, но и поможет вам обрабатывать ваши угодья.

Лошадь в «Майнкрафте» можно сделать следующими способами:

1. Создание лошади из яйца. Перейдите в креативный режим, затем выберите вкладку, называющуюся «Инвентарь»: в ней вы можете найти яйцо призывания.

2. Приручение лошади. В «Майнкрафте» очень часто можно встретить диких лошадей. Для их приручения вам понадобится: сено, яблоки и седло. Покормите животное. После этого лошадь станет намного добрее и покладистее. Именно в этот момент на лошадь нужно накинуть седло. Седло можно найти в сокровищницах, крепостях или заброшенных шахтах. Помните, что скрафтить седло невозможно. Также седло можно приобрести за некоторую плату у местных жителей. В очень редких случаях седло можно выловить на рыбалке.

Накиньте седло на лошадь, а потом попробуйте взобраться на животное. Нажимаете на животное правой кнопкой мыши, через несколько попыток вы сможете спокойно приручить животное и отправиться на нем на прогулку. После этого не забудьте загнать лошадь в стоило. Для этого необходимо надеть на нее конскую сбрую, которая изготавливается из железа, алмазов и золота. Именно такое снаряжением защитит ваше животное от атак противника. В том случае если лошадь заболеет, для восстановления здоровья необходимо дать ей хлеб или сахар.

Совет 7: Как понять лошадь

Лошадь - это умное и сильное животное. Понять и приручить его - значит обрести верного друга. Не смотря на свой размер, лошади - очень нежные животные, их легко напугать и обидеть. Именно поэтому прежде чем заниматься верховой ездой, необходимо понять и изучить повадки этих стремительных животных.
Инструкция
1
Лошади очень любопытны, при этом они легко пугаются и пускаются вскачь. Именно поэтому знакомиться с лошадью необходимо следующий образом: без резких движений подойдите к животному, ласково с ним поговорите. Предложите лошади кусочек хлеба с солью, морковку или яблоко. Если животное идет на контакт - дайте ей вас обнюхать, осторожно почешите нос и шею.
2
Если животное пугливое, то не спешите - необходимо время, чтобы лошадь привыкла к вашему запаху и голосу.
3
Понаблюдайте за мимикой животного. Уши торчком, ноздри трепещут - лошади интересно, у нее игривое настроение. Если же уши заложены назад, то это основной признак недовольства и ярости. Если вовремя его не заметить, то лошадь может укусить или лягнуть. В такие моменты лучше оставить животное и постараться понять: что же вызывает у коня такую реакцию?
4
Увидев незнакомый предмет или попав в новую обстановку лошадь будет нервничать, всхрапывать, перевирать ногами, стараясь освободиться от узды. Ласково разговаривайте с ней, похлопывайте по шее. Если это не помогает, а вам необходимо перевести животное, то лучшим средством будет временно завязать ей глаза.
5
В процессе игры лошадь может не рассчитать свои силы и болезненно прихватить зубами руку или плечо хозяина. Она делает это не со зла, поэтому не стоит на нее обижаться.
6
Лошадь, как и любое домашнее животное, необходимо воспитывать. Поэтому сразу пресекайте нежелательное поведение. Не нужно применять грубую физическую силу - лошади очень чувствительные существа, для них достаточно окрика или легкого шлепка.
7
Для того, чтобы лучше понять этих благородных животных, почитайте литературу о поведении лошадей. Можно также попросить позаниматься с вами опытного инструктора по верховой езде или зоопсихолога - они помогут вам правильно интерпретировать поведение животного, чтобы ваше общение с лошадью было гармоничным и плодотворным!
Видео по теме
Обратите внимание
Никогда не подходите к лошади сзади. У этих животных отлично развито боковое зрение, поэтому неожиданное появление человека за спиной может их напугать, и животное может лягнуть.
Источники:
  • MyHorseMania / Как думает лошадь, статьи / Язык лошадей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500