Совет 1: Как получить красивый загар

Сторонники аристократичной бледности могут сколько угодно доказывать, что кожа лилейного цвета – это признак здоровья, заботы о себе и благородного происхождения. Однако правда заключается в том, что в глазах большинства людей ровный золотистый загар выглядит куда привлекательнее восковой бледности. Да и пользу солнечных ванн для здоровья пока еще никто не отменял. Красивый здоровый бронзовый загар состоит из нескольких компонентов.
Бронзовый загар гораздо привлекательней романтичной лилейной бледности
Вам понадобится
  • - подходящие вам средства для загара;
  • - средства после загара;
  • - мягкий гель для душа или крем-мыло.
Инструкция
1
Использование средств для загараНепременно используйте средства для загара. Они позволят получить ровный и красивый оттенок кожи, а также предохранят ее от пересыхания и солнечных ожогов. На каждом средстве для загара указан фактор защиты – SPF. Выбирать следует исходя из вашего фототипа кожи. Светлоглазым блондинкам с тонкой чувствительной кожей молочного цвета, начинающей обгорать уже через 5 минут пребывания на солнце, следует первые 2-3 дня использовать средства с SPF 40. В дальнейшем, когда кожа несколько адаптируется – можно сменить средство на имеющее SPF 20-30.Светлокожим шатенкам с серыми, зелеными, карими глазами следует начать со средств с SPF 30, в дальнейшем снизив фактор защиты до 15. Темно-русые, каштановые волосы, серые или карие глаза, кожа цвета слоновой кости – так выглядят представительницы третьего фототипа. Им не страшно солнце средних широт. Но вот для пребывания на юге нужно все же прихватить с собой средство с SPF 15-20, которое в дальнейшем можно поменять на крем с фактором защиты 8-10.Смуглянки с темными волосами быстро и легко загорают, редко сгорают и могут похвастаться интенсивным загаром уже после пары дней на пляже. Тем не менее, использование специальных средств для пребывания на солнце им необходимо так же, как и представительницам других фототипов. Для них начальная «доза» SPF – 10, а в дальнейшем – 4.
2
Использование средств после загараИспользование средств после загара считается необязательным. Но это – ошибка. Пребывание на солнце сушит и раздражает кожный покров. В состав средств после загара входят компоненты, увлажняющие, успокаивающие кожу, способствующие ее регенерации.Перед использованием крема или молочка после загара необходимо смыть с себя морскую соль и песок. При этом не следует пользоваться скрабами или мылом – только мягкий гель для душа или крем-мыло.
3
Время пребывания на солнцеТретий компонент красивого ровного загара – тщательная дозировка времени пребывания на солнце. В первые несколько дней следует ограничиться 10-15 минутами на пляже. В дальнейшем это время можно увеличить. Нельзя загорать с 11 до 15 часов дня.
Видео по теме
Полезный совет
Во время принятия солнечных ванн пейте много воды – это позволит избежать обезвоживания.

Даже если на улице облачно – солнцезащитные средства все равно необходимо использовать. Облака ультрафиолетовым лучам – не помеха.

Совет 2 : Как приобрести загар

Легкий, ровный и красивый загар способен украсить женскую кожу в любое время года. Загар ассоциируется со здоровьем, спортом, отдыхом. Кроме того, ультрафиолетовые лучи способны подсушить прыщики, сделать кожу ровной и гладкой. Они стимулируют работу иммунной системы, а, значит, повышаю сопротивляемость человеческого организма любым инфекциям и заболеваниям.
Как приобрести загар
Инструкция
1
Приобрести красивый загар проще всего летом, в солнечный день у ближайшего водоема. Конечно, вам потребуется несколько сеансов. Не следует форсировать процесс, пытаясь за один день получить максимальную порцию ультрафиолета – это приведет лишь к появлению солнечных ожогов и пятен, которые вас не украсят. Постепенно увеличивая время пребывания на солнце с 15-20 минут до 1-2 часов в день, через неделю вы приобретете необходимую степень загара. Загорать при этом следует в утренние и вечерние часы. Пользуйтесь специальными кремами, которые смягчат кожу и предохранят ее от обгорания.
2
В холодное время года вам на помощь придут солярии. Здесь тоже умеренность должна стать вашим правилом – не следует и зимой поджаривать себя до темно-морковного цвета. Достаточно провести 3-4 сеанса подряд через день по 15 минут, а затем поддерживать загорелый тон вашей кожи, посещая солярий 2-4 раза в месяц.
3
Приобрести загар практически мгновенно можно с помощью автозагара или бронзота, который представляет собой органическое соединение – моносахарид и абсолютно безвреден для кожи. Эти средства выпускаются в виде лосьонов, гелей, кремов, флюидов, их можно распылять как спрей. Вы можете нанести его в салоне и даже в домашних условиях. Правда, для того чтобы проявиться на вашем теле полностью, автозагару потребуется несколько часов.
4
Если ваша цель – загорелая кожа, то придерживайтесь правильного питания, которое поможет вам долго сохранять красивый оттенок. У вас в рационе должны быть продукты, содержащие бета-каротин. Им богаты морковь, дыня, арбуз, абрикосы, красный перец, груши и яблоки. Выработку меланина – красящего кожу пигмента, стимулирует аминокислота тирозин. Она содержится в печени и красном мясе, рыбе, авокадо, миндале, фасоли. Пейте минеральные добавки содержащие витамины Е и С, селен и ликопин.

Совет 3 : Как не загореть летом

Умеренное воздействие солнечных лучей полезно и даже необходимо для здорового организма. Но излишек солнца может причинить большой вред здоровью и красоте. Кожа преждевременно стареет, становится грубой и дряблой. Увеличивается риск заболеть раком кожи. Людям с заболеваниями щитовидной железы или с опухолевыми процессами просто противопоказано загорать. Поэтому необходимо знать, как защищаться от нежелательного солнечного воздействия.
Как не загореть летом
Вам понадобится
  • - солнцезащитная косметика для кожи и волос;
  • - светлая одежда с длинными рукавами;
  • - головной убор с полями;
  • - солнечные очки.
Инструкция
1
Пользуйтесь солнцезащитными средствами для кожи, которые способны отражать вредные солнечные лучи. Каждое средство имеет коэффициент защиты. Он обозначается буквами SPF и цифрами, например, SPF-15. Детям и людям со светлой кожей необходимо пользоваться только средствами с высокими факторами защиты, от SPF-30 и выше. Покупая солнцезащитное средство, обязательно обращайте внимание на срок годности. Обильно смазывайте кремом открытые участки кожи за 15-20 минут до выхода на солнце. Наносите новую порцию крема после каждого купания. Особое внимание уделите носу, скулам, губам, ушам, плечам, груди и коленям - обычно эти места загорают первыми.
2
Не пренебрегайте солнцезащитной косметикой по уходу за волосами. Они тоже страдают от воздействия солнца. Не планируйте на лето окраску и завивку волос, как можно реже пользуйтесь феном. Находясь на открытом солнце, всегда прячьте волосы под головной убор.
3
Старайтесь не находиться на солнце в период интенсивного излучения - с 11 до 16 часов. Если вы на пляже, всегда выбирайте места с зонтиком, или располагайтесь в густой тени деревьев. После купания обязательно насухо вытирайтесь полотенцем, так как капли, оставшиеся на теле, выступают в роли миниатюрных линз и могут спровоцировать ожог.
4
Отдайте предпочтение просторной светлой одежде, которая закрывает основную часть тела. Если прогулку под палящим солнцем нельзя отменить, запаситесь зонтиком от солнца. Защищайте глаза качественными солнечными очками, не экономьте на своем здоровье.
5
Используйте на ночь крем с витамином С, он предотвратит появление пигментных пятен. Ограничьте прием сульфаниламидов, тетрациклинов, мочегонных средств и антигистаминных препаратов. Откажитесь на летний период от оральных гормональных противозачаточных средств. Все эти препараты значительно повышают чувствительность кожи к солнцу.
Источники:
  • Последствия загара: как избежать

Совет 4 : Как нужно правильно загорать

Загорать правильно – значит не получить ожогов, волдырей, неприятных ощущений и температуры после посещения пляжа. Собираясь в отпуск, нужно тщательно подготовиться, положив в чемодан защитные средства, с которыми загар получится ровным и красивым.
Как нужно правильно загорать
Вам понадобится
  • - защитные кремы.
Инструкция
1
После холодной и долгой зимы так хочется подставить тело под ласковые лучи солнца. Чтобы избежать ожогов, перед поездкой в отпуск сходите несколько раз в солярий. При первых посещениях загорайте не более трех минут. Постепенно увеличьте время до 10 минут. Это подготовит кожу и поможет вам не сильно отличаться от уже загоревших отдыхающих.
2
Приехав в отпуск, не забывайте, загорать можно в строго определенные часы. В середине дня лучше находиться в тени, так как солнце наиболее активно, к тому же от сильной жары можно получить тепловой удар. Самое безопасное время для загара с 8 до 11 утра и 17 до 19 часов вечера.
3
Даже подготовив кожу, посещая солярий, начинайте загорать постепенно. В течение зимы кожа отвыкла от большой дозы ультрафиолета, поэтому сначала достаточно находиться под солнечными лучами не более 5 минут, постепенно увеличивайте время. Помните, что купаясь в море или реке, вы также подвергаетесь загару, поэтому стоит не только ограничить время отдыха под солнцем, но и дозировать время купания.
4
Каждые два часа и после каждого купания наносите на кожу защитный крем. Если вы светлокожая блондинка, используйте средство с защитным фактором 35-60 единиц. Через одну неделю перейдите на защитный крем с фактором 15-20 единиц. Люди с темными волосами и смуглой кожей могут воспользоваться защитным кремом с фактором 15 единиц. Детям, независимо от типа кожи, на протяжении всего отпуска нужно наносить на кожу крем с защитным фактором 35 единиц.
5
Чтобы провести отпуск с пользой для здоровья, важно не только получить красивый и ровный загар, но и соблюдать определенные правила безопасности. Никогда не загорайте натощак и сразу после плотного завтрака или обеда. Не принимайте солнечные ванны с 12 до 15 часов. Защищайте глаза с помощью очков, голову закрывайте шапкой или кепкой. Не употребляйте на пляже очень холодные напитки, откажитесь от алкоголя, в том числе от пива. Не ходите по пляжу босиком, используйте специальные тапочки. Не спите и не читайте под солнцем. Не используйте туалетную воду, духи, лосьоны, дезодоранты, щелочное мыло. Дайте ногтям отдых от лака. Все это поможет вам вернуться из отпуска полным жизненных сил и энергии, здоровым и отдохнувшим.

Совет 5 : Что нужно делать после загорания

Вы готовы часами напролет подставлять свое тело солнечным лучам ради получения красивого загара? Однако после приема таких солнечных ванн необходимо правильно ухаживать за загорелой кожей.
Что нужно делать после загорания

Посещение городского пляжа или поездка на популярный курорт немыслимы без праздного времяпрепровождения на пляже во имя получения красивого бронзового загара. Но, чтобы загар получился ровным, а бронзовый оттенок сохранился на длительный срок, по завершению приятной процедуры загорания придерживайтесь следующих правил:

1. Залогом продолжительной жизни загара станет бережный подход к очищению кожи тела. После возвращения с курорта придется забыть о горячих ваннах и вообще о банных процедурах, продолжительность которых составляет более 10 минут. Высокая температура в сочетании с использованием губки или мочалки разрушительно действует на верхние слои эпидермиса. Даже визуально кажущийся ровным загар может начать сходить под влиянием регулярного мыльного массажа. Кожа начнет шелушиться, краснеть и будет иметь неаккуратный вид. Поэтому мойтесь прохладной водой или слегка теплой, но никак не горячей.

2. Замените обычный гель для душа на увлажняющее средство. Кожа вашего тела нуждается в восстановлении липидного баланса после общения с солнечными лучами. Выбирайте кремообразные текстуры с добавлением глицерина и эфирных масел календулы, облепихи и апельсина.

3. Для профилактики солнечных ожогов и сохранения полученного загара легкий крем для тела не подойдет. Купите густой баттер на основе масла ши и арганы или детское масло для тела. Только насыщенные средства помогут вам при регулярном применении справиться с раздражениями и сухостью. Витамины A и E, входящие в состав такого масла, сохранят загар красивым надолго. После душа промокните кожу махровым полотенцем и нанесите выбранный продукт. Через 10-15 уберите оставшиеся излишки при помощи тканевой салфетки;

4. Если вы все-таки обгорели, купите в аптеке специальный охлаждающий спрей. Выбирайте средство с анестезирующим эффектом - такое обязательно содержит в составе лидокаин. Либо же смажьте обожженные участки кожи нежирной сметаной и оставьте примерно на полчаса.

Видео по теме

Совет 6 : Как не сгореть на пляже в солнцепек

Желание стать обладательницей роскошного загара толкает девушек на многочасовое времяпрепровождение на пляже под открытым солнцем. Чтобы не сгореть под жаркими лучами, научитесь правильно загорать.
Как не сгореть на пляже в солнцепек

Жительницы городских джунглей безрассудно подставляют свое тело ультрафиолету, едва приехав на курорт. Однако, чтобы загар «лег» на вашу кожу ровно и без последствий, вам необходимо:

1. Правильно подобрать пляжную одежду. Находиться на пляже в одном купальнике-бикини на протяжении нескольких часов глупо и опрометчиво. Возьмите с собой тунику из органзы или шифона или танкини-топ. Когда вам станет жарко или вы почувствуете легкое покалывание на коже, наденьте майку поверх купальника. Вообще, лучше не появляться на солнце с 12 до 16 часов без накидки и головного убора.

2. Во время отпуска надо пить комплексы содержанием витаминов А и PP. Для того чтобы загар появился в короткие сроки и был равномерным ,без покраснений и ожогов, в организме должно быть достаточное количество меланина – а эти витамины способствуют его выработке. Его бесперебойное «производство» помогает усвоению ультрафиолетовых лучей, нехватка же делает кожу практически беззащитной перед жаркими лучами в солнцепек.

3. Тщательно следить за состоянием кожи. Если вчерашний день на пляже принес пару ожогов на спине, купите в аптеке гидрокортизоновую мазь или бепантен. Вечером, посел душа нанесите небольшое количество средства на покрасневшие участки, чтобы остановить дальнейшее обгорание кожи.

4. Активно пользуйтесь солнцезащитными средствами. Перед выходом на пляж нанесите на кожу специальный лосьон или крем с подходящей степенью защиты от УФ-лучей. На упаковке крема должна быть соответствующая маркировка: если вы планируете отдыхать на курортах с «мягким» солнцем (Краснодарский край, Таиланд, Бора-Бора), вас устроит цифра от 10 до 25 на этикетке средства, если же вы хотите провести отпуск на Гоа или в Египте, где солнечные лучи словно хотят испепелить все окружающее – SPF-фактор должен быть равен 35-50 единицам.

Совет 7 : Как не сгореть на пляже

Синее море, жаркое солнце и белый песок – это то, о чем мечтает практический каждый. Всем хочется пробежаться босиком по пляжу и нырнуть в теплую морскую воду. Но при этом нужно быть очень осторожным, чтобы сбывшаяся мечта не превратилась в наказание в виде ожогов на коже от палящего солнца.
Как не сгореть на пляже
Инструкция
1
Для первого приема солнечных ванн вам потребуется не более 20 минут. Если у вас первый или второй фототип кожи и в этом году вы еще не загорали, то стоит обойтись 10 минутами под солнцем.
2
Если вы принимаете лекарственные препараты, то необходимо перед отдыхом на солнечном побережье проконсультироваться с врачом, так как некоторые лекарства могут повышать чувствительность организма к ультрафиолету. Нужно наносить солнцезащитный крем за 25-30 минут до выхода на улицу, потому что химические фильтры, входящие в состав кремов, начинают действовать не сразу.
3
Не стоит забывать о том, что автозагар не защищает от солнечных ожогов, так как он не вызывает образования меланина в клетках кожи. Экономить на солнцезащитном креме не стоит, наносить лучше в достаточном количестве на все тело (не менее 20 мл на один сеанс загара).
4
Помните о важном факте: загорать с 11 до 16 часов нельзя, так как солнце в это время наиболее активное и получить ожог можно буквально за 5 минут. Сильно обгореть можно и в тени или в пасмурный день, а в воде тем более, даже когда небо затянуло тучами.
5
Спина, лицо, плечи и область декольте обгорают гораздо быстрее, поэтому на эти участки наносите солнцезащитное средство с более высоким содержанием солнцезащитных фильтров. Не забудьте надеть на голову панаму или шляпу, чтобы дополнительно защитить себя от прямого солнца. Если под рукой крема не оказалось, то можно использовать оливковое масло, так как оно тоже имеет небольшой солнцезащитный фактор.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500