Совет 1: Как построить хороший дом

В последнее время все больше людей стремятся к природе, с ее чистотой и свежестью, особой атмосферой и натуральностью, именно поэтому многие хотят жить не в пыльном и шумном городе, а в частном доме за его пределами. Данная статья, в которой речь пойдет о том, как же построить хороший дом, будет невероятно актуальной.
Дом
Инструкция
1
В первую очередь, если вы уже твердо решили построить хороший дом, вам стоит выбрать место его возведения. Ведь именно от его размеров, а также особенностей грунта, влажности и прочего и будет, в итоге, зависеть то, каким ваш дом будет по площади и какие материалы для его отделки и строительства необходимо будет выбрать.
Участок
2
Если вам позволяют размеры выбранного для строительства участка, вы, конечно же, можете построить дом-замок просто огромных размеров, однако, учтите, что и само строительство и дальнейший уход за подобным строением влетит вам в копеечку. Что же касается оптимальных параметров - то это дом в два этажа, со средней площадью, который, к тому же, имеет рядом несколько «свободных метров», которые в будущем позволят вам расширить помещение, при необходимости.
Замок
3
Верный выбор материала для постройки дома – это залог успешного, экономного и эффективного строительства. При этом совершенно неверным является мнение, что материал нужно выбирать в зависимости от стилистических предпочтений: тут важно обращать внимание не на внешний вид, а на эксплуатационные характеристики и влажность выбранного для строительства места. Так, к примеру, для областей с высокой влажностью не стоит выбирать дерево, а вот кирпич или же клееный брус – отличное решение.
Материалы
4
Для того чтобы дом выглядел красиво и органично, важно не только верно выбрать его размеры, проект и произвести грамотно постройку, нужно еще и выполнить стилистически подходящую отделку, которая не будет «выбивать» дом из общего ландшафта, а эффектно подчеркнет все его прелести. В этом случае, важно выбрать верно скомпонованные по цвету и фактуре материалы, а также доверить отделочные работы профессионалам.
Отделка
Предложение от нашего партнера
Обратите внимание
Для того чтобы построить хороший дом, вовсе не обязательно тратить целое состояние. Ведь если вы вложите в строительство душу, в доме будет намного уютнее, теплее и светлее, чем даже в самом роскошном замке.
Полезный совет
1. Для того, чтобы построить хороший дом, нужно нанять (если вы не планируете производить строительство самостоятельно) действительно высококвалифицированных специалистов, которые сэкономят, в итоге, ваше время и материалы, а также нервы.

2. Не экономьте и на приобретении материалов – выбирайте только высококачественный товар. Все же хотите сэкономить? Тогда купите товар высокого качества в период акций и распродаж.

3. Начните строительство зимой (некоторые материалы это позволяют), тогда вам удастся и дешевле приобрести материалы, и потратить меньше на наем специалистов-строителей.

Совет 2: Как построить теплый дом дешево

Через свои стены дом теряет до 40% тепла, что приводит к значительно большим энергозатратам по обогреванию жилища. Утепление стен дома является наилучшим решением данной проблемы.
Как построить теплый дом дешево
Вам понадобится
  • — плиты из пенопласта;
  • — клеящий раствор;
  • — шпатель;
  • — армирующая сетка из стекловолокна;
  • - декоративная штукатурка;
  • - пластиковые дюбеля;
  • - молоток.
Инструкция
1
Рассчитайте общую площадь стен, которые следует утеплить. Для этого измерьте длину каждой и умножьте ее на высоту. Полученные данные для каждой стены сложите.
2
Исходя из размеров пенопластовой плиты, подсчитайте необходимое количество, которое нужно приобрести.
3
Подготовьте стены дома: добейтесь прочной и ровной поверхности. Если где-то есть отслаивающаяся штукатурка, удалите ее при помощи шпателя и заделайте впадину шпатлевкой.
4
Выступы также сравняйте шпателем, чтобы обеспечить наиболее плотное прилегание плиты к стене. Очистите стены от пыли и грязи.
5
Обработайте поверхность стены грунтовкой, чтобы обеспечить лучшее сцепление раствора со стеной. После этого произведите шпатлевку стены специальным клеящим раствором.
6
На клеящий раствор наклейте пенопластовые плиты, после чего закрепите их дополнительно пластиковыми дюбелями с широкой шляпкой. Металлические дюбеля не нужно использовать, так как они обладают большей теплопроводноостью и существенно снижают уровень теплоизоляции всей конструкции.
7
После этого приклеенный пенопласт нужно зашпатлевать, но для начала на него накладывается армирующая сетка из стекловолокна, так как он является достаточно мягким материалом, не обладающим стойкостью к воздействиям окружающей среды. А тонкое, но прочное стекловолокно обеспечит необходимую защиту, укрепив конструкцию.
8
Нанесите на шпатлевку декоративное покрытие: фасадную краску или декоративную штукатурку.
Видео по теме
Обратите внимание
Решив утеплить пенопластом стены дома изнутри, учтите, что внутренняя теплоизоляция существенно уступает наружной, так как затрудняет прогрев стен, в результате чего дом быстро остывает при отключении системы обогрева.
Полезный совет
Если в стене есть выступы, которые выровнять не удается, то можно удалить соответствующий слой пенопласта с плитки для обеспечения плотного прилегания.
Источники:
  • Утепление стен пенопластом своими руками в 2018
  • как построить дачный теплый дом в 2018

Совет 3: Как построить бревенчатый дом

Довольно много людей занимается строительством бревенчатых домов. Дело в том что такой дом очень теплый. К тому же, он строится из дерева, а оно является экологически чистым природным материалом.
Как построить бревенчатый дом
Инструкция
1
Для начала нужно четко определиться с толщиной бревен. Если вы проживаете в местности, где в зимнее время температура не опускается ниже 20 градусов, то можно использовать бревна толщиной менее 20 сантиметров. Если же морозы бывают до минус 30 градусов, то лучше всего подходят бревна диаметром в 20-22 сантиметра. Ну а если температура доходит до минус 40 градусов, то бревна должны иметь толщину до 26 сантиметров.
2
Итак, строительный материал готов к работе. Горизонтальные ряды, которые укладываются друг на друга, принято называть венцами. Особое внимание нужно удалить нижнему венцу, его еще называют окладным. Толщина его должна быть примерно на 4 сантиметра больше, чем толщина всех остальных бревен. Класть его необходимо на высоте примерно 40 сантиметров от грунта. Заранее позаботьтесь о том, чтобы он был хорошо антисептирован и гидроизолирован.
3
Обычно на окладной венец кладут доску-прокладку, которая имеет толщину около 50 сантиметров. Она должна также быть антисептирована и покрыта битумной мастикой с 3 сторон. Верх и торцы доски можно не покрывать. Для гидроизоляции окладного венца вместе с цоколем хорошо подходит толь или рубероид. Для того чтобы обеспечить защиту нижней части сруба от влаги, во втором венце необходимо сделать паз. В него же вставляется либо полоса кровельной стали, либо доска такой ширины, чтобы был выступ примерно на 5 сантиметров над цоколем.
4
Бревна необходимо укладывать друг на друга с помощью пазов, которые имеют ширину около 12 сантиметров. Толщина бревна обычно составляет 18-20 сантиметров. Для внутренних стен нужно использовать бревна, в которых ширины пазов составляет 8-9 сантиметров. Лучше всего бревна укладывать комлями в разные стороны. Чтобы получить плотное соединение, по бревнам нужно ударять деревянным молотком до осаждения.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500