Совет 1: Как покрасить забор пульверизатором

Главная сложность при окрашивании забора пульверизатором - это щели в заборе. Если использовать валик или кисточку, можно не прокрашивать их или покрасить только внутренние углы досок. 

С пульверизатором можно случайно сделать полосатым все, что находится по другую сторону забора. Поскольку заборы обычно разделяют участки с домами, можно испортить отношения с соседями, если не следовать рекомендациям.

1.       Добейтесь разрешения пройти по другую сторону забора. Обычно это нетрудно, если объяснить, что вы собираетесь сделать и зачем.

2.       Развесьте на стороне забора, противоположной той, которую вы будете красить, тонкую ткань. Закрепите их толстым скотчем. Проведите рукой по скотчу, чтобы он хорошо приклеился.

3.       Постелите обычную тряпку на землю под той частью забора, которую вы будете красить. По мере окрашивания секций забора перемещайте тряпку.

4.       Прежде чем красить забор, наденьте респиратор. Даже работая на улице, не стоит дышать краской из пульверизатора.

5.       Красьте забор со своей стороны длинными равномерными струями из пульверизатора. Красьте вдоль досок - по вертикали, если они стоят вертикально, и по горизонтали, если они горизонтальные.

Совет 2: Как покрасить еврозабор

В процессе эксплуатации на поверхности плит еврозабора могут образоваться небольшие шероховатости, потертости, что портит общее впечатление. В таких случаях необходимо провести обработку железобетонных плит красящими растворами. Покраска защитит еврозабор от разрушительного воздействия влаги и других атмосферных осадков.
Вам понадобится
  • - гидроизоляция;
  • - грунт глубокого проникновения;
  • - фасадная краска;
  • - пульверизатор;
  • - шпатлевка.
Инструкция
1
Внимательно осмотрите плиты еврозабора на предмет трещин и других мелких деформаций, которые могли образоваться в процессе транспортировки или установки. Все повреждения следует оштукатурить, потому что скапливающаяся в них влага вымывает связующие элементы. В результате бетон становится рыхлым, рассыпается.
2
Заделайте швы между столбами и панелями еврозабора финишной шпатлевкой. Используйте строительные смеси, предназначенные для наружных работ и выдерживающие режим низких температур. Дайте шпатлевке просохнуть.
3
Тщательно обработайте железобетонную поверхность раствором гидроизоляции. Руководствуйтесь подробными инструкциями на упаковке. Дайте изоляционному слою выстояться в течение определенного времени (производители, как правило, указывают срок).
4
Нанесите на всю поверхность еврозабора, включая опорные столбы, грунт глубокого проникновения. Это увеличит прочность железобетонных конструкций к негативному воздействию влаги и других атмосферных осадков. Грунтовать забор можно одним слоем, но так, чтобы не оставалось зазоров и потеков.
5
После того как грунт хорошо высохнет, приступайте к покраске еврозабора. Приготовьте фасадную краску и залейте ее в пульверизатор. Окраска с использованием специального оборудования значительно сокращает расход материала, обеспечивает равномерное покрытие поверхности слоем краски – без пузырей, потеков и других нежелательных эффектов.
6
Для получения насыщенного и стойкого цвета красить еврозабор необходимо два раза. Второй слой следует наносить лишь после того, как первый хорошо высохнет.
Обратите внимание
Оптимальная температура воздуха для покраски еврозабора – 18-22 градуса. Чем выше температура, тем сложнее равномерно распределить загустевшую краску по поверхности.
Полезный совет
Сегодня производители предлагают широкий выбор цветных еврозаборов, которые нет необходимости красить самостоятельно. Однако стоимость в этом случае гораздо выше. Получить желаемый цвет и сэкономить средства можно, если добавлять в фасадную краску специальные колеры. Аналогичным образом можно прорисовывать и текстуру поверхности.
Источники:
  • Рекомендации по порядку окраски еврозаборов в 2017
  • покраска еврозабора в 2017
Видео по теме
Источники:
  • Краскопульт для побелки – как его грамотно использовать в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500