Совет 1: Как сделать окна прозрачными

С каждой новой версией операционной системы Windows появляется все больше возможностей настроить компьютер в соответствии со своими предпочтениями. Для этого можно использовать готовые темы оформления или отдельно изменять цвета и звуки, а также выбирать обои рабочего стола, заставку и картинку учетной записи пользователя. Также можно сделать окна прозрачными, для этого необходимо выполнить следующие действия.
Как сделать окна прозрачными
Инструкция
1
Щелкните правой кнопкой мыши по свободному месту рабочего стола.
2
В выпавшем меню выберите пункт «Персонализация». Перед вами откроется окно со всеми возможностями настройки визуальных и звуковых эффектов компьютера.
3
Выберите пункт «Цвет и внешний вид окон».
4
Поставьте галочку в строке «Включить прозрачность» и нажмите «Ок», чтобы сохранить изменения.
Также, в этом окне, вы можете выбрать цвет окон и настроить их яркость.
Полезный совет
В версиях Windows Premium существует возможность включить стиль Windows Aero. В его основе лежит дизайн окон с эффектом прозрачного стекла, плавной анимацией и интересными цветами.

Совет 2 : Как сделать слой прозрачным в photoshop

Программа Adobe Photoshop не только помогает редактировать фотоизображения, регулируя степень яркости и контрастности снимков, но также с помощью нее можно создавать фотоколлажи и композиции, используя такое свойство слоев, как прозрачность.
С помощью программы Photoshop даже банальный снимок можно превратить в интересный сюжет
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте в программе Photoshop снимок, с которым вы хотите работать или создайте новое изображение.
2
Чтобы сделать один слой прозрачным относительно другого, поместите его выше на панели слоев. Если вы хотите сделать прозрачным фон, разблокируйте его двойным щелчком мыши.
3
Для того, чтобы сделать слой прозрачным, на панели слоев Layers (Window > Layers/ Окно > Слои) нужно найти регулятор прозрачности Opacity. Передвижение ползунка влево или вправо регулирует прозрачность слоя. Ту же самую функцию выполняет ползунок Fill, расположенный ниже.
4
С помощью прозрачности относительно другого слоя можно создавать впечатляющие фотоизображения. Для этого нужно изменить у слоя настройки прозрачности с Normal (слева от ползунка Opacity на панели слоев) на любой из нижеприведенного списка. Результат применения прозрачности к различным слоям непредсказуем, поэтому в данном случае открывается простор для эксперимента.
5
Прозрачность слоя может также регулировать интенсивность фильтр-слоев, примененных к изображению. С помощью прозрачности можно создать эффект «муара» или дымки – для этого нужно расположить новый слой поверх основного, залить его белым или черным цветом, и отрегулировать степень его прозрачности.
6
Для того, чтобы работать только с пиксельным изображением и не затрагивать прозрачный слой, на панели слоев нажмите кнопку Lock transparent pixels (первый значок на панели Lock).
7
Если прозрачными нужно сделать определенные участки, а не весь слой целиком, то нужно сначала выделить эти участки инструментов выделения, а затем нажать кнопку Delete или же обработать участок с помощью ластика Eraser (степень прозрачности которого можно тоже регулировать).
Обратите внимание
Изображения на белом фоне, помещенные поверх другого слоя в режиме прозрачности Multiply делают фон абсолютно прозрачным. Это свойство можно использовать, если нужно поместить объект на другое изображение, не расходуя времени на его отделение от фона.
Полезный совет
Если вам нужно сохранить изображение с прозрачностью для использования в Интернете, выбирайте форматы GIF и PNG. В противном случае прозрачный участок закрасится по умолчанию белым цветом.
Источники:
  • photoshop прозрачность

Совет 3 : Как сделать папку непрозрачной

Папки на персональном компьютере предназначены для размещения в них файлов, объединенных какими-либо признаками. Папки отражаются полупрозрачными, если они являются скрытыми, но отображение скрытых файлов включено. Для нормального отображения такой папки необходимо изменить ее параметры.
Как сделать папку непрозрачной
Вам понадобится
  • Начальные навыки обращения с персональным компьютером.
Инструкция
1
Щелкните по нужной папке правой кнопкой мыши один раз.
2
В появившемся меню выберите строчку "Свойства".
3
В свойствах папки должен присутствовать блок "Атрибуты", в котором расположена строчка "Скрытый" с возможностью выбора (с галочкой напротив). Если строчка "Скрытый" отмечена, то необходимо снять данную пометку.
Видео по теме
Обратите внимание
Внимание!!!
Зачастую в виде скрытых, но показываемых файлов, отображаются вирусы. Поэтому открывать скрытые (полупрозрачные) папки лучше не стоит. Наилучшим вариантом является проверка такой папки антивирусом.
Также можно посмотреть тип файла (в строчке названия папки в списке - справа); если папка имеет расширение ".exe", то это вирус, и запускать его нельзя.

Совет 4 : Как настроить прозрачность окон

Прозрачность окон стала доступна пользователям в Microsoft Windows Vista и Windows 7, начиная с 2005 года. Эта опция позволила сделать обрамления вокруг окон папок и программ несколько прозрачными, «размывающими» фон, а также разноцветными, по вкусу пользователя.
Как настроить прозрачность окон
Инструкция
1
Прозрачность окон можно активировать и настроить не на всех издательствах Windows Vista / 7. Так, редакция «Базовая» не имеет настроек прозрачности, так как ориентирована на слабые компьютеры с небольшим объемом оперативной памяти. А графические эффекты, в том числе и прозрачность, потребляют большое количество системных ресурсов.
2
Во всех остальных редакциях Windows Vista/7 прозрачность окон настраивается в разделе «Персонализация» панели управления. Для вызова этого раздела, щелкните правой кнопкой мыши на любом пустом месте рабочего стола.В появившемся диалоговом окне выберите пункт «Персонализация». Перед вами появится окно персонализации. В нижней части окна найдите пункт «Цвет окна» и щелкните левой кнопкой мыши по приведенной ссылке.
3
Вы перейдете в раздел персонализации «Цвет и внешний вид окна». Система предложит вам изменить цвет границ окон, меню «Пуск» и панели задач. Выберите желаемый из предложенных цветов.Ниже в строке «Включить прозрачность» установите галочку.
4
В настройках интенсивности цвета переместите бегунок, чтобы настроить прозрачность. Перемещение бегунка в крайний левый бок делает окна максимально прозрачными, «стеклянными», перемещение бегунка в правый бок, соответственно, максимизирует насыщенность выбранного вами цвета.
5
Далее, вы можете настроить насыщенность и яркость прозрачности. Нажмите на фразу «Показать настройку цветов» и перед вами появятся еще три бегунка для изменения оттенка, насыщенности и яркости. Второй и третий из них также изменяет восприятие прозрачности обрамлений вокруг папок и программ.После того, как прозрачность настроена должным для вас образом, нажмите кнопку «Сохранить изменения» и закройте панель персонализации.
Источники:
  • как изменить прозрачность

Совет 5 : Как сделать цвет прозрачным в Фотошопе

В некоторых случаях, например, при оформлении сайта можно столкнуться с ситуацией, когда фон изображения никоим образом не сочетается с цветом самого сайта. Очевидное решение – сделать этот фон прозрачным.
Как сделать цвет прозрачным в Фотошопе
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Откройте в Adobe Photoshop нужную картинку (пункт меню «Файл» (File) -> «Открыть» (Open) или горячие клавиши Ctrl+O). Кликните пункт меню «Выделение» (Select) -> «Цветовой диапазон» (Color Range). Появится окно «Цветовой диапазон» (Color range).
2
Найдите пункт «Выбрать», он находится в самом верху окна. Кликните по нему. В открывшемся меню вы можете выбрать группу цветов или тонов, которые впоследствии можно сделать прозрачными. Т.е. только красные цвета, только зеленые, голубые или только средние тона, тени и т.д. Если вам нужно точечно выбрать какой-то один цвет укажите в этом пункте «По образцам».
3
Найдите пункт «Разброс» (Fuzziness) – с его помощью можно расширить диапазон выбираемых цветов. Ниже находятся пункты «Выделенная область» и «Изображение». Если выбрать первый, то в превью-окошке программы будет предварительно отображаться выделенная область. Если второй, то изображение будет показано целиком.
4
В правой части окна находятся три кнопки с изображением пипеток. На первой из них просто пипетка, на второй – пипетка с плюсом, а на третьей – с минусом. Нажмите на первую и кликните в превью-окошке или на самом документе по тому цвету, который вы хотите сделать прозрачным. Выберите пункт «Выделенная область», чтобы увидеть, какие участки изображения выбрались.
5
Если вы хотите добавить к выделенному цвету еще один, нажмите на «Пипетка+», а затем кликните по этому цвету. Если убавить, то действуйте аналогичным образом, только при помощи «Пипетки-». Выбрав необходимый цвет (или цвета), нажмите ОК. Как видите, в документе выбранные цвета стали выделенными.
6
В списке слоев (если он отсутствует, нажмите F7) нажмите правой кнопкой мыши по фону, в появившемся меню выберите «Из заднего плана», а в следующем окне – сразу ОК. Фон превратится в слой. Нажмите Delete на клавиатуре. Выделенные участки станут прозрачными.
Источники:
  • прозрачный цвет

Совет 6 : Как убрать прозрачность окон

Операционная система Microsoft Windows 7 обладает достаточно гибкими настройками большинства параметров отображения выбранного объекта. Прозрачность окон - одна из них, а применение некоторых специализированных приложений значительно расширяет набор функциональных возможностей изменения внешнего вида системы.
Как убрать прозрачность окон
Вам понадобится
  • - Hide Blur;
  • - Glass2k
Инструкция
1
Вызовите контекстное меню кликом правой кнопки мыши на пустом пространстве рабочего стола и перейдите в пункт «Персонализация» (Personalize) для выполнения операции отключения прозрачности окон.
2
Укажите пункт «Цвет и внешний вид окон» (Window Color and Appearance) и выберите цвет окон з предлагаемых образцов в верхней части экрана.
3
Нажмите кнопку «Показать настройку цветов» (Show color mixer) для самостоятельного определения цвета окон с помощью появляющихся ползунков регулировки цвета.
4
Используйте ползунок «Яркость цвета» (Color intesity) для ручной настройки прозрачности границ окна. Крайнее левое положение регулятора обеспечивает максимальную прозрачность, крайнее правое - максимальную интенсивность выбранного цвета.
5
Снимите флажок на поле «Включить прозрачность» для полного отключения эффекта прозрачности окон.
6
Скачайте и распакуйте архив с приложением HideBlur для упрощения выполнения операции редактирования параметра прозрачности окон.
7
Запустите файл Patch Blur x86.bat (или Patch Blur x64.bat для 64-битной операционной системы) для отмены матового эффекта.
8
Используйте файл Enable Blur.bat для удаления эффекта прозрачности окон или выберите Unpatch Blur.bat для восстановления прежних визуальных параметров системы.
9
Перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
10
Выберите утилиту Glass2k для возможности управления эффектом прозрачности окон с клавиатуры компьютера.
11
Используйте сочетание клавиш Ctrl+Shift+1 для задания максимальной прозрачности окон или выполните одновременное нажатие клавиш Ctrl+Shift+0 для отключения эффекта прозрачности. Степень прозрачности окон выбирается в диапазоне от 0 до 9, а выбранное значение сохраняется в памяти системы и используется при перезагрузке.
Видео по теме
Источники:
  • Настройка границ окон Aero's glass
  • Прозрачность окон
  • Изменяем прозрачность окон в Windows 7 при помощи утилиты HideBlur

Совет 7 : Как создать прозрачный слой

Слои в Photoshop похожи на стопку стеклянных листов, на которые нанесено изображение. Если требуется добавить в общий рисунок дополнительную деталь, которую можно будет перемещать и редактировать, не трогая остальные части, эта деталь должна лежать на прозрачном слое. Создание подобного слоя средствами Photoshop – довольно простое действие.
Как создать прозрачный слой
Вам понадобится
  • - программа Photoshop.
Инструкция
1
Графический редактор Photoshop позволяет сгенерировать прозрачный слой в качестве фонового слоя нового документа. Для его создания воспользуйтесь опцией New из меню File или комбинацией клавиш Ctrl+N. Введите линейные размеры документа в открывшемся окне, выберите его разрешение из раскрывающегося списка Resolution и цветовой режим из списка Color Mode. Документ с прозрачным фоном можно создать в любом из доступных в Photoshop цветовых режимов кроме Bitmap.
2
После нажатия на кнопку ОК в окне параметров создаваемого документа можно заметить, что фоновый слой закрашен бело-серыми клетками. Этим способом в Photoshop отображается прозрачность слоя. Для создания нового прозрачного слоя в существующем документе воспользуйтесь опцией Layer из группы New меню Layer. В окне настроек создаваемого слоя можно сразу ввести его название и указать режим наложения. Впрочем, все эти настройки можно впоследствии отредактировать через палитру слоев.
3
Если вы привыкли пользоваться горячими клавишами, новый прозрачный слой можно создать, нажав комбинацию Shift+Ctrl+N. После этого появится окно с теми же самыми настройками создаваемого слоя.
4
Существует другой способ создать прозрачный слой. Для того чтобы это сделать, щелкните по кнопке Create a new layer. Это вторая справа кнопка под палитрой слоев. Новый прозрачный слой появится над активным слоем без дополнительных диалоговых окон.
5
Если в конце работы вам нужно получить однослойный файл на прозрачном фоне, сведите слои командой Merge Visible из меню Layer и сохраните файл в формате psd, tiff, png или gif, открыв окно настроек сохраняемого файла командой Save As меню File. Можете применить команду Save, если вы сохраняете только что созданный документ. Если на выходе вам нужно получить многослойный файл для дальнейшей работы, сохраняйте его в psd или tiff, не сводя слои.
Видео по теме
Источники:
  • Создание слоя в Photoshop

Совет 8 : Как включить прозрачность

Эффект прозрачности рамок окон является составной частью улучшенного интерфейса операционной системы Microsoft Windows, реализованного в версии Windows 7. Включение выбранного эффекта относится к категории стандартных действий и может быть выполнено с использованием штатных средств самой системы.
Как включить прозрачность
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню операционной системы Microsoft Windows и перейдите в пункт «Панель управления» для инициации процедуры включения эффекта прозрачности рамок окон Windows Aero.
2
Укажите пункт «Оформление и личная настройка» и выберите команду «Персонализация».
3
Раскройте узел «Цвет и внешний вид окна» и определите желаемую цветовую схему оформления.
4
Примените флажок на поле «Включить прозрачность» и нажмите кнопку Ok для применения выбранных изменений.
5
Проверьте установку необходимых драйверов видеокарты при невозможности включения Windows Aero и вызовите контекстное меню элемента «Мой компьютер» кликом правой кнопки мыши для выполнения операции обновления индекса производительности Windows (WEI).
6
Укажите пункт «Свойства» и раскройте ссылку Perfomance Information and Tools в левой части окна свойств.
7
Нажмите кнопку Re-run the assessment для подтверждения выполнения команды. Данное действие приведет к пересчету индекса и автоматическому включения эффекта Aero.

Альтернативным способом выполнения операции обновления WEI является возврат в главное меню «Пуск» и переход в пункт «Выполнить». Введите значение cmd в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения запуска инструмента «Командная строка». введите значение winsat formal в текстовое поле утилиты и нажмите клавишу Enter.
8
Еще раз вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для включения эффекта прозрачности с помощью инструмента «Редактор реестра».
9
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды запуска.
10
Раскройте ветку реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\DWM и создайте следующие параметры со значениями:

- UseMachineCheck=0;
- Blur=0;
- Animations=0.
11
Завершите работу редактора реестра и вернитесь в главное меню «Пуск».
12
Перейдите в пункт «Выполнить» и введите значение cmd в поле «Открыть».
13
Нажмите кнопку OK и вызовите контекстное меню командной строки кликом правой кнопки мыши.
14
Укажите команду «Запуск от имени администратора» и введите значение Net Stop uxsms в текстовое поле командной строки.
15
Нажмите клавишу Enter и введите следующее значение Net Srart uxsms. Нажмите клавишу Enter.
16
Вызовите контекстное меню рабочего стола коиком правой кнопки мыши и укажите команду «Персонализация».
17
Используйте пункт «Цвета» для выбора необходимых эффектов оформления.
Обратите внимание
Нажмите start->введите cmd и выполните следующую команду - winsat formal. Если после пересчета ваш индекс производительности будет больше 3.0, Aero в Windows 7 будет включено автоматически.
Полезный совет
Пуск-Панель управления-Персонализация и выбираете одну из тем Aero. При желании настроить внешний вид интерфейса жмите на пункт «Цвет окна». Здесь можно настроить цвета для Aero и включить прозрачные заголовки и панели.
Источники:
  • Устранение неполадок с Windows Aero
  • Как включить Aero в Windows 7
  • Включаем Aero в Windows 7 с помощью реестра
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500