Совет 1: Романтическое письмо: как написать его красиво

Обычные любовные письма с признаниями – это уже слишком скучно и просто для такой искушенной публики, как современные молодые люди. Им нужно что-нибудь пооригинальнее, поэкстравагантнее. Есть несколько способов.

Можно пойти декоративным путем. Украсьте конверт милыми наклейками, или выберите для письма необычную бумагу, или вложите в конверт немного конфетти, блесток, в общем, все, что допустит ваша фантазия.

Однако не ограничивайтесь и обычным конвертом, ведь опустить письмо можно во что угодно. Можно поместить его в шоколадку, заклеив обратно обертку, или подменить киндерсюрприз. Аккуратно разломите шоколадное яйцо, выньте из контейнера игрушку и положите вместо нее записку для любимого человека. Шоколад можно так же легко слепить обратно, а вторая половинка приятно удивится, увидев неожиданное послание.

Сама форма письма на бумаге тоже не оригинальна. Купите какую-нибудь книгу и выделите в ней (например, маркером) слова вроде «я люблю тебя», «любовь» и т.д. Другой вариант – вложить в книгу листы размером с книжную страницу, где вырезаны кусочки бумаги, под которыми на печатной странице книги расположены эти слова. Хотя можете не ограничиваться только этими фразами. Таким способом можно составить целое большое письмо из книжных вырезанных фраз.

Если вы не любитель писать – рисуйте! Можете нарисовать портрет возлюбленной(-ого). Не огорчайтесь, если рисовать вы не умеете. Положите под яркий свет чистый лист бумаги на фотографию любимого человека. Изображение должно просвечивать. Тогда просто срисуйте его на чистый лист. Но рисовать можно не только на бумаге, но и на стекле. Если вы провожаете девушку на автобус, изобразите свои чувства на окне (подышите на него или рисуйте прямо на инее, смотрите по сезону).

Попробуйте прислушаться к своему сердцу, быть может, оно подскажет вам более оригинальные способы признания в любви.

Видео по теме
Источники:
  • В смс труднее выражать свои чувства и признаваться в любви

Совет 2 : Как написать письмо парню

Письма – это нечто сокровенное. На бумагу мы выливаем то самое, что не можем произнести вслух. Кроме того, письма хранят память. Спустя годы вы можете перечитывать их вместе со своим любимым человеком и вспоминать, какими вы были раньше. Письма – это летопись вашей любви, поэтому старайтесь сделать их максимально красивыми и оригинальными.
Любовное письмо
Вам понадобится
  • Ручка, бумага.
Инструкция
1
Начините письмо с обращения. Подойдите с юмором к данному вопросу, но не переборщите. Возможно, у вас есть забавные прозвища, которые вы дали друг другу.
2
Напишите о своих чувствах. Расскажите своему парню, что он значит для вас. Расскажите ему, чем он отличается от остальных, и что он занимает особое место в вашей жизни.
3
Вспомните историю вашего знакомства. Вашей половинке наверняка будет интересно узнать, какие вы испытывали чувства и эмоции при знакомстве с ним. Или расскажите забытую историю из ваших отношений. Это тоже порадует вашего избранника.
4
Не пишите банальных стихотворений из интернета. Их содержание давно всем известно, и вы можете попасть впросак. Если хотите действительно впечатлить своего мужчину, то напишите ему стихотворение собственного сочинения. Не стоит стесняться, ваша искренность и открытость наоборот порадуют его. Закончите ваше письмо какой-нибудь многозначительной фразой, понятной лишь вам. Письмо готово и вы можете смело доставлять его адресату.
Видео по теме
Полезный совет
Не используйте в вашем письме высоких фраз и выражений.

Совет 3 : Письмо с признанием: как написать романтично

Написать письмо с признанием – непростая задача, особенно для того, кто делает это впервые. Как правильно выразить свои мысли и при этом произвести нужное впечатление? Отправлять ли письмо по e-mail, или распечатать, а может, лучше взять перо и написать все от руки?
Письмо с признанием: как написать романтично
Инструкция
1
Поразмышляйте о своих чувствах хотя бы пару дней прежде чем начать письмо. Обдумайте, чем вас привлек адресат письма и почему вы хотите быть с ним. Так у вас появятся идеи относительно того, о чем написать. Не пишите только о себе и своих чувствах – не меньше половины письма нужно посвятить объекту вашей любви. Пишите о его достоинствах, мыслях и снах о нем и т.д.
2
Не упрощайте. Письмо (а еще хуже - смс) в стиле «Привет, как дела? Знаешь, я тебя люблю. Здорово, правда?» вряд ли произведет хорошее впечатление. Когда речь идет о признании в любви, правильнее будет взять лист красивой бумаги и написать все от руки.
При этом избегайте и слишком сложных слов, вы ведь не над научной статьей работаете. Будьте собой, будьте честны и используйте простые фразы, такие как «я тебя люблю».
3
Не переборщите с "сахаром". Обращения вроде «лапочка», «детка», «сладкий», «конфетка» и т.д. уместны в переписке между любовниками, но никак не в письме с признанием. «Милый» - универсальный и наиболее нейтральный вариант. Вложите свои чувства в слова, но не будьте чересчур эмоциональны и восторженны и не увлекайтесь стихами. Лучше добавьте в письмо немного юмора.
4
Просто возьмите чистый лист, сядьте и начните писать. Сначала составьте черновик, пишите все, что приходит вам в голову, не заботясь о том, чтобы связать отрывочные мысли в единое письмо. Этим вы займетесь позднее.
5
Не нужно сочинять слишком длинный трактат. Может когда-то давно люди отправляли друг другу целые поэмы о любви, но сейчас не принято тратить столько времени на переписку. Постарайтесь, чтобы ваше признание уместилось на одной страничке.
6
Не отправляйте письмо сразу же, как закончите его писать. В первую очередь проверьте грамматические ошибки, нельзя позволить банальным опечаткам разрушить ваше счастье. Отвлекитесь на что-нибудь, а через несколько часов перечитайте письмо свежим взглядом. Вы должны быть уверены, что каждая фраза не содержит двусмысленностей и будет правильно понята.
Видео по теме
Источники:
  • Еще немного советов

Совет 4 : Как выразить свои чувства в письме

Письма известных людей прошлого: поэтов, писателей, философов и политиков, нередко становятся настоящими литературными памятниками эпистолярного жанра, способными впечатлить даже самых взыскательных читателей. Умение выражать свои чувства в письме красивым языком сейчас почти полностью забыто, и тем ценнее будет письмо, которое вы отправите предмету своих чувств.
Как выразить свои чувства в письме
Инструкция
1
Будьте максимально искренны. Не старайтесь описать то, чего не существует на самом деле, ведь когда дело касается чувств, любой обман очень быстро вскрывается. Напротив, абсолютная честность почти всегда подкупает читателя, заставляя его относиться к вам максимально серьезно.
2
Перед тем как писать письмо, прочитайте доступную романтическую переписку известных людей, это поможет вам более полно представить возможную композицию вашего текста, его эмоциональную составляющую, образные ряды. Можно позаимствовать особо удачные обороты и метафоры или, вдохновившись, придумать свои образы. Однако избегайте очевидных заимствований, например, не стоит цитировать стихи Пушкина, выдавая их за свои.
3
Не используйте канцелярские и бюрократические обороты, например «нижеследующим письмом намереваюсь вам сообщить…». Это выглядит как пародия на романтический текст, поэтому высока вероятность того, что ваш адресат сочтет письмо глупой шуткой. Постарайтесь избегать перегруженных предложений, причастных и деепричастных оборотов. Короткие простые фразы могут сказать намного больше о ваших чувствах и переживаниях.
4
Пишите без ошибок. Любое признание, даже самое искреннее, сильно потеряет в эффективности, если будет изложено безграмотно и путано. Не ленитесь написать черновик, проверить его с помощью словаря или специальных компьютерных программ, и уже потом пишите начисто.
5
Очень важно перечитать написанное перед отправкой. Возможно, вы захотите изменить какую-то фразу или неудачный оборот. Наконец, пишите письмо так, чтобы оно не могло скомпрометировать вас или вашего адресата, если попадет в чужие руки. Избегайте интимных фантазий и подробностей, не сообщайте важных тайн и секретов.
Полезный совет
Если вы пишете стихи, то попробуйте добавить в текст о чувствах небольшое стихотворение, это придаст письму оттенок романтичности.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500