Совет 1: Как выглядеть, чтобы понравиться

Как часто, общаясь с людьми на работе, учёбе, в гостях, на свидании, вы задаёте себе вопрос: "Что мне сделать и как выглядеть, чтобы понравиться?" Желание нравиться окружающим вполне нормально и не нужно никогда этого стесняться. Потому как общественное признание, симпатия со стороны ваших друзей, знакомых и близких является залогом вашей уверенности в себе.
Успех где-то рядом
Вам понадобится
  • Для того, чтобы нравиться окружающим, вам, в первую очередь, необходимо любить себя и людей, которые находятся рядом с вами. Желание быть собой и соответствовать собственным ожиданиям в жизни, по мнению многих психологов, также может помочь в достижении поставленной цели. Вот несколько несложных рекомендаций, которые могут оказаться полезными при общении с окружающими.
Инструкция
1
Избавьтесь от скромности. Говорят, что скромность красит человека, но только в серенький цвет. Другими словами, не следует быть чрезмерно скромным, особенно тогда, когда окружающие ждут от вас инициативы, смелых поступков и решений. Старайтесь на работе, к примеру, не бояться высказывать и отстаивать своё мнение, когда это необходимо, а в неформальной обстановке с друзьями, будьте нестандартны в своем поведении, избегая общепризнанных шаблонов и предсказуемых поступков.
Веселитесь и радуйтесь жизни
2
На сегодняшний день становятся популярными видеокурсы и видеокниги с рекомендациями правильной подачи себя в обществе. И неспроста. Умение привлечь внимание окружающих, искусство самопредставления, презентабельный внешний вид являются залогом успешного взаимодействия в обществе и социального признания.
Научитесь правильно себя представлять
3
После того, как вы научились искусству саморекламы и избавились от чрезмерной, а порой и неуместной скромности, обратите внимание на свой внешний вид. Поскольку пословицу "По одёжке встречают..." еще никто не отменял, будьте осторожны при выборе своей одежды и личного стиля. Старайтесь одеваться так, чтобы это всегда соответствовало обстановке, в которой вы находитесь. К примеру, слишком вычурное или яркое платье, одетое на работу, может моментально оттолкнуть от вас ваших коллег. А слишком строгий вид на вечеринке с друзьями придаст вам серьёзный вид и отпугнёт их.
Одевайтесь со вкусом
Видео по теме
Обратите внимание
Вы можете прочесть множество публикаций и книг, просмотреть видеокурсы, пройти психологические тренинги на тему "Как выглядеть, чтобы понравиться окружающим", но вы никогда не сможете добиться положительного результата, если не будете искренними, если не будете ощущать внутреннюю свободу и желание быть самим собой.
Полезный совет
Старайтесь всегда улыбаться, даже если у вас не очень хорошее настроение, будьте приветливы и отзывчивыми с окружающими вас людьми.

Совет 2 : Как привлечь мужчину старше себя

Многим юным девушкам мужчины постарше кажутся более привлекательными, чем свои ровесники. Если разница в возрасте достаточно велика, то такой мужчина подсознательно воспринимается как более мудрый, опытный, надежный, заботливый и уверенный в себе. Особый шарм такому мужчине придает и то, что он уже имеет определенный финансовый статус.
Как привлечь мужчину старше себя
Инструкция
1
Прежде чем делать попытки привлечь мужчину старше себя, подумайте, действительно ли вы этого хотите. Большинство из них уже давно женаты, поэтому могут воспользоваться вами просто для удовольствия, а вы только зря потеряете время в надежде на то, что он разведется с женой и станет вашим мужем. Если же обстоятельства таковы, что надежда на длительные и серьезные отношения вполне реальна, то тогда вам стоит попытаться привлечь его, но делать это надо так, чтобы ему казалось, что инициатива исходит от него.
2
Не следует никогда говорить с ним о своем или его возрасте – то, что вы моложе, понятно и так. А вот себя он не воспринимает человеком, который гораздо старше. С вами он хочет вернуться в молодость, вот и предоставьте ему такую возможность.
3
Не стоит своим поведением подчеркивать свой возраст. Ведите себя как молодая, элегантная, сдержанная женщина, чтобы он не чувствовал себя неловко в вашем присутствии. Даже если ему импонирует ваша молодость, взрослый мужчина уже привык к определенному уровню отношений и ваше поведение не должно быть слишком контрастным, вызывающим и нелепым для зрелого человека.
4
Чтобы действительно заинтересовать его и привлечь не только молодостью, которая, как известно, быстро проходит, узнайте о его интересах и увлечениях. Вникните в эти темы, почитайте о них, чтобы даже в случайном разговоре показать знание предмета. Ведь человеку в возрасте уже не так интересен секс как таковой, ему интересно общение. Ваши шансы на серьезные и продолжительные отношения значительно возрастут, если с вами еще и будет о чем поговорить. Проявляйте интерес ко всему, что его интересует, подчеркивайте, насколько его мнение важно для вас.
5
Сохраняйте загадочность и шарм, это всегда привлекает в молодых женщинах, но не перестарайтесь, чтобы это не выглядело неестественным и вам совершенно несвойственным. Сочетание раскованности, непосредственности и готовность воспринимать его таким, какой он есть, признание его значимости – вот очень привлекательный для любого взрослого мужчины микс, который, наверняка, заставит его внимательнее приглядеться к вам.

Совет 3 : Как заинтересовать мужчину постарше

Мужчины постарше часто бывают более интересными для девушек, чем молоденькие парни. Они привлекательны потому, что умеют лучше общаться с женщиной, профессионально состоялись и имеют большой жизненный опыт.
Как заинтересовать мужчину постарше
Инструкция
1
Учтите, что в тактике привлечения мужчины более старшего возраста не стоит делать ставку на сексуальные отношения. В отличие от молодых парней, зрелые мужчины ценят в женщинах не только этот аспект общения. Поэтому не стоит подчеркивать свою сексуальность слишком ярко.
2
Мужчинам постарше интересно само общение. Они ищут соратницу и доверенное лицо, а еще иногда ученицу. Поэтому будьте готовы интересоваться им, рассказывать ему об своих достижениях и перенимать его жизненный опыт. Мужчины постарше ищут эмоционально зрелых женщин, которые не будут устраивать скандал из-за ерунды или обижаться по пустяковым поводам, но в то же время обладающих детской непосредственностью в выражении чувств.
3
Зрелые мужчины ценят ласку и любят нежных женщин. Это в юности хочется казаться безупречным мачо, с возрастом желание демонстрировать презрение к нежностям сильно уменьшается. Поэтому будьте ласковы и милы в общении. Комфорт в общении очень ценится мужчинами постарше. Конечно, на людях называть его зайчиком не стоит, но наедине нужно быть нежной и приятной.
4
Мужчинам постарше, как правило, являются консерваторами. С годами для них становятся важны разные мелочи, например - вкусный кофе утром, расслабляющий массаж вечером, интересная беседа в обеденный перерыв. Конечно, на этапе начала построения отношений вы не сможете обеспечивать ему многое из этого, но обязательно намекните, что мечтаете дарить ему маленькие радости каждый день. Он должен почувствовать, что вам очень приятно о нем заботиться и видеть его счастливым.
5
Вы можете завоевать его расположение, если начнете разделять его интересы. Проведите разведку, и узнайте о его пристрастиях. Они могут увлекаться музыкой, которая была популярна в их молодости или носить одежду тех времен. Старайтесь разделять его положительные эмоции, если ему тяжело, старайтесь отвлечь и успокоить. Главное — делайте это искренне, зрелый и опытный человек тонко чувствует фальшь в проявлении эмоций. Мужчины постарше очень ценят заботу об эмоциональном состоянии. Станьте источником счастья и вдохновения - и ваши отношения продлятся очень долго.

Совет 4 : Как понравиться парню, который старше вас

Мальчики эмоционально созревают позже девочек. Девчонки-школьницы пишут любовные стихи и грезят о свиданиях, а их сверстники в это время гоняют с мячом на пустыре и режутся на приставке. Поэтому девочки и влюбляются в парней постарше, они кажутся им более взрослыми, умными и серьезными.
Как понравиться парню, который старше вас

Советы для девушек младше 16 лет

Если тебе 13, а твой избранник старше более чем на 5 лет – лучше сразу оставить идею о романтических отношениях. В подростковом возрасте даже два года кажутся колоссальной разницей. Он просто не увидит в тебе девушки, для него ты будешь ребенком. А вот если разница в возрасте 3-4 года, можно попробовать обратить на себя его внимание.

Во-первых, узнай, чем он увлекается. Выучи футбольные правила и имена игроков его любимой команды, если он футбольный болельщик. Попробуй научиться играть в его любимую компьютерную игру. Поинтересуйся какую музыку он слушает. В общем, сделай так, чтобы ему было интересно с тобой. Главное, не переусердствовать. Соглашаться с любым словом и просто поддакивать не надо. Парням нравятся девушки с собственным мнением.

Во-вторых, не старайся выглядеть старше своего возраста. 15-летняя девушка с ярким макияжем выглядит глупо и вульгарно. Не пытайся демонстрировать свою «взрослость» с помощью сигарет, пива и рассуждений о сексе.

В-третьих, не навязывайся. Не надо заваливать парня сообщениями и атаковать телефонными звонками с признаниями в любви. Не стоит караулить его у подъезда, а потом делать вид будто случайно мимо проходила. Таким способом лишь завоюешь титул «малолетки, которая бегает за Васей».

Советы для девушек 16+

Если тебе еще не исполнилось 18 лет, парень, который старше тебя, может отказаться встречаться с тобой по вполне естественным причинам. Уголовной ответственности за совращение несовершеннолетних еще никто не отменял. Поэтому сто раз подумай, прежде чем начинать отношения со взрослым парнем.

Постарайся влиться в круг его общения. Через общих знакомых узнай, где он чаще всего бывает. А потом устрой «случайную» встречу на концерте его любимой группы или в спортзале, где он занимается. Подойди, поздороваться первой, если он тебя не заметил. Нужно проявить инициативу, вызвать его заинтересованность. Будешь бросать томные взгляды из-за угла – в этом углу и останешься.

Научись флиртовать. Будь женственной. Покажи ему, что ты не маленькая девочка, которая играет в куклы. Быть взрослой – не значит красить губы красной помадой и носит кофточки с глубоким декольте, даже если тебе есть что там показать. Если хочешь вызвать серьезный интерес, лучше демонстрировать интеллект и желание развиваться. И не надо врать про свой возраст. Ложь рано или поздно вскроется, а неприятный осадок останется.

Любому мужчине нравится чувствовать себя умным и сильным. Попроси у него совета, как у более опытного человека. Вырази восхищение его талантами и способностями. Не старайся подчеркивать разницу в возрасте, если не хочешь, чтобы он относился к тебе как к младшей сестренке. Не переусердствуй с игрой в «лолиту». Парню может и льстит внимание юной девушки, но детские капризы он вряд ли захочет долго терпеть.

Совет 5 : Как всегда нравится своему мужчине

Несмотря на стереотип, что мужчина любит глазами, внешние данные женщины отходят на второй план при перспективе долгосрочных отношений пары. Душевный комфорт и верность - вот что ценится сильным полом в семейной жизни.
Как всегда нравится своему мужчине

Счастье быть счастливым

Без известных, но от этого не менее истинных жизненных наблюдений не обойтись, когда речь заходит об отношениях полов. Если женщину начинает интересовать информация, как нравиться своему мужчине всегда, значит, она хочет связать жизнь именно с этим человеком. Значит, все серьезно. Значит, и ответы нужны полезные, а не рекомендации регулярно посещать парикмахера и покупать эротичное белье.

Психологи изо дня в день выслушивают мужчин и женщин, анализируют всю полученную информацию и делают свои выводы. И заключение их мало чем отличается от народной мудрости: «Мужчина счастлив, когда счастлива его женщина». Естественно, что ваш партнер стремится всегда быть в состоянии счастья. Поэтому, чтобы всегда ему нравиться, нужно сохранять легкость и улыбку по жизни.

Мужчина видит свет в ваших глазах, радость в ямочках на щеках. Ему в этот момент для счастья не нужна ваша свежая укладка от модного парикмахера и новые босоножки от известного модельера! Мужчины не любят, когда женщины постоянно жалуются, сваливают на их плечи все свои проблемы, требуют немедленного их решения. Зато они в восторге от милых дам, которые могут справиться с мелкими неприятностями и плохим настроением самостоятельно.

Женская любовь и чувства мужчины

Любовь женщины, нежное заботливое тепло, которое от нее исходит, настолько ценятся мужчинами, что никакая ухоженность не может их заменить. В жене муж хочет найти и мать, и любовницу, и подругу жизни. Чтобы ему нравиться постоянно, нужно виртуозно сочетать в себе эти три ипостаси. Женщине нужно быть очень тонко чувствующей, чтобы понять, что нужно мужчине в данный момент. Например, если он приходит полностью вымотанный после работы, окружите его материнской заботой и дружеским участием. Вряд ли в этот момент мужчина откликнется на ваши романтические фантазии. Вот эти чуткость и понимание того, что нужно любимому человеку, ценятся более всего в отношениях.

Если при всем при этом вы еще и умудряетесь выглядеть на все 100 процентов, мужчина никогда не разочаруется в такой женщине. Но рассказывать о ваших усилиях не стоит, тем более не нужно заводить разговор о распродажах платья и скидках на косметику. Как это ни горько, но мужчине интересно ровно то, что ему интересно. То есть нужно иметь способность поддерживать разговор на ту тему, которую предложит партнер.

И, если мужчине не слишком интересны ваши достижения на работе и по хозяйству, то умаления своих достоинств он не потерпит никогда! Хотите нравиться ему всегда, хвалите и преувеличивайте его успехи. Это не портит мужчин, наоборот, внушает им желание сделать для вас еще что-то приятное и достигнуть еще большего.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500