Совет 1: Как увеличить скорость системы

Наряду с быстрым и стабильным развитием компьютерной техники повышаются и системные требования к большинству игр, программ и приложений. Самый простой способ решить эту проблему – поменять отдельные элементы компьютера или системный блок полностью. Способ действительно очень простой и эффективный. Но, к сожалению, он требует достаточно больших финансовых затрат. Разработчики программного обеспечения стараются облегчить нам жизнь, позволяя ускорять работу операционных систем, и Windows в частности, программными методами.
Как увеличить скорость системы
Вам понадобится
  • учетная запись администратора
  • доступ в интернет
Инструкция
1
Оптимизируйте компьютер штатными средствами операционной системы Windows. Откройте свойства локального диска, на котором установлена система, выберите пункт «очистка диска».
Как увеличить <strong>скорость</strong> <b>системы</b>
2
В свойствах локального диска C: перейдите во вкладку «сервис» и последовательно выберите пункты «Выполнить проверку» и «Выполнить дефрагментацию».
3
Откройте свойства локального диска и уберите галочку с пункта «разрешить индексировать содержимое файлов на этом диске…». Этот шаг нужно повторить для всех разделов всех локальных дисков.
4
Установите программу для очистки системного реестра. Самые популярные среди них: RegCleaner и CCleaner. Запустите одну из них и позвольте ей самостоятельно провести очистку реестра от ненужных файлов.
5
Установите программу для оптимизации работы системы. Отличными примерами могут послужить программы GameBooster и Advanced System Care. Запустите ASC, откройте пункт «оптимизация системы», установите галочки на все четыре пункта и нажмите «сканировать». После завершения анализа нажмите «лечить».
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как увеличить скорость интернета в компьютере

Пользоваться услугами высокоскоростного доступа в интернет, которые, зачастую стоят достаточно дорого, позволить себе может не каждый. Однако каждый может увеличить скорость интернет-соединения несколько оптимизировав его использование.
Как увеличить скорость интернета в компьютере
Инструкция
1
Выясните, какие приложения, работающие в фоновом режиме, используют интернет-соединение. Это могут быть менеджеры закачек, клиенты торрент-трекеров, приемники телевидения и радио, транслирующегося онлайн. Закройте эти программы, если необходимость в их работе отсутствует, либо установите ограничение на расход трафика в их настройках. В торрент-клиентах и менеджерах закачек выставьте максимальную скорость загрузки равняющуюся не более 20 процентам пропускной способности вашего канала. В теле и радиоприемниках выберите меньший битрейт загружаемых медиафайлов. Эти действия помогут ощутимо повысить комфорт при использовании интернета.
2
Измените некоторые настройки вашего браузера. Это также может помочь в увеличении скорости интернет-канала. К примеру, если при просмотре веб-страниц вы не обращаете внимания на картинки, читая только текст, то отключив их загрузку вы заметно повысите скорость открытия сайтов. В настройках также можно отключить загрузку звуков, видеороликов и прочего мультимедийного контента, который требует больших затрат трафика. При отключении этих элементов и плагинов веб-страницы потерпят значительную потерю в "красоте", но комфорт при их просмотре ощутимо повысится. Помимо этого, для увеличения скорости интернета можно использовать средства сжатия контента, например Opera Turbo. Однако, при включении данной функции некоторые элементы веб-страниц могут работать некорректно.
3
Для увеличения скорости интернета можно применять программы, увеличивающие скорость работы операционной системы в целом. С помощью этих программ отключите скрытые системные службы, а также заблокируйте автоматическую загрузку программ, использующих интернет-соединение. Эти действия несомненно окажут положительное влияние на скорость интернета.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500