Совет 1: Как сделать прическу кукле

Редкая девочка, играя с любимой куклой, откажется сделать ей прическу. Большинство детей с удовольствием примеряют на себя роль парикмахера и придумывают собственным куклам разнообразные прически и стрижки, создавая для кукол разные образы и стили. Прически для кукол так же важны, как наряды и украшения, и в этой статье мы расскажем, как правильно сделать удачную кукольную прическу.
Инструкция
1
Распустите кукле волосы и расчесывайте их, пока они не станут гладкими. Соберите волосы в хвост на макушке или на затылке, а затем закрепите его резинкой. Хвост разделите на две пряди и поднимите его вверх.
2
Проденьте кончик хвоста между разделенными прядями сквозь резинку, и оберните прядью волос основание хвоста, чтобы спрятать резинку под прической.
3
Сделать кукле объемную прическу можно, расчесав волосы и разделив их на несколько частей. Закрепите каждую прядь зажимом и с помощью круглой расчески уложите каждую из прядей, вытягивая ее от корней до кончиков, и направляя расческу вверх.
4
Расчесывайте волосы от затылка, постепенно переходя к макушке. Закрутите волосы в локоны и соберите несколько прядей за затылке куклы, закрепив их красивым зажимом.
5
Варьируйте прически – заплетайте кукле косы и украшайте их заколками и бантами, завивайте локоны, создавая искусственный беспорядок на голове у куклы, надевайте ей ободки и ленты, и меняйте образ куклы с помощью аксессуаров.
6
Оригинальная заколка или резинка с искусственными камнями помогут вам создать необычную и нарядную прическу. Разнообразные косы помогут добиться более строгого стиля в прическе, особенно, если вы подберете к ним соответствующий костюм и украшения.
7
Если у куклы короткие волосы, и прически из длинных волос ей не подходят, попробуйте завить волосы на мелкие кудри, а затем приподнять их с помощью ленты или заколки.

Совет 2: Как сделать правильно кудри

В чем состоит секрет упругих и красивых локонов, которые смотрятся так романтично и радуют вас и окружающих в течение всего дня? Добиться такого результата вполне можно и самостоятельно, не посещая салон и профессиональных парикмахеров, однако есть несколько моментов, которые вам необходимо знать перед укладкой.
Инструкция
1
Во-первых, начнем с подготовки волос. А именно - с их мытья. Незадолго до укладки волосы стоит вымыть с увлажняющим шампунем, а затем обработать увлажняющим кондиционером, что поможет им оставаться упругими и не терять форму. Иссушенный волос начинает пушиться, и локоны как бы рассыпаются. Кстати, ополаскивать волосы лучше прохладной водой - таким образом вы закроете поры и чешуйки.
2
Подсушите волосы мягким полотенцем, а затем оставьте на 10-15 минут высохнуть самостоятельно - лучшего результата вы добьетесь на чуть влажных волосах.
3
Какое укладочное средство лучше всего использовать для создания кудрей и локонов? Лучше отказаться от использования пенок и муссов - и отдать предпочтение легким спреям без склеивающего эффекта. Нанесите его на чуть влажные волосы, а затем аккуратно расчешите их, равномерно распределяя тем самым средство. Разделите волосы на пряди и приступайте к следующему шагу - накручиванию.
4
Если вы пользуетесь бигуди, то не стоит затягивать волосы слишком сильно - это может негативно отразиться на их состоянии. А уж особенно не стоит сильно накручивать волосы у самых корней, это - прямой путь к их выпадению. Любителям специальной спиральной плойки для завивки волос следует быть осторожней с температурой. Самой распространенной ошибкой является выбор слишком горячей температуры, но качество фиксации зависит вовсе не от нее - напротив, обожженные волосы будут рассыпаться и держать форму намного хуже из-за потери влаги.
5
После завивки волосы следует аккуратно разделить на локоны, лучше всего пальцами - тут вряд ли подойдет даже расческа с широкими зубчиками. Слегка сбрызните прическу фиксирующим легким лаком и при желании украсьте заколками. Великолепные кудри готовы!
Видео по теме
Источники:
  • how to get curls в 2017

Совет 3: Как сделать красивую куклу

Сегодня многие мамы предпочитают дарить своим деткам не покупных пластиковых кукол, а мягких, выполненных своими руками тряпичных барышень. Это может быть куколка Засыпайка, перчаточная кукла или кукла Тильда. Такая игрушка, сшитая с любовью и старанием, может стать самым красивым и желанным подарком для девочки. Ребенок будет ее беречь и гордиться такой особенной игрушкой. А сделать красивую куклу не так уж и сложно.
Вам понадобится
  • - выкройка куклы;
  • - ткань и набивочный материал для куклы;
  • - ткань и декоративные элементы для наряда;
  • - нитки, иголки.
Инструкция
1
До начала работы вам следует решить, из какого материала и какую именно куклу вы хотите сделать. Очень много выкроек можно найти в интернете. Скопируйте выкройки, распечатайте их и перенесите лекала на ткань. Но может быть, вы захотите воссоздать какую-то куклу из своего детства и самостоятельно придумаете модель выкройки.
2
Совсем необязательно покупать новую ткань на игрушку. Для небольшой тряпичной куклы сгодятся обрезки тканей и вещи, из которых ваш ребенок уже вырос. Очень неплохой вариант – использовать для головы, ручек и ножек персиковое или розовое трикотажное полотно. Выкроите необходимые детали.
3
Сшейте детали и набейте заготовки. Хорошо использовать для заполнения поролон и синтепон. Последний чуть мягче и его можно формировать. Вата и обрезки ткани не очень подходят для набивки, т.к. детали получаются слишком тяжелыми и плотными.
4
Соберите ручки, ножки и тело. Пришивайте все детали тщательно, чтобы части куклы не отрывались при игре. Оставьте незашитым отверстие для головы.
5
Отдельно проработайте голову куклы, лучше для ее набивки использовать синтепон. Ниткой с иголкой, прошивая и подтягивая, вы сможете создать настоящее личико вашей красавице-кукле. Можно также вылепить лицо из специальной массы для лепки, застывающей на воздухе или из соленого теста.
6
Когда голова будет готова, аккуратно пришейте ее к тельцу куклы. Используйте крепкие капроновые или армированные нитки. Осталось одеть куколку, сделать ей прическу и макияж.
7
В качестве волос используйте шерстяные или льняные нитки, бахрому или нитки-мулине. Дети очень любят причесывать своих мягких подружек. Поэтому нежелательно клеить волосы к голове куклы. Проще всего прострочить сложенные нити через бумагу или скотч и пришить их к игрушке. Это позволит малышу заплетать своей красавице косички или делать ей свободную прическу. Можно даже сделать кукле волосы до пят, а ребенку предложить побыть ее парикмахером.
8
Сделайте мягкой кукле глаза. Можно приклеить готовые глазки (пластиковые и очень похожие на настоящие) или нарисовать (вышить) их на личике.
9
Оденьте куклу. Сшейте готовой игрушке наряды. Дети обожают переодевать кукол. Старайтесь, чтобы платья, панталончики или шляпки свободно и легко закреплялись на игрушке. Помните, девочкам бывает очень обидно, если платье не налезает на голову, а брючки «намертво» пришиты к ногам.
Видео по теме
Полезный совет
Кукла станет еще наряднее, если вы украсите ее бусами или браслетом, бантом или перьями.

Совет 4: Как перепрошить волосы кукле

Если кукла облысела, или ее кудри свалялись и не поддаются расчесыванию, не стоит ее тут же выбрасывать. Бедняжке можно не только продлить жизнь, но и полностью изменить ее облик с помощью пересадки волос.
Вам понадобится
  • - облысевшая кукла;
  • - кукла-донор с волосами или парик из синтетических волос;
  • - игла с большим ушком;
  • - зажигалка;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Подготовьте куклу-донора. Больше других для перепрошивки волос любимой игрушке подходят советские экземпляры с густыми длинными волосами из синтетики. Если площадь пересадки не слишком велика, то данная процедура не нанесет кукле-донору большой ущерб. Так же можно использовать игрушки «на выброс» - без конечностей, с испорченными лицами. Если же их нет, подойдет бабушкин парик, лишь бы длина была достаточной. Вымойте волосы, высушите и тщательно расчешите.
2
Снимите голову куклы, которой предстоит пересадка волос, с тела. Аккуратно удалите оставшиеся прядки, чтобы резина не повредилась. Если локоны запутаны, срежьте их. Используйте иголку или крючок для рукоделия, чтобы подцепить волосы изнутри и вытянуть их наружу.
3
Отрежьте у куклы-донора тонкую прядь прямо у поверхности головы. Волосы пришиваются к резине пучками, можно использовать лишь часть или весь в зависимости от его объема. Постарайтесь, чтобы концы отрезанного локона не распушались, держите его пальцами как можно ближе к срезу.
4
Вставьте отрезанную прядку в ушко иглы. Для процедуры пересадки волос куклам больше всего подходят иглы для вышивания – у них удлиненное отверстие, поэтому они не нанесут большой вред резиновой голове. Если отдельные волоски отделяются от прядки в стороны, смочите их. Важно, чтобы с одной стороны от ушка иглы длина локона составляла не меньше 1 см.
5
Введите иглу с волосами с наружной стороны головы куклы внутрь. Для удобства используйте отверстия на резине, оставшиеся от оригинальных прядок. Начните работу вдоль линии роста волос сзади у шеи, возможно, первые пучки будут не идеальными, поэтому лучше расположить их в менее заметном месте. Вытащите иглу через отверстие в голове, которое насаживается на шею. Аккуратно вытяните волосы из ушка иглы, придерживайте их с другого конца.
6
Закрепите прядку с внутренней стороны так, чтобы волосы больше не выпали. Для этого выровняйте кончик, вытянутый из отверстия на голове, и подожгите его с помощью зажигалки. Внимательно следите за тем, как синтетическое волокно по мере плавления образует плотный шарик. Как только эта капля будет достаточной величины, затушите огонь. Подождите, пока горелая синтетика застынет. Аккуратно подтяните волосы с внешней стороны головы куклы. Первая прядка готова.
7
Продолжайте формирование волосяного покрова головы куклы сначала по линии роста волос, а затем внутри этой области, каждый раз фиксируя прядку. Когда вся работа будет выполнена, еще раз аккуратно подтяните локоны. Наденьте голову на шею, причешите куклу и подровняйте ножницами длину волос.

Совет 5: Из чего можно сделать волосы кукле

Любая кукла, самодельная или фабричная, обладает собственным неповторимым очарованием. А прическа подчеркивает ее индивидуальность. Поэтому при изготовлении, реставрации или восстановлении куклы важно подобрать волосы, максимально подходящие ее внешности, стилю и предназначению.

Перепрошивка волос

Если у любимой куклы волосы выпали или скатались, можно вернуть ей былую красоту. Для этого необходимо удалить остатки шевелюры с ее головы и пересадить новые локоны. Обычно такую процедуру по пересадке волос проводят с куклами типа Барби. Площадь, которую необходимо реставрировать, не слишком велика, а голова легко снимается с шеи.

Для перепрошивки волос потребуется игрушка-донор, например, толстоногая красотка советских времен. Эти куклы хороши тем, что их прически делались из прочного синтетического волокна, а оно как никакое другое подходит для пересадки, поскольку на новой голове его необходимо закрепить.

Волосы донора нужно расчесать, спутанные кончики лучше отрезать. Затем каждая прядка аккуратно отрезается, вставляется в иглу с толстым ушком, вводится с внешней стороны головы куклы, которая подлежит восстановлению. Фиксируется локон путем поджигания и склеивания отдельных волосков во время плавления. Если куклы-донора под рукой нет, можно использовать старый парик с синтетическими волосами достаточной длины.

Самодельные текстильные куклы

В последние годы небывалую популярность обрела забавная кукла Тильда и другие игрушки, которые можно сшить своими руками. Среди них куклы из носков, пластиковых бутылок, капроновых колготок и флиса. Все эти игрушки нуждаются в прическах. Наиболее часто для этого используется пряжа – шерстяная, акриловая, льняная, хлопковая, а также мулине, ирис. Особенно хорошо на самодельных куклах смотрится скрученная объемная нить. Если же такой красотке нужны кудряшки, рукодельницы используют вязаные вещи. Их распускают, а волнистые нитки пришивают по одной на головы тряпичных кукол.

Фантазийные куклы

Есть самодельные куклы, которые иначе как произведением искусства не назовешь. Детям их, как правило, не дают, поэтому для создания необыкновенных причесок можно использовать самые разные материалы. Если есть желание добиться максимального сходства с настоящей девочкой, кукле приклеивают человеческие волосы.

Для статуэток, изображающих лесных фей, можно использовать природные материалы, например, подкрашенные пуховые перья. Также для создания причесок подойдет проволока с мягким ворсом, бисер или стеклярус, нанизанный на длинные нити, рыболовная леска, пружинки. В общем, любой подручный материал, который гармонирует с внешностью куклы и ее стилем.

Совет 6: Как сделать прическу со шпильками

Правильно подобранная прическа дополнит вечерний образ и сделает вас особенно очаровательной. Для этого не обязательно посещать салон. Прически со шпильками можно сделать и своими силами.
Вам понадобится
  • Шпильки, расческа, резинка под цвет волос, средства для укладки, декоративная заколка
Инструкция
1
Классический пучокПучок - универсальная прическа, подходящая практически к любому наряду. Она отлично смотрится на средних и длинных прямых волосах. Возможны вариации высокого и низкого пучка, небрежного и элегантного. Чтобы сделать низкий классический пучок, нужно собрать тщательно расчесанные волосы и свернуть их в толстый жгут. Затем сформировать из жгута пучок и завернуть концы волос под основание. Используйте шпильки для закрепления прически. Чтобы сделать высокий пучок, лучше собрать волосы в высокий хвост с помощью резинки нейтрального цвета. Она придает прочность такой прическе. Затем нужно сделать вокруг резинки пучок, спрятав концы под основание и закрепив прическу шпильками. Можно украсить пучок декоративными заколками, а романтичные пряди, выпущенные у висков, добавят изюминку в ваш образ.
2
Французская ракушкаЭта классическая прическа не выходит из моды уже несколько столетий. Секрет успеха в том, что французская ракушка визуально удлиняет шею и прибавляет несколько сантиметров в росте. Эту прическу можно делать как на деловое мероприятие, так и для вечернего выхода. Чтобы сделать ракушку, первым делом аккуратно расчешите волосы. Затем соберите их в хвостик и плотно скрутите в жгут. Начинайте закручивать волосы от основания, постепенно переходя все выше и выше, пытаясь свернуть жгут вовнутрь. Когда пряди уже сформированы в ракушку, нужно аккуратно спрятать концы и закрепить прическу шпильками.
3
КоронаЭто роскошная прическа идеальна для официальных вечеров и светских раутов. Лучше всего она подходит обладательницам длинных волос. Делается она таким образом: нужно зачесать волосы назад и разделить их так, чтобы по бокам остались пряди. Сделайте начес средней части волос и соберите их в низкий хвост. Используйте фиксирующие средства для аккуратности и надежности вашей прически. Затем заплетите косу и оберните ее вокруг головы, а концы косички соедините с хвостом у затылка и закрепите шпильками. Боковыми прядями оберните косу, подверните кончики под нее и опять все зафиксируйте шпильками. Скройте резинку лентой и спрячьте хвостик. В качестве украшения используйте красивую заколку.
Видео по теме
Источники:
  • прически из шпилек

Совет 7: Как сделать классную прическу

Независимо от длины и цвета волос вы всегда сможете подобрать красивую и модную прическу. Для этого необязательно обращаться к профессионалам. Известно множество способов, позволяющих сделать классные прически прямо у себя дома.
Инструкция
1
Попробуйте собрать волосы в простую укладку, сделав «конский хвост». Данная прическа подходит практически для любых случаев. При желании добавьте зажимы или невидимки и украсьте хвост перышками, очень модными в текущем сезоне.
2
Соберите пучок на затылке, закрутив волосы по часовой стрелке и зафиксировав их специальными палочками или шпильками. Выпустите несколько прядей: по бокам лица - более длинные, спереди - короче. Добавьте декоративную заколку. Так прическа будет смотреться воздушной и гармоничной.
3
Воспользуйтесь альтернативным вариантом подобной укладки. Нанесите гель на волосы, соберите их в хвост, закрепите его резинкой и заплетите косу. Косу оберните вокруг резинки и закрепите шпильками. Пучок можно расположить на затылке или же опустить его ближе к шее.
4
Покройте волосы воском, соберите в хвост, выпустив боковую прядь. Поднимите их вверх и дважды сложите пополам, придерживая рукой и опуская ближе к шее. Оберните волосы свободной прядью и заколите их шпильками.
5
Нанесите воск на слегка влажные волосы. Сделайте прическу «конский хвост» и разделите его пополам. Одну прядь закрутите туго вокруг резинки, а вторую оберните вокруг полученного пучка. Следите за тем, чтобы кончики волос были направлены в противоположные стороны. Получившуюся прическу закрепите декоративными заколками.
6
Заплетите несколько тонких кос, расположив их как можно ближе друг к другу. Кончики волос обработайте воском. Создайте из косичек пучок, освободив пряди по бокам.
7
Примените крем для укладки. Волосы заплетите в косу, оставив свободной одну боковую прядь. Из косы образуйте вертикальный пучок, закрепив его шпильками. Оставшейся прядью оберните пучок и уберите под свернутую косу кончик пряди. С помощью лака зафиксируйте получившуюся прическу.
Источники:
  • классные прически

Совет 8: Как сделать прическу 40х годов

Изящество и женская красота не подвластна ни времени, ни войнам. Прически в стиле 40х довольно женственны, сексуальны и подойдут практически каждой девушке. В те годы они имели довольно интересные названия. Традиционная прическа, приобретшая популярность в военные годы, обязательно включала симметричные трубочки и валики. Теперь они снова в моде.
Вам понадобится
  • - средство для укладки;
  • - лак для волос;
  • - шпильки;
  • - щипцы;
  • - сеточка для волос.
Инструкция
1
Сначала научитесь правильно завивать локоны, так как это самая важная составляющая почти всех причесок 40-х годов. Для этого слегка намочите водой волосы, расчешите, сделав пробор сбоку. После чего одну прядь, шириной не больше 1 см отделите от общей массы волос, нанесите на нее пену для укладки, основание прижмите пальцем и начинайте медленно скручивать всю прядь. Снимите ее с пальца, при этом следите, чтобы она не распалась. Кончики волос осторожно заправьте внутрь получившегося кольца, закрепите невидимками или шпильками крестообразно. Итак, прядь готова.
2
Чтобы получился валик, сделайте подряд несколько колец, плотно прилегающих к голове. Когда волосы полностью высохнут, выньте шпильки или снимите невидимки. Сверху для пущей надежности сбрызните валик лаком для волос.
3
Довольно просто сделать волны, носившие тогда особую популярность. Использовались волны трех типов: узкая, мягкая и широкая. Мягкая волна не имела острых изгибов и была достаточно большой, узкая волна имела острые изгибы и была крайне тонкой, а широкая волна имела острые углы.
4
По бокам головы можно уложить волосы щипцами в виде мягкой волны, концы утрамбовать в сеточку для волос и закрепить шпильками. Такой вид прически выглядит очень женственно.
5
Для длинных и средних волос подходит винтажная прическа с закрученными вверх концами. Она будет отменно смотреться, придавать образу неординарность. Намочите волосы, сделайте косой или прямой пробор. Если у вас имеется челка, то уложите ее на один бок. С помощью щипцов для завивки слегка подкрутите кончики волос. Отделите довольно большую прядь волос над виском, начешите ее однорядковой расческой по всей длине. На палец аккуратно накрутите прядь и поднимите получившееся кольцо вверх, закрепите его невидимками крестообразно. С другой стороны сделайте то же самое. Остальные волосы расчешите, закрепите прическу с помощью лака для волос сильной фиксации.
6
Мужские прически 40х годов состояли из стрижки «наголо» с оставленной челкой и строгого «бокса». В моде были фуражки и кепки, поэтому мужчины особо не заботились о модных стрижках.
Обратите внимание
Укладка в те годы не требовала каких-либо закрепляющих средств, так как необходимости в их использовании просто не было.
Полезный совет
Прически 40х годов хорошо сочетаются с платьями простого кроя и ярким макияжем.
Источники:
  • прически 40 х годов

Совет 9: Как сделать волосы кукле с помощью клея

БЖД-куклы пользуются большим спросом. Но порой волосы у них делаются из синтетики. Выглядит красиво, но портится быстро. Что делать, если локоны красавицы стали скатываться? Стоит игрушка немало. Если приложить немного усилий - вы сделаете волосы кукле из шерсти, используя клей.
Вам понадобится
  • Шкурка ламы с ворсом.
  • Ножницы.
  • Клей "Момент Кристалл".
  • Небольшой кусочек ткани и иголка с ниткой.
  • Зубочистка, апельсиновая палочка.
Инструкция
1
Сначала надо сшить шапочку под парик. Теоретически, клеить шерсть можно и просто на голову игрушки, но тогда вы больше никогда не сможете поменять ей шевелюру, или ее придется восстанавливать. Самый простой метод - использовать парик, приклеив его, в случае необходимости, каплей клея. Шапочка шьется по верхней линии лба, словом, согласно тому, как обычно растут волосы. Нужно сделать две половинки со швом наверху.
2
Теперь самое интересное - волосы! Их нужно отрезать локонами, соблюдая одинаковую длину. Помните: обрезать парик из ламы по нижним концам можно, но тогда неповторимый эффект натуральности будет разрушен. Отрезайте по локонам, сразу обрабатывайте срез клеем и скорее прикрепляйте к ткани. Чтобы приклеить локон, можно использовать подручные средства - зубочистки, использованные апельсиновые палочки и так далее. Мы выбрали именно клей "Кристалл", потому что он прозрачный. Начните клеить с нижней задней части, но не забудьте, что, чтобы сделать рядок, придется постараться. Также лучше сразу продумать - хотите ли вы волосы для куклы с рядком или без него, поскольку этот метод несколько ограничивает укладку прически.
3
Если вы выбрали вариант с рядком - приклейте волосы перпендикулярно, придерживая палочку или зубочистку в нужном положении. Если вы решили сделать гладкую прическу - просто продолжайте аккуратно клеить волосы. Мучиться с верхней линией роста волос не придется, но клеить надо очень аккуратно, и к верхней части придется держать палочку надежно, иначе парик получится кривой.
4
Дайте волосам просохнуть. Лама - мягкий вид шерсти, если торопиться, ничего не получится. Теперь надо капнуть каплю клея на голову игрушки и прикрепить парик.
Видео по теме
Обратите внимание
На нижней части головы, в области шеи, с наклеиванием можно не церемониться, но лучше стараться. К тому же, это поможет набить руку в деле создания парика для куклы.
Полезный совет
Не нужно распрямлять или завивать волосы ламы. Они от природы кудрявые, если захотите парик кукле с прямыми волосами - выберите шкурку яка или отрез плюша с длинным ворсом.

Совет 10: Как сделать прическу "Холодная волна"

Женственная прическа, уложенная волнами в форме S, переносит тут же в 20-30-е годы прошлого столетия. Воображение рисует худощавых девушек в шелковых платьях, с множеством украшений, ярко накрашенными губами и идеально уложенными волосами, спрятанными под сеткой. Такую женщину невозможно забыть.
Вам понадобится
  • - гель для укладки;
  • - лак для волос;
  • - расческа;
  • - зажимы для волос;
  • - сетка для волос.
Инструкция
1
Лучше всего прическу «Холодная волна» делать на короткой стрижке или на каре. Если базовая стрижка ступенчатая, то волны могут не получиться: кончики будут выбиваться. Безусловно, самостоятельно такую прическу сделать нелегко. Лучше обратиться к мастеру, которому придется потратить в среднем 60-90 минут.
2
Основными элементами прически являются пробор, волна, крон и локон. Пробор может быть прямым, косым или полупробором. Холодная укладка обычно выполняется на косой пробор. Волны делятся на прямые, косые и поперечные.
3
Волна – это прядь волос, уложенная плавным изгибом и ограниченная с двух сторон кронами (наивысшая линия волны). Прямые волны располагаются параллельно пробору, косые – под углом 45 градусов, поперечные – перпендикулярно. Их можно сделать узкими и широкими, крупными, глубокими и плоскими. Различают также выступающую и обратную волну. В зависимости от расположения на голове волны бывают лобными, височными и лицевыми. Локоны подразделяют на прямые, косые, горизонтальные, вертикальные, спускные.
4
Для создания прически нанесите гель для укладки на чистые влажные волосы. Затем расческой с частыми зубьями отделите прядь волос и определите направление волны, отступив 1-1,5 см от пробора. Количество волн делают разное, но обычно не менее 5 с большей стороны пробора и не менее трех - с меньшей.
5
Средний палец левой руки накладывается на предполагаемое место изгиба волны. Отступив от пальца 1 см, введите расческу в волосы и резко сдвиньте в сторону. Положите расческу плашмя и сдвиньте волосы с нее, прижимая прядь плотно к среднему пальцу – должен получиться крон. Чем выше его острие, тем дольше продержится укладка.
6
Не вынимайте расческу из волос, а расчешите их. После этого на расстоянии 2 см от выполненного крона снова прижмите средний палец руки, но сдвиг расческой сделайте в противоположную сторону. В результате получится второй крон, и начнется новая волна. Выполните все волны, соединив их на затылке.
7
Для лучшей фиксации волос, чтобы они не смещались, используйте зажимы, но следите, чтобы они не оставили заломов на волосах. Поскольку «Холодная волна» выполняется только на влажных волосах, можете использовать сетку для волос, пока они сохнут.
Видео по теме
Источники:
  • холодная волна прическа
Видео по теме
Источники:
  • как сделать украшения для куклы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500