Совет 1: Как сделать прическу кукле

Редкая девочка, играя с любимой куклой, откажется сделать ей прическу. Большинство детей с удовольствием примеряют на себя роль парикмахера и придумывают собственным куклам разнообразные прически и стрижки, создавая для кукол разные образы и стили. Прически для кукол так же важны, как наряды и украшения, и в этой статье мы расскажем, как правильно сделать удачную кукольную прическу.
Как сделать прическу кукле
Инструкция
1
Распустите кукле волосы и расчесывайте их, пока они не станут гладкими. Соберите волосы в хвост на макушке или на затылке, а затем закрепите его резинкой. Хвост разделите на две пряди и поднимите его вверх.
2
Проденьте кончик хвоста между разделенными прядями сквозь резинку, и оберните прядью волос основание хвоста, чтобы спрятать резинку под прической.
3
Сделать кукле объемную прическу можно, расчесав волосы и разделив их на несколько частей. Закрепите каждую прядь зажимом и с помощью круглой расчески уложите каждую из прядей, вытягивая ее от корней до кончиков, и направляя расческу вверх.
4
Расчесывайте волосы от затылка, постепенно переходя к макушке. Закрутите волосы в локоны и соберите несколько прядей за затылке куклы, закрепив их красивым зажимом.
5
Варьируйте прически – заплетайте кукле косы и украшайте их заколками и бантами, завивайте локоны, создавая искусственный беспорядок на голове у куклы, надевайте ей ободки и ленты, и меняйте образ куклы с помощью аксессуаров.
6
Оригинальная заколка или резинка с искусственными камнями помогут вам создать необычную и нарядную прическу. Разнообразные косы помогут добиться более строгого стиля в прическе, особенно, если вы подберете к ним соответствующий костюм и украшения.
7
Если у куклы короткие волосы, и прически из длинных волос ей не подходят, попробуйте завить волосы на мелкие кудри, а затем приподнять их с помощью ленты или заколки.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать украшения для куклы

Совет 2: Как сделать красивую куклу

Сегодня многие мамы предпочитают дарить своим деткам не покупных пластиковых кукол, а мягких, выполненных своими руками тряпичных барышень. Это может быть куколка Засыпайка, перчаточная кукла или кукла Тильда. Такая игрушка, сшитая с любовью и старанием, может стать самым красивым и желанным подарком для девочки. Ребенок будет ее беречь и гордиться такой особенной игрушкой. А сделать красивую куклу не так уж и сложно.
Как сделать красивую куклу
Вам понадобится
  • - выкройка куклы;
  • - ткань и набивочный материал для куклы;
  • - ткань и декоративные элементы для наряда;
  • - нитки, иголки.
Инструкция
1
До начала работы вам следует решить, из какого материала и какую именно куклу вы хотите сделать. Очень много выкроек можно найти в интернете. Скопируйте выкройки, распечатайте их и перенесите лекала на ткань. Но может быть, вы захотите воссоздать какую-то куклу из своего детства и самостоятельно придумаете модель выкройки.
2
Совсем необязательно покупать новую ткань на игрушку. Для небольшой тряпичной куклы сгодятся обрезки тканей и вещи, из которых ваш ребенок уже вырос. Очень неплохой вариант – использовать для головы, ручек и ножек персиковое или розовое трикотажное полотно. Выкроите необходимые детали.
3
Сшейте детали и набейте заготовки. Хорошо использовать для заполнения поролон и синтепон. Последний чуть мягче и его можно формировать. Вата и обрезки ткани не очень подходят для набивки, т.к. детали получаются слишком тяжелыми и плотными.
4
Соберите ручки, ножки и тело. Пришивайте все детали тщательно, чтобы части куклы не отрывались при игре. Оставьте незашитым отверстие для головы.
5
Отдельно проработайте голову куклы, лучше для ее набивки использовать синтепон. Ниткой с иголкой, прошивая и подтягивая, вы сможете создать настоящее личико вашей красавице-кукле. Можно также вылепить лицо из специальной массы для лепки, застывающей на воздухе или из соленого теста.
6
Когда голова будет готова, аккуратно пришейте ее к тельцу куклы. Используйте крепкие капроновые или армированные нитки. Осталось одеть куколку, сделать ей прическу и макияж.
7
В качестве волос используйте шерстяные или льняные нитки, бахрому или нитки-мулине. Дети очень любят причесывать своих мягких подружек. Поэтому нежелательно клеить волосы к голове куклы. Проще всего прострочить сложенные нити через бумагу или скотч и пришить их к игрушке. Это позволит малышу заплетать своей красавице косички или делать ей свободную прическу. Можно даже сделать кукле волосы до пят, а ребенку предложить побыть ее парикмахером.
8
Сделайте мягкой кукле глаза. Можно приклеить готовые глазки (пластиковые и очень похожие на настоящие) или нарисовать (вышить) их на личике.
9
Оденьте куклу. Сшейте готовой игрушке наряды. Дети обожают переодевать кукол. Старайтесь, чтобы платья, панталончики или шляпки свободно и легко закреплялись на игрушке. Помните, девочкам бывает очень обидно, если платье не налезает на голову, а брючки «намертво» пришиты к ногам.
Видео по теме
Полезный совет
Кукла станет еще наряднее, если вы украсите ее бусами или браслетом, бантом или перьями.

Совет 3: Как сделать прическу со шпильками

Правильно подобранная прическа дополнит вечерний образ и сделает вас особенно очаровательной. Для этого не обязательно посещать салон. Прически со шпильками можно сделать и своими силами.
Как сделать прическу со шпильками
Вам понадобится
  • Шпильки, расческа, резинка под цвет волос, средства для укладки, декоративная заколка
Инструкция
1
Классический пучокПучок - универсальная прическа, подходящая практически к любому наряду. Она отлично смотрится на средних и длинных прямых волосах. Возможны вариации высокого и низкого пучка, небрежного и элегантного. Чтобы сделать низкий классический пучок, нужно собрать тщательно расчесанные волосы и свернуть их в толстый жгут. Затем сформировать из жгута пучок и завернуть концы волос под основание. Используйте шпильки для закрепления прически. Чтобы сделать высокий пучок, лучше собрать волосы в высокий хвост с помощью резинки нейтрального цвета. Она придает прочность такой прическе. Затем нужно сделать вокруг резинки пучок, спрятав концы под основание и закрепив прическу шпильками. Можно украсить пучок декоративными заколками, а романтичные пряди, выпущенные у висков, добавят изюминку в ваш образ.
2
Французская ракушкаЭта классическая прическа не выходит из моды уже несколько столетий. Секрет успеха в том, что французская ракушка визуально удлиняет шею и прибавляет несколько сантиметров в росте. Эту прическу можно делать как на деловое мероприятие, так и для вечернего выхода. Чтобы сделать ракушку, первым делом аккуратно расчешите волосы. Затем соберите их в хвостик и плотно скрутите в жгут. Начинайте закручивать волосы от основания, постепенно переходя все выше и выше, пытаясь свернуть жгут вовнутрь. Когда пряди уже сформированы в ракушку, нужно аккуратно спрятать концы и закрепить прическу шпильками.
3
КоронаЭто роскошная прическа идеальна для официальных вечеров и светских раутов. Лучше всего она подходит обладательницам длинных волос. Делается она таким образом: нужно зачесать волосы назад и разделить их так, чтобы по бокам остались пряди. Сделайте начес средней части волос и соберите их в низкий хвост. Используйте фиксирующие средства для аккуратности и надежности вашей прически. Затем заплетите косу и оберните ее вокруг головы, а концы косички соедините с хвостом у затылка и закрепите шпильками. Боковыми прядями оберните косу, подверните кончики под нее и опять все зафиксируйте шпильками. Скройте резинку лентой и спрячьте хвостик. В качестве украшения используйте красивую заколку.
Видео по теме
Источники:
  • прически из шпилек

Совет 4: Как сделать классную прическу

Независимо от длины и цвета волос вы всегда сможете подобрать красивую и модную прическу. Для этого необязательно обращаться к профессионалам. Известно множество способов, позволяющих сделать классные прически прямо у себя дома.
Как сделать классную прическу
Инструкция
1
Попробуйте собрать волосы в простую укладку, сделав «конский хвост». Данная прическа подходит практически для любых случаев. При желании добавьте зажимы или невидимки и украсьте хвост перышками, очень модными в текущем сезоне.
2
Соберите пучок на затылке, закрутив волосы по часовой стрелке и зафиксировав их специальными палочками или шпильками. Выпустите несколько прядей: по бокам лица - более длинные, спереди - короче. Добавьте декоративную заколку. Так прическа будет смотреться воздушной и гармоничной.
3
Воспользуйтесь альтернативным вариантом подобной укладки. Нанесите гель на волосы, соберите их в хвост, закрепите его резинкой и заплетите косу. Косу оберните вокруг резинки и закрепите шпильками. Пучок можно расположить на затылке или же опустить его ближе к шее.
4
Покройте волосы воском, соберите в хвост, выпустив боковую прядь. Поднимите их вверх и дважды сложите пополам, придерживая рукой и опуская ближе к шее. Оберните волосы свободной прядью и заколите их шпильками.
5
Нанесите воск на слегка влажные волосы. Сделайте прическу «конский хвост» и разделите его пополам. Одну прядь закрутите туго вокруг резинки, а вторую оберните вокруг полученного пучка. Следите за тем, чтобы кончики волос были направлены в противоположные стороны. Получившуюся прическу закрепите декоративными заколками.
6
Заплетите несколько тонких кос, расположив их как можно ближе друг к другу. Кончики волос обработайте воском. Создайте из косичек пучок, освободив пряди по бокам.
7
Примените крем для укладки. Волосы заплетите в косу, оставив свободной одну боковую прядь. Из косы образуйте вертикальный пучок, закрепив его шпильками. Оставшейся прядью оберните пучок и уберите под свернутую косу кончик пряди. С помощью лака зафиксируйте получившуюся прическу.
Источники:
  • классные прически

Совет 5: Как сделать прическу 40х годов

Изящество и женская красота не подвластна ни времени, ни войнам. Прически в стиле 40х довольно женственны, сексуальны и подойдут практически каждой девушке. В те годы они имели довольно интересные названия. Традиционная прическа, приобретшая популярность в военные годы, обязательно включала симметричные трубочки и валики. Теперь они снова в моде.
Как сделать прическу 40х годов
Вам понадобится
  • - средство для укладки;
  • - лак для волос;
  • - шпильки;
  • - щипцы;
  • - сеточка для волос.
Инструкция
1
Сначала научитесь правильно завивать локоны, так как это самая важная составляющая почти всех причесок 40-х годов. Для этого слегка намочите водой волосы, расчешите, сделав пробор сбоку. После чего одну прядь, шириной не больше 1 см отделите от общей массы волос, нанесите на нее пену для укладки, основание прижмите пальцем и начинайте медленно скручивать всю прядь. Снимите ее с пальца, при этом следите, чтобы она не распалась. Кончики волос осторожно заправьте внутрь получившегося кольца, закрепите невидимками или шпильками крестообразно. Итак, прядь готова.
2
Чтобы получился валик, сделайте подряд несколько колец, плотно прилегающих к голове. Когда волосы полностью высохнут, выньте шпильки или снимите невидимки. Сверху для пущей надежности сбрызните валик лаком для волос.
3
Довольно просто сделать волны, носившие тогда особую популярность. Использовались волны трех типов: узкая, мягкая и широкая. Мягкая волна не имела острых изгибов и была достаточно большой, узкая волна имела острые изгибы и была крайне тонкой, а широкая волна имела острые углы.
4
По бокам головы можно уложить волосы щипцами в виде мягкой волны, концы утрамбовать в сеточку для волос и закрепить шпильками. Такой вид прически выглядит очень женственно.
5
Для длинных и средних волос подходит винтажная прическа с закрученными вверх концами. Она будет отменно смотреться, придавать образу неординарность. Намочите волосы, сделайте косой или прямой пробор. Если у вас имеется челка, то уложите ее на один бок. С помощью щипцов для завивки слегка подкрутите кончики волос. Отделите довольно большую прядь волос над виском, начешите ее однорядковой расческой по всей длине. На палец аккуратно накрутите прядь и поднимите получившееся кольцо вверх, закрепите его невидимками крестообразно. С другой стороны сделайте то же самое. Остальные волосы расчешите, закрепите прическу с помощью лака для волос сильной фиксации.
6
Мужские прически 40х годов состояли из стрижки «наголо» с оставленной челкой и строгого «бокса». В моде были фуражки и кепки, поэтому мужчины особо не заботились о модных стрижках.
Обратите внимание
Укладка в те годы не требовала каких-либо закрепляющих средств, так как необходимости в их использовании просто не было.
Полезный совет
Прически 40х годов хорошо сочетаются с платьями простого кроя и ярким макияжем.
Источники:
  • прически 40 х годов

Совет 6: Как сделать волосы кукле с помощью клея

БЖД-куклы пользуются большим спросом. Но порой волосы у них делаются из синтетики. Выглядит красиво, но портится быстро. Что делать, если локоны красавицы стали скатываться? Стоит игрушка немало. Если приложить немного усилий - вы сделаете волосы кукле из шерсти, используя клей.
Как сделать волосы кукле с помощью клея
Вам понадобится
  • Шкурка ламы с ворсом.
  • Ножницы.
  • Клей "Момент Кристалл".
  • Небольшой кусочек ткани и иголка с ниткой.
  • Зубочистка, апельсиновая палочка.
Инструкция
1
Сначала надо сшить шапочку под парик. Теоретически, клеить шерсть можно и просто на голову игрушки, но тогда вы больше никогда не сможете поменять ей шевелюру, или ее придется восстанавливать. Самый простой метод - использовать парик, приклеив его, в случае необходимости, каплей клея. Шапочка шьется по верхней линии лба, словом, согласно тому, как обычно растут волосы. Нужно сделать две половинки со швом наверху.
2
Теперь самое интересное - волосы! Их нужно отрезать локонами, соблюдая одинаковую длину. Помните: обрезать парик из ламы по нижним концам можно, но тогда неповторимый эффект натуральности будет разрушен. Отрезайте по локонам, сразу обрабатывайте срез клеем и скорее прикрепляйте к ткани. Чтобы приклеить локон, можно использовать подручные средства - зубочистки, использованные апельсиновые палочки и так далее. Мы выбрали именно клей "Кристалл", потому что он прозрачный. Начните клеить с нижней задней части, но не забудьте, что, чтобы сделать рядок, придется постараться. Также лучше сразу продумать - хотите ли вы волосы для куклы с рядком или без него, поскольку этот метод несколько ограничивает укладку прически.
3
Если вы выбрали вариант с рядком - приклейте волосы перпендикулярно, придерживая палочку или зубочистку в нужном положении. Если вы решили сделать гладкую прическу - просто продолжайте аккуратно клеить волосы. Мучиться с верхней линией роста волос не придется, но клеить надо очень аккуратно, и к верхней части придется держать палочку надежно, иначе парик получится кривой.
4
Дайте волосам просохнуть. Лама - мягкий вид шерсти, если торопиться, ничего не получится. Теперь надо капнуть каплю клея на голову игрушки и прикрепить парик.
Видео по теме
Обратите внимание
На нижней части головы, в области шеи, с наклеиванием можно не церемониться, но лучше стараться. К тому же, это поможет набить руку в деле создания парика для куклы.
Полезный совет
Не нужно распрямлять или завивать волосы ламы. Они от природы кудрявые, если захотите парик кукле с прямыми волосами - выберите шкурку яка или отрез плюша с длинным ворсом.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500