Совет 1: Как сделать кухонный уголок самому

Кухонные уголки пользуются заслуженной популярностью. Еще с советских времен они стали обязательным предметом интерьера любой кухни. Сегодня в продаже можно найти уголок любого дизайна, но это не означает, что вы не сможете смастерить такую мебель собственноручно, в соответствии со своими вкусами и предпочтениями.
Как сделать кухонный уголок самому
Вам понадобится
  • Ламинированная ДСП, брус, поролон, ткань, шпонировочная лента, ножовка по дереву, саморезы, шуруповерт, клей.
Инструкция
1
Для изготовления кухонного уголка вам понадобятся: ламинированная древесно-стружечная плита, брус, поролон, ткань для обивки, шпонировочная лента, ножовка, саморезы, шуруповерт, клей.
2
В качестве основы дивана изготовляем ящик из древесно-стружечной плиты. Этот каркас следует мастерить на всю его длину, в соответствии с размерами помещения, где будет установлен уголок. Задняя стенка каркаса будет шире других стенок, ведь ей предстоит стать не только опорой для диванчика, но и выполнять функцию спинки.
3
Листы ДСП разметьте в соответствии с чертежами, а затем выпилите детали каркаса. Составные части соедините при помощи бруска сечением 40 на 40 мм. Скрепите детали саморезами. Возможно, что для этого вам понадобится помощник.
4
Края ДСП, образовавшиеся в ходе запиливания, оклейте шпоном. Это предотвратит разрушение ДСП и насыщение плиты влагой. Оклейку следует производить аккуратно, поспешность тут ни к чему.
5
Из толстой фанеры выпилите сиденья для уголка. По размерам сидений вырежьте детали из поролона. Уложите поролоновые детали на сиденья и аккуратно обтяните обивочной тканью. Крепить ткань лучше с помощью строительного степлера.
6
Переднюю стенку дивана рекомендуется изготовить с уклоном вниз и внутрь, чтобы удобнее было заходить за стол.
7
К спинке дивана прикрепите сиденье при помощи металлических петель. Желательно сиденье сделать съемным. Такая конструкция позволит хранить во внутреннем пространстве дивана домашние заготовки. При монтаже конструкции необходимо добиться ровного прилегания сиденья к каркасу, не допуская образования щелей.
8
Рекомендуется усилить спинку дивана при помощи бруска. Обейте спинку поролоном и обтяните декоративной тканью. Хорошим украшением уголка могут стать специально сшитые для него подушки.
9
В целом же для изготовления кухонного уголка можно употребить фанерные листы, мебельный щит, а также комбинацию различных материалов. Проявите свою смекалку и фантазию.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать кухонный уголок в 2019

Совет 2 : Как сделать кухонный уголок своими руками

Кухонный уголок - элемент кухонной мебели, который способен создать ни с чем не сравнимое чувство уюта в доме. Можно купить готовый уголок, а можно изготовить его своими руками. Обилие материалов, которые сегодня предлагаются к продаже, поможет сделать действительно уникальный кухонный уголок.
Уютненько.
Вам понадобится
  • Лист ДВП, брус 50х50, поролон, обивочная ткань, фурнитура, рояльная петля, декоративная кромка, крепеж, степлер, инструмент.
Инструкция
1
Главными в будущем уголке являются боковины. Их чертеж лучше всего выполнить при помощи любой инженерной программы. Учитывая богатство интернет ресурсов, найти ее не составит большого труда. В ней же можно сделать и чертежи всех остальных частей.
Чертёж  кухонного уголка
2
Поскольку профиль боковин будет криволинейным, с достаточно сложной формой, то лучше обратиться к специалистам. Столярных мастерских в любом городе можно найти много. Практически все они оказывают услуги по раскрою материала.
3
К брусьям с торцов прикручиваем боковины и другие элементы конструкции. При крепеже можно пользоваться саморезами или деревянными штапиками. При помощи рояльной петли прикрепляется сиденье, которое служит крышкой нижнего ящика. Все торцы оклеиваются декоративной лентой.
4
В качестве основы для сиденья берем толстый поролон. Обтягиваем его обивочной тканью и пристреливаем ткань при помощи степлера. Затем получившееся сиденье приклеивается плите основе.
Готовый кухонный <strong>уголок</strong>.
Видео по теме
Обратите внимание
Не берите крепеж слишком большого размера. В противном случае саморез просто раздавит плиту изнутри и вызовет вздутие поверхности.
Полезный совет
При обтяжке тканью сиденья его центр лучше приклеить к основе – работать будет гораздо легче.

Совет 3 : Как собрать самому кухонный уголок

Кухонный уголок является самым лучшим решением обстановки кухонь по эргономичности, удобству, и уюту. К сожалению, не всегда можно купить подходящий по габариту и цвету готовый уголок. Но при желании, упорстве и внимательности можно его сделать своими руками. Кухонный уголок – это серьезное изделие по объему работы, но основное преимущество ручной работы заключается в экономии средств.
Как собрать самому кухонный уголок
Инструкция
1
Спроектируйте кухонный уголок на бумаге. Нет одинаковых по габаритам кухонь, потому нужный вам уголок проектируйте по месту сами. Сделайте каркас основания уголка из прямоугольных рамок, для этого берите доски сечением 25х125 мм, собираете и склеиваете рамки. Расставляете вертикально все рамки и крепите их к полу шурупами, вкручивая их во вставленные в отверстия дюбели. Делаете перемычки. Отпиливаете их дисковой пилой, чтобы они получились 25х75 мм.
2
Для прочности основания рамки связываете продольными перемычками. Перемычки добавляете сверху. Эта будет скелет скамейки. С помощью шурупов и клея крепите фанерную обшивку. Вначале крепите боковые панели, затем нужно отделать лицевую часть книжных секций. К лицевым внутренним сторонам скамейки крепите отделочными гвоздями шпунтованную обшивку. Запилите "на ус" внутренние и внешние углы. Щели между боковой обшивкой и полом закроются плинтусом. Выпиливаете пилой верхнюю кромку и крепите ее по месту клеем и гвоздями.
3
Далее крепите фанерную обшивку к рамкам скамейки. Все поверхности шлифуйте шлиф машинкой с мелкой шкуркой. Щели и отверстия от гвоздей прошпаклюйте латексным герметиком. Перед покраской все деревянные поверхности необходимо загрунтовать. Подушки можно изготовить из ткани, внутрь набить толстый поролон. Учтите основное правило: минимальная ширина сиденья должна быть равна 325 мм плюс толщина подушки. Высота скамейки примерно 500 мм без учета половины толщины подушек.
4
Чертеж на бумаге продумайте до мелочей. Рисунки чертежей можно легко найти в интернете. Однако они требуют небольшой корректировки. Все детали выпиливайте ровно и аккуратно, не спешите. Если не уверены, повторяйте замеры несколько раз. Отнеситесь к делу ответственно и тогда всё у вас обязательно получится.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500