Совет 1: Как приготовить чесночный сок

Жидкий чеснок, или чесночный сок, можно сделать из обычных зубчиков чеснока. Чтобы получить достаточное количество сока, вам понадобится много зубчиков чеснока. Остаток сока можно налить в емкость для изготовления льда, положить в пакет и убрать в морозилку.
Подберите свой рецепт
+
-

1.       Очистите несколько зубчиков чеснока и положите в кухонный комбайн.

2.       Перемалывайте чеснок, пока он не превратится в кремообразную массу.

3.       Достаньте измельченный чеснок и процедите его через сито в маленькую миску.

4.       Налейте получившуюся жидкость в кофейное сито и дайте ей снова стечь в миску. После этого чесночный сок можно использовать или заморозить.

Совет 2: Как сделать сок в 2017 году

Фруктовый, ягодный или овощной сок в домашних условиях можно сделать как свежевыжатым, так и - для длительного хранения. В первом случае не обойтись без соковыжималки. Во втором она не обязательна. Главное - чтобы сырье для будущего сока было хорошего качества и - в изобилии. Проще всего в российских условиях сделать яблочный сок. Для этого нужны спелые яблоки некислых сортов: Антоновка, Анис, Грушовка, Титовка.
Вам понадобится
    • яблоки
    • вода
    • мясорубка
    • холщовая салфетка
    • конусный матерчатый фильтр
    • эмалированная кастрюля
    • стеклянные банки
Инструкция
1
Яблоки помыть под холодной водой. Каждое порезать на 4 части. Пропустить через мясорубку (насадка - крупная решетка).
2
Полученную мезгу частями выкладывать на холщовую салфетку. Сделать из нее мешочек, выдавив яблочный сок в отдельную миску. Оставшуюся мякоть собирать в большую эмалированную кастрюлю.
3
Сок пропустить через конусообразный матерчатый фильтр. Мезгу залить водой (2-3 л на 10 кг яблочного пюре). Раствору дать настояться 5-6 часов при комнатной температуре.
4
Плиту включают до 65 градусов. Кастрюлю с мезгой разогревают. Затем немного остужают и снова пропускают через холщовую салфетку, через которую должен еще выделиться сок. Его нужно слить в отдельную емкость.
5
Сок первого отжима налить в эмалированную кастрюлю. Поставить ее на плиту и разогреть до 85 градусов.
6
Стеклянные банки помыть, обдать паром на паровой бане. Туда наливают горячий сок. Крышки прокипятить, накрыть ими банка. В кастрюле довести воду до температуры 85 градусов. Поставить туда прикрытые крышками банки. 3-литровые нужно кипятить 20 минут, литровые - 15 минут, пол-литровые - 10 минут.
7
Банки ставят на стол. Крышки на них герметично закрывают. Кастрюлю с водой снять с огня. Поставить в нее банки. Дать остыть.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы яблочный сок не потемнел, мясорубка должна быть эмалированной или из нержавеющей стали.
Полезный совет
Сок второго отжима можно использовать в приготовлении компотов, джемов.
Источники:
  • cooking-club.ru

Совет 3: Как приготовить чесночную лепешку

Если вы любите чеснок во всех его проявлениях, то обязательно должны приготовить чесночную лепешку. Данное блюдо очень вкусное, к тому же его удобно брать с собой.
Вам понадобится
  • - мука - 350 г;
  • - соль - 1/3 столовой ложки;
  • - сахарная пудра - 1/3 столовой ложки;
  • - дрожжи сухие - 1/2 пакетика;
  • - теплая вода - 200 мл;
  • - чеснок - 1-2 зубчика;
  • - оливковое масло - 2 столовые ложки;
  • - петрушка измельченная - 1 столовая ложка;
  • - свежемолотый черный перец.
Инструкция
1
Соедините теплую воду, сахарную пудру и дрожжи в одной посуде. Данную смесь не трогайте на протяжении 15 минут. Таким образом, получится опара.
2
Просеяв муку, прибавьте к ней соль и выложите на рабочую поверхность в виде горки, наверху которой необходимо сделать углубление. В полученную выемку выложите готовую опару. Из полученной массы замесите тесто. Вымешивайте его не менее 10 минут. Когда оно будет готово, оберните пищевой пленкой. В таком положении держите на протяжении четверти часа.
3
Петрушку соедините с оливковым маслом и мелко нарезанными зубчиками чеснока. Все тщательно перемешайте.
4
Полученное тесто разрежьте ножом на 2 куска. Затем раскатайте таким образом, чтобы получились пласты, толщина которых не более 1 сантиметра. Кстати, раскатывать нужно не обязательно скалкой - достаточно лишь примять пальцами.
5
Раскатанные пласты тщательно промажьте чесночной массой и приправьте свежемолотым черным перцем. В таком виде аккуратно поместите на смазанный противень. Затем возьмите нож и с его помощью сделайте на тесте небольшие поперечные надрезы и растяните так, чтобы получились дырки. Не трогайте на протяжении четверти часа.
6
Духовой шкаф разогрейте до температуры 250 градусов и отправьте в него блюдо примерно на 5-7 минут. Чесночные лепешки готовы!

Совет 4: Как приготовить чесночный соус в домашних условиях

Чесночный соус – это невероятно вкусная и очень полезная приправа, подходящая ко многим блюдам. Она способна придать яству особый аромат. Если вы любите чеснок, то попробуйте из него приготовить соус по одному из рецептов.

Как приготовить соус из чеснока и сыра

Вам понадобится:

- 100 граммов твердого сыра;

- пять зубчиков чеснока;

- 50 граммов оливкового масла;

- желток одного яйца;

- 10 ядрышек миндаля.

Очистите чеснок и натрите его на мелкой терке. Сыр натрите на крупной терке.

В отдельной миске разотрите ядра миндаля (миндаль можно заменить фисташками). Разотрите желток до бела.

Налейте в миску масло, добавьте к нему сначала растертый желток, затем миндаль, сыр и чеснок. Все тщательно перемешайте, закройте плотно крышкой и поставьте в холодильник на 15 минут,чтобы соус пропитался чесночным ароматом.

Сырно-чесночный соус идеально сочетается с тостами и гренками, великолепно дополняет все рыбные блюда, а также яства из морепродуктов. Неплохо соус дополняет овощные салаты, особенно те, которые содержат томаты, оливки и зелень. 

Как приготовить соус из чеснока и сметаны

Вам понадобится:

- пять зубчиков чеснока;

- 150 граммов жирной сметаны;

- столовая ложка оливкового масла;

- столовая ложка лимонного сока;

- небольшой пучок петрушки, укропа и базилика. 

Очистите чеснок, измельчите его, затем поместите в ступку и раздавите. 

Измельчите зелень, залейте ее оливковым маслом, дайте постоять несколько минут, после чего добавьте лимонный сок.

В чаше блендера смешайте сметану, зелень и чеснок, включите блендер на одну минуту (средняя скорость). Переложите готовый соус в миску, закройте миску пищевой пленкой и поместите блюдо в холодильник на 30 минут.

Чесночно-сметанный соус можно подать к индейке и курице, отварной рыбе, грибам. Одним из самых идеальных сочетаний является чесночно-сметанный соус и тушеные овощи.

Совет 5: Как приготовить чесночный соус

Чеснок – весьма популярный продукт во многих кухнях мира благодаря выгодному сочетанию несравнимой пользы для здоровья и чрезвычайно выразительному вкусу, который ни с чем не спутаешь. Приготовьте чесночный соус, и с ним даже самое обыденное блюдо станет кулинарным шедевром.
Вам понадобится
  • Для простого рецепта:
  • - 5 долек чеснока;
  • - 3 ст.л. майонеза;
  • - 2 ст.л. растительного масла;
  • - 1 ст.л. сметаны;
  • - пол-лимона;
  • - соль;
  • Для второго простого рецепта:
  • - 8 долек чеснока;
  • - 150 г 25%-ной сметаны;
  • - по 1 ст.л. яблочного уксуса и растительного масла;
  • - веточка базилика;
  • - соль;
  • Для томатного соуса:
  • - 5 долек чеснока;
  • - 150 мл белого сухого вина;
  • - 3 ст.л. оливкового масла;
  • - 2 ст.л. томатной пасты;
  • - 1 ст.л. кукурузной или пшеничной муки;
  • - 2 веточки укропа;
  • - соль;
  • Для сырного соуса:
  • - 4 дольки чеснока;
  • - 100 г твердого сыра;
  • - 50 мл оливкового масла;
  • - 1 желток куриного яйца;
  • - 20 г очищенных фисташек;
  • - 2 ст.л. белого вина;
  • - 1 ст.л. лимонного сока;
  • Для хлебного соуса:
  • - 1 головка чеснока;
  • - половина белого батона;
  • - 1 лимон;
  • - 80 мл растительного масла;
  • - 1/2 ч.л. черного свежемолотого перца;
  • - 10 г петрушки;
  • - соль.
Инструкция
1
Простой рецепт чесночного соуса
Очистите чесночные дольки от шелухи, произвольно порежьте и сложите в ступку. Насыпьте туда немного соли и хорошенько разотрите все пестиком. Переложите получившуюся массу в миску, смешайте с растительным маслом, соком лимона, майонезом, сметаной и взбейте венчиком.
2
Выдержите соус в холодильнике в течение, как минимум, часа и подавайте к мясу, птице, рыбе, морепродуктам, грибам, овощам или в качестве соуса-дип для пресных лепешек или мексиканских чипсов.
3
Другой простой рецепт чесночного соуса
Освободите чеснок от шелухи, пропустите через специальный пресс и положите в чашу блендера или миксера. Добавьте туда же сметану, уксус, растительное масло и порванную руками зелень и разотрите в однородную массу.
4
Подсолите ее по вкусу и поставьте настаиваться в холодильник на полчаса. Такой соус используют не только в холодном виде, но и смазывают им края пиццы, чтобы они не пересыхали, или приправляют суп для придания остроты. Во всяком случае, так делают в самой Италии.
5
Томатный чесночный соус
Разогрейте оливковое масло в сковороде или сотейнике, прожарьте в нем муку до светло-коричневого цвета, затем введите туда томатную пасту и тщательно перемешайте. Влейте тонкой струйкой белое вино, постоянно помешивая соус. Томите его еще 2 минуты и остудите до теплого состояния.
6
Натрите очищенные дольки чеснока на мелкой терке, порубите острым ножом веточки укропа и вмешайте в томатную массу, посолите. Этот соус особенно хорош для блюд из теста, например, пасты, пельменей, мантов, хинкал, равиоли и пр.
7
Сырный чесночный соус
Натрите сыр и чищеный чеснок на мелкой терке. Размелите ядрышки фисташек в ступе или кофемолке. Соедините подготовленные ингредиенты в одной чашке, полейте растительным маслом, желтком, лимонным соком, вином и размешайте.
8
Затяните емкость пищевой пленкой, подержите часок в холодильнике, после чего поставьте рядом с большим блюдом с гренками, тостами, картофелем фри или порезанными соломкой овощами.
9
Хлебный чесночный соус
Разогрейте духовку до 200oC. Срежьте корку с хлеба, нарежьте его на тонкие ломтики, натрите давленым чесноком, смажьте небольшим количеством растительным маслом и запеките до хруста.
10
Сотрите цедру с лимона при помощи терки, смешайте ее с оставшимся чесноком и резаной петрушкой, измельченным в блендере подсушенным батоном, а также растительным маслом и лимонным соком. Приправьте все перцем и солью и подайте к вареному или тушеному мясу или языку.
Видео по теме

Совет 6: Как готовить чесночный соус

Соусы с добавлением чеснока – непременная принадлежность южно-европейской кухни. Оригинальный чесночный соус придаст яркий средиземноморский акцент самым простым продуктам вроде вареных овощей, холодного мяса и салатных листьев. Добавить чеснок можно в любой соус – томатный, сливочный, приготовленный на основе масла или с добавлением муки.
Вам понадобится
    • Острый соус:
    • 4 зубчика чеснока;
    • 3 помидора;
    • 1/4 лимона;
    • 1 острый перец;
    • пучок петрушки;
    • оливковое масло для жарки;
    • соль.
    • Масляный чесночный соус:
    • 6 зубчиков чеснока;
    • полстакана оливкового масла;
    • полстакана воды;
    • пучок петрушки;
    • соль;
    • свежемолотый черный перец.
    • Сальса
    • 3 зубчика чеснока;
    • 5 помидоров;
    • корень сельдерея;
    • 1 крупная морковь;
    • 1 луковица;
    • 2 пучок зелени (петрушка
    • тимьян,базилик);
    • 3 столовых ложки оливкового масла;
    • 1 стакан мясного бульона;
    • соль;
    • свежемолотый черный перец.
    • Розовый итальянский соус
    • 3 субчика чеснока;
    • 1 столовая ложка оливкового масла;
    • полстакана томатного сока;
    • полстакана молока;
    • сушеная зелень (тимьян
    • орегано);
    • 1 столовая ложка муки;
    • соль;
    • свежемолотый черный перец.
Инструкция
1
Острый соус. Снимите кожицу с трех предварительно ошпаренных помидоров. Мелко порежьте их, сложите в сковороду с разогретым оливковым маслом, обжарьте. Добавьте горсть нарубленной петрушки, 4 растертых в ступке с солью зубчика чеснока, сок четвертинки лимона, мелко порезанный острый перец.
Тушите соус на медленном огне, пока его объем не уменьшится наполовину. Соус прекрасно подходит к пасте, жареному мясу, жареным колбаскам.
2
Масляный чесночный соус. Разогрейте в сковороде полстакана оливкового масла, добавьте 6 зубчиков чеснока, нарезанных тонкими ломтиками. Обжарьте чеснок до золотистого цвета.
Влейте полстакана воды, посолите, перемешайте и варите на среднем огне около 15 минут. За 5 минут до готовности добавьте мелко нарубленную зелень петрушки и молотый черный перец. Подавайте к зеленым салатам, равиоли, вареным овощам.
3
Сальса. Ошпарьте 5 помидоров среднего размера, снимите с них кожицу, крупно порежьте. Почистите и порежьте корень сельдерея, крупную морковь, головку репчатого лука. Мелко нарубите свежую зелень петрушки, тимьяна и базилика. 3 зубчика чеснока порежьте тонкими ломтиками.
Разогрейте 3 столовых ложки оливкового масла на сковороде, добавьте морковь, сельдерей, лук, чеснок и зелень. Тушите на небольшом огне под крышкой около 20 минут. Добавьте помидоры и 1 стакан готового мясного бульона, посолите и оставьте тушиться на несколько часов. Перед подачей посыпьте свежемолотым черным перцем.
Сальсу подают к любым холодным закускам, свежему хлебу, овощам и мясу.
4
Розовый итальянский соус. В сковороде разогрейте столовую ложку оливкового масла. Добавьте полстакана томатного сока и полстакана свежего молока. Доведите смесь до кипения. Высыпьте в сковороду 3 мелко нарезанных зубчика чеснока, сушеную зелень орегано и тимьяна. Посолите смесь и варите до легкого загустения. Добавьте столовую ложку муки, разотрите, чтобы не осталось комков. Добавьте молотый черный перец. Соус прекрасно подойдет к блюдам из креветок, жареной рыбе или пасте.
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте для приготовления соуса проросший чеснок – он может горчить. Подвядшие мягкие зубчики тоже не годятся, они практически лишены аромата.
Полезный совет
Для приготовления соуса не пользуйтесь прессом для чеснока. Лучше всего мелко резать чеснок или перетирать его в каменной или чугунной ступке.
Как приготовить розовый соус
Связанная статья
Как приготовить розовый соус

Совет 7: Как приготовить майонезный сливочно-чесночный соус

Майонезный сливочно-чесночный соус - это отличное дополнение к любому блюду. Он прекрасно подчеркнет вкус и прибавит изысканные нотки.
Вам понадобится
  • - яичный желток - 1 шт.;
  • - масло подсолнечное - 200 мл;
  • - чеснок - 4-5 зубчиков;
  • - сливки - 1-2 столовые ложки;
  • - лимонный сок - 2 чайные ложки;
  • - вода - 1 чайная ложка;
  • - порошок зеленого лука;
  • - сушеная молотая петрушка;
  • - перец черный молотый;
  • - соль.
Инструкция
1
Очищенные зубчики чеснока измельчите при помощи пресса. Если у вас его нет, то овощ мелко нарежьте, после чего разотрите ложкой до однородности.
2
С яичным желтком сделайте следующее: переложите его в небольшую посуду и слегка взбейте. Это можно сделать как при помощи венчика, так и вилкой.
3
Измельченный чеснок, переложив в довольно глубокую чашку, соедините со взбитым яичным желтком. Данную смесь перемешайте до однородной консистенции, после чего слегка взбейте.
4
Затем к образованной массе из чеснока и яичного желтка, не переставая ее взбивать, введите, вливая очень тоненькой струйкой, масло подсолнечника. Полученную смесь взбивайте до того времени, пока по своей консистенции она не станет похожа на мусс.
5
Теперь к довольно пышной белой массе прибавьте следующие ингредиенты: свежевыжатый лимонный сок, воду, а также маленькую щепотку соли и сливки. Затем туда же высыпите порошок зеленого лука, молотую сушеную петрушку и черный перец. Количество приправ зависит только от вашего вкуса. Все перемешайте до однородности.
6
Полученную массу поместите в холодильную камеру. Дайте ей там постоять на протяжении нескольких часов. Майонезный сливочно-чесночный соус готов! Данное блюдо хранится не более 7 дней.

Совет 8: Как приготовить рыбу по-азиатски с чесночным соусом

Любители рыбы постоянно находятся в поиске новых и оригинальных рецептов ее приготовления. Можно воспользоваться азиатским рецептом, по которому готовится не только вкуснейшая рыба, но и соус к ней.
Вам понадобится
  • - 400 г любой белой рыбы;
  • - ложка соли;
  • - 2 ложки кукурузного крахмала;
  • - луковица;
  • - 6 зубчиков чеснока;
  • - 10 перчиков чили;
  • - 100 г воды;
  • - 2 ложки сахара;
  • - сок одного лайма;
  • - 2 ложки рыбного соуса;
  • - листья базилика;
  • - растительное масло.
Инструкция
1
Рыбу нужно очистить, сделать на ней надрезы, натереть со всех сторон солью и обвалять в крахмале.
Как приготовить рыбу по-азиатски с чесночным соусом
2
В сковороде разогреваем большое количество масла, обжариваем в нем рыбу по 6 минут с каждой стороны.
3
Перекладываем рыбу на тарелку и приступаем к соусу.
4
В сковороде на небольшом количестве масла обжариваем измельченный лук и выдавленный чеснок в течение 30 секунд.
5
Добавляем мелко нарезанный перец чили, предварительно удалив из него семена. Жарим, помешивая, одну минуту.
6
Вливаем воду, сок лайма, добавляем сахар, тушим 2 минуты. После этого добавляем рыбный соус и тщательно перемешиваем.
7
В последнюю очередь добавляем мелко нарезанные листья базилика, перемешиваем соус и убираем с огня.
8
Подаем рыбу вместе с соусом. В качестве гарнира можно использовать рис.
Видео по теме

Совет 9: Как приготовить чесночное масло

Чесночное масло на основе сливочного – это незаменимый атрибут для приготовления бутербродов, оно очень вкусно со свежим хлебом, лавашем, особенно выручает такое масло в поездках, на пикниках. Чесночное масло на основе растительного добавляют в соусы, к мясным, рыбным блюдам, в толченый картофель. Приготовить его можно несколькими способами.
Вам понадобится
    • 250 г сливочное масла;
    • головка чеснока;
    • петрушка;
    • соль;
    • 0,5 л растительного или оливкового масла;
    • перец;
    • лимон.
Инструкция
1
Рецепт со сливочным масломМасло выложите из холодильника и дайте ему подтаять до мягкого состояния. Чеснок пропустите через чеснокодавку. Мелко нарубите петрушку. В мягкое сливочное масло добавьте чеснок, измельченную петрушку, посолите и поперчите по вкусу и хорошо перемешайте.
2
Классический рецепт с растительным масломТакое масло будет храниться очень долго. Головку чеснока разделите на зубчики, очистите и разрежьте каждый зубчик на две половинки. Стеклянную емкость простерилизуйте, положите в нее чеснок и закройте. Нагрейте растительное масло (лучше оливковое холодного отжима) до 180 градусов, затем осторожно перелейте его в емкость с чесноком. Плотно закройте банку и поставьте ее в прохладное место, но не в холодильник, на 1 неделю. Через неделю достаньте банку и через марлю перелейте содержимое в другую стерилизованную банку, это нужно для большего срока хранения. Снова тщательно закройте. Хранить готовое чесночное масло нужно в холодильнике или в погребе.
3
Быстрый рецепт жареного масла из чеснокаЭто чесночное масло можно использовать сразу после приготовления.
Очищенные зубчики одной головки чеснока разрежьте на половинки. В глубокую сковороду налейте два стакана растительного масла, туда же положите чеснок, накройте крышкой и поставьте в прогретую духовку на 50 минут. Достаньте чесночное масло из духовки и перелейте его сквозь марлю в чистую бутылку. Хранить жареное чесночное масло нужно в холодильнике не более месяца.
4
Чесночное масло кроме прекрасных вкусовых качеств имеет и целебные свойства.Головку чеснока очистите и пропустите через чеснокодавку. Переложите в стеклянную банку и залейте стаканом нерафинированного подсолнечного или оливкового масла. Поставьте в холодильник. На следующий день в столовую ложку выдавите немного лимонного сока и добавьте чесночного масла до верха. Принимать трижды в день за полчаса до еды. Курс лечения до 3 месяцев, затем перерыв в месяц и курс повторить.
Полезный совет
Чесночное масло снимает спазм сосудов головного мозга, избавляет от сердечных спазмов, одышки. Оно обладает сильным противобактериальным действием, повышает сопротивляемость организма, эффективно при бронхите, гриппе, туберкулезе. Масло повышает аппетит и стимулирует работу желудка, подавляет процессы гниения в кишечнике и способствует развитию нормальной микрофлоры.
Источники:
  • В мире трав
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500