Совет 1: Как сделать ремонт в зале

Каким бы красивым и любимым не было ваше уютное гнездышко, рано или поздно наступает момент, когда приходит понимание: пора делать ремонт. Большинство людей начинают переделку своей квартиры с ремонта зала. Все-таки эта комната является в квартире центральной, предназначенной как для семейного отдыха, так и для приема гостей.
Вам понадобится
  • план действий, стройматериалы, решительность и терпение.
Инструкция
1
Определяем, как именно будет выглядеть зал после переделки. Это можно сделать самостоятельно (например, накупив журналов по дизайну помещений или прибегнув к помощи всемогущего интернета), а можно и при помощи профессионального дизайнера (но помните, что бесплатно такие специалисты не работают).
2
Дальше дело за составлением сметы ремонта и закупкой необходимых материалов. К этому шагу стоит отнестись очень серьезно, чтобы избежать ненужных трат и сберечь свой семейный бюджет.
3
Приступаем непосредственно к ремонту. Начинаем с потолка. Это наиболее сложная и трудоемкая часть работы. Поэтому хорошенько подумайте, сможете ли вы сделать ее самостоятельно или все же лучше привлечь профессионалов. Далее занимаемся полом. Тут все будет зависеть от того покрытия, которое вы выберете. Каждое напольное покрытие (будь то линолеум, паркет или ламинат) имеет свои особенности укладки, с которыми имеет смысл ознакомиться еще на стадии покупки. И в последнюю очередь – стены. Какие обои поклеить или лучше покрасить - решайте сами. Тут все зависит от вашего вкуса и предпочтений.
4
Финальный штрих – декорирование помещения. Расставьте мебель, украсьте окно, добавьте в интерьер дорогие вашему сердцу мелочи, цветы, картины. И вот ваш обновленный зал готов к приему гостей.

Совет 2: Как сделать ремонт в доме

Ремонт в доме – событие масштабное, требующее чрезвычайных затрат как трудовых, так и материальных. Иногда его проведение оттягивается год за годом, потому что хозяин никак не может решиться на такой ответственный шаг. Однако, если хорошо все спланировать, то бояться особо и нечего. Нужно просто составить хороший план ремонта.
Инструкция
1
Если вы решили сделать ремонт в доме, первым делом оцените масштабы предстоящего проекта. Пройдитесь по дому с блокнотом и, переходя из комнаты в комнату, запишите, какие виды работ потребуются каждому конкретному помещению. Старайтесь указывать сразу определенные задачи. Например, "Спальня - пол, укладка паркета, 20 кв. м." Следующим этапом попытайтесь прикинуть примерное количество необходимых для ремонта материалов. Блокнот с записями, полученными при обходе дома, окажется очень кстати. Если для проведения каких-то работ вам понадобится помощь специалистов, оплату их услуг тоже включите в смету.
Самостоятельно отремонтировать можно даже большой и старый дом
2
Организуйте вылазку на строительный рынок или в специализированный магазин с товарами для ремонта. Изучите ассортимент, цены, наличие необходимого вам товара. Бывает так, что в зале выставляется только витринный образец, а сам товар необходимо заказывать с центрального склада. Уточните, сколько может такая доставка продлиться. Не полагайтесь только на свою память, записывайте всю информацию, какую вам только удастся получить.
Подготовьте место для хранения строительных материалов
3
Удобно сядьте со всеми своими записями и постарайтесь прикинуть примерную смету будущего ремонта. Когда у вас получится вывести какое-то определенное число, добавьте к общей смете число, равное 20% от рассчитанной суммы. Начиная ремонт, всегда нужно считаться с непредвиденными расходами, и поэтому лучше иметь для этих целей определенный неприкосновенный запас. Подумайте, где вы будете складировать ремонтный материал. Закупите все, согласно вашему плану, организуйте доставку домой.
Приобретите все необходимые инструменты для ремонта
4
Пока товар доставляется, составьте план-график проведения работ. Старайтесь при этом учитывать приоритетность, масштабность, последовательность всех проводимых действий. Если вы занимаетесь ремонтом самостоятельно, не стыдитесь привлечь к работам членов семьи и друзей. Если же какие-то работы вам не под силу, то лучше передать их выполнение специалистам. Не уподобляйтесь скупому из поговорки, дабы не платить дважды. Возможно, что привлечение специалистов существенно сэкономит не только время, но и деньги.
Не бойтесь привлекать к ремонту друзей и близких
5
Переходите последовательно из помещения в помещение. Постепенно продвигайтесь из глубины дома к его выходу. Все грязные работы лучше произвести в самом начале ремонта. Грязь, возникающую в процессе ремонта, лучше убирать сразу, не давать ей накапливаться. Обновление стен, дверей, косяков выполняются одними из последних. Если вы будет работать по плану, то и сами не заметите, как приблизитесь к заключительной стадии ремонта, и то и вовсе к его окончанию.
Дети очень любят помогать в ремонте

Совет 3: Как лучше сделать косметический ремонт в квартире

Косметический ремонт является одним из способов освежить помещение, придать ему новый стильный вид без больших материальных и временных затрат. Если руки достаточно умелые, то данный тип облагораживания своего жилья можно выполнить самому, без привлечения ремонтных организаций.
Вам понадобится
  • - материалы;
  • - рабочие;
  • - время;
  • - деньги.
Инструкция
1
Необходимо определиться, будете ли вы выполнять ремонт сами или наймете квалифированных рабочих. Все зависит от суммы, которую вы планируете потратить. В случае стесненной финансовой ситуации можно значительно сэкономить, полностью или частично выполняя работы самостоятельно. Если же вы решите поручить это дело профессионалам, то придется провести небольшое исследование рынка. Найти хорошую бригаду не так просто! Ориентируйтесь на рекомендации знакомых, отзывы на профессиональных форумах. Напишите список работ, которые надо будет выполнить и согласуйте его с несколькими претендентами. Сравните предложенные ими варианты и стоимость работ.
2
Составьте смету ремонта. Измерьте помещения, в которых он планируется, рассчитайте площади стен, пола, потолка, т.к. именно по квадратным метрам рассчитывается расход материала или стоимость работ. Постарайтесь внести туда максимально возможное количество материалов, ничего не упустив. Не забудьте про расходы на вывоз строительного мусора и т.д.
3
Продумайте будущий дизайн помещения и закупите необходимые материалы. Перед покупкой не поленитесь сравнить цены в разных магазинах, т.к. цена может существенно отличаться. Не покупайте слишком много, запас должен быть совсем небольшим, иначе значительная сумма может быть потрачена впустую. Также попробуйте договориться с продавцами о возврате неиспользованных строительных материалов в случае, если они останутся после ремонта.
4
Очистите помещение от мебели и подготовьте его к ремонту: отклейти старые обои, снимите напольное покрытие и плинтус, карниз. Если обои не отходят от стен, сбрызните их водой и подождите некоторое время.Затем аккуратно поддевайте шпателем и снимайте целыми полосами.
5
Обработайте очищенные стены грунтовкой с противогрибковым компонентом. После впитывания отштукатурьте их строительной смесью, дождитесь полного высыхания. Затем пройдитесь финишной шпатлевкой и зашкурьте. Стены готовы к покраске или поклейке обоев. Очистите шкуркой окна от старой краски и затем покрасьте их свежей, придав им свежий и аккуратный вид. Наклейте обои или покрасьте стены.
6
Если на потолке у вас проходит стык плит, самому исправить это будет нелегко, т.к. потолочные работы являются одними из самых тяжелых в ремонте. Рекомендуется воспользоваться натяжными потолками, которые можно выбрать различными по цвету и фактуре. Плюсом этого способа является чистота и быстрота , их вам установят в течение 1 дня. Установщики потолков повесят вам и люстры.
7
Постелите выбранное напольное покрытие. Наиболее часто при косметическом ремонте используется ламинат. Постелите подложку и сверху уложите ламинат выбранного цвета. Закрепите плинтус по периметру комнаты.
8
Повесьте карниз и шторы. Внесите мебель и расставьте ее по вашему вкусу. Наполните помещение интересными деталями и наслаждайтесь жизнью в новом интерьере.
Косметический ремонт квартиры
Связанная статья
Косметический ремонт квартиры

Совет 4: Как открыть магазин оружия

Перспективы открыть магазин оружия весьма заманчивы, так как рентабельность такого вида деятельности зачастую доходит до сорока процентов. В то же время рынок постоянно растет.
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - пакет регистрационных и разрешительных документов;
  • - помещение с оружейной комнатой;
  • - торговое оборудование;
  • - поставщики;
  • - реклама.
Инструкция
1
Для начала любого бизнеса следует рассчитать вложения, переменные и постоянные затраты, оборот и прибыль. Все эти и другие данные должны содержаться в бизнес-плане, который выступает главным помощником и советчиком предпринимателя. Если вам хватает знаний и умений, то написать его можно самостоятельно, в ином случае обратитесь в специализированную организацию.
2
Оформите регистрационные документы. Это свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица, ИНН.
3
Найдите подходящее помещение. Обратите внимание на выбор места. Это должна быть многолюдная улица в центре города или павильон в крупном торговом центре. Желательно, чтобы помещение было довольно большое, так в магазине получится сделать несколько залов.
4
Для открытия оружейного магазина необходимо получить лицензию от органов внутренних дел, поэтому необходимо позаботиться о том, чтобы помещение отвечало всем предъявляемым требованиям (обязательно наличие пожарно-охранной сигнализации, средств пожаротушения, дополнительного источника энергии, решеток на окнах, защищенного оружейного склада).
5
Ваш магазин должен иметь красивое запоминающееся название. Уделите этому особенное внимание.
6
Сделайте ремонт в магазине. Желательно, чтобы интерьер был «богатым», а также функциональным. Очень важен правильный выбор элементов декора. Для оформления подойдут кожа, меха, кованые изделия. Не забудьте про наружное оформление. Обязательно поместите на входе вывеску или баннер.
7
Приобретите торговое оборудование. У вас может возникнуть необходимость в открытых стендах, размещаемых позади продавца, стеклянных витринах, тумбах, вешалках, стойках. Отлично смотрятся стеллажи-пирамиды для оружия. Обязательно, чтобы каждая витрина была оснащена сигнализацией и, по возможности, была ударопрочной.
8
Заключите договорные отношения с поставщиками. Вы можете продавать в магазине как дорогие брендовые ружья, так и винтовки для охоты, карабины, гладкоствольные и нарезные ружья отечественного производства. Кроме того, хорошо идут в ход средства самозащиты, для которых не нужно специального разрешения: электрошокеры и газовые баллончики.
9
Лучшим средством рекламы будет создание на базе магазина стрелкового тира и клуба охотников. Организуйте праздник в честь открытия, устраивайте различные акции, делайте клиентам скидки и подарки.
10
В магазине обязательно должен быть инструктор по стрелковому оружию или специалист, который умеет обращаться с любым оружием. Это следует учитывать при подборе сотрудников.
Видео по теме
Полезный совет
Вы можете открыть магазин известной марки, купив у владельцев франшизу. Они не только будут поставлять вам товары, но и окажут информационную поддержку на всех этапах создания и развития бизнеса.
Обратите внимание
Обратите внимание, что некоторые виды ремонтных работ весьма трудоемки и требуют специальных навыков и инструментов (например, монтаж натяжных потолков, укладка паркета и т.п.). Поэтому, если вы не обладаете ими, обратитесь к профессионалам, дабы не портить дорогостоящие материалы и не вводить себя в дополнительные расходы.
Полезный совет
Если вы решили поменять окно, то сделайте это до того как настелить пол и оклеить стены. Межкомнатные двери устанавливаются после того, как смонтированы полы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше