Совет 1: Как отключить автозапуск компакт-дисков

Автозапуск, конечно, удобен. Он запускает красивые заставки игр, фильмов, но иногда и вредоносные программы, вирусы.

В таких случаях включенная данная функция может стоить вам целой операционной системы. Отключите автозапуск, и тогда ваш компьютер будет в определенной безопасности. По крайней мере, с этого источника.

Зайдите в Пуск, нажмите на Выполнить и введите в строке «Regedit».

В появившемся окне найдите «HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCyrrentControlSet

ServicesCDRom». Здесь же должен находиться параметр Autorun. Задайте ему значение 0 и забудьте об автозапуске.

Видео по теме

Совет 2 : Как убрать автозапуск флешки

Процесс автозапуска карты памяти предназначен для того, чтобы разработчики программного обеспечения персональных компьютеров могли сделать работу пользователя с данным носителем информации более быстрой и удобной. Автозапуск помогает в навигации и изымает несколько операций, которые пользователю приходится проделывать, чтобы добраться до места хранения нужной ему информации. Тем не менее, не всем по душе данные упрощения.
Как убрать автозапуск флешки
Инструкция
1
Решите для себя, действительно ли вы хотите отключить автозапуск флешки. С одной стороны это лишает вас некоторых удобств в навигации, а с другой гарантирует большую безопасность вашему персональному компьютеру. Карты памяти в большей степени, чем диски подвержены заражению вирусами, самые популярные из которых - это вирусы автозапуска. Произвести запись на диск можно только с использованием специальной программы, активирующей лазер привода, в то время как на флешку записать файл размером всего несколько сотен килобайт можно даже без ведома пользователя. Убрать автозапуск флешки – значит предохранить компьютер от воздействия вредоносного программного обеспечения.
2
Нажмите на кнопку «Пуск». Запустите команду «Выполнить». В появившуюся командную строку введите gpedit.msc, затем нажмите клавишу Enter. Разверните элменты дерева конфигурации персонального компьютера в следующей последовательности: «Административные шаблоны» -> «Система» -> «Все параметры». Среди параметров найдите пункт «Отключить автозапуск». Переведите отметку в позицию «Включить», далее выберите те элементы, для которых вы хотите отключить автозапуск. Обратите внимания, что можно отметить как все устройства, так и только съемные носители информации. Снова нажмите кнопку «Пуск», затем «Выполнить». В командную строку введите gpupdate.msc, затем нажмите Enter. Это нужно для того, чтобы окончательно отключить автозапуск.
3
Проверьте версию вашей операционной системы. Если это Windows XP Home Edition, то действовать придется несколько иначе. Нажмите «Пуск», далее «Выполнить». В командную строку введите regedit. В самом реестре найдите ветку HKLMSOFTWARE Microsoft Windows Current Version Policies. Создайте в ней раздел Explorer, а в нем создайте ключ No Drive Type Autorun. Чтобы отключить автозапуск флешки, присвойте этому параметру значение 0х4.
Видео по теме

Совет 3 : Как отменить автозапуск флешки

Функция автозапуска съемных носителей создает дополнительные удобства для пользователя компьютера, но является потенциально опасной из-за использования вредоносными программами файла autorun.inf, автоматически запускающего исполняемый файл вируса при открытии флешки. Отключить автозапуск съемных носителей можно с помощью стандартных инструментов Windows.
Как отменить автозапуск флешки
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Выполнить» для инициации процедуры отключения автозапуска съемных носителей.
2
Введите значение gpedit.msc в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды.
3
Укажите элемент «Политика «Локальный компьютер» в открывшемся окне «Групповая политика» и перейдите в пункт «Конфигурация компьютера».
4
Раскройте ссылку «Административные шаблоны» и выберите пункт «Система».
5
Укажите политику «Отключить автозапуск» в правой части окна приложения и выберите пункт «Свойства» в меню «Действие».
6
Примените флажок на поле «Включен» в открывшемся диалоговом окне «Свойства: отключить автозапуск» и укажите пункт «всех дисководах» в выпадающем меню «Отключить автозапуск на:».
7
Нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды и перейдите в пункт «Конфигурация пользователя».
8
Укажите пункт «Административные шаблоны» и выберите пункт «Система».
9
Используйте элемент «Отключить автозапуск» в правой части окна приложения и укажите пункт «Свойства» в меню «Действие».
10
11
Завершите работу службы «Групповая политика» и перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
12
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для выполнения отключения автозапуска с помощью инструмента «Редактор реестра».
13
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды.
14
Раскройте ветку реестра HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesExplorer и установите значение параметра NoDriveTypeAutoRun равным ff для отключения автозапуска всех дисководов.
15
Раскройте ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINESystemCurrentControlSetServicesCdrom и установите значение параметра AutoRun равным 0 для отключения автозапуска CD-дисков.
16
Завершите работу утилиты «Редактор реестра» и перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
Обратите внимание
Полезный совет
Проведение некоторых из вышеописанных операций подразумевает наличие у пользователя администраторского доступа к ресурсам компьютера.
Источники:
  • Как отключить автозапуск компакт-дисков, съемных дисков и флешек
  • как включить автозапуск флешки

Совет 4 : Как отключить автозапуск с носителей

Отключение функции автозапуска съемных носителей может потребоваться для повышения уровня безопасности компьютера, поскольку файл autorun, зачастую используемый вредоносными программами, по умолчанию запускается при подключении съемного устройства.
Как отключить автозапуск с носителей
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Выполнить» для осуществления операции отключения функции автозапуска съемных носителей.
2
Введите значение gpedit.msc в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения запуска инструмента «Редактор групповых политик».
3
Перейдите на вкладку «Конфигурация компьютера» открывшегося диалогового окна редактора и перейдите в пункт «Административные шаблоны».
4
Раскройте ссылку «Система» и вызовите контекстное меню строки «Отключить автозапуск» кликом правой кнопки мыши.
5
Укажите пункт «Свойства» и перейдите на вкладку «Параметр» нового диалогового окна.
6
Примените флажок на поле «Включен» и выберите пункт «всех дисководах» в выпадающем списке раздела «Отключить автозапуск на».
7
Нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды и вернитесь в главное меню «Пуск» для сохранения изменений.
8
Перейдите в пункт «Выполнить» и введите значение gpupdate в поле «Открыть».
9
Нажмите кнопку OK для применения выбранных изменений.
10
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для отключения автозапуска съемных носителей с помощью инструмента «Редактор реестра».
11
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения запуска редактора.
12
Раскройте ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINESystemCurrentControlSetServicesCDRom и выберите ключ AutoRun.
13
Измените значение выбранного ключа на 0 и нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения своего выбора.
14
Перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
Обратите внимание
Применение последнего из вышеописанных методов не приводит к удалению пункта «Автозапуск» в контекстном меню съемного диска.
Полезный совет
Выполнение некоторых из вышеперечисленных операций подразумевает наличие администраторского доступа к ресурсам компьютера.
Источники:
  • Как отключить автозапуск флешки Windows XP
  • Решение проблемы AutoRun-вирусов (отключение autorun.inf)

Совет 5 : Как отключить автозапуск в реестре

При заражении компьютера некоторыми вирусами появляется опасность автоматического блокирования запуска программ, которые служат для настройки системы. После их нейтрализации необходимо удалить из меню автозагрузки ненужные строки.
Как отключить автозапуск в реестре
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Regedit.
Инструкция
1
Довольно часто в последнее время вирусы проникают вирусы поглубже в системный раздел, не забывая о меню автозагрузки. Ваш компьютер может подцепить заразу даже при наличии антивирусного комплекса последней версии. Опасный объект проникает на жесткий диск и утихает, создавая небольшой ярлык в автозагрузке. Т.к. постоянно контролировать это меню невозможно, при перезагрузке запускается зараженный объект под видом обычной программы.
2
Зачастую после таких махинаций недавно установленные программы не запускаются, хотя редактор реестра все еще активен. Поэтому для очистки рекомендуется воспользоваться стандартной утилитой правки файлов реестра.
3
Нажмите меню «Пуск» и выберите пункт «Выполнить». В открывшемся окне перейдите к пустому полю и введите команду regedit, затем нажмите клавишу «ОК». Окно «Выполнить» можно запустить нажатием клавиш Win + R или через контекстное меню «Моего компьютера».
4
В открывшемся окне редактора реестра, которое визуально разделено на 2 части, есть разделы с ветками и со значениями параметров. Под веткой понимается подобие раздела на жестком диске, в реестре серии операционных систем Windows несколько веток (разделов). Внутри ключа находится множество каталогов, систематизированных по алфавиту.
5
В левой части окна откройте ветку HKEY_LOCAL_MACHINE. Пройдите по следующему пути Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run. В правой части окна находятся параметры программ, которые находятся в автозагрузке. Например, параметр Winamp отвечает за запуск этой программы в системном трее.
6
Также есть еще одна ветка, в которой могут содержаться параметры запускаемых приложений — HKEY_CURRENT_USER. Откройте ее и перейдите по следующему пути Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run. Для удаления той или иной программы нажмите правой кнопкой мыши на параметре и выберите пункт «Удалить».

Совет 6 : Как отключить автозапуск файлов

Отключение функции автозапуска в операционных системах Windows всех версий в большинстве случаев вызывается соображениями безопасности, поскольку многие вирусные приложения используют файл autorun.inf для собственного автоматического запуска. Процедура не требует специальных познаний или привлечения дополнительных программ.
Как отключить автозапуск файлов
Инструкция
1
Воспользуйтесь рекомендованным корпорацией Microsoft наиболее безопасным методом отключения функции автозапуска съемных носителей с помощью инструмента «Редактор групповых политик». Для этого вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и внесите значение gpedit.msc в текстовое поле строки поиска. Подтвердите выполнение сканирования нажатием функциональной клавиши Enter и авторизуйте выбранное действие нажатием кнопки «Разрешить» в открывшемся окне запроса системы (для Windows Vista/XP).
2
Разверните узел «Локальный компьютер» и перейдите в группу «Конфигурация компьютера». Раскройте ссылку «Административные шаблоны» и откройте раздел «Компоненты Windows». Выберите компонент «Политики автозапуска» и разверните элемент «Отключить автозапуск» в разделе «Подробности» двойным кликом мыши (для Windows Vista/XP).
3
Воспользуйтесь опцией «Включено» и отметьте чекбокс «Все диски». Подтвердите сохранение параметров автозапуска и примените сделанные изменения, выполнив перезагрузку системы компьютера (для Windows Vista/XP).
4
Используйте утилиту «Редактор реестра» для осуществления процедуры отключения функции автозапуска всех съемных носителей в ОС Windows версии 7. Для этого вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск» и перейдите в диалог «Выполнить». Внесите значение regedit в строку «Открыть» и подтвердите запуск выбранного инструмента нажатием кнопки OK.
5
Раскройте ветку HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionpoliciesExplorer и вызовите контекстное меню ключа NoDriveTypeAutorun кликом правой кнопки мыши. Укажите пункт «Изменить» и внесите значение 0xFF в строку «Значение». Подтвердите сохранение параметров нажатием кнопки OK и выйдите из утилиты редактора. Примените сделанные изменения, перезагрузив компьютер (для Windows 7).
Видео по теме
Источники:
  • Отключение функций автозапуска в Windows
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500