Совет 1: Как сделать губы меньше

Большинству современных девушек хочется иметь пухлые соблазнительные губки, которые так и просят поцелуя. И способов увеличения объема губ предостаточно. А вот девушкам, у которых от природы губки объемные, хочется наоборот, сделать их поменьше. И вот здесь возникает вопрос: как? Конечно, оперативное вмешательство будет немного лишним, ведь кожа губ отличается и по толщине и по строению от кожи лица, она очень деликатная и чувствительная. А значит, необходимо освоить приемы уменьшения объема губ с помощью макияжа.
Как сделать губы меньше
Инструкция
1
Пухлые губы часто бывают с морщинками, а растекшийся по морщинкам контур помады еще больше добавляет объема. Поэтому присмотритесь к средствам, которые, благодаря силиконам в составе, заполняют морщинки на губах, и губы выглядят более ровными. После нанесения такого средства на контур и поверхность губ необходимо немного подождать, чтобы он впитался.
2
Приобретите тональный корректор. Он наносится по контуру губ довольно плотным слоем, чтобы закрыть естественную линию. При этом покрытие не должно сильно отличаться по цвету от вашего тонального средства.
3
Карандашом для губ нужного вам оттенка аккуратно нарисуйте нужный вам контур губ на 1-2 миллиметра ниже природного контура. Слегка растушуйте линию, чтобы она выглядела естественно.
4
Теперь можно приступать к нанесению помады. Блеск в данном случае лучше не использовать, так как он визуально делает губы более объемными, отдайте предпочтение помаде нейтральных естественных оттенков, не привлекающих большого внимания к губам.
Видео по теме

Совет 2 : Как можно с помощью операции изменить форму губ

Возможности пластической хирургии и косметологии позволяют изменить форму губ несколькими способами. Все зависит от желания пациента и особенностей его организма.
Как можно с помощью операции изменить форму губ
Инструкция
1
Операция по изменению формы губ является радикальным и наиболее эффективным способом коррекции. Она носит название хейлопластика. Хирургическое вмешательство проводится под общим или местным наркозом, рубцы после него практически не заметны. Она редко влечет за собой осложнения и является относительно безопасной. Противопоказанием к проведению операции по изменению формы губ служит наличие заболеваний сердечно-сосудистой системы, крови и эндокринной системы, герпес, повреждения губ, беременность и период лактации, инфекционные заболевания.
2
Показанием к проведению этой операции может служить эстетическое несовершенство природной формы губ, выцветание цвета контура губ, наличие явных дефектов, появление морщин на губах и асимметрия. Во время консультации врач подбирает наиболее подходящий вариант, далее решается, какой препарат будет использован для пластики и обезболивания. Врач оценивает состояние кожных покровов и организма пациента. Перед операцией обязательна консультация лечащего врача и сдача анализов.
3
Вид хейлопластики зависит от желаемого результата. Чаще всего хирург делает разрезы по контуру верхней и нижней губы, лишняя кожа иссекается, а края разрезов сшиваются с помощью саморассасывающихся нитей, которые растворяются в течение последующих дней. Операция занимает не более 2 часов, после ее завершения пациенту накладывают на губы лед, который притупляет неприятные ощущения. Для увеличения губ врач надрезает кожу по контуру и убирает ее, а затем вживляет в образовавшийся промежуток жировую ткань. В некоторых случаях под кожу губ вживляется имплантант. Для изменения формы губ нередко используется растягивание кожи. Врач надрезает ее и растягивает до получения желаемой формы.
4
После операции пациенты отмечают некоторый дискомфорт во время разговора и принятия пищи, губы могут быть немного стянуты, в прооперированной области может наблюдаться отечность. Уменьшить боль и дискомфорт поможет прикладывание к поврежденной области льда. На восстановление после процедуры уходит не более двух недель. Рекомендуется употребление мягкой или жидкой пищи и отказ от вредных привычек.
5
Выбирайте качественную клинику и проверенного врача. Неправильно проведенная операция может привести к кровотечениям, повреждению нервов, инфекциям. Могут остаться рубцы, приносящие пациенту дискомфорт. Данные осложнения могут потребовать дополнительного оперативного вмешательства.
Обратите внимание
Наиболее простым и безболезненным способом изменения формы губ является контурная пластика с использованием гелей на основе гиалуроновой кислоты, которая не отторгается организмом и со временем рассасывается. Такие препараты способны придать губам идеальную форму.

Совет 3 : Что нужно знать о пластике губ

Красивые пышные губы – это один из ярких признаков женской красоты и молодости, сексуальности и привлекательности. Многие девушки мечтают о таких губах, но далеко не всех природа наградила такой красотой. Существует несколько видов пластики губ, но все они имеют свои противопоказания, а также особенности, о которых стоит знать.
Что нужно знать о пластике губ

Перед любыми вмешательствами, будь то хирургические или нехирургические, важно проконсультироваться с опытным специалистом. Может быть такое, что у вас есть противопоказания к процедуре. Например, контурная пластика не может быть применена к женщинам, у которых есть повышенная чувствительность к гиалуроновой кислоте, которая находится в составе препаратов, применяемых в данном виде пластики.

Хирургическая пластика губ противопоказана тем, у кого есть заболевания сердца, крови и эндокринной системы. Также не рекомендуется проводить любой вид пластики при наличии заболеваний иммунной системы и во время беременности. При любом заболевании сначала нужно вылечить кожу, а затем уже делать пластику. Если имеется воспалительный процесс, то также сначала нужно пройти лечение, а потом уже проводить процедуру. При обострении хронических заболеваний нужно переждать, дождаться периода ремиссии.

Подготовительный период

При проведении контурной пластики, подготовительный период довольно простой. Примерно за неделю до процедуры не нужно подвергать кожу губ жестким воздействиям, скрабам. За неделю до операции не нужно принимать аспирин, а также иные препараты, которые влияют на свертываемость крови. Также не мешало бы бросить курить на время реабилитации после любой процедуры пластики губ, а период реабилитации составляет примерно две недели. В это время нельзя купаться в бассейне, посещать солярий, бани, гулять долго на солнце и заниматься спортом. Примерно первые 4 дня вы будете видеть заметный отек на губах, поэтому если вы планируете пластику губ к определенному периоду, то нужно продумать время, сделать это заранее.

Также нужно время на рассасывание швов, что займет примерно неделю. После проведения процедуры нужно наложить холод или лед, но не так, чтобы отморозить кожные покровы. 3-4 дня после коррекции нужно проводить легкий массаж губ, это может назначить врач. Первые сутки нельзя наклоняться головой вниз, перегружать мимические мышцы, а также ни в коем случае не использовать косметические средства.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500