Совет 1: Как приготовить соус для гамбургеров

Домашний соус для гамбургеров гораздо вкуснее, чем покупной. Если вы не против потратить немного времени на приготовление соуса, который точно понравится вашим близким, попробуйте сделать соус для гамбургеров в домашних условиях. 
Как приготовить соус для гамбургеров
Подберите свой рецепт
+
-

Есть много вариантов этого рецепта, но вы можете последовать рекомендациям, чтобы получить соус с традиционным вкусом барбекю.

Для того чтобы приготовить соус для гамбургеров, вам понадобится:

 - 250 мл воды;

 - 200 г кетчупа;

 - 1 столовая ложка сливочного масла;

 - 1 столовая ложка уксуса;

 - 1 столовая ложка Вустерского соуса;

 - 1 столовая ложка лимонного сока;

 - 2 столовые ложки коричневого сахара;

 - ¼ чайной ложки перца;

 - 50 г лука;

 - 50 г сельдерея;

 - 1 чайная ложка горчицы;

 - растительное масло для смазывания.

  1. Смажьте сковороду растительным маслом.

  2. Сделайте средний огонь и положите в сковороду сливочное масло. Дождитесь, пока оно растает.

  3. Порубите лук и сельдерей. Можно сделать это при помощи кухонного комбайна. Добавьте овощи в сковороду и слегка обжарьте в растопленном масле.

  4. Добавьте воду, кетчуп, уксус, Вустерский соус, коричневый сахар, лимонный сок, перец и горчицу. Размешайте соус деревянной ложкой или лопаткой.

  5. Убавьте огонь до минимального. Оставьте соус медленно кипеть примерно на 20 минут.

  6. Пока соус медленно кипит, помешивайте его каждые 3-4 минуты.

  7. Дайте соусу остыть и добавьте его в гамбургеры.

Совет 2 : Гамбургеры с морковью и орехами

Вы считаете себя заядлым любителем гамбургеров, но в тоже время являетесь сторонником здорового питания? Приготовьте безобидный гамбургер из моркови и орехов.
Гамбургеры с морковью и орехами
Вам понадобится
  • - 250 грамм орехов (мелко измельчить)
  • - 800 грамм моркови (очистить)
  • - 30 грамм муки
  • - 1 яйцо
  • - 4 булочки для гамбургеров с кунжутом
  • - 2 сладких лука
  • - китайский салат
  • - 2 столовые ложки оливкового масла
Инструкция
1
Доведите воду до кипения. Затем уменьшите огонь до среднего и добавьте моркови. Варите в течение 20 минут. Слейте воду и переместите морковь в кухонный комбайн. Добавьте орехи, приправьте солью и перцем. Перемешивайте, пока смесь не станет густой. Переложите всё в чашу и поместите в холодильник на 20 минут.
2
Разделить смесь на 6 равных частей, сформируйте из каждой пирожок. Просейте муку в глубокую тарелку. В другой тарелке разбейте яйцо. Обваляйте пирожки в яйце, а затем в муке. Нагрейте 1 столовую ложку оливкового масла в сковороде и обжаривайте котлеты на каждой стороне до золотистого цвета.
3
Нагрейте 1 столовую ложку оливкового масла в другой сковороде или большой кастрюле, поместите лук и обжаривайте его до слегка золотистой корочки.
4
В середину каждой булочки поместите немного салата. Внутрь положите морковную котлету, сладкий лук и зелень. Сверху закройте гамбургер другой булочкой. Приятного аппетита!
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500