Совет 1: Как возлюбить ближнего своего

Процесс воспитания в себе любви очень сложный и больной, если уж говорить по правде. У некоторых он может пройти быстро, а для других он займет целую жизнь.

 Любовь к ближнему — это на первом этапе самокопание. Если вы испытываете неприязнь к окружающим людям, на самом деле, проблема не в этих людях, а в вас, в вашем идеализме.

Человек может быть каким угодно плохим, но в его окружении всегда будут люди, которые любят его, несмотря на все его недостатки. Если его не любите вы, начните воспитывать в себе терпимость, и вы уже встанете на путь любви к людям.

Слышали, наверное, поговорку про соринку и бревно в глазах. И в ней есть доля правды. Процесс недовольства — это, как правило, эффект проецирования. Суть его в том, что психика подсознательно маскирует наш собственный компромат. А лучшая защита — это нападение. Например, если терпеть не можете в людях излишнюю романтичность и чувствительность — это вполне может означать, что вы и себя в глубине души подозреваете в наличии этих черт.

Покопайтесь в себе. Для этого вам, безусловно, потребуется большое мужество. Редко кому легко дается трансформация своей собственной, уже, казалось бы, сложившейся личности, мироощущения. Постарайтесь быть честным перед самим собой.

Примите, как аксиому жизни, тот факт, что идеальных людей не бывает. Ищите лучше в людях их достоинства, чем гипертрофируйте уже обнаруженные недостатки. Их в других людях тоже предостаточно.

Если вам тяжело все это дается, то просто улыбайтесь людям — это шаг, который, как эти ни удивительно, мощно меняет окружающих. Он также способен поменять и вас. Как только вы заметите изменения, значит пришло время для более серьезного шага, описанного выше.

Видео по теме

Совет 2: Неуверенность в себе, как с ней бороться

Как часто ты спрашиваешь себя: Почему я — умная, красивая, веселая — чувствую себя неудачницей?» Ответ ты знаешь сама: ты не уверена в себе. Уверенный человек умеет спорить и защищать свои интересы, а неуверенный винит себя по любому поводу. Личная жизнь и карьера у первого намного успешнее, чем у второго. Этот список можно продолжать до бесконечности. Так что же не дает многим из нас поверить в свои силы?
Неуверенность в себе, как с ней бороться
Инструкция
1
Загляни в прошлое
Как правило, есть две главные причины неуверенности в себе. Первая — в детстве, когда ты формировалась как личность, родители, друзья или учителя давили на тебя своим авторитетом, часто делали тебе замечания, упрекали в чем-то, не прислушивались к твоему мнению. Вторая — рядом с тобой долгое время был (а может быть, и есть) человек, постоянно сомневающийся во всем. Понятно, что этим могла «заразиться» и ты.
2
Чтобы избавиться от неуверенности, психологи советуют осознать свои самые яркие обиды и постараться снова пережить их с максимальной эмоциональной силой. Никогда не поздно мысленно поменять свое прошлое. Твоя цель — превратить груз былого в ценное наследство, в опыт, в жизненный потенциал. И помни, тебе не должно быть стыдно за сложные моменты в твоей жизни (развод, неудачное собеседование, потерю денег). Если ты преодолела это, значит ты стала сильнее. Этим стоит гордиться.
3
Подружись с собой
В Библии есть замечательные слова: «Возлюби ближнего своего, как самого себя». Эту фразу слышали все, но не каждый знает о том, что для того чтобы любить кого-то, в первую очередь нужно научиться любить себя. Эта любовь — не эгоизм, не обман, не высокомерие. Это — основа человека.
4
Хочешь творить добрые дела, но при этом считаешь себя плохой? Но может ли кто-то плохой делать что-то хорошее?.. Вырваться из замкнутого круга можно, лишь изменив свое отношение к себе. Ни с понедельника, ни с завтрашнего дня, а с этой секунды. Действуй!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500