Совет 1: Как возлюбить ближнего своего

Процесс воспитания в себе любви очень сложный и больной, если уж говорить по правде. У некоторых он может пройти быстро, а для других он займет целую жизнь.

 Любовь к ближнему — это на первом этапе самокопание. Если вы испытываете неприязнь к окружающим людям, на самом деле, проблема не в этих людях, а в вас, в вашем идеализме.

Человек может быть каким угодно плохим, но в его окружении всегда будут люди, которые любят его, несмотря на все его недостатки. Если его не любите вы, начните воспитывать в себе терпимость, и вы уже встанете на путь любви к людям.

Слышали, наверное, поговорку про соринку и бревно в глазах. И в ней есть доля правды. Процесс недовольства — это, как правило, эффект проецирования. Суть его в том, что психика подсознательно маскирует наш собственный компромат. А лучшая защита — это нападение. Например, если терпеть не можете в людях излишнюю романтичность и чувствительность — это вполне может означать, что вы и себя в глубине души подозреваете в наличии этих черт.

Покопайтесь в себе. Для этого вам, безусловно, потребуется большое мужество. Редко кому легко дается трансформация своей собственной, уже, казалось бы, сложившейся личности, мироощущения. Постарайтесь быть честным перед самим собой.

Примите, как аксиому жизни, тот факт, что идеальных людей не бывает. Ищите лучше в людях их достоинства, чем гипертрофируйте уже обнаруженные недостатки. Их в других людях тоже предостаточно.

Если вам тяжело все это дается, то просто улыбайтесь людям — это шаг, который, как эти ни удивительно, мощно меняет окружающих. Он также способен поменять и вас. Как только вы заметите изменения, значит пришло время для более серьезного шага, описанного выше.

Совет 2: Как играть в игру "Губка Боб - квадратные штаны"

Компьютерная игра «Губка Боб - квадратные штаны» позволит окунуться в повседневную жизнь Бикини-Боттом. Здесь вы сможете управлять любимыми героями, почувствовать всю атмосферу мультфильма и сделать Спанч Боба управляющим кафе «Красти Крабс 2»!
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - игра «Губка Боб - квадратные штаны».
Инструкция
1
Установите игру. На рабочем столе появится значок «Губка Боб - квадратные штаны». Нажмите 2 раза на иконку, начнется загрузка. После этого выберите «Новую игру». Дождитесь загрузки первой главы, которая называется «Возлюби ближнего своего».
2
Вы появляетесь в комнате Спанч Боба. Чтобы пройти первую главу, вам нужно подготовиться к походу в «Красти Крабс». Для этого вы должны одеться и почистить зубы. Одежда лежит в сундуке, который находится в спальной комнате. Пройдите на кухню и возьмите со стола лопатку. Идите обратно в комнату. Нажмите на правую кнопку мыши. Откроется ваш инвентарь. Выберите лопатку и поместите ее на сундук. Возьмите из сундука одежду, откройте инвентарь и используйте одежду на Спанч Бобе.
3
Идите на кухню и возьмите из холодильника лед. Заберите из комнаты будильник. Зайдите в ванную и возьмите зубную щетку. Направляйтесь к дому Патрика. Дайте лед Патрику, чтобы он вернул вам пульт от телевизора.
4
Идите к дому Сквидварда. На кухне посмотрите его домашний номер. Идите домой. Используйте пульт, чтобы выключить телевизор. Выйдите на задний двор. Используйте будильник на ремонтнике. Почините телефонные провода. Воспользуйтесь телефоном, чтобы отвлечь Сквидварда.
5
Возвращайтесь к дому Сквидварда. Идите в ванну. Возьмите зубную паста. Открыв инвентарь, соедините пасту и зубную щетку и воспользуйтесь этим.
6
Первая глава закончена. Пользуясь опытом прохождения первого уровня игры, вы сможете успешно продолжать играть. Это поможет вам сделать Губку Боба настоящим управляющим!
Полезный совет
В начале каждой главы постарайтесь обойти все локации и собрать все возможные предметы. Это поможет вам не искать нужную вещь в каждой комнате и облегчит вашу игру.

Совет 3: Неуверенность в себе, как с ней бороться

Как часто ты спрашиваешь себя: Почему я — умная, красивая, веселая — чувствую себя неудачницей?» Ответ ты знаешь сама: ты не уверена в себе. Уверенный человек умеет спорить и защищать свои интересы, а неуверенный винит себя по любому поводу. Личная жизнь и карьера у первого намного успешнее, чем у второго. Этот список можно продолжать до бесконечности. Так что же не дает многим из нас поверить в свои силы?
Инструкция
1
Загляни в прошлое
Как правило, есть две главные причины неуверенности в себе. Первая — в детстве, когда ты формировалась как личность, родители, друзья или учителя давили на тебя своим авторитетом, часто делали тебе замечания, упрекали в чем-то, не прислушивались к твоему мнению. Вторая — рядом с тобой долгое время был (а может быть, и есть) человек, постоянно сомневающийся во всем. Понятно, что этим могла «заразиться» и ты.
2
Чтобы избавиться от неуверенности, психологи советуют осознать свои самые яркие обиды и постараться снова пережить их с максимальной эмоциональной силой. Никогда не поздно мысленно поменять свое прошлое. Твоя цель — превратить груз былого в ценное наследство, в опыт, в жизненный потенциал. И помни, тебе не должно быть стыдно за сложные моменты в твоей жизни (развод, неудачное собеседование, потерю денег). Если ты преодолела это, значит ты стала сильнее. Этим стоит гордиться.
3
Подружись с собой
В Библии есть замечательные слова: «Возлюби ближнего своего, как самого себя». Эту фразу слышали все, но не каждый знает о том, что для того чтобы любить кого-то, в первую очередь нужно научиться любить себя. Эта любовь — не эгоизм, не обман, не высокомерие. Это — основа человека.
4
Хочешь творить добрые дела, но при этом считаешь себя плохой? Но может ли кто-то плохой делать что-то хорошее?.. Вырваться из замкнутого круга можно, лишь изменив свое отношение к себе. Ни с понедельника, ни с завтрашнего дня, а с этой секунды. Действуй!

Совет 4: Как относиться к лицемерам

Лицемер – это двуличный человек, обманщик, который говорит одно, а думает другое. Как правило, он ведет себя так, действуя из корыстных или иных малодостойных побуждений. Классический тип лицемера – Порфирий («Иудушка») Головлев в произведении М.Е. Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы». К сожалению, такие люди встречаются нередко. Как к ним следует относиться?

Кто такой лицемер?

Лицемерие человека – достаточный повод для отказа в общении. С точки зрения элементарного здравого смысла и человеческой морали, лицемер не заслуживает ни доброго отношения, ни доверия. Он лжив, ненадежен, способен предать при первой возможности. На него нельзя ни положиться, ни доверительно переговорить с ним, поскольку ваш секрет он почти наверняка сразу же разболтает. Поэтому лучше вообще не поддерживать с таким человеком никаких отношений. А если это невозможно, например, в тех случаях, когда он является вашим родственником или сослуживцем, сведите отношения к минимуму, ограничиваясь лишь приветствиями и самыми общими фразами. То есть будьте с ним холодно-корректным — не более.

Ни в коем случае не доверяйте ему свои секреты, не делитесь проблемами, ведь эта открытость может обернуться против вас. Если же человек навязывает свое общение, мягко окажите ему, сославшись на занятость.
Не случайно большинство людей к числу самых достойных человеческих качеств относят честность, верность слову, а в список самых недостойных включают лживость, неискренность.

Как верующие люди должны относиться к лицемерам

Однако возникает вопрос: а как должны относиться к лицемерам искренне верующие? Ведь, например, христианская религия требует: «Возлюби ближнего, как самого себя». Даже в том случае, если этот «ближний», мягко говоря, не самая достойная личность. Можно также вспомнить заповедь: «Не судите, да не судимы сами будете».

Это сложный вопрос. С одной стороны, религия требует, чтобы верующий относился к другому человеку, даже если тот лицемер, с искренним радушием, любовью, но с другой стороны, такое поведение также может быть расценено, как лицемерие. Например, верующий не испытывает к лицемеру никаких теплых чувств и буквально заставляет себя терпеть его общество, изображая радушие, а это грех.
Все основные религии мира строго осуждают лицемерие, приравнивая такое поведение ко лжи.

В данном случае не помешает посоветоваться со священнослужителем. Христианская религия учит, что Спаситель даже перед лицом смертных мук преподал всем урок смирения и терпения, простив и своих палачей, и разбойника, который насмехался над ним и оскорблял его. Поэтому верующий вполне может простить лицемера, скорбя о его грехах и молясь, чтобы Господь вразумил этого недостойного человека.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500