Совет 1: Как постирать вещь, чтобы она села

Вещи неподходящие по размеру смотрятся неопрятно, но при желании их размер можно немного уменьшить. Правда сохраниться ли форма вещей прежней, нельзя утверждать, иногда ткань деформируется и неравномерно уменьшается в размерах. Синтетические материалы не поддаются никаким способам воздействия и не уменьшаются.
Как постирать вещь, чтобы она села
Инструкция
1
Постирайте вещь в горячей воде. Добавлять порошок необязательно, если конечно вещь не загрязнена. Былые ткани можно прокипятить, так эффект будет намного лучше. А вот цветные могут потерять яркость.
2
Достав вещь из горячей воды, быстро поместите ее в ледяную. Можете добавить колотый лед. При резкой смене температуры ткань уменьшается. Обычно ширина остается прежней, а вот длина сокращается на несколько сантиметров.
3
Отожмите на сильных оборотах центрифуги. Если вы стирали в стиральной машине, поставьте 1500 оборотов в минуту. Чем сильнее отжим, тем больше шанс, что вы добьетесь желаемого результата.
4
Повесьте вещь сушиться на горячую батарею. Не забудьте под ткань подложить любое полотенце, чтобы не образовалось желтых пятен. Уже через несколько часов вы сможете оценить результат работы. Если вещь деформировалась - не расстраивайтесь, ведь она все равно не подходила вам по размеру.

Совет 2 : Как сделать, чтобы одежда села

После долгих изнурительных диет и физических упражнений вы, наконец-то, приобрели идеальную фигуру. Пришло время пересмотреть гардероб. Конечно, приятно покупать новые стильные вещи, но что делать с любимым свитером и новым сарафаном, которые теперь оказались большими?
Как сделать, чтобы одежда села
Инструкция
1
Не спешите их выбрасывать, некоторые вещи можно уменьшить в домашних условиях. Для этого необходимо знать состав ткани изделия и иметь дома обычную стиральную машину.
2
Хлопковые изделия садятся легче всего. Если до этого вы не стирали свой хлопковый сарафан в машине — смело загружайте его в барабан. Выставляйте температуру горячей воды 60 градусов, обязательно добавьте стиральный порошок, сохраняющий цвет, чтобы вещь не полиняла. После стирки примените обычный режим отжима, а также используйте машинную сушку. Все, осталось только прогладить и можно смело примерять сарафан — теперь он будет вам в самый раз.
3
Более быстрый способ уменьшения новой хлопковой вещи — прогладить ее с помощью утюга с паром. Тщательно разглаживайте каждый сантиметр ткани. Так она сядет значительно быстрее.
4
Шерстяные вещи тоже легко сделать меньше. Простирайте в горячей воде и прополощите в прохладной. Машинкой в этом случае лучше не пользоваться, так как возможны всякие неожиданности и вместо уменьшения вещи на один-два размера, вы можете получить свитер, который окажется мал даже ребенку. Поэтому стирайте руками, а после стирки разложите вещь для просыхания на мягкое махровое полотенце.
5
Джинсовая одежда тоже довольно хорошо садится. Простирайте джинсы в теплой воде, не стоит выставлять слишком высокую температуру, иначе вы потеряете первоначальный цвет вещи. Машинная сушка тоже идеально подходит для уменьшения одежды из джинсовой ткани.
6
А вот одежду из шелка не загружайте в машину, такая стирка повредит тонкие нежные волокна. Чтобы подогнать шелковый топ или платье по размеру, постирайте его в теплой воде вручную. Ни в коем случае не используйте машинную сушку — такие вещи сушите на солнце или в проветриваемом помещении.
7
Кофточки из полиэстера для уменьшения размера стирайте в холодной воде, а для сушки воспользуйтесь сушильной машиной. Точно так же поступайте и с нейлоновыми вещами.
8
Если ваши любимые вещи выполнены из спандекса, лайкры или акрила, то уменьшить на пару размеров с помощью стирки вам их не удастся. В этом случае придется или обратиться к мастеру, чтобы сузить эти вещи или просто распрощаться с ними, подарив их маме или старшей сестре.
Что такое футер: состав и свойства ткани
Связанная статья
Источники:
  • как сделать чтобы футболка села
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500