Совет 1: Как побороть стресс в 2018 году

Стресс является неотъемлемой частью нашей жизни. Каждый человек в той или иной степени испытывал стресс. Стресс, словно вирус, распространяется во всем мире, и практически любой может стать его мишенью. Лучший способ помочь себе побороть стресс – откинуть собственное негативное мышление и оставаться счастливыми и жизнерадостным все время. Вот несколько рецептов, которые вы можете всегда использовать, чтобы бороться со стрессом:
Как побороть стресс
Инструкция
1
Здоровое питание. Высокое потребление витамина С в виде свежих фруктов и овощей и круп из необработанного зерна будет всегда поддерживать вас в здоровом теле и одновременно снизит назревающий стресс к минимуму. Вы можете есть шоколад, сласти, фаст-фуд и пить кофе, но очень редко. Ведь именно эти продукты будут возвращать вас к стрессу.
2
Тренировки. Насколько банально это не звучит, спорт - один из лучших способов побороть стресс. Если вы напряжены, сделайте зарядку, это отличный способ выпустить пар. Вам даже не нужно идти в тренажерный зал, поприседайте в офисе или дома, попляшите в ночном клубе, поиграйте в теннис или бадминтон на даче. Легкие спортивные нагрузки творят чудеса с вашим настроением и надежно сохраняют позитив на целый день.
3
Смех - лучшее лекарство в мире. Смех снимает стресс, увеличивает приток крови и способствует выделению химических веществ, которые могут побороть стресс всего за несколько минут. Купите диск с комедией, сходите в театр на забавную постановку, включите любую юмористическую передачу по телевизору. Сделайте смех частью вашей повседневной жизни. Это превратит ваш мир в яркий и беззаботный.
4
Глубокое дыхание. Один из наиболее популярных методов практики глубокого дыхания – дышать через разные ноздри. Для этого закройте правую ноздрю большим пальцем, вдыхайте через левую. Теперь закройте левую ноздрю средним пальцем и выдохните через правую ноздрю. Сразу вдохните через правую ноздрю, а выдох через левую. Вы можете делать это упражнение везде и всюду. Это очень быстрый способ снятия стресса.
5
Наслаждение во всем. Ищите положительные и счастливые моменты в своей жизни. Наслаждайтесь отдыхом, посетить места, которые вы всегда хотели увидеть. Вы должны отвлечься от ежедневной рутины и попробовать новые и интересные вещи.
6
Общайтесь. Выйти из стресса можно элементарной встречей с друзьями. Откройтесь для вашей семьи, родственников и друзей.
7
Найдите свое хобби. Уход за животными, строительство беседки, выращивание помидор или игра на пианино доставляет удовольствие, а значит, борется со стрессом. Займитесь вашим любимым делом, и мир покажется ярче и интереснее.
Видео по теме
Источники:
  • Как бороться со стрессом в 2018

Совет 2: Как побороть депрессивное состояние

Чем старше человек становится, тем большей ответственности от него ожидают. Зачастую это становится неподъёмным грузом, будь то речь о рутинной работе или сложностях в личной жизни. Хандра, вызванная многочисленными факторами, нарушает душевную гармонию и не даёт полноценно существовать. Как же настроить себя на позитивную волну?
Как побороть депрессивное состояние
Инструкция
1
Не нужно дотошно анализировать свои неудачи и промахи, сосредоточьтесь на том, что удаётся на славу, даже если достижения пока невелики. Не забывайте хвалить себя за старания, приложенные для приближения к поставленной цели. Научитесь верить в себя, и тогда в вас поверят другие.
2
Радуйтесь мелочам. Не складываются отношения со спутником жизни и всё кажется беспросветным? Вы не можете найти своё призвание и у вас опускаются руки? Вспомните о близких, друзьях, своих увлечениях, посмотрите хороший фильм, купите любимое лакомство и научитесь улыбаться выглянувшему солнцу. Не сосредотачивайтесь на злоключениях, черпайте вдохновение в приятных событиях.
3
Не корите себя за неспособность изменить ход событий. Сделайте всё, что зависит от вас. Если ваше участие никак не повлияет на ситуацию, важно найти силы её отпустить, вместо того, чтобы изводить себя переживаниями.
4
Будьте честны с собой, держитесь на расстоянии от неприятных вам людей и заручитесь поддержкой тех, кто дорог. Научитесь выражать чувства, будь то рассказ в дневнике или беседа за чаем с подругой. Если вы сможете сформулировать то, что тревожит, проще будет найти способ разобраться с проблемами.
5
Посещение психотерапевта остаётся крайней мерой, к которой немногое привыкли прибегать. Но, если вы чувствуете, что самостоятельно не можете взять себя в руки, стоит довериться специалисту.
Обратите внимание
Бороться с депрессией необходимо, каким бы каждый новый день не казался беспросветным. Ведь, порой, достаточно посмотреть на ситуацию с другой стороны, чтобы вынести из неё что-то светлое и поучительное.

Совет 3: Как побороть повышенный аппетит

В желании вкусно и полноценно питаться нет ничего плохого. Однако порой это желание становится навязчивой идеей. Узнайте простые способы борьбы с повышенным аппетитом.
Как побороть повышенный аппетит

1. Начать хочется с того, что в плен "жора" чаще всего попадают те, кто увлекается диетами. Урезая свой рацион, мы не задумываемся о том, какой вред наносим организму! А он, борясь за себя, заставляет нас терять над собой контроль. Именно поэтому первое правило при любой диете: не допускать чувства голода.

2. Ешьте часто, но по чуть-чуть. Организм будет знать, что его, родного, всегда покормят, и вы не будете срываться и набрасываться на еду, как в последний раз.

3. Всегда тщательно планируйте свою еду. Не допускайте ситуации, когда вы приходите домой и не знайте, что бы такого съесть! Вспомните, чем обычно это заканчивается: вы отправляетесь в ближайший магазин и начинаете под действием голода хватать все подряд: и салаты, и блинчики, которые нужно лишь разогреть в микроволновке, и пару пирожных и булок.

4. Перед едой не стоит употреблять алкогольные напитки, особенно крепкие - они тормозят центр насыщения, и вы в итоге съедаете больше.

6. Обязательно больше пейте. Часто наш голод являет собой... жажду! Кстати, чашка крепкого кофе или чая прекрасно гасит аппетит!

7. Включите в свою диету блюда, богатые клетчаткой: например, зерновой хлеб, отруби. Они надолго подарят вам чувство насыщения. Кроме того, ешьте больше овощей, особенно зеленых: на их переработку уходит больше энергии, чем в них содержится!

8. Также следите за количеством белка в рационе. Творог насытит вас лучше салата или яблока - помните об этом.

9. Ешьте из маленькой посуды - это позволяет лучше контролировать размер порций. И никогда не ешьте, допустим, печенье, прямо из упаковки! Вы не сможете адекватно оценить количество съеденного.

10. Голодны и раздражены? Поможет физическая нагрузка, особенно бег и ходьба. Пройдите быстрым шагом 2-3 км - и все как рукой снимет!

11. Наполните свою жизнь новыми увлечениями: начните складывать оригами, вышивать, запишитесь в бассейн или на курсы итальянского языка... Сделайте так, чтобы еда перестала всецело занимать ваши мысли.

12. При внезапном необоснованном чувстве голода можно пожевать семена фенхеля.

13. Не садитесь есть раздраженными: так вы заработаете привычку "заедать" проблемы. Если она у вас уже имеется, то найдите другой способ снимать стресс. Вышеупомянутая ходьба, кстати, прекрасно подойдет!

14. И последнее: высыпайтесь! Сон менее 8 часов в день вызывает замедление выработки гормона, который отвечает за чувство сытости.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500