Совет 1: Как выдрать сорняки

К началу лета дачники с нетерпением ожидают первые всходы на огородных грядках. Однако сначала показываются на свет вездесущие сорняки. Если от них не избавиться, сорные растения довольно скоро вытеснят все полезные насаждения и могут даже оставить вас вообще без урожая. Выдрать сорняки нужно при первом же их появлении, пока они не окрепли.
Как выдрать сорняки
Вам понадобится
  • Материал для мульчирования
  • Мотыга
  • Гербицид
  • Плоскорез
  • Био-удобрения
Инструкция
1
Начните борьбу с сорняками с мульчирования почвы (мульча – рыхлая подстилка между растениями). Это поможет вам значительно сократить рост сорной травы. Сначала землю тщательно разрыхлите; потом рассыпьте мульчу ровным слоем. Его толщина должна быть больше при использовании легкого материала, меньшей – при тяжелой мульче. К примеру, 3 см - это измельченная кора и древесные опилки; и 7-8 см – хвоя и трава. Не нужно делать подстилку у самых стеблей, тем более уплотнять ее у корня - растения могут подгнить.
2
Используйте разное сырье для мульчирования сада и огорода, в зависимости от вида посаженных растений.
• Молодые (без семян!) выдранные сорняки и скошенная трава, хорошо высушенные. Их часто используют на овощных грядках.
• Пасынки помидоров кладут под кусты крыжовника и смородины.
• Опилки и кору рекомендуют для садовых деревьев и кустарников.
• Хвою елок и сосен подстилают под землянику.
3
Выдирайте сорняки с корнями, особенно если овощная рассада еще слабая и есть риск повредить ее корешки. Даже если вы используете мотыжку, рядом с культурным ростком сорные растения можно полоть только руками! Междурядья же осторожно рыхлите мотыгой. Прополку необходимо повторять по мере роста сорняков. Не дожидайтесь, когда они дадут семена – засорится весь огород.
4
Опробуйте гербициды – вещества, применяемые для уничтожения сорняков. Они разрушают корни многолетних растений, что значительно облегчает огородные работы. Используйте химию с осторожностью, тщательно соблюдая инструкцию и предписанные дозировки. «Химическая прополка» поможет привести в надлежащий вид даже участок, заросший бурьяном или вьюнком.
5
Подберите правильно подходящий гербицит! Чтобы не навредить культурным посадкам, садоводам-любителям рекомендуется выбирать специальный состав избирательного действия: он губит сорняки, но не овощи. Опрыскивайте раствором гербицита листья сорняков; спустя 3 часа после обработки не поливайте грядки и не пропалывайте междурядья.
6
Выдирать сорняки необходимо не только на возделанной почве. Выкашивайте растения с летучими семенами (особенно одуванчик и осот) по периметру всего огорода.
Обратите внимание
Очень сорный участок перекапывайте к зиме, не отваливая землю вниз – так семечки сорняков останутся сверху, и большинство их погибнет. Некоторые дачники после сбора овощей кладут на грядки компост и рыхлят почву плоскорезом (прибор для безотвальной обработки). Можно полить землю био-удобрением (типа «Байкал ЭМ1»), убивающим патогенные микроорганизмы.
Источники:
  • Потрясающие советы о том, как легко, просто и надолго избавится

Совет 2: Что означает евангельская притча о плевелах

Иисус Христос для объяснения основных вероучительных и нравоучительных истин часто говорил притчами. Именно в образах, ясных сознанию человека, Иисус и пытался донести до людей важные моменты отношения человека и Бога, а также важные особенности отношений ближних между собой.
Что означает евангельская притча о плевелах

Евангелист Матфей расскзывает о притче Христа о плевелах в своем евангелии. Так, она описывается следующим образом. Один человек посеял на своем поле доброе семя и отправился спать. Когда наступила ночь и все спали, враг человека посеял на поле свои плевелы (плевелы - сорняки). С течением времени на поле начали произрастать оба семени. Слуги домоправителя спрашивали, почему хозяин не выдерет сорную траву. Однако добрый господин отвечал, что сорняки необходимо оставить до общей жатвы для того, чтобы не навредить пшенице. Придет время, когда пшеницу соберут в житницу, а плевелы срежут и бросят в огонь.

Под добрым семенем можно считать Церковь земную, основанную Богом, а также всех людей, которые являются творением Божиим (доброе семя и пшеница). Однако пришло время, когда дьявол искусил человека, и в жизнь последнего вошел грех. Стали появляться злые люди, преступники, которые отвернулись от Бога (злое семя и плевелы). Вопрос о том, почему хозяин не уничтожит плевелы сразу может быть сопоставлен с вопрошанием Бога об искоренении зла на земле и уничтожении грешников. Однако земная жизнь это только часть бытия человеческой личности. В полном смысле слова только после Старшного Суда определится награда и наказание для праведников и грешников. Праведники удостоятся рая (пшеницу соберут в житницу), а грешники попадут в ад (плевелы сожгут в огне).

Кроме того, притча может обозначать и то, что наряду с учением Христа в мире сеется много других лжеучений. Каждый человек делает свой выбор в том или ином пути. Окончательно все разрешится, по учению Церкви, в день Страшного Суда, когда станет ясной истинность и ложность тех или иных религиозных учений.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500