Совет 1: Как установить унитаз

Вы наконец-то решили произвести ремонт в туалетной комнате и поменять унитаз. А теперь перед вами стоит трудная задача, вы должны установить его сами, и так установить, чтобы избежать возможных неприятных последствий не только для себя и ваших соседей снизу. Для того чтобы установить унитаз самостоятельно нужно многое узнать и получить советы профессионалов, либо тех, кто уже проходил эту нелегкую процедуру.

Давайте попробуем разобраться в основных моментах этого мероприятия. Сначала вы должны определиться с размерами комнаты, в которой планируется размещение унитаза, поскольку он должен гармонировать с габаритами туалета. При компактной туалетной комнате лучше подобрать не очень большую модель.

А произведя измерения расстояния от двери до стока определить идеальные габариты. В соответствии со стилем общего дизайна выбрать унитаз по цвету и форме. Возможно, они должны гармонировать с дизайном ванны и раковины или цветом пола и стен.

При выборе сантехники вы столкнетесь с компаниями местных или зарубежных производителей, консультанты которых обязаны предоставить вам всю необходимую информацию о выбранном товаре.

Чтобы вам не предложили необходимо проверить отсутствие сколов и повреждений, таких как трещины или царапины. Вы должны приобрести целый унитаз и в том комплекте, которая описана производителем.

При упаковке обратите внимание, чтобы эта хрупкая вещь была качественно закрыта и надежно помещена в коробку.

После доставки унитаза домой в целости и сохранности и, откинув все сомнения, беретесь за дело – установку унитаза.

Не забудьте перекрыть вентили, идущие к унитазу и проверить, нет ли подтеканий, и при необходимости перекрыть еще и подводку холодной воды. Затем аккуратно избавляетесь от старого унитаза, производя его демонтаж.

Необходимо установить унитаз на место старого и проверить насколько совпадает выходное отверстие со сливом канализации. Не должно быть никаких наклонов и неровностей при установке унитаза. Ставим разметки для креплений и с помощью шурупов, дюбелей намертво фиксируем унитаз к полу. Если необходимо, то готовим песочно-цементный раствор и заливаем  подошву унитаза, выравнивая всю поверхность и делая гладкой всю поверхность. Если вам необходимо, чтобы застывание произошло быстро, добавьте в раствор жидкое стекло.

Когда раствор застынет, вы можете приниматься за установку внутренностей смывного бочка. Бережно собираете все прокладочки, которые найдете в комплекте согласно инструкции и размещаете на места. Проверяете герметичность приспособлений и, смонтировав шланги пускаем воду и проверяем насколько работоспособны узлы, собранные вами, и обеспечен ли качественный смыв. Устанавливаем сиденье и при необходимости смело пользуемся новым унитазом.

Источники:
  • Удобное детское сидение на унитаз + схема приучения к туалету

Совет 2 : Советы по установке унитазов своими руками

Старые унитазы – не редкость во многих домах. Ведь строились здания давно, а сменой сантехники занимаются далеко не все новые собственники квартир при переезде. Считается, что есть работающая сантехника, и отлично. Однако со временем унитаз начинает работать все хуже и хуже – плохо сливает воду, свистит и подтекает. Естественно, в этом случае требуется срочный ремонт, который при наличии некоторых навыков можно выполнить самостоятельно.
Советы по установке унитазов своими руками
Эксперты предлагают свои советы по самостоятельной установке унитазов. Прислушиваясь к ним, вы вполне сможете провести ремонт сантехники самостоятельно.

Как самостоятельно поменять унитаз

В первую очередь нужно заглянуть за сантехнический прибор и посмотреть на конфигурацию выпуска. Как правило, унитазы бывают трех видов: с прямой, косой или горизонтальной конфигурацией.

Прямым называется выпуск, смотрящий прямо в пол из-под унитаза. Косой – выпуск располагается под углом в 45 градусов. Горизонтальный – соответственно, с горизонтальной формой выпуска параллельно полу. После этого можете отправляться в магазин за новым унитазом.
Если вы планируете паралелльно поменять и трубы, тогда вам совсем необязательно интересоваться конфигурацией уже имеющегося унитаза. В магазине вам сами продавцы подберут комплект.

Вернувшись из магазина, перекройте воду и можете приступать устанавливать унитаз. Про воду не забудьте, в противном случае устроите потоп, и процедура замены унитаза затянется. Также слейте воду и из бачка.

Установку начинайте с удаления старого унитаза. Для начала уберите бачок. Крушить фаянсовую сантехнику не стоит – рискуете пораниться. Аккуратно откручивайте все имеющиеся болты. Если же их нет пилите ножовкой рядом с местами стыка. Затем открутите стульчак и потихоньку вытащите унитаз из раструба.

После того как освободите трубу (конечно же, в том случае, если вы не собираетесь ее менять), зачистите края от остатков выпуска, ржавчины и прочих лишних элементов, которые могут помешать установке сантехнического оборудования.

Если пол, где стоял унитаз, неровный, перед установкой нового этот дефект необходимо исправить. Залейте его бетоном или другим раствором, который позволит обустроить ровную площадку.

Теперь можете приступать к установке нового унитаза. Поставьте его и постарайтесь завести в трубу канализации. Если не подходит, придется использовать в качестве дополнительного помощника наставку со смещенным центром выпуска. Купить ее нужно отдельно. За счет использования такого девайса унитаз можно как выдвинуть, так и задвинуть на пару сантиметров.
Сразу же унитаз не закрепляйте. Для начала попробуйте примерить бачок. Ведь иногда приходится унитаз двигать, если бачок слишком широкий.

Если все хорошо и вас устраивает, начинайте крепить унитаз на место. Поставьте его, сделайте отметки для болтов и уберите прибор. Просверлите дырки, в которые будете закручивать шурупы, прямо в полу. Желательно дополнительно нанести по контуру установки герметик, который предохранит пол от попадания влаги под унитаз. Поставьте унитаз и закрутите болты. Старайтесь делать это так, чтобы прибор не шатался, но при этом и не треснул.

Далее – сливной бачок. Используя инструкцию, соберите сливную конструкцию и поместите ее внутрь. Поставьте бачок на унитаз и прикрутите болтами. Остается только подсоединить водопроводную трубу и проверить, как все работает.

Что стоит учитывать

Если вы хотите поменять не только унитаз, но еще и трубы, не стоит браться за дело самостоятельно, если вы не обладаете специальными знаниями. В противном случае вы рискуете получить настоящую катастрофу и вселенский потом в своем туалете. Кроме того, ремонт последствий может обойтись вам в копеечку.

Собираясь менять старый унитаз на новый, посмотрите разные видеоинструкции, которые помогут вам наглядно оценить масштаб и фронт работ. Да и психологически будет проще, если уже есть визуальное представление как это делается.

Заранее побеспокойтесь о приобретении всех расходных материалов – цемента, герметика, эпоксидной смолы и т.д. Когда поменяете унитаз в квартире, набъете руку, можете предлагать свои услуги друзьям, знакомым и родственникам. Сколько займет у вас монтаж унитаза в первый раз, не скажет никто. Но лучше не торопиться.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500