Совет 1: Как обить двери

Если обить входные двери дерматином, то значительно увеличиться их шумо- и теплоизоляция. В данной статье мы научим вас, как это правильно сделать. Попробуйте, это вполне доступно обычному человеку, неспециалисту.
Как обить двери

Для того чтобы обить двери используют искусственную кожу, клеенку или дерматин. Обивочный материал должен быть плотным и желательно, влаго - и воздухонепроницаемым. А чтобы утеплить дверь, пригодится войлок, старое одеяло, рогожка, вата и т.д.

Однако, если вы используете войлок или другой натуральный утеплитель, то его нужно предварительно обработать средством от моли, чтобы эта мелкая зверушка не «съела» ваши двери.

Обивка делается таким образом:

  1. Нужно аккуратно прибить обивочный материал-утеплитель, к ровной поверхности двери.

  2. Выкроить кусок искусственной кожи, клеенки или дерматина так, чтобы оставался запас 12-15 см с каждой стороны. Это необходимо, чтобы получился валик шириной 5 см.

  3. В валик заложите вату или другой материал. Оставьте запас со стороны петель, чтобы щель была перекрыта обивочным материалом.

  4. Готовое изделие прикрепите, и проверьте правильность раскроя. Если все в порядке, можете попробовать обить двери.

  5. Сверху, в оставленный запас заложите вату, чтобы валик выступал на несколько сантиметров за верх двери. Закрепите его гвоздями. Так же обработайте дверь по всему периметру. Следите, чтобы обивка шла ровно, без бугров и складок.

  6. Затем возьмите плотную тесьму и специальными гвоздями со шляпками прибейте ее, сделав на двери узор в клетку. Обычно делают обивку крест-накрест. Если обивка бугрится, прибейте тесьму более плотно и часто.

  7. Валик снизу должен отставать от пола на пару сантиметров во избежание быстрого его стирания.

Рекомендации:

  • дверь из двух створок делают примерно также как и одностворчатую. Разница лишь в выступающем валике. Его нужно прикрепить с той стороны двери, где находится ручка.

  • двери должны закрываться очень плотно, герметично. Иначе будут большие теплопотери. Возникшие щели можно проложить резиновой трубкой. Ее нужно прибить мелкими гвоздями.

  • чтобы из двери меньше дуло, нужно закрыть щель между дверью и откосом полиэтиленовой лентой и закрепить её кнопками.

Видео по теме

Совет 2 : Как обшить вагонкой дверь

Для тех, кто предпочитает натуральные материалы в интерьере, существует замечательный вид отделки – вагонка. Это неширокие плашки, толщиной от 6 до 20 мм, они бывают деревянными и из ПВХ. Обшить вагонкой стены или двери можно самостоятельно, если вы умеете держать в руках ножовку, шуруповерт и молоток.
Как обшить вагонкой дверь
Инструкция
1
Перед внутренней отделкой вагонку занесите в помещение, чтобы дерево привыкло к микроклимату. Для увеличения долговечности и безопасности материал пропитайте специальными антисептическими и огнеупорными растворами. После обшивки покройте лаком.
2
Если двери деревянные, то обшивка вагонкой не представляет особой сложности. Подготовьте дверь к обшивке, снимите ее с петель и очистите. Измерьте дверь и нарежьте вагонку необходимой длины. Дверь можно обшивать вдоль и поперек, можно составить какой-нибудь рисунок или орнамент. Главное, правильно рассчитать длину дощечек. Обшивку начинают с края. Аккуратно и точно по строительному уровню разметьте горизонтальную или вертикальную линию и прибейте первую доску. Для деревянных дверей используйте финишные гвозди с маленькими незаметными шляпками. Последующие плашки следует стыковать пазами, прибивать финишными гвоздями. По окончании работ покройте вагонку лаком.
3
Если двери металлические, то обшивка будет происходить по-другому. Используйте деревянный каркас. Изготовьте его из неширокого бруса по размеру двери и приверните его к поверхности саморезами. На каркас набейте обшивку из вагонки (см. выше).
Обшейте дверь без каркаса, для этого произведите разметку двери. Для крепления дощечек на металлическую поверхность используйте специальные клеймеры, которые крепятся саморезами при помощи шуруповерта.
4
Деревянная вагонка выпускается в соответствии с ГОСТ 8242 – 88. Существует еще также евровагонка, которая выпускается в соответствии с международными стандартами. Деревянная изготавливается из необрезной доски ценных пород дерева. Для наружной отделки стен домов, бань предпочтительно использовать древесину хвойных пород: сосны, лиственницы. Для внутренней - используют более благородных породы: кедр, ясень, бук. Вагонка продается в строительных магазинах в виде длинных тонких досок длиной 1,5 м, 3 м и 6 м. Учитывайте это при расчетах материала.
Видео по теме
Полезный совет
Вагонку можно изготовить самостоятельно. Для этого потребуется хорошо просушенная необрезная доска нужной толщины и фреза. Доска обрезается по размеру, затем с двух сторон фрезой делаются пазы для крепления.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500