Совет 1: Как выбрать дрель

Для дрелей, как ударных, так и безударных, наиболее важные технические характеристики – это скорость вращения (количество оборотов), номинальная мощность, и максимально возможный диаметр сверления.
Как выбрать дрель

Что касается мощности, то на рынке имеются разные дрелей, у которых этот показатель может варьироваться от 300 до 1500 Вт. Для того чтобы выбрать дрель, покупателю необходимо знать мощность инструмента, чтобы, с одной стороны, соотносить ее с возможностями электрической сети, с другой – чтобы оценить, насколько инструмент подходит для выполнения задачи. Чаще всего, дрели большей мощности обладают и большими возможностями. С их помощью можно сверлить отверстия большего, нежели у маломощных дрелей, диаметра. Но, например, для работы с мягким материалом – деревом, а также при использовании сверл малого диаметра, можно ограничиться дрелью мощностью до 500 Вт.

Скорость вращения (количество оборотов в минуту) – параметр, который измеряется при работе инструмента в режиме холостого хода и показывает возможности дрели при работе с разными материалами и приспособлениями. В сущности, чем больше скорость вращения, тем больше возможностей имеет инструмент. Например, если предполагается работа с насадками, в частности, при зачистке поверхностей, шлифовке,  либо полировке, дрели с большим количеством оборотов предпочтительней в этих видах работ. Сейчас на рынке имеются дрели, которые работают на скоростях до 3000 оборотов в минут. Что касается дорогих моделей для профессионалов, то у них скорость может быть еще выше. Дрели с ударом, как правило, развивают большее количество оборотов, чем дрели обычные. Перед тем как выбрать дрель нужно, определится со сферой её использования.

Существует такой немаловажный момент, как возможность регулировки скорости вращения. Скорость устанавливается специальным регулятором. Это дает дополнительные преимущества. К примеру, если дрель необходимо использовать  для заворачивания шурупов, необходима малая скорость. При сверлении отверстий в чем-то твердом необходимо выставлять максимальную скорость дрели.

Что касается максимального диаметра сверления, то необходимо обратить на это внимание, чтобы не сжечь электродвигатель дрели в первый же день. В обычных дрелях этот показатель указывается для стали и дерева, в дрелях с ударом, также, для кирпича и бетона. Не выходите за рамки этих показателей, и ваша дрель будет служить вам долго и эффективно.

Видео по теме
Источники:
  • Как оптимально выбрать дрель для домашнего использования

Совет 2 : Как выбрать аккумуляторную дрель

При ремонте часто возникает необходимость в использовании аккумуляторной дрели. Приобрести ее можно в любом строительном магазине. Но для начала стоит определиться, какой именно инструмент подойдет для ваших целей. Модели могут быть как профессионального, так и бытового уровня.
Как выбрать аккумуляторную дрель
Инструкция
1
Профессиональная дрель предназначена для длительной и интенсивной работы. Она выдерживает большие нагрузки. Ее делают из более прочных и дорогих материалов. Бытовая же дрель не может выдержать длительной работы. Она предназначена для решения периодически возникающих задач. Стоимость бытовой дрели намного ниже стоимости профессиональной. Стоит отметить, что бытовые варианты обычно могут хорошо справиться со сложными проблемами, но это сопровождается перегрузками и быстрой разрядкой батареи. Любительская дрель очень сильно отличается от профессиональной модели мощностью. Закрутив около двадцати крупных саморезов, вам придется поставить ее на зарядку. Длительность ее непрерывной работы колеблется от 3 до 7 часов.
2
При выборе дрели стоит обратить внимание также на тип аккумулятора. На данный момент самым лучшим считается никель-металл-гидридный (Ni-MH) аккумулятор. Именно на использование таких батарей из экологических соображений начинает переходить вся Европа. В России же большое распространение получили никель-кадмиевые батареи (Ni-Cd). В них содержится кадмий, который считается сильным аллергеном. Такие батареи приобретают только, когда нет альтернативных вариантов. Так как из всех моделей, представленных на отечественном рынке, именно аккумуляторы такого типа являются лучшими с вполне приемлемой стоимостью.
3
Если вы в будущем предполагаете переходить на Ni-MH аккумулятор, то рекомендуется приобретать дрель, которая имеет универсальное зарядное устройство. Оно позволяет инструменту работать с источниками обоих видов. Ni-MH аккумуляторы обладают меньшими габаритами, однако плохо переносят большие токи и нестойки к воздействию отрицательных температур.
4
Особое внимание стоит уделить емкости аккумулятора. Чем она больше, тем дрель будет дольше работать без подзарядки. В комплектацию профессиональных дрелей входят два аккумулятора. Это очень удобно. Пока один будет находиться в работе, другой можно заряжать.

Совет 3 : Как выбрать дрель-шуруповерт для ремонта

Начиная ремонт в квартире или же стройку дома или дачи, всегда возникает выбор тех или иных инструментов. А если вы еще и новичок, то эта задача усложняется. Для того чтобы выбрать дрель-шуруповерт, необходимо определиться с задачами, которые вам необходимо решить при помощи этого инструмента.

Содержание статьи

Как выбрать дрель-шуруповерт для ремонта
Практически все дрели-шуруповерты выполняют следующие функции: могут сверлить дерево, металл, кирпич, бетон (при условии наличия функции ударника), замешивать строительные смеси, закручивать шурупы, шлифовать поверхности.

Основные виды

Дрели делятся на аккумуляторные, то есть работают на аккумуляторных батареях, и на электродрели, то есть, работающие от сети. Все вышеперечисленные функции при наличии необходимых насадок сможет легко выполнить электродрель. Аккумуляторная дрель-шуруповерт вряд ли справится с задачей просверлить бетон. Электродрели более мощные. А аккумуляторная дрель идеально подойдет для закручивания-выкручивания шурупов. Отсюда и название шуруповерт. Также шуруповерт отличается от дрели возможностью регулировать усилие закручивания.

Как выбрать?

При выборе дрели-шуруповерта в первую очередь необходимо обратить внимание на мощность. Для работ дома подойдет дрель мощностью 500-750 Вт. Для труднодоступных мест нужна дрель с еще меньшей мощностью – от 300 до 400 Вт, так как она менее габаритная. Для серьезных строительных работ такие дрели не подойдут, нужен инструмент мощнее.

Также обратите внимание на выдаваемое количество оборотов. Чем их больше, тем лучше. При этом учитывайте, что от количества оборотов зависит и цена инструмента. Для работ дома вполне хватит 3000 об/мин. Идеальным вариантом будет дрель-шуруповерт с регулятором оборотов.

Если вы предпочли аккумуляторную дрель, то следует уделить особое внимание аккумулятору. Это основа инструмента, и большая часть цены дрели зависит от цены аккумулятора. В отдельной продаже аккумуляторы практически не встречаются. Поэтому обратите свое внимание на количество аккумуляторов в комплекте. Стоимость, конечно, увеличится, но и сам инструмент прослужит значительно дольше.

И еще одна важная деталь – это корпус инструмента – бывает пластмассовый и металлический. Металлический корпус подходит для продолжительных и тяжелых работ, помогает быстрее охлаждаться редуктору. И прослужит он значительно дольше.

Цена дрели должна играть важную роль при выборе инструмента. Запомните, качественный инструмент не может стоить дешево.
Обладая данной информацией любой новичок с легкостью справится с выбором необходимого ему инструмента.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500