Совет 1: Как сделать клей

Несколько рецептов клеящих составов известны с давних времен и могут выручить в ряде ситуаций.
Как сделать клей

  1. Универсальный клей синдетикон. Рецепт был популярен еще до революции. Клей применяется для склеивания разнообразных материалов с деревом. Приготавливается из 120 г сахара, 120 г столярного клея, 30 г извести и 450 мл воды. Чтобы сделать клей по этому рецепту, прежде всего в воду добавляется сахар, после растворения которого с сиропом смешивается известь. Смесь нагревается в течение часа, после чего прозрачным раствором заливаются кусочки столярного клея, а затем все вместе варится до тех пор, пока столярный клей полностью не растворится.

  2. Столярная паста. Таким клеем также можно склеивать дерево с металлом, стеклом и камнем. Просто добавьте в горячий столярный клей мелко просеянную древесную золу. Должна получиться густая паста.

  3. Водоупорный клей. В 4 части горячего столярного клея добавляется 1 часть льняного масла или же натуральной олифы.

  4. Для приготовления казеинового клея существует несколько способов. Из порошка казеина можно сделать клей, смешав его с водой 1 к 1, а после разбухания в течение 3 часов добавив раствор 1 части буры в 7 частях воды (лучше горячей) и прогрев смесь при непрерывном помешивании на водяной бане. Через час клей отстоится и его можно использовать.

  5. Казеиновый клей из молока может клеить фаянс, дерево, пластик и керамику. Чтобы сделать клей, профильтруйте скисшее обезжиренное молоко через вату или фильтровальную бумагу. Оставшийся на фильтре казеин промойте водой, завяжите в тряпочку и прокипятите, чтобы удалить остатки жира. Оставшийся казеин нужно высушить, после чего он готов для приготовления клея. Казеин с бурой (10 к 1) смешайте в тесто, добавьте 2 части воды и используйте клей в течение 2-3 часов, иначе он pасохнет.

  6. Казеиновый клей можно изготовить из творога, добавляя к нему нашатырный спирт по каплям до тех пор, пока не получится прозрачная студенистая масса. Если же добавить еще несколько капель формалина, то клей приобретет водоупорные свойства.

  7. Отличный клей для резины можно сделать, изготовив раствор резины. Для этого мелко накрошенную мягкую резину настаивают несколько суток в авиационном бензине (лучше использовать авиационный). Оставьте раствор в открытом и достаточно теплом месте пока он не загустеет.

Видео по теме

Совет 2 : Как склеить домик

Пряничные домики с самого детства у каждого ассоциируются с праздничной атмосферой и новогодней или рождественской сказкой – создание такого домика всегда становится увлекательным и сказочным занятием для всей семьи, которое принесет немало удовольствия каждому участнику процесса выпечки и склеивания такого домика. Пряничный домик станет необычным и приятным украшением для вашего дома в новогодние праздники.
Как склеить домик
Инструкция
1
Несмотря на то, что домик изготавливается из пряника, для начала вырежьте картонные шаблоны – четыре стены, две из которых являются ровными прямоугольниками, а две – квадратами с треугольником в верхней части, для формирования двускатной крыши. Также вам понадобится шаблон для крыши.
2
Замесите и раскатайте на пергаменте пряничное тесто толщиной не более 6 мм, а затем приложите картонные шаблоны к тесту и вырежьте из него нужные детали острым ножом. Прямо на пергаменте выложите детали будущего домика на противень и поставьте на 20 минут в горячую духовку.
3
Когда пряник испечется, извлеките его из духовки и прорежьте окна и двери, не дожидаясь остывания теста. Дополнительно вы можете вырезать из пряничного теста трубу домика, деревья, елки, и многое другое. Окна домика украсьте сахарной глазурью, и наконец, переходите к склейке частей домика.
4
Для склеивания стенок и крыши вы можете использовать разные материалы – сахарную глазурь из белка и сахарной пудры, горячий карамельный сироп из уваренного сахара с лимонной кислотой, или разогретый на плите жидкий шоколад. Для того чтобы склеенные детали не рассыпались, пока материал для склейки не затвердеет, зафиксируйте их с помощью стеклянных банок с водой.
5
Из сахарной глазури создайте имитацию снега и инея – украсьте сахарной глазурью стены домика, наличники окон и крышу. Также для имитации снега вы можете использовать обычную белую кондитерскую мастику. Крышу можно полностью покрыть глазурью – застынув, она будет выглядеть как настоящий зимний снег. Крышу можно оставить и пряничной – вы можете нарисовать сахарной глазурью черепицу.
6
Для украшения окон можно использовать не только сахарную глазурь, но и леденцовую крошку – засыпьте окна крошкой прямо на противне, и поставьте противень ненадолго в духовку, чтобы карамель в окнах расплавилась.
7
На крыше домика закрепите пряничную трубу и покройте ее глазурью, чтобы имитировать снег. Посыпьте пространство вокруг домика сахарной пудрой.
Видео по теме

Совет 3 : Как сделать цветной клей дома

Быстро и просто создать цветной клей для различных бумажных работ можно, не выходя из дома. Весёлое занятие для детей и их родителей.
Как сделать цветной клей дома
Вам понадобится
  • -Клей ПВА
  • -Бумага
  • -Маркеры
  • -Скрепки
  • -Чаша для смешивания
Инструкция
1
Выберите маркер. Вы можете использовать несколько цветных маркеров для создания радужного клея. Зарисуйте на бумаге небольшое пространство маркером.
Как сделать цветной клей дома
2
Поместите небольшое количество клея на закрашенную область. Будьте аккуратны при нанесении. Избегайте попадания клея в глаза и на область кожи.
Как сделать цветной клей дома
3
Возьмите скрепку. Аккуратно разверните её. Необязательно она должна быть прямой формы.
Как сделать цветной клей дома
4
С помощью развёрнутой скрепки, размещайте клей по цветному пространству на листе бумаги. Не ждите слишком долго, иначе клей высохнет.
Как сделать цветной клей дома
5
Очистите клей от бумаги. Вы можете использовать кисть, чтобы быстро снять клей.
Обратите внимание
- Клей следует применять сразу после приготовления, иначе он высохнет.

Совет 4 : Как приготовить казеиновый клей самостоятельно?

Не обязательно покупать казеиновый клей, ведь его легко можно изготовить дома самостоятельно. Все, что потребуется, - это столовый уксус и коровье молоко.
Как приготовить казеиновый клей самостоятельно?

Казеиновый клей подходит для кожи, дерева, картона и строительной промышленности. Имеет природное, животное происхождение. Действующий компонент - казеин, производиться из молочного белка.

Существует несколько простых способов его изготовления в домашних условиях. Для самого простого способы изготовления казеина вам понадобится две составляющие: стакан теплого молока и столовая ложка уксусной кислоты. При наличии ингредиентов приступаем к приготовлению казеина. Вливаем ложку уксуса в посуду с теплым молоком и следим за тем, как оно сворачивается, вследствие чего и образуется казеин. Можно процедить осадок через слой марли, отжав его, и подсушить бумажными салфетками. Используйте по возможности этот самостоятельно приготовленный клей, как можно быстрее, так как он засохнет, лишаясь своей способности клеить.

Еще один способ приготовления  чуть сложнее, чем предыдущий. Для него нам понадобиться три материала: творог, известковая вода, и нашатырный спирт. Известковую воду можно получить, смешав обычную воду с гашеной известью.

Промыть творог 2-3 раза в холодной воде и отжать его в марле. Поставить смесь на огонь разумеется в какой-нибудь емкости, постепенно нагревая по капле добавлять нашатырный спирт и известняковую воду. Смешивая это желательно деревянной палочкой не доводя до кипения около 20-30 минут до образования полупрозрачное загустевшей массы. После этого домашний клей готов к применению.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500