Совет 1: Как найти призвание в жизни

Каждому человеку хочется заниматься тем, к чему лежит его душа. Между тем, многие люди не могут найти свое призвание в жизни. Им кажется, что у них нет никаких выдающихся способностей и даже никаких особенных стремлений. Однако это только кажется. Если посмотреть на себя другими глазами, можно узнать много интересного.
Как найти призвание в жизни
Инструкция
1
Обычно люди пытаются найти свое призвание методом перебора. То есть, попробовать одно занятие, другое, третье, и остановиться на том, которое понравилось больше всего. У некоторых людей получается найти свое призвание таким способом. Однако существует опасность, что вы впустую потратите годы на неинтересные для вас занятия, а призвания так и не найдете.
2
Чаще всего призвание лежит на поверхности, просто человек считает свою способность в какой-либо области настолько само собой разумеющейся, что просто ее не замечает. Попробуйте поискать предназначение в своем хобби. У каждого человека есть любимое занятие, которому он отдается в свободное время: одни любят читать, другие вязать, третьи играют в домино или в «мафию». Казалось бы, какое призвание можно найти из этих занятий? Можно, если подключить фантазию и не думать, что у вас ничего не получится. Книги можно не читать, а писать. Любителям вязания можно попробовать себя в разработке новых схем и методов. Поклонники игр могут попробовать себя в обучении других любимому занятию.
3
Если хобби ничего вам не подсказало, обратитесь к детским и школьным годам. Какие предметы вам больше всего нравились и удавались? Практически всегда знание о том, каково ваше призвание, лежит в области тех предметов, которыми вы занимались с удовольствием.
4
Когда вы найдете область ваших предпочтений, начните фантазировать, как вы можете применить их в своей жизни. Не ограничивайте вашу фантазию ничем. Даже если вы последние двадцать лет работаете программистом и вдруг осознали, что всегда мечтали заниматься футболом, не думайте, что для вас все потеряно. Вы можете разработать компьютерную игру, либо программу обучения футболу. Или можете стать футбольным тренером своему собственному сыну. Если не получается ничего придумать, сделайте главным персонажем ваших размышлений не себя, а некоего героя с вашими способностями и предпочтениями. Придумайте для него будущее, которое вас захватывает. Когда все будет готово, подумайте, что мешает вам пойти по пути вашего героя.
Видео по теме
Источники:
  • Как найти свое призвание в жизни? Секреты призвания человека

Совет 2 : Простой способ найти свое призвание

Признайтесь себе откровенно, складывается ли ваша жизнь так, как вы когда-то мечтали? Если нет, опомнитесь! Пока вы живы, у вас есть шанс. Мало кто задумывается, но чаще всего причиной неуспеха является то, что человек не нашел свое место в жизни, занимается не тем, для чего создан. Используя простой практический способ, попробуйте открыть себя по-новому и начать новую интересную жизнь.
Простой способ найти свое призвание

В поиске призвания вам понадобится всего лишь несколько простых вопросов и помощь близких людей.

1. Самооценка

В первую очередь поговорите с самим собой. Выберите время, когда вас никто не будет отвлекать. Придите в то самое любимое место, которое вас вдохновляет. Это может быть все, что угодно - живописный парк, тихая улочка, уютное кафе. Отключите мобильный телефон и сосредоточьтесь на мыслях о себе. Просмотрите свою жизнь как киноленту и честно ответьте на следующие вопросы:

  1. Что я могу делать хорошо? 

  2. Что у меня получается лучше всего?

  3. Чем я могу гордиться?

  4. Кем я вижу себя в будущем?

  5. Чем я могу помочь другим людям?

Как вы заметили, ваши слабые стороны и неудачи абсолютно не важны. Сконцентрируйтесь на том, что вам удается легко и с удовольствием, в чем ваша сила и польза для окружающего мира.

2. Оценка со стороны

Задумайтесь, от чего зависит успешность человека? Только ли от того, что ему удалось сделать что-то очень хорошо. Скорее всего нет. Человек по-настоящему чувствует свой успех только тогда, когда его достижения признаются окружением, то есть другими людьми. Именно поэтому при поиске призвания исключительно важно знать взгляд на вас со стороны.

Во-первых, имеется ввиду мнение самых близких людей, которые хорошо вас знают (родители, муж/жена, братья/сестры, близкие друзья). А во-вторых, выберите несколько знакомых, с которыми вы по жизненным обстоятельствам много общаетесь, и точку зрения которых вы цените (коллеги по работе, сокурсники, преподаватели). Их ответы тоже могут оказаться любопытными. Итак, вам нужно задать этим людям те же самые вопросы.

  1. Что я могу делать хорошо?

  2. Что у меня получается лучше всего?

  3. Чем я могу гордиться?

  4. Кем ты меня видишь в будущем?

  5. Чем я помог тебе?

3. Анализ ответов

Не сомневайтесь, процесс получится очень увлекательным. Возможно какие-то ответы покажутся неожиданными, но среди них вы обязательно найдете нечто общее. Здесь и кроется ключ к разгадке вашего призвания.

Совет 3 : В поисках самого себя: как найти свое призвание?

Потребность быть сами собой — одна из наиболее важных человеческих потребностей. Конечно, ее неудовлетворение неспособно навредить так сильно, как, к примеру, отсутствие кислорода или воды. Однако регулярный отказ, подавление собственных желаний в итоге может привести к серьезным проблемам психологического плана. Чтобы избежать потери жизненной энергии, предотвратить возникновение личностного кризиса, необходимо разобраться, как найти свое призвание.
В поисках призвания

Найти собственное призвание, реализовать его — это путь, двигаясь по которому, можно обрести счастье, обеспечить свою жизнь. Но отыскать свое дело не так просто, как может показаться на первый взгляд. Что же этому мешает?

Страх и неуверенность. Из-за этих чувств люди не бросают нелюбимые работы, продолжают посещать наскучившие офисы и выполнять рутинные, неинтересные задачи. Со временем желание попробовать что-то новое исчезает. А без этого изменить собственную жизнь в лучшую сторону нереально.

Но найти свое призвание все-таки можно. Как это сделать?

Включайте воображение

Представьте, что вы вдруг стали волшебником и способны создать такую жизнь, о которой даже и не мечтали. Просто начните фантазировать, что бы вы хотели видеть вокруг себя. Мечтая, постарайтесь честно ответить на следующие вопросы:

  1. Какой вы человек, какая вы личность в своих фантазиях?
  2. Чем занимаетесь?
  3. В какой сфере вы стали успешным, профессионалом?
  4. Какой образ жизни ведете?
  5. С кем общаетесь? Кто вас окружает?

Проанализировав полученные ответы можно сделать выводы, какой вы видите свою собственную жизнь, к чему вы хотите стремиться и чего желаете достигнуть.

Найти призвание за несколько дней

На следующее упражнение надо выделить минимум трое суток. Каждый новый день необходимо отвечать на определенные вопросы. Один день — один вопрос. Ответы, которые приходят в голову в течении суток, рекомендуется записывать в блокнот.

1-й день. Что я люблю делать? О чем мне нравится разговаривать? Какие сферы жизнедеятельности меня привлекают? Постарайтесь найти как можно больше любимых занятий и тем для разговоров. Записывать в блокнот требуется абсолютно все, что приходит на ум.

2-й день. Что у меня получается лучше всего? Какими способностями и навыками я обладаю? Какие знания мне хотелось бы получить?

3-й день. Каким образом можно совместить любимые занятия с имеющимися знаниями и навыками? Какие профессии соответствуют моим способностям? Чем я могу быть полезен людям, обществу? Например: если вы обожаете подбирать одежду и писать об этом, можно создать собственный блог и монетизировать его.

Ответы на вышеперечисленные вопросы надо проанализировать, найти точки их соприкосновения друг с другом и постараться определить собственное призвание. Помните, что если вам что-то нравится, но соответствующих навыков не имеется, всегда можно этому научиться.

Метод проб и ошибок

Чтобы найти собственное призвание, необходимо действовать, работать. Вряд ли человек, который ничем не занимается и не работает, сможет отыскать дело всей своей жизни. Он просто не будет знать, что ему нравится, а что вызывает отвращение.

Напишите 10 и более направлений, которые вам интересны, и попробуйте собственные силы в каждом из них по очереди. Через несколько месяцев вы уже сможете разобраться, к чему вас тянет больше всего.

Делайте то, что нравится делать

Хотите найти свое призвание, источник силы? Постарайтесь совершать только те действия, которые привлекают. Кроме того, иногда нужно делать то, чего боитесь. Именно чувство страха может послужить своеобразным маяком, подсказать, в какой области скрывается ваше призвание.

Деньги не должны быть основной целью

Трудно выбираться из зоны комфорта, когда есть большая зарплата. Однако деньги не должны вводить в заблуждении. Сосредоточившись только на финансовом состоянии, можно упустить огромное количество возможностей. Помните, что найдя собственное призвание, можно заработать еще больше средств для существования, обеспечить себя на долгие годы.

Деньги имеют огромную власть над людьми. Ведь с их помощью можно добиться многого. Однако, если забыть о финансовом вопросе хотя бы на некоторое время и посвятить себя развитию собственных талантов и поиску призвания, можно добиться более значительных успехов. А деньги придут сами собой.

Когда призвание найдено

  1. Время летит молниеносно. Не приходится считать секунды до окончания рабочего дня. Появляется ощущение, что вы только начали работать, а уже вечер.
  2. Работа приносит не усталость, а энергию. По завершению рабочего дня вы испытываете преимущественно положительные эмоции.
  3. Постоянно возникают новые идеи относительно того, как можно улучшить собственную деятельность.
  4. К вам часто обращаются за советом, рекомендациями. Вы ценитесь, как профессионал своего дела, и к вашему мнению стараются прислушиваться.

Заключение

Важно отыскать дело всей своей жизни, призвание, т.к. оно мотивирует, делает счастливым, дарит положительные эмоции.  Это нормально, что далеко не все смогли отыскать призвание. Просто помните, что вы не одиноки. Не прекращайте поиски себя. Призвание не получится найти легко и просто. Иначе вокруг были бы только счастливые люди.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500