Совет 1: Как вызвать эмоции у человека

Эмоции - непосредственные переживания, сопровождающие отдельные жизненно важные воздействия и побуждающие человека к их устранению или сохранению. Наблюдая за проявлениями эмоций у людей, можно узнать, как они оценивают то или иное жизненное событие: радуются или огорчаются. Эмоциональная сдержанность затрудняет это понимание, а, следовательно, и общение человека с другими людьми.
Вам понадобится
  • - тесты на определение уровня развития эмоциональных реакций;
  • - иллюстрации с изображением эмоциональных состояний людей;
  • - краски и листы бумаги для рисования.
Инструкция
1
Научите человека узнавать эмоции. Для этого покажите несколько иллюстраций с изображением людей, испытывающих различные эмоциональные состояния. Назовите их. Часто человек не только сам не проявляет эмоции, но и не знает, как они проявляются у других людей, как называются.
2
Попросите сдержанного человека на основе полученного знания назвать те эмоции, которые он сам часто испытывает, даже если не проявляет их среди других людей. Если эти эмоции неприятны ему, их все равно нужно назвать. Т.о. формируется целостное представление об эмоциональном мире человека.
3
Предложите выразить свое эмоциональное состояние с помощью красок или музыки, стихов или мимики. Узнайте, при помощи каких средств, он выражает свои эмоции дома.
4
Поясните, что удерживание эмоций в себе, особенно отрицательных, – путь к заболеваниям тела, т.к. любое раздражение начинает разрушать человека изнутри. Иногда полезно бывает «выплеснуть» эмоцию, разбить старую тарелку, хлопнуть дверью или позволить себе громко закричать.
5
Понаблюдайте за сдержанным человеком, отметьте в его речи оговорки, которые могут отражать его истинные желания. Чаще всего, при указании людям на их оговорку, можно увидеть неконтролируемый выплеск эмоции. Но он укажет только на то, что человек сердится на себя, т.к. не удалось спрятать свое личное отношение к кому-то и оно нечаянно прорвалось наружу.
6
Узнайте, как в семье родители и другие родственники относятся к открытому выражению эмоциональных состояний. Если близкие люди не позволяют ему проявлять эмоции, ограничивают или даже наказывают за громкий смех или слезы, поищите вместе другие способы самовыражения. Можно предложить найти другие места, где этот человек будет принят любым.
7
Проведите диагностику на определение эмоциональной холодности или степени эмоциональной инфантильности, незрелости или недоразвития эмоциональных реакций. В зависимости от результатов тестирования, наметьте план развития той области, по которой был получен самый низкий результат.
8
Определите то, что больше всего доставляет удовольствие человеку. Посоветуйте чаще заниматься любимыми делами, встречаться с интересными людьми, посещать те мероприятия, где этот человек чувствует себя свободно и независимо.

Совет 2: Как вызвать эмоции или чувства

Заставить человека полюбить невозможно. Даже в длительных отношениях один из партнеров может постоянно ощущать некоторую холодность со стороны второго. Но если паре комфортно вместе, то нужно постараться вызвать более яркие эмоции, подогреть страсть, добавить новых ощущений. Возможно, в итоге появятся и новые чувства.
Инструкция
1
Ваша вторая половинка должна видеть в вас источник вдохновения. Постарайтесь увлечься интересами любимого, чтобы иметь возможность поддержать его приятной беседой после трудового дня.
2
Улыбайтесь чаще. Вы сами не заметите, как станете ближе друг другу, когда в доме воцарится атмосфера добра и благополучия.
3
Если вы видите, что ваш любимый в плохом настроении, то не начинайте выяснения отношений. Даже если у вас накопился ряд претензий, отложите разговор на более подходящее время.
4
Создавайте различные мелкие ситуации, в которых ваш любимый мог бы почувствовать себя значимым, выступить в роли героя-защитника. Попросите его оказать небольшую помощь. Например, открыть банку с соленьями, отпугнуть насекомое или рассказать, как правильно парковаться. После чего превознесите до небес его достоинства. Но не увлекайтесь лестью, делайте упор на его реальные качества.
5
Выходя в общество, старайтесь всем знакомым рассказывать, как прекрасен ваш любимый человек, как вам с ним повезло. Пусть ваш спутник сможет в полной мере почувствовать, что действительно дорог вам, что ваши чувства искренни и сильны.
6
Вызвать яркие эмоции могут совместные приключения. Посетите парк аттракционов или развлекательный центр. Повеселитесь от души, чтобы навсегда запомнился ваш общий веселый звонкий смех. Или отправьтесь в кинотеатр на фильм, который понравится обоим. В памяти непременно останутся совместные обсуждения увиденной картины. А может, удачным вариантом для вашей пары станет какое-нибудь экстремальное развлечение? Эмоции будут в несколько раз сильнее именно потому, что пережитое приключение станет событием для вас двоих.
7
Удивите любимого. Предстаньте перед ним в совершенно новом образе. Если вы по натуре тихоня, то наберитесь смелости, например, приобрести комплект эротичного нижнего белья яркого цвета и встретьте в таком виде любимого с работы. Если вы редко готовите, то ужин из нескольких блюд обязательно удивит вашу вторую половинку. Главное, чтобы подготовленный вами сюрприз оказался действительно неожиданным и приятным.

Совет 3: Как вызвать скорую с мобильного в области

Вызов скорой помощи и других экстренных служб осуществляется при помощи специально предназначенных для этого номеров. Также вы можете использовать единый номер, доступный для использования в любой точке страны.
Инструкция
1
На официальном сайте вашего оператора сотовой связи узнайте номера для вызова экстренных служб в вашей области. Также вы можете получить такую информацию из различных буклетов, рекламных щитов оператора, из получаемых вами рассылок справочных СМС-сообщений, из меню быстрого доступа к сим-карте, при помощи создания USSD-запроса и так далее. Такой способ вызова скорой помощи обычно подходит в случаях использования вами оператора сотовой сети с особыми настройками, поскольку обычно номера вызова экстренных служб одинаковы для большинства из них.
2
Если вы находитесь в области или любом другом месте, удаленном от вышки вашего мобильного оператора, где уровень сигнала достаточно низкий для вызова скорой помощи с мобильного телефона, воспользуйтесь единым номером 112. Этот номер вы также можете использовать, если в вашем телефоне отсутствует сим-карта. Также при минимальном уровне сигнала вы можете позвонить по номеру 911. В системе автоответа выберите пункт 3 – вызов скорой помощи, после чего вас соединят с оператором.
3
Используйте городские номера для вызова скорой помощи при нахождении в области. Для этого используйте правила набора номера. Сначала введите знак плюс, после этого напишите код вашей страны и города (области). Введите городской номер телефона вызова экстренной службы и дождитесь ответа оператора. После этого назовите свое местоположение и сообщите информацию о причине звонка.
4
При вызове скорой помощи таким образом необходимо учитывать уровень принимаемого сигнала в месте вашего расположения, поскольку данные номера не являются экстренными для обращения в службу при помощи мобильного телефона. Также могут возникнуть проблемы при вводе номера городского телефона в области. В этом случае учитывайте, что код города может отличаться.
Полезный совет
Лучше всего воспользоваться номером 112.
Источники:
  • как вызвать скорую с мобильного в украине

Совет 4: Кого называют меркантильным человеком

Термин «меркантильность» имеет латинские корни. В Древнем Риме словом «mercante» называли купцов, торговцев. В современном итальянском языке это слово сохранило такой же смысл. Французы же придали слову mercantile несколько иной смысл – «корыстный», «торгашеский».

Меркантильность – это характер, или следствие жизненных обстоятельств

В наше время меркантильным человеком называют того, который ставит на первое место соображения выгоды, для которого важнее всего деньги. В более широком смысле, меркантильный человек – беспринципный, жадный скупердяй.

Почему человек становится меркантильным, что может повлиять на его характер? На этот вопрос трудно дать определенный ответ. Человек может стать меркантильным, доходя при этом до болезненной скупости, по многим причинам. Классические примеры – герои гоголевских «Мертвых душ» - Плюшкин и Чичиков. Видимо в характере Плюшкина изначально присутствовала склонность к расчетливости, экономии, раз автор подчеркивал, что его герой раньше был бережливым хозяином, а к обеденному столу выходил в старом сюртуке. Однако Плюшкин не был жадным, не доходил до абсурда в своей бережливости. Изменения, превратившие его в полусумасшедшего стяжателя, произошли после целого ряда личных трагедий: смерти жены и младшей дочери, бегства старшей дочери, вышедшей замуж за офицера против воли отца, ссоры с сыном.
С точки зрения медицины, такая меркантильность – психическое заболевание, которое называется «патологическое накопительство». Подобные «Плюшкины» встречаются и в наше время.

Что касается Чичикова, он стал меркантильным человеком, прежде всего, под влиянием отца, приучавшего его не верить друзьям, а верить копейке, ценить и копить копейку. То есть, эта черта характера сформировалась у него с детства. А условия окружающей российской действительности лишь содействовали ее развитию.

Всегда ли плоха меркантильность

Не следует огульно осуждать меркантильных людей, ведь меркантильность бывает разной! Например, если речь идет о рачительном, бережливом отношении к деньгам, умении разумно экономить, планировать расходы, отказываться от ненужных трат, в этом нет ничего плохого. Напротив, это полезно для бюджета и достойно подражания.
Подобная меркантильность помогает разумно вести семейный бюджет, копить деньги на крупные покупки.

Если же меркантильность принимает форму чрезмерной скупости, делает человека жадным и бессердечным, способным на бесчестный поступок ради денег, такой человек однозначно заслуживает осуждения. Вот его с полным основанием можно назвать беспринципным жадным скупердяем, который идет «по головам».

Совет 5: Проявление эмоций в отношениях

Эмоции — это проявления чувств. Каждый человек наделен способностью ощущать то или иное чувство. Одни не скрывают своих бурных эмоций, другие стараются держать их при себе, но есть и те, кто боятся или не считают нужным открыто показывать свои чувства.

В семейных отношениях настолько все индивидуально, что каждый конкретный случай нуждается в подробном рассмотрении. Общие негласные законы счастливого брака призывают ценить друг друга, уважать личное пространство, слушать партнера и говорить с ним о насущных проблемах. Долой эгоцентризм, ревность, недоверие. Все это отлично работает, если оба партнера придерживаются таких канонов и умеют обрести взаимопонимание. Если же только один способен анализировать ситуацию и не давать первичного выхода эмоциям, то рано или поздно сосуд переполнится.

Зачастую внешнее сдерживание таких чувств, как обида, раздражение, недовольство перетекает в большой внутренний конфликт. Женщина или мужчина, могут подавлять, скрывать свои настоящие эмоции по нескольким причинам. И не всегда эта причина — мудрость. Элементарный страх перед партнером, причем разной природы. Например, боязнь показаться не в лучшем свете. К ним также можно отнести и опасение последствий (сорвется поездка, задуманная покупка, романтический вечер). И что самое печальное, настоящий страх наказания за свои проявленные и высказанные эмоции.

Нежелание ранить, испортить атмосферу в семье тоже может привести к проглатыванию обид и отдалению друг от друга. Лучше всего, когда партнеры умеют как выплескивать свои чувства, так и принять их от другого человека, подвести общий итог, сделать полезные выводы. Иногда, в семейных отношениях наоборот не хватает проявления каких-либо эмоций. Муж или жена желают чувствовать или видеть, как их половинка умеет бурно радоваться, искренне огорчаться, пусть даже сердиться и злиться. Ведь человек, чрезмерно контролирующий свои эмоции, рискует показаться черствым и равнодушным. Идеальная семейная пара, чье спокойное, тактичное и внимательное отношение друг к другу ставится в пример, на самом деле может оказаться семьей, где каждый живет сам по себе, давно не проявляя чувств к партнеру. А супружеская чета, где шумное выяснение отношений граничит с экстравагантными выходками, на поверку оказывается крепким союзом, где первый является дополнением второго.

Советы и тренинги психологов по контролю над своими эмоциями, безусловно важны. К сожалению, иногда не получается переключиться на нужную «частоту». Да и уровень восприятия той или иной ситуации у каждого свой. Так же, как и социальные факторы человека — воспитание, образованность, чувство меры, деликатность, вежливость.

Верно одно, чувства и эмоции обязательные спутники каждого человека. Негативные и положительные, они просто необходимы в жизни разумного человека. В семейных отношениях главное, чтобы чувства были искренними.

Совет 6: Как вызвать ревность у бывшего

Девушка тяжело переживает расставание со своим возлюбленным. Ее обуревают эмоции, она не знает, как ей лучше поступить: то ли постараться выкинуть этого человека из памяти, то ли пересилить гордость и попробовать примириться с ним. Довольно часто уязвленная девушка хочет пробудить ревность в своем бывшем партнере. Это бывает по разным причинам: если она надеется возобновить отношения с парнем или хочет наказать человека, не оценившего ее по достоинству, заставить его горько пожалеть о расставании с ней.
Инструкция
1
«А нам все равно!» — помните эту песенку из старого хорошего фильма? Ваш бывший возлюбленный наверняка уверен, что вам без него плохо, что вы по ночам плачете в подушку. Постарайтесь как бы невзначай довести до его сведения, что все как раз наоборот: вы прекрасно чувствуете себя, довольны жизнью и вообще, как хорошо, что у вас теперь появилось свободное время! Можно вволю пообщаться с подругами, походить по магазинам, посетить театральную премьеру. Более того, постарайтесь несколько раз попасться ему на глаза, буквально излучая всем своим видом покой и безмятежность. Поверьте — подействует. Ваш бывший парень всерьез задумается, не свалял ли он дурака.
2
«На тебе свет клином не сошелся». Нет лучшего способа вызвать ревность у бывшего ухажера, чем пофлиртовать с другим парнем. И ведь действительно — вокруг много других молодых людей, кому-то из них вы наверняка понравитесь. А вы теперь свободны и имеете на это полное право. Кто знает, может быть, этот флирт перерастет в роман или дело дойдет даже до свадьбы. В одном можете быть абсолютно уверены: ваш бывший будет чувствовать себя очень неуютно.
3
«Да, я могу сделать это». До сих пор, несмотря на равноправие полов, многие мужчины очень ревниво, болезненно относятся к попыткам женщин конкурировать с ними. Особенно в тех сферах, которые испокон веку считались сугубо мужской прерогативой. Если вы добьетесь успеха в какой-либо области, считайте, что весомый повод для ревности у вашего бывшего парня уже есть.
4
Существует еще целый ряд способов вызвать ревность у человека, который был вам дорог. В том числе и откровенно вызывающих, экстравагантных, граничащих с эпатажем. Но перед тем как попытаться пробудить ревность в своем бывшем возлюбленном, все-таки постарайтесь откровенно ответить себе на вопрос: «А зачем мне это надо и надо ли вообще?» Может гораздо разумнее будет просто встретиться с ним и спокойно, откровенно объясниться?
Видео по теме
Источники:
  • как заставить ревновать бывшего

Совет 7: Какие эмоции вызывает поцелуй

Поцелуи способны вызывать у людей массу эмоций. Это зависит от многих факторов - от того, какие у людей отношения, настроение в данный момент, каков характер поцелуя и т.д.
Инструкция
1
Поцелуй в губы между влюбленными может быть нежным или страстным и вызывать соответствующие эмоции. При этом партнеры могут испытывать нежность, ощущение близости и слияния с партнером, сексуальное желание, нетерпение, удовольствие, радость, счастье, повышение уверенности в себе. Ощущения от поцелуя нередко сравнивают с эмоциями от полета. В зависимости от ситуации может присутствовать нервозность, суетливость, настороженность, чувство робости, стыд, раздражение на партнера, если он чем-то не угодил или плохо целуется, или даже отвращение.
2
Эмоции, испытываемые людьми во время поцелуев, тесно связаны с физиологическими процессами, происходящими в организме в этот момент. Выброс адреналина в кровь способствует повышению тонуса и бодрости, а активно вырабатываемые эндорфины улучшают настроение, снижают стресс и избавляют от депрессий, создают ощущение комфорта. Количество гормона стресса, кортизола, снижается. Долгие поцелуи способны успокаивать, уравновешивать нервную систему. В крови увеличивается уровень «гормона любви» - окситоцина, который вызывает чувство привязанности. Учащение пульса создает ощущение приятного волнения. Концентрация половых гормонов, тестостерона и эстрогена, в организме также увеличивается.
3
Поцелуи могут быть выразительными, когда партнер хочет рассказать посредством его о своем отношении или настроении, утешить партнера, сделать шаг к примирению. Грусть может сопровождать прощальный поцелуй или поцелуй с партнером, любовь с которым не взаимна.
4
Какие-то люди во время поцелуя больше сосредоточены на себе, а какие-то - на партнере. Есть и такие, кто способен определить отношение партнера к себе в зависимости от того, как он целуется. Поэтому их эмоции значительно зависят от выводов, которые они сделают. А эмпаты, люди, способные проникаться чувствами другого, могут испытывать их в какой-то мере и сами, поэтому их эмоции зависят от эмоций партнера.
5
Даже влюбленные люди могут порой не испытывать во время этого действа никаких эмоций, например, если они очень устали, если их мысли заняты какими-то важными проблемами и если в голове решается какая-то важная проблема. Обычно это происходит с теми, кто уже встречается долгое время. В начале отношений эмоции, как правило, более интенсивные и нередко переходят в эйфорию.
6
Обычный дружеский поцелуй может вызывать приятные эмоции тепла, радости от встречи. Если поцелуй формальный, то он может и вовсе не вызывать эмоций.

Совет 8: Как вызвать желание у женщины

Половое возбуждение проявляется у всех людей по-разному. Но существуют некоторые приемы, направленные на повышение сексуальной активности, которые срабатывают практически с каждым человеком. Как вызвать желание у женщины?
Инструкция
1
Создайте уютную интимную атмосферу общения, пусть вам никто не мешает. Приглушите свет, зажгите свечи, включите тихую мелодичную музыку, шепчите девушке на ушко комплименты, не забывая поцеловать ее нежную шейку – большинство женщин это сильно возбуждает.
2
Узнайте в ходе беседы о личных пристрастиях девушки, что ее возбуждает в мужчинах: трехдневная щетина или легкий запах алкоголя, возможно, плотно облегающая одежда или что-то еще. Постарайтесь сыграть на этой слабости.
3
Обратите внимание на мужскую парфюмерию. Воспользуйтесь одеколоном с ферамонами для мужчин - специальным средством для повышения возбуждения женщины.
4
Ложитесь спать в супружескую постель абсолютно голым. Статистика показывает, что это возбуждает 70 % женщин. Можно надеть обтягивающие плавки, но здесь показатель гораздо ниже -50%, а вот семейные трусы способны распалить только 11% женщин.
5
Прикасайтесь ко всем важным сексуальным областям тела женщины в течение прелюдии, чтобы разбудить в ней желание заняться сексом. Основными эрогенными зонами являются соски, гениталии и клитор. Попробуйте сделать женщине кунилингиус, большинство из них такое действо сильно возбуждает.
6
Посмотрите вместе красивый эротический фильм, некоторые сцены, возможно, сильно возбудят ее. Можете повторить элементы увиденного вдвоем.
7
Принимайте во внимание и тот факт, что женщины становятся наиболее возбудимыми к середине цикла, т.е. во время овуляции. Если эта информация не является для вас секретной, используйте ее себе на благо.
8
Воспользуйтесь раскаленными эмоциями девушки. Можно дать ей небольшой повод для ревности (мило улыбнуться очаровательной прохожей) или вызвать гнев чем-то еще, смотрите по ситуации. Как только ссора достигнет апогея, воспользуйтесь данным моментом. Разверните решительно ситуацию, взяв ее в свои руки. Страсть, поцелуи, стремительное освобождение от одежды, объятия с выплеском положительных эмоций превратят сформировавшуюся в пылу спора энергию в шквал гормонов.
Видео по теме
Обратите внимание
Предупредите человека, что при попытке открыто выражать свои чувства, их сила может быть больше, чем ожидалось, т.к. человек раньше их не выражал и не знает норму проявления. Потребуется тренировка выражения эмоций.
Полезный совет
При работе со сдержанным человеком, создайте максимально доверительные отношения, не стесняйтесь сами выражать открыто свои эмоции: удивляйтесь, восхищайтесь, огорчайтесь. Выясните, что человек чувствует, когда в его присутствии люди открыто выражают себя.
Источники:
  • "Диагностика эмоционального интеллекта" Н. Ахмадеева
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше